Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС РОССИИ 7-10 НОЯБРЯ: ЗРИТЕЛИ НЕ ЗАХОТЕЛИ ЗАСЫПАТЬ
Никитин Никита 11.11.2019 / 23:18 0

В России второй уик-энд ноября предсказуемо показал спад посещаемости. Для повторной победы СЕМЕЙКЕ АДДАМС хватило всего 132,1 млн. В Северной Америке кассовый чарт неожиданно возглавил фильм Роланда Эммериха МИДУЭЙ. Рвавшийся к вершине ДОКТОР СОН везде вынужден довольствоваться вторым местом.

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

СЕМЕЙКА АДДАМС лидирует в отечественном бокс-офисе вторую неделю подряд. Анимационный ремейк повторно собрал 132,1 млн (-62,7%). Сопоставимую динамику из недавних мультфильмов демонстрировал сиквел ANGRY BIRDS В КИНО (-58,9%). За две недели мультфильм заработал 637,9 млн. СЕМЕЙКА АДДАМС уже обогнала по валовым сборам СМОЛФУТ (624,5 млн) и подбирается к МОНСТРАМ НА КАНИКУЛАХ 3 (659,5 млн за два уик-энда).

ДОКТОР СОН освоил на старте 121,8 млн. Сиквел СИЯНИЯ повторил показатели ТИХОГО МЕСТА (123 млн на старте с учетом превью) и немного превзошел ЗВОНКИ (113,5 млн), ХЭЛЛОУИН (108,3 млн) и КОМАТОЗНИКОВ (102,4 млн). От КЛАДБИЩА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (180,7 млн) новинка отстала сразу на 32,6%. Возвращение во вселенную СИЯНИЯ вызвало заметно меньший интерес у наших зрителей, чем ремейк жанрового хита 90-х. Впрочем, на домашнем рынке ДОКТОР СОН показал относительно еще более слабый результат.

ТЕРМИНАТОР: ТЕМНЫЕ СУДЬБЫ пережил падение на 70,7%. Это даже больше, чем было в свое время у ГЕНЕЗИСА (65,9%). 440,1 млн — столько шестой ТЕРМИНАТОР заработал в общей сложности за два уик-энда. ТЕМНЫЕ СУДЬБЫ идут на уровне БЕГУЩЕГО ПО ЛЕЗВИЮ 2049 (436,1 млн на аналогичной стадии), но заметно отстают от БЕЗУМНОГО МАКСА 4 (515,1 млн), который в свое время получил по-настоящему восторженный «сарафан».

Примерно одинаково стартовали ВО ВСЕ ТЯЖКОЕ и ДЕВЯТАЯ. Причем фильм с Джонни Деппом даже немного обогнал российскую премьеру — 36,8 млн против 36 млн. Уточненные данные наверняка подтвердят, что трагикомедия про умирающего профессора стала новым рекордсменом «Экспоненты» по дебютным сборам. Скромную кассу ДЕВЯТОЙ можно сравнить со сборами фильмов ТАНКИ (35,6 млн), СКИФ (34,7 млн) и ТОЛЬКО НЕ ОНИ (33,2 млн).

ОБЗОР СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОГО БОКС-ОФИСА 

Прошедшая неделя принесла немало сюрпризов участникам североамериканского рынка. В богатый на премьеры уик-энд основные ставки в том числе и независимыми аналитиками делались на амбициозный хоррор ДОКТОР СОН. Новая экранизация Стивена Кинга по всем предстартовым показателям обещала сработать не слабее апрельского КЛАДБИЩА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ и легко занять первое место в бокс-офисе. Однако в действительности триумфатором уик-энда стала военная драма МИДУЭЙ.

Новая картина мастера блокбастеров Роланда Эммериха, не впервые обратившегося к американской истории (вспомним его ПАТРИОТ с Мелом Гибсоном), собрала на старте $17,5 млн. Посещаемость на уик-энде оставляла желать лучшего, так что сравнительно скромной суммы хватило для лидерства. В качестве референсов здесь рассматривались, например, приключенческая картина В СЕРДЦЕ МОРЯ ($11 млн) и фильм-катастрофа ГЕОШТОРМ ($13,7 млн).

Ставка студии Lionsgate на патриотически настроенную публику сработала, так что МИДУЭЙ явно получит дополнительные дивиденды от празднования Дня ветеранов в этот понедельник. Ожидается, что и в дальнейшем военная драма сможет проявить неплохую стойкость. Этому должны помочь положительные отзывы первых зрителей и общая оценка «А» по опросам CinemaScore. У фильма наблюдается ожидаемый перевес мужской аудитории (60%) и преобладание возрастной публики — 87% зрителей были 25 лет. Отметим, что при производственном бюджете в $100 млн МИДУЭЙ является одним из самых дорогих независимых проектов в истории. Кто знает, может, фильм Роланда Эммериха удивит своими показателями и в российском прокате, который начинается уже на этой неделе неделе.

ДОКТОР СОН смог освоить на старте всего $14,1 млн. Полученный результат заметно уступает предстартовым прогнозам. Подобных промахов у аналитиков не случалось уже довольно давно. Экспертам остается только гадать, почему ставки на новый хоррор столь сильно разошлись с реальностью. Очевидно, эксперты переоценили «фактор Кубрика» — связи с шедевром 40-летней давности не сработали в пользу фильма, или сработали слишком слабо. Также студия не смогла сделать свой релиз привлекательным для главных потребителей ужасов сегодня — молодежи и подростков. На это указывают полученные демографические данные — 74% всех зрителей были старше 25 лет, доля мужской аудитории составила 57%, хотя обычно в последнее время на фильмы ужасов охотнее ходят молодые девушки.

Замкнула тройку лидеров еще одна новинка — семейная комедия ИГРЫ С ОГНЕМ, которую, как и МИДУЭЙ, в российский прокат выпустит «Централ Партнершип» (19 марта 2020). Забавная история о том, как команда суровых пожарных вместо своей работы вынуждена справляться с тремя гиперактивными детьми, заработала на старте $12,7 млн, что соответствует верхней планке прогнозов. Славные традиции ДЕТСАДОВСКОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО и ЛЫСОГО НЯНЬКИ в новом фильме продолжил Джон Сина (БАМБЛБИ), перебравшийся в актеры из мира рэстлинга. От зрителей фильм получил оценку выше среднего — «В+». Мужской аудитории на фильме было на 2% больше, чем женской (51% против 49%). Основную долю аудитории составили родители с детьми (61%).

По нижней планке ожиданий сработала новая романтическая комедия РОЖДЕСТВО НА ДВОИХ от режиссера Пола Фига (ШПИОН, ПРОСТАЯ ПРОСЬБА). Картина собрала $11,6 млн, хотя от новинки ждали минимум $15 млн. Никто бы не удивился, повтори лента показатели YESTERDAY ($17 млн). Предполагалось, что зрителей привлечет романтический дуэт Эмилии Кларк (ИГРА ПРЕСТОЛОВ) и Генри Голдинга (БЕЗУМНО БОГАТЫЕ АЗИАТЫ), но эта ставка сработала лишь отчасти. Зрителям понравилась комедия, хотя и без особых восторгов («B-»). Доля девушек на фильме достигла 65%, ровно те же 65% составили все зрители старше 25 лет.

Также премьера картина прошла еще на десяти рынках. В совокупности старт в международном прокате принес ленте $3,1 млн. В России РОЖДЕСТВО НА ДВОИХ выпустит компания UPI 5 декабря.

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 7 НОЯБРЯ: ЗРИТЕЛИ ОТПРАВИЛИСЬ НА ПОИСКИ СИЯНИЯ

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 7 НОЯБРЯ: «ДОКТОР СОН» — НАВСТРЕЧУ «СИЯНИЮ» 40 ЛЕТ СПУСТЯ