CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

КИНОЛОГИСТИКА, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)

У пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы доставить незаконный груз наркокартеля, убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что всё идёт по плану, и убедиться, что его жена выживет. 

ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ, ПИЛОТКИНО, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)

С первых кадров эта яркая комедия о том, что любви покорны все возрасты, обещает много итальянского шарма, юмора, ярких красок и прекрасны видов «души Италии»  - Неаполя.

МЕЖДУ РЯДАМИ, ПРОВЗГЛЯД, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)

Из конкурсной программы последнего Берлинского кинофестиваля - трогательная драма об отношениях на фоне удивительного мира торгового склада огромного супермаркета. 

DOLBY, 4 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850

Dolby CP750 обеспечивает эффективную интеграцию с существующими технологиями, а процессор CP850 подойдет и тем, кто уже готов оснастить кинотеатр Dolby Atmos, так и тем, кто предпочитает приобрести аудиопроцессор, подходящий для модернизации.

ЗЛО, Новости, ПАРАДИЗ, 3 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)

Критики сравнивают новый хоррор с фильмами ПОЛТЕРГЕЙСТ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, СИНИСТЕР, АСТРАЛ и даже ЭКЗОРЦИСТ и отдельно выделяют игру актеров, поднимающую историю на новый уровень.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,"Кинологистика")

Победитель кинофестиваля в Торонто не только, как и положено, наводит ужас, но и использует популярный жанр, чтобы вскрыть нарывы общества.

MEGOGO, В ПОИСКАХ ЙЕТИ, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)

Новый приключенческий мультфильм от квебекской студии 10th Ave Productions, подарившей нам проект САРИЛА: ЗАТЕРЯННАЯ ЗЕМЛЯ.

MEGOGO, ЗОИ, 25 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)

Оригинальным образом смешивающий фантастику с мелодрамой фильм задается вопросом, могут ли робот и человек полюбить друг друга. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 20 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Жанровое своеобразие фильма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров – все более сложная тайна вплоть до финала.

ВЛАДИМИР ПЕТЕЛИН, часть 2: ДЕСЯТЬ ШАГОВ К ЗРИТЕЛЮ
CINEMAPLEX 25.11.2014 / 10:22 0

На форуме в Екатеринбурге  директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин выступил с небольшим докладом, еще раз коснувшись краеугольного вопроса каждого кинотеатра — вопроса привлечения и удержания зрителя.

 Владимир Петелин: «Тема этой презентации родилась из идеи некого пособия, а идея пособия из постоянных совещаний с руководителями и администраторами наших кинотеатров и кинотеатров.

Часто ловишь себя на том, что приходится постоянно повторять одни и те же банальные вещи, которые всем кажутся очевидными. Несогласных нет: всё очевидно, все  соглашаются и кивают, что да, это надо делать и надо именно так и делать. Однако на практике  в том или ином месте регулярно обнаруживаются сбои.

Поэтому мы решили поэтапно все проговорить и прописать. А так как  вся работа строится для зрителя, мы и оттолкнулись от зрителя и его потребностей, начиная с момента возникновения у него желания пойти в кино и до момента, когда за ним закрываются двери  кинотеатра.

ШАГ 1

Слайд-1

Презентация начинается слайдом, на котором изображен человек, у которого родилось желание пойти в  кино. Что человеку нужно? Ему нужно выбрать  кинотеатр,  фильм и сеанс. Что делает для этого современный человек? Он, конечно же, обращается к интернету и попадает либо на страничку кинотеатра, либо на его страничку в соцсети, либо на городской досуговый портал, и там, соответственно, делает выбор. Важно для кинотеатра, чтобы информация о нем присутствовала во всех перечисленных местах, была актуальна, доступна и понятна. Должна быть представлена возможность покупки и бронирования билета.

 Если на этапе выбора в каком-то моменте существует недоработка, нет информации о сеансах, нет вообще сайта этого кинотеатра, или невозможно найти информацию о наличии свободных мест, нельзя забронировать и купить билет или представлено какое-то старое расписание, мы сразу же теряем зрителя. Кинотеатр сразу же теряет большую часть аудитории. По нашей статистике, городах-миллионниках  практически 100% зрителей, прежде чем пойти в кино, обращаются к интернету. Это очень важный момент.

 Интернет — это главный источник информации о кинотеатре.  Месячная посещаемость нашего сайта в Екатеринбурге равняется посещаемости суммарной наших кинотеатров в Екатеринбурге, что дает возможность полагать, что 100% зрителей заходят на сайт перед посещением кинотеатра.

 ШАГ 2

Слайд-2

Следующий шаг: зритель хочет что-то уточнить для себя, и он решил позвонить в кинотеатр. Соответственно очень важно, чтобы ему быстро ответили и удовлетворили его потребность в информации. Поэтому важно организовать работу сотрудников таким образом, чтобы один из них всегда имел возможность ответить на звонок любого зрителя в течение трех гудков, потому что именно столько человек готов ждать без раздражения,.

 Мы считаем, что в течение дня это должен быть не автоответчик, а живой человек. Такое внимание к зрителю больше располагает к кинотеатру. Организовать процесс достаточно легко, потому что каждый сотрудник кинотеатра заинтересован, чтобы пришло как можно больше людей. Поэтому мы завязываем сюда всех работников кинотеатра — и продавцов поп-корна, и контролеров, даже гардеробщицу. У них круговая порука, при звонке кто-то должен ответить, один должен страховать другого.

 ШАГ3

Слайд-3

Человек зашел на сайт, узнал сеанс, позвонил, уточнил и отправился в кинотеатр. Обычно кинотеатр расположен либо в центре, либо просто в людном месте. Соответственно, в кинотеатр люди могут попасть, и проходя мимо, прогуливаясь. Важно, чтобы человека встречала четкая, понятная, актуальная информация на фасаде кинотеатра. Если на фасаде размещена неактуальная реклама, то у него может сложится впечатление что кинотеатр не работает, здесь его никто не ждет. Даже если зритель увидел на сайте расписание и выбрал сеанс, он впадает в недоумение, увидев старую рекламу. И, хотя уже он не развернется и не уйдет, у него может возникнуть недоверие, опасение: получит ли он здесь качественную услугу, если руководство не следит за актуальностью информации?

 ШАГ 4

Слайд-4

Опять же — для обеспечения комфорта и исключения раздражающих факторов и получения максимально положительных эмоций от посещения кинотеатра, человек должен с порога чувствовать к себе внимание. Он должен четко и легко понять, где туалет, где касса, где гардероб. Если нашему гостю пришлось пробежать пол-кинотеатра, чтобы найти сотрудника и спросить, где туалет находится, то уже на данном этапе может сложиться неприятный раздражающий фактор, который повлияет на настроение человека.

 ШАГ 5

Слайд-5

Расположение точек, которые посещает зритель в кинотеатре, должно быть  удобным и логичным.Соответственно, по пути от входа через гардероб человек должен попасть в зону касс, не заходя куда-то на второй этаж; тут же приобрести снеки, поп-корн, напитки. Встречал кинотеатры, где после покупки билета необходимо подняться на второй этаж за напитками, а затем снова спускаться в залы. Это верх абсурда.

 Объединение в одну комбо-кассу актуально в будние дни днем, когда небольшой поток посетителей. В любой другой день — выходной, праздничный, вечерний — когда посещаемость высокая, должно стоять больше сотрудников, чтобы зрителю было удобно и комфортно покупать и билеты, и снеки.

Вполне допустимо, чтобы при большом потоке работали отдельно касса, отдельно бар, но лучше сделать при большом потоке три кассы, в которых продаются одновременно и билеты, и попкорн, и тогда этот поток быстро можно будет обслужить. Мы такие вещи практикуем, в нужный момент всегда может подключиться и администратор, стать четвертым. Это регулируется просто, на практике. Важно своевременно планировать работу сотрудников на основании ожидаемых посещений кинотеатра.

 ШАГ 6

На этом слайде я бы еще остановился, обосновав появление комбо-кассы. В слабо посещаемое время она позволяет сэкономить на зарплате персонала, а в посещаемое — дать возможность сотрудникам более эффективно делает продажи консешн-товаров. Как показывает статистика, выручка от продажи попкорна и напитков увеличивается до 10%, если касса объединенная. Человек достал деньги, чтобы купить билеты, он еще не успел убрать кошелек, как сразу же ему предлагают попкорн и воду — с большой долей вероятности он приобретет эту воду и попкорн. В случае посещения кинотеатра  детей с родителями, у родителей часто возникает соблазн быстренько купить билеты  и прошмыгнуть мимо бара, не показывая детям все это, а в данном случае у родителей такой возможности нет, ребенок сразу видит и хочет купить. Соответственно возможностей у наших продавцов появляется больше.

 ШАГ 6

Слайд-6

Важный момент, где регулируется в кинотеатре вся прибыль, где зритель расстается с деньгами — барно-кассовая зона, мы ей уделяем большое внимание. Отдельный элемент, встречающийся в кинотеатрах, очень важный — когда зрителя никто не ждет. У него возникает раздражающий фактор — он пришел потратить деньги, а  его не ждали. У сотрудника, который радостно приветствует зрителя, на гораздо больше шансов сделать продажи, чем у сотрудника, который убежал покурить. Важно четко выстраивать работу таким образом, чтобы в кассово-барной зоне зритель всегда встречал улыбающегося сотрудника.

 ШАГ 7

Слайд-7

Далее — не менее важный момент. Кассово-барная зона требует большого внимания. Часто приходится сталкиваться с тем, что либо старое расписание может висеть в кассе, либо огромное меню, которое невозможно почитать, потому что оно мелкое. Это затрудняет выбор: оно очень обширное, а в очереди за тобой стоят люди, раздражаются, разворачиваются и уходят.

Должно быть четкое и понятное расписание, чтобы зритель легко мог выбрать сеанс/фильм по нужной ему цене, легко понять, каковы предложения в баре, чтобы быстро сделать выбор, не задерживая себя и других. Таким образом, время обслуживания сокращается благодаря правильно представленному расписанию и меню, плюс правильному поведению сотрудника, который, к примеру, может предложить выбрать места, оставшиеся в зале. Наш сотрудник, когда подходит зритель, тут же открывает план зала, конкретный сеанс, выделяет лучшие места и предлагает зрителю ряд и место. Зритель  в  90% случаев соглашается с тем, что ему предлагают.

 ШАГ 8

Слайд-8

После того как зритель посетил кассово-барную зону, приобрел билет и попкорн, направляется в кинозал. Важно, чтобы на входе его встречает улыбающийся сотрудник, который выдает чистые 3D-очки, предлагает салфетку. В зале во время сеанса важно, чтобы было качественное изображение, качественный звук, а также атмосфера в зале — чистота и поведение окружающих. Зритель может прекрасно пройти все предыдущие пункты, которые мы осветили, но сидя рядом с другим зрителем, который разговаривает по телефону, щелкает семечки, может испортить всё впечатление от просмотра и от работы кинотеатра.

Это важно отслеживать, контролировать. Радостный зритель, посмотрев прекрасный фильм в уютном зале с качественным изображением получит массу позитивных эмоций.

 ШАГ 9

Слайд-9

Дальше — по окончанию фильма также важно, чтобы человек не почувствовал себя брошенным. Необходимо, чтобы сотрудник, либо автоматика включили бы свет, и зрители могли бы выходить из зала, не спотыкаясь в темноте. Получив все услуги, все эти моменты, которые мы перечислили, зритель мог бы предстать в конце на выходе в образе Арнольда Шварценеггера, который произносит свою знаменитую фразу I’ll be back. Многие кинотеатры в небольших городах, будучи монополистами, зачастую пренебрегают всеми этими вещами или частью из них, считая, что зритель все равно придет, чтобы увидеть АВАТАРА, ХОББИТА, и все равно купит билеты в наш кинотеатр. Если мы будем более внимательны к зрителю, расположим его к себе четкой слаженной работой, то наверняка сможем повысить частоту посещаемости зрителями нашего кинотеатра.

 ШАГ 10

Ни для кого не секрет что все кинотеатры испытывают недостаток аудитории. Большинство зрителей ходит на «поп-корн кино» и блокбастеры, и кинотеатры стараются держать как можно больше таких фильмов в репертуаре, в результате теряя более думающую публику, которая хотела бы смотреть другое кино.

И мы, в свою очередь, стараемся работать над расширением аудитории кинотеатра причем не только благодаря репертуару, но и благодаря той работе, которую мы организуем вокруг этого контента. Один из примеров — “ДЕТСКИЙ КЛУБ”, в котором мы не только предлагаем детям и родителям посмотреть фильм, рассказывающий о важных человеческих ценностях, но также предлагаем перед фильмом обучающе-развлекательную программу и  включаем в билет угощение в виде попкорна. В программе мы используем всевозможные детские кружки, студии танцевальные, рисовальные, кружки моделистов, всевозможные клубы, которые так же работают с детьми и  которые заинтересованы привлекать аудиторию. Успех сеансов «ДЕТСКОГО КЛУБА» уже ощутим!

В ТЕМУ

ВЛАДИМИР ПЕТЕЛИН, часть 1: «МЫ ПОМОГЛИ НАШЕМУ КИНОТЕАТРУ-ПАРТНЕРУ УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, И СБОРЫ ВЫРОСЛИ НА 30%»

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


два × = 10