CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

CINEMA PRESTIGE, ГОЛОС ИЗ КАМНЯ, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Создатели картины о фильме ГОЛОС ИЗ КАМНЯ (18 мая, «Cinema Prestige»)
Создатели картины о фильме ГОЛОС ИЗ КАМНЯ (18 мая, «Cinema Prestige»)

Сценарий ГОЛОСА ИЗ КАМНЯ надо было бы читать, как в детстве, под одеялом с фонариком. Он был похож на сказку (но в духе Хичкока) о далеких землях, загадочных персонажах и призраках. Он был наполнен невероятными визуальными и смысловыми контрастами.

ПИЛОТКИНО, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Компания «ПилотКино» объявляет конкурсы для партнеров!
Компания «ПилотКино» объявляет конкурсы для партнеров!

Все кинотеатры, которые будут работать программой "Итальянские истории" в течение мая - августа, автоматически становятся участниками конкурсов.

КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ, ПРОВЗГЛЯД, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговая кампания фильма КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
Маркетинговая кампания фильма КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет детали маркетингового и PR-продвижения французской «черной» комедии, где Ромен Дюрис играет обаятельного киллера, которого угораздило влюбиться в девушку-полицейского.

КИНОЛОГИСТИКА, МОНСТРЫ ЮГА, 20 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит хоррор-сборник МОНСТРЫ ЮГА (25 мая, «Кинологистика»)
В прокат выходит хоррор-сборник МОНСТРЫ ЮГА (25 мая, «Кинологистика»)

Компания «Кинологистика» представляет киноальманах историй ужасов, который критики окрестили «современными БАЙКАМИ ИЗ СКЛЕПА».

КИНОПЛАН, 18 апреля 2017, CINEMAPLEX, 1
Вебинар «Киноплана»: Касса и 54-ФЗ: как подготовить кинотеатр к изменениям
Вебинар «Киноплана»: Касса и 54-ФЗ: как подготовить кинотеатр к изменениям

25 апреля в 12:00 компания «Киноплан» проводит бесплатный вебинар для кинотеатров, где специалисты компании будут рассказывать полезные вещи о том, какие действия уже сейчас надо предпринять, чтобы настроить кассовую технику.

ПРОВЗГЛЯД, 18 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Пресса о фильме КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
Пресса о фильме КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Этот черный фарс с его веселой безнравственностью колеблется между триллером и социальной комедией и дополнен ударными диалогами.

КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ, ПРОВЗГЛЯД, 16 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет французскую комедию о незадачливом убийце с Роменом Дюрисом в главной роли.

РЕГИОН КИНО, 16 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Ульяновск приглашает на форум по продвижению регионального кино
Ульяновск приглашает на форум по продвижению регионального кино

С 28 по 30 мая в Ульяновске состоится Пятый Всероссийский форум региональных кинопроизводителей «Регион Кино –2017». Мероприятие проводится для режиссеров, продюсеров и директоров региональных кинокомпаний.

TICKET SOFT, 13 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Андрей Кудрявцев о 54-ФЗ: «Мы участвуем в переговорах с регуляторами рынка и в индустриальном сообществе как экспертные консультанты по этим вопросам»
Андрей Кудрявцев о 54-ФЗ: «Мы участвуем в переговорах с регуляторами рынка и в индустриальном сообществе как экспертные консультанты по этим вопросам»

Компания «Ticket Soft» для своих клиентов разработала IT-решения в связи с изменениями в порядке применения контрольно-кассовой техники.

ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ, ПИЛОТКИНО, 13 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходят ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ (18 мая, «ПилотКино»)
В прокат выходят ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ (18 мая, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» подготовила для кинотеатров специальную летнюю программу из лучших современных итальянских комедий.

Александр Ковтунец: «Мы всегда должны понимать, на чьей мы стороне»
CINEMAPLEX 06.09.2015 / 18:37 0

В этом году юбилейный Х Международный кинофестиваль «В кругу семьи» состоялся на новой площадке — с берегов озера Байкал он переехал на «Дальний Запад» России — в Калининград. Об итогах этого года и новом проекте УЧИТЕЛЬ мы беседуем с продюсером Александром Ковтунцом. 

В этом году фестиваль «В кругу семьи» сменил свое место прописки. Как Вы оцениваете его итоги?

Александр Ковтунец: Мне очень понравилось в Калининграде. Я сам человек прибалтийский, родился в Вильнюсе, поэтому ощущал себя в родной стихии. Мы получили колоссальное количество позитивных откликов. Более того, когда мы беседовали с представителями администрацией области, то нам сказали, что фестиваль «В кругу семьи» - одно из редких мероприятий, которым были довольны абсолютно все.

Так получилось, что мы охватили фактически все города Калининградской области и показали замечательные, интересные фильмы. Мы провели на озере Верхнее в Калининграде торжественную церемонию открытия, где в честь 175-летнего юбилея Петра Ильича Чайковского показали «Лебединое озеро». Мы постарались привнести в город добрую, позитивную волну, и это удалось.

Инициатором переезда фестиваля в Калининград стал Сергей Викторович Чемезов, глава нашего попечительского совета. Корпорация «Ростех» начала заниматься янтарным комбинатом, а во всех регионах, где она присутствует, очень большое внимание уделяется именно социальной составляющей. Специально для сотрудников предприятия мы организовали выезд на просмотр и показали премьеру — фильм ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА с Андреем Мерзликиным в главной роли. В итоге именно эта картина завоевала приз зрительских симпатий.

Ранее фестиваль «В кругу семьи» включал в себя не только кинопоказы, но и театральные представления, литературные чтения. Эта практика сохранилась в Калининграде?

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией мы не формировали специальную театральную программу - оставили её на будущий год. Но мы все-таки провели несколько мероприятий, например: Ольга Кабо и Валерий Баринов выезжали в ряд городов, были отдельные творческие встречи, литературные чтения, поэтому, за исключением театрального фестиваля, всё остальное мы провели.

Возможен ли снова переезд фестиваля в другой регион?

Это будет решаться на заседании попечительского совета общенациональной программы «В кругу семьи» осенью, поэтому пока я ответить на этот вопрос не могу. Во многом это будет зависеть от пожелания местных властей. Если к нам будет обращение с пожеланием остаться, то мы будем этому рады.

Что сегодня ждет от российского кинематографа наш зритель?

Часто он ждет совсем не то, что сегодня показывают в кинотеатрах, и совсем не то, что показывают на многих фестивалях. Зритель ждет от нас доброе, душевное кино, и он устал от насилия и жестокости. Зритель хочет видеть такой продукт, который заставит его задуматься, и посмеяться, и поплакать. Я глубоко убежден, что, возрождая традиционное наше киноискусство, мы вернем массу зрителей в кинотеатр. Конечно, с учетом современных технологий и того, куда пришел в технологическом плане кинематограф.

Как продюсер Вы сейчас работаете над проектом УЧИТЕЛЬ…

В год 70-летнего юбилея Великой победы мы хотели создать картину, посвященную военному времени. Но как создателям фестиваля «В кругу семьи» нам было интересно рассказать историю, которая имела бы, в первую очередь, отношение к семье. Как жили люди на оккупированной территории – одна из важных тем, которую нельзя забывать. Тогда мы взяли историю сельского учителя и решили посмотреть: а может ли человек продолжать свою профессиональную деятельность без ущерба нравственному состоянию, без ущерба совести, может ли он не быть предателем в такой ситуации?

Сначала нашему главному герою кажется, что он только учит детей, и все остальное совершенно не важно, кто сейчас у власти - красные, белые, немцы, папуасы. Но оказывается, что это не так, и ситуация поворачивается таким образом, что он должен сделать очень серьезный духовный выбор. Мне кажется, что эта история будет очень интересна и понятна каждому.

Сегодня кинотеатры должны нести ответственность за то, какое кино они предлагают зрителю. Ведь они передают аудитории энергию — созидающую или разрушающую. Это как ответственность для врача, который может лечить пациента, а может вытаскивать из него деньги, постоянно поддерживая его болезнь или даже развивая, что нередко случается. Это касается современного учителя, это касается современного технолога, который может выпускать хороший продукт или под одной маркой закупать гораздо более дешевый продукт, и, соответственно, делать некачественный товар.

Наш фильм очень современен, он рассказывает о том, что в каждой ситуации мы должны помнить о том, на чьей мы стороне: добра или зла.

Как Вы убедили Сергея Мокрицкого вернуться к военной тематике после успешной БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ? 

Сергея заинтересовала именно духовная составляющая фильма. Именно то, что это не военный экшн, а то, что в нем ярко выражена внутренняя борьба главного героя. Всегда интересно применить к себе тот или иной образ. Поэтому мне, конечно, очень радостно, что Сергей дал согласие, что он вложил душу в этот фильм, что он по-настоящему профессионально и серьезно отнесся к нему, и ему самому было интересно принимать участие в работе над этим фильмом.

После того как мы полностью завершим картину (сейчас она находится на стадии пост-продакшн), начнем переговоры с потенциальными дистрибьюторами. У нас есть понимание, с кем мы хотели бы это сделать.

Государство очень активно поддерживает сегодня отечественных деятелей кино и выделяет на производство значительные суммы. Достаточно ли этого, и какую еще помощь, возможно, Вы хотели бы увидеть со стороны властей? 

Это очень глубокий вопрос, потому что поддержка поддержке рознь. Ведь даже среди российских производителей снимается очень неоднородное кино, и далеко не все фильмы ведут зрителей к важным нравственным целям.

Мне кажется, что нужно поддерживать такое кино, которое по-настоящему возвышает, а не унижает человека. Речь не о пропаганде в кино, а о том, что кино должно быть по-настоящему качественным и глубоким искусством, способным позитивно воздействовать на человека.

Важно вернуть поддержку детского кинематографа. Так как сейчас в детских фильмах не разрешается демонстрация рекламы, то, соответственно, в основном детские ленты не могут попасть на теле экраны. Я бы разработал специальную программу, в которой допустил бы в детских фильмах наличие рекламы соответствующих детских товаров. Также сделал бы заказы на телеканалах на детскую продукцию - как минимум для четырёх времён года, когда каждые школьные каникулы появлялось бы новое детское кино. Все эти идеи необходимо объединить в определенную систему.

Нужно поддерживать индустрию созданием и продвижением кино театральной сети, в которой можно было бы показывать именно отечественное кино или совместные проекты с другими странами, чтобы картины имели возможность окупиться за счет присутствия на нескольких рынках. Нужно, чтобы наши кинокомпании не соперничали друг с другом, а вместе завоевывали международные рынки.

Но позитивные сдвиги уже есть. Появляются молодые компании, например, Русская фильм групп, которые профессионально подходят к созданию кинопродукта и его продвижению среди зрителей. Я верю, что продюсеры новой волны смогут дать необходимый толчок к развитию российского кинематографа, а государство по-настоящему хорошие идеи обязательно поддержит.

В ТЕМУ

Александр Ковтунец: «Главное — чтобы люди были довольны и улыбались» 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


+ 2 = одиннадцать