CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ОРБИТА, ЭКСПОНЕНТА, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговое продвижение фильма ОРБИТА 9 (15 июня, «Экспонента Фильм»)
Маркетинговое продвижение фильма ОРБИТА 9 (15 июня, «Экспонента Фильм»)

«Экспонента Фильм» представляет маркетинговую и pr-кампанию фантастического триллера с сильной романтической линией в духе МЕНЯЮЩИХ РЕАЛЬНОСТЬ, ВРЕМЕНИ и ПАССАЖИРОВ

ОН & ОНА, ПРОВЗГЛЯД, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR комедии ОН И ОНА (8 июня, ПРОвзгляд)
Маркетинг и PR комедии ОН И ОНА (8 июня, ПРОвзгляд)

Фильм рассчитан на интеллектуальную публику – молодых людей с перевесом в женскую аудиторию. Дистрибьютор организовал картине активную промо-кампанию на радио, телеканалах и в интернете, а также целый ряд специальных проектов и событий, приуроченных к выходу фильма

CINEMA PRESTIGE, ВЕЧНО МОЛОДОЙ, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» представляет новую работу Гийома Кане о самой известной паре во французском кино: здесь он вместе со своей женой Марион Котийяр играет самого себя и иронизирует над собой и общими проблемами своих коллег.

ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ, ПИЛОТКИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)

Программу «Итальянские истории» продолжает суперуспешная на родине комедия с Эдоардо Лео в главной роли о компании научных сотрудников, вынужденных в новых экономических условиях искать новые возможности для заработка – нелегальные.

РЕГИОН КИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Программа форума «Регион Кино»
Программа форума «Регион Кино»

В этом году в Ульяновске будут обсуждать кинокомиссии, опыт съемок и проката региональных картин, а также опыт киношкол США для актеров. Публикуем подробности и расписание мероприятий.

МОСКИНО, Новости, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет  в сети кинотеатров «Москино»
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет в сети кинотеатров «Москино»

Успейте подать заявку до 1 июня! Участники из России, подавая заявку в Национальный конкурс, автоматически получают возможность попасть в Международный, выиграть в одной из четырех номинаций и получить денежный приз.

ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ

Эксклюзивная премьера прошла 10 мая на Одноклассниках – одной из самых популярных соцсетей в нашей стране. Количество просмотров очень быстро достигло порядка 193 тысяч, таким образом, ролик практически мгновенно попал в топ самых просматриваемых видео. 

CINEMA PRESTIGE, РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Создатели комедии  РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт и Марина Фоис рассказывают о работе над  продолжением успешной в российском прокате комедии ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

ПРЕМЬЕР-ЗАЛ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»

Организатор форума, сеть кинотеатров «Премьер Зал» представляет видеозапись двух дней деловой программы, а также презентации спикеров и фотоотчет мероприятия.

ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 14 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»

"Корпорация Русская Фильм Группа" дала сиквелу ВИЯ 3D новое характерное название - ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ.

Александр Ковтунец: «Мы всегда должны понимать, на чьей мы стороне»
CINEMAPLEX 06.09.2015 / 18:37 0

В этом году юбилейный Х Международный кинофестиваль «В кругу семьи» состоялся на новой площадке — с берегов озера Байкал он переехал на «Дальний Запад» России — в Калининград. Об итогах этого года и новом проекте УЧИТЕЛЬ мы беседуем с продюсером Александром Ковтунцом. 

В этом году фестиваль «В кругу семьи» сменил свое место прописки. Как Вы оцениваете его итоги?

Александр Ковтунец: Мне очень понравилось в Калининграде. Я сам человек прибалтийский, родился в Вильнюсе, поэтому ощущал себя в родной стихии. Мы получили колоссальное количество позитивных откликов. Более того, когда мы беседовали с представителями администрацией области, то нам сказали, что фестиваль «В кругу семьи» - одно из редких мероприятий, которым были довольны абсолютно все.

Так получилось, что мы охватили фактически все города Калининградской области и показали замечательные, интересные фильмы. Мы провели на озере Верхнее в Калининграде торжественную церемонию открытия, где в честь 175-летнего юбилея Петра Ильича Чайковского показали «Лебединое озеро». Мы постарались привнести в город добрую, позитивную волну, и это удалось.

Инициатором переезда фестиваля в Калининград стал Сергей Викторович Чемезов, глава нашего попечительского совета. Корпорация «Ростех» начала заниматься янтарным комбинатом, а во всех регионах, где она присутствует, очень большое внимание уделяется именно социальной составляющей. Специально для сотрудников предприятия мы организовали выезд на просмотр и показали премьеру — фильм ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА с Андреем Мерзликиным в главной роли. В итоге именно эта картина завоевала приз зрительских симпатий.

Ранее фестиваль «В кругу семьи» включал в себя не только кинопоказы, но и театральные представления, литературные чтения. Эта практика сохранилась в Калининграде?

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией мы не формировали специальную театральную программу - оставили её на будущий год. Но мы все-таки провели несколько мероприятий, например: Ольга Кабо и Валерий Баринов выезжали в ряд городов, были отдельные творческие встречи, литературные чтения, поэтому, за исключением театрального фестиваля, всё остальное мы провели.

Возможен ли снова переезд фестиваля в другой регион?

Это будет решаться на заседании попечительского совета общенациональной программы «В кругу семьи» осенью, поэтому пока я ответить на этот вопрос не могу. Во многом это будет зависеть от пожелания местных властей. Если к нам будет обращение с пожеланием остаться, то мы будем этому рады.

Что сегодня ждет от российского кинематографа наш зритель?

Часто он ждет совсем не то, что сегодня показывают в кинотеатрах, и совсем не то, что показывают на многих фестивалях. Зритель ждет от нас доброе, душевное кино, и он устал от насилия и жестокости. Зритель хочет видеть такой продукт, который заставит его задуматься, и посмеяться, и поплакать. Я глубоко убежден, что, возрождая традиционное наше киноискусство, мы вернем массу зрителей в кинотеатр. Конечно, с учетом современных технологий и того, куда пришел в технологическом плане кинематограф.

Как продюсер Вы сейчас работаете над проектом УЧИТЕЛЬ…

В год 70-летнего юбилея Великой победы мы хотели создать картину, посвященную военному времени. Но как создателям фестиваля «В кругу семьи» нам было интересно рассказать историю, которая имела бы, в первую очередь, отношение к семье. Как жили люди на оккупированной территории – одна из важных тем, которую нельзя забывать. Тогда мы взяли историю сельского учителя и решили посмотреть: а может ли человек продолжать свою профессиональную деятельность без ущерба нравственному состоянию, без ущерба совести, может ли он не быть предателем в такой ситуации?

Сначала нашему главному герою кажется, что он только учит детей, и все остальное совершенно не важно, кто сейчас у власти - красные, белые, немцы, папуасы. Но оказывается, что это не так, и ситуация поворачивается таким образом, что он должен сделать очень серьезный духовный выбор. Мне кажется, что эта история будет очень интересна и понятна каждому.

Сегодня кинотеатры должны нести ответственность за то, какое кино они предлагают зрителю. Ведь они передают аудитории энергию — созидающую или разрушающую. Это как ответственность для врача, который может лечить пациента, а может вытаскивать из него деньги, постоянно поддерживая его болезнь или даже развивая, что нередко случается. Это касается современного учителя, это касается современного технолога, который может выпускать хороший продукт или под одной маркой закупать гораздо более дешевый продукт, и, соответственно, делать некачественный товар.

Наш фильм очень современен, он рассказывает о том, что в каждой ситуации мы должны помнить о том, на чьей мы стороне: добра или зла.

Как Вы убедили Сергея Мокрицкого вернуться к военной тематике после успешной БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ? 

Сергея заинтересовала именно духовная составляющая фильма. Именно то, что это не военный экшн, а то, что в нем ярко выражена внутренняя борьба главного героя. Всегда интересно применить к себе тот или иной образ. Поэтому мне, конечно, очень радостно, что Сергей дал согласие, что он вложил душу в этот фильм, что он по-настоящему профессионально и серьезно отнесся к нему, и ему самому было интересно принимать участие в работе над этим фильмом.

После того как мы полностью завершим картину (сейчас она находится на стадии пост-продакшн), начнем переговоры с потенциальными дистрибьюторами. У нас есть понимание, с кем мы хотели бы это сделать.

Государство очень активно поддерживает сегодня отечественных деятелей кино и выделяет на производство значительные суммы. Достаточно ли этого, и какую еще помощь, возможно, Вы хотели бы увидеть со стороны властей? 

Это очень глубокий вопрос, потому что поддержка поддержке рознь. Ведь даже среди российских производителей снимается очень неоднородное кино, и далеко не все фильмы ведут зрителей к важным нравственным целям.

Мне кажется, что нужно поддерживать такое кино, которое по-настоящему возвышает, а не унижает человека. Речь не о пропаганде в кино, а о том, что кино должно быть по-настоящему качественным и глубоким искусством, способным позитивно воздействовать на человека.

Важно вернуть поддержку детского кинематографа. Так как сейчас в детских фильмах не разрешается демонстрация рекламы, то, соответственно, в основном детские ленты не могут попасть на теле экраны. Я бы разработал специальную программу, в которой допустил бы в детских фильмах наличие рекламы соответствующих детских товаров. Также сделал бы заказы на телеканалах на детскую продукцию - как минимум для четырёх времён года, когда каждые школьные каникулы появлялось бы новое детское кино. Все эти идеи необходимо объединить в определенную систему.

Нужно поддерживать индустрию созданием и продвижением кино театральной сети, в которой можно было бы показывать именно отечественное кино или совместные проекты с другими странами, чтобы картины имели возможность окупиться за счет присутствия на нескольких рынках. Нужно, чтобы наши кинокомпании не соперничали друг с другом, а вместе завоевывали международные рынки.

Но позитивные сдвиги уже есть. Появляются молодые компании, например, Русская фильм групп, которые профессионально подходят к созданию кинопродукта и его продвижению среди зрителей. Я верю, что продюсеры новой волны смогут дать необходимый толчок к развитию российского кинематографа, а государство по-настоящему хорошие идеи обязательно поддержит.

В ТЕМУ

Александр Ковтунец: «Главное — чтобы люди были довольны и улыбались» 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


один × = 6