CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ, ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ, 21 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
«Театральная Россия» в апреле: ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ (28 апреля)
«Театральная Россия» в апреле: ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ (28 апреля)

Апрельский репертуар «Театральной России» составляет тонкая и неожиданная в плане трактовки текста Островского постановка театра им. Маяковского со Светланой Немоляевой и Игорем Костолевским в главных ролях.

CINEMA PRESTIGE, РЕЙД: ПУЛЯ В ГОЛОВУ, 21 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит боевик РЕЙД: ПУЛЯ В ГОЛОВУ (20 апреля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит боевик РЕЙД: ПУЛЯ В ГОЛОВУ (20 апреля, «Cinema Prestige»)

Компания Cinema Prestige представляет индонезийский боевик с участием Ико Уайса, звезды нашумевших и прекрасно зарекомендовавших себя в глазах поклонников жанра картин о боевых искусствах РЕЙД и РЕЙД 2.

Reflexion Films, ШЕСТЬ МУЗЫКАНТОВ, 21 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ШЕСТЬ МУЗЫКАНТОВ НА ФОНЕ ГОРОДА (6 апреля, Reflexion Films)
В прокат выходит фильм ШЕСТЬ МУЗЫКАНТОВ НА ФОНЕ ГОРОДА (6 апреля, Reflexion Films)

Компания Reflexion Films представляет документальный фильм Татьяны Данильянц о музыкальной палитре Еревана и ее героях.

ВОЛЬГА, ПЕРЕСТРЕЛКА, 16 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ураганный боевик ПЕРЕСТРЕЛКА (27 апреля, «Вольга»)
В прокат выходит ураганный боевик ПЕРЕСТРЕЛКА (27 апреля, «Вольга»)

Компания «Вольга» представляет остросюжетную экшн-комедию об одной перестрелке между двумя преступными группировками. Продюсером картины стал Мартин Скорсезе, а в актерском составе – одни звезды.

МОЯ ДЕВУШКА – МОНСТР, ЭКСПОНЕНТА, 16 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МОЯ ДЕВУШКА — МОНСТР (27 апреля, «Экспонента Фильм»)
В прокат выходит фильм МОЯ ДЕВУШКА — МОНСТР (27 апреля, «Экспонента Фильм»)

Компания «Экспонента Фильм» представляет фантастическую экшн-комедию о незадачливой девушке в Америке, которая в моменты блэкаута превращается в Годзиллу в Сеуле.

ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 16 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
Новый номер Viy Magazine: тайны, секреты и детали «ПУТЕШЕСТВИЯ В КИТАЙ»
Новый номер Viy Magazine: тайны, секреты и детали «ПУТЕШЕСТВИЯ В КИТАЙ»

В выпуске представлены новости компании, подробности со съемочной площадки фантастического блокбастера ТАЙНА ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ, любопытные факты о фильме и интервью с продюсерами картины.

ПРОВЗГЛЯД, 15 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
Пресса о фильме КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (13 апреля, «ПРОвзгляд»)
Пресса о фильме КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (13 апреля, «ПРОвзгляд»)

Этот черный фарс с его веселой безнравственностью колеблется между триллером и социальной комедией и дополнен ударными диалогами.

ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ, Централ Партнершип, 15 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
«Скарлетт в доспехах»: чего ждать от блокбастера по культовому аниме?
«Скарлетт в доспехах»: чего ждать от блокбастера по культовому аниме?

Рейтинг ожидания фантастического киберпанк-боевика по манге Масаманэ Сиро ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ на «Кинопоиске» составяет 94%. Картина входит во все списки «самых ожидаемых картин» этого года от ведущих сетевых изданий о кино.

МАДЕМУАЗЕЛЬ НИТУШ, ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ, 14 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
Прямая трансляция спектакля МАДЕМУАЗЕЛЬ НИТУШ прошла в российских кинотеатрах
Прямая трансляция спектакля МАДЕМУАЗЕЛЬ НИТУШ прошла в российских кинотеатрах

1 марта по всей России прошла прямая трансляция постановки театра им. Вахтангова МАДЕМУАЗЕЛЬ НИТУШ с блистательной Марией Ароновой в главной роли. Представляем вам фоторепортаж с премьеры в воронежском кинотеатре «Star&Mlad».

CINEMA PRESTIGE, СКРИЖАЛИ СУДЬБЫ, 7 марта 2017, CINEMAPLEX, 0
Масс-медиа о фильме СКРИЖАЛИ СУДЬБЫ (23 марта, «Cinema Prestige»)
Масс-медиа о фильме СКРИЖАЛИ СУДЬБЫ (23 марта, «Cinema Prestige»)

Картина получилась откровенно романтичной и олдскульной.

Александр Ковтунец: «Мы всегда должны понимать, на чьей мы стороне»
CINEMAPLEX 06.09.2015 / 18:37 0

В этом году юбилейный Х Международный кинофестиваль «В кругу семьи» состоялся на новой площадке — с берегов озера Байкал он переехал на «Дальний Запад» России — в Калининград. Об итогах этого года и новом проекте УЧИТЕЛЬ мы беседуем с продюсером Александром Ковтунцом. 

В этом году фестиваль «В кругу семьи» сменил свое место прописки. Как Вы оцениваете его итоги?

Александр Ковтунец: Мне очень понравилось в Калининграде. Я сам человек прибалтийский, родился в Вильнюсе, поэтому ощущал себя в родной стихии. Мы получили колоссальное количество позитивных откликов. Более того, когда мы беседовали с представителями администрацией области, то нам сказали, что фестиваль «В кругу семьи» - одно из редких мероприятий, которым были довольны абсолютно все.

Так получилось, что мы охватили фактически все города Калининградской области и показали замечательные, интересные фильмы. Мы провели на озере Верхнее в Калининграде торжественную церемонию открытия, где в честь 175-летнего юбилея Петра Ильича Чайковского показали «Лебединое озеро». Мы постарались привнести в город добрую, позитивную волну, и это удалось.

Инициатором переезда фестиваля в Калининград стал Сергей Викторович Чемезов, глава нашего попечительского совета. Корпорация «Ростех» начала заниматься янтарным комбинатом, а во всех регионах, где она присутствует, очень большое внимание уделяется именно социальной составляющей. Специально для сотрудников предприятия мы организовали выезд на просмотр и показали премьеру — фильм ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА с Андреем Мерзликиным в главной роли. В итоге именно эта картина завоевала приз зрительских симпатий.

Ранее фестиваль «В кругу семьи» включал в себя не только кинопоказы, но и театральные представления, литературные чтения. Эта практика сохранилась в Калининграде?

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией мы не формировали специальную театральную программу - оставили её на будущий год. Но мы все-таки провели несколько мероприятий, например: Ольга Кабо и Валерий Баринов выезжали в ряд городов, были отдельные творческие встречи, литературные чтения, поэтому, за исключением театрального фестиваля, всё остальное мы провели.

Возможен ли снова переезд фестиваля в другой регион?

Это будет решаться на заседании попечительского совета общенациональной программы «В кругу семьи» осенью, поэтому пока я ответить на этот вопрос не могу. Во многом это будет зависеть от пожелания местных властей. Если к нам будет обращение с пожеланием остаться, то мы будем этому рады.

Что сегодня ждет от российского кинематографа наш зритель?

Часто он ждет совсем не то, что сегодня показывают в кинотеатрах, и совсем не то, что показывают на многих фестивалях. Зритель ждет от нас доброе, душевное кино, и он устал от насилия и жестокости. Зритель хочет видеть такой продукт, который заставит его задуматься, и посмеяться, и поплакать. Я глубоко убежден, что, возрождая традиционное наше киноискусство, мы вернем массу зрителей в кинотеатр. Конечно, с учетом современных технологий и того, куда пришел в технологическом плане кинематограф.

Как продюсер Вы сейчас работаете над проектом УЧИТЕЛЬ…

В год 70-летнего юбилея Великой победы мы хотели создать картину, посвященную военному времени. Но как создателям фестиваля «В кругу семьи» нам было интересно рассказать историю, которая имела бы, в первую очередь, отношение к семье. Как жили люди на оккупированной территории – одна из важных тем, которую нельзя забывать. Тогда мы взяли историю сельского учителя и решили посмотреть: а может ли человек продолжать свою профессиональную деятельность без ущерба нравственному состоянию, без ущерба совести, может ли он не быть предателем в такой ситуации?

Сначала нашему главному герою кажется, что он только учит детей, и все остальное совершенно не важно, кто сейчас у власти - красные, белые, немцы, папуасы. Но оказывается, что это не так, и ситуация поворачивается таким образом, что он должен сделать очень серьезный духовный выбор. Мне кажется, что эта история будет очень интересна и понятна каждому.

Сегодня кинотеатры должны нести ответственность за то, какое кино они предлагают зрителю. Ведь они передают аудитории энергию — созидающую или разрушающую. Это как ответственность для врача, который может лечить пациента, а может вытаскивать из него деньги, постоянно поддерживая его болезнь или даже развивая, что нередко случается. Это касается современного учителя, это касается современного технолога, который может выпускать хороший продукт или под одной маркой закупать гораздо более дешевый продукт, и, соответственно, делать некачественный товар.

Наш фильм очень современен, он рассказывает о том, что в каждой ситуации мы должны помнить о том, на чьей мы стороне: добра или зла.

Как Вы убедили Сергея Мокрицкого вернуться к военной тематике после успешной БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ? 

Сергея заинтересовала именно духовная составляющая фильма. Именно то, что это не военный экшн, а то, что в нем ярко выражена внутренняя борьба главного героя. Всегда интересно применить к себе тот или иной образ. Поэтому мне, конечно, очень радостно, что Сергей дал согласие, что он вложил душу в этот фильм, что он по-настоящему профессионально и серьезно отнесся к нему, и ему самому было интересно принимать участие в работе над этим фильмом.

После того как мы полностью завершим картину (сейчас она находится на стадии пост-продакшн), начнем переговоры с потенциальными дистрибьюторами. У нас есть понимание, с кем мы хотели бы это сделать.

Государство очень активно поддерживает сегодня отечественных деятелей кино и выделяет на производство значительные суммы. Достаточно ли этого, и какую еще помощь, возможно, Вы хотели бы увидеть со стороны властей? 

Это очень глубокий вопрос, потому что поддержка поддержке рознь. Ведь даже среди российских производителей снимается очень неоднородное кино, и далеко не все фильмы ведут зрителей к важным нравственным целям.

Мне кажется, что нужно поддерживать такое кино, которое по-настоящему возвышает, а не унижает человека. Речь не о пропаганде в кино, а о том, что кино должно быть по-настоящему качественным и глубоким искусством, способным позитивно воздействовать на человека.

Важно вернуть поддержку детского кинематографа. Так как сейчас в детских фильмах не разрешается демонстрация рекламы, то, соответственно, в основном детские ленты не могут попасть на теле экраны. Я бы разработал специальную программу, в которой допустил бы в детских фильмах наличие рекламы соответствующих детских товаров. Также сделал бы заказы на телеканалах на детскую продукцию - как минимум для четырёх времён года, когда каждые школьные каникулы появлялось бы новое детское кино. Все эти идеи необходимо объединить в определенную систему.

Нужно поддерживать индустрию созданием и продвижением кино театральной сети, в которой можно было бы показывать именно отечественное кино или совместные проекты с другими странами, чтобы картины имели возможность окупиться за счет присутствия на нескольких рынках. Нужно, чтобы наши кинокомпании не соперничали друг с другом, а вместе завоевывали международные рынки.

Но позитивные сдвиги уже есть. Появляются молодые компании, например, Русская фильм групп, которые профессионально подходят к созданию кинопродукта и его продвижению среди зрителей. Я верю, что продюсеры новой волны смогут дать необходимый толчок к развитию российского кинематографа, а государство по-настоящему хорошие идеи обязательно поддержит.

В ТЕМУ

Александр Ковтунец: «Главное — чтобы люди были довольны и улыбались» 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


восемь + = 17