CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МАДЕМУАЗЕЛЬ НИТУШ, МЕРТВЫЕ ДУШИ, ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ, 16 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
«Театральная Россия» в марте: МАДЕМУАЗЕЛЬ НИТУШ (1 марта) и МЕРТВЫЕ ДУШИ (21 марта)
«Театральная Россия» в марте: МАДЕМУАЗЕЛЬ НИТУШ (1 марта) и МЕРТВЫЕ ДУШИ (21 марта)

«Театральная Россия» встречает весну легкой, искрометной музыкальной комедией МАДЕМУАЗЕЛЬ НИТУШ из Театра им. Вахтангова, в прошлом году ставшей лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Хит продаж сезона».

CINEMA PRESTIGE, ОТЦЫ И ДОЧЕРИ, 14 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
Пресса о драме ОТЦЫ И ДОЧЕРИ (9 марта, «Cinema Prestige»)
Пресса о драме ОТЦЫ И ДОЧЕРИ (9 марта, «Cinema Prestige»)

Добавив в такой знакомый сценарий щепотку старых добрых средиземноморских эмоций, режиссер создал современную, сентиментальную картину, которая бесцеремонно играет на публику. 

ENJOY MOVIES, ЗАЩИТНИКИ, 14 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
Представляем маркетинговую и PR-кампанию фильма ЗАЩИТНИКИ (23 февраля)
Представляем маркетинговую и PR-кампанию фильма ЗАЩИТНИКИ (23 февраля)

Продюсеры картины подготовили широкую рекламную кампанию к выходу первого российского блокбастера о супергероях: задействованы все возможные каналы выхода на зрителя с максимальным охватом аудитории.

Кинопрограмма XXI век, ЧАСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ, 10 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ЧАСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ: УРА, КАНИКУЛЫ!!! (23 марта, «Кинопрограмма XXI век»)
В прокат выходит ЧАСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ: УРА, КАНИКУЛЫ!!! (23 марта, «Кинопрограмма XXI век»)

Компания «Кинопрограмма XXI век» выпускает в прокат вторую часть трилогии ЧАСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ по мотивам произведений Михаила Сеславинского с «хорошим мальчиком» Семеном Трескуновым в одной из главных ролей.

ЛЮБОВЬ ПРЕТ-А-ПОРТЕ, ПАРАДИЗ, 9 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ЛЮБОВЬ ПРЕТ-А-ПОРТЕ (2 марта, «Парадиз»)
В прокат выходит ЛЮБОВЬ ПРЕТ-А-ПОРТЕ (2 марта, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет российско-итальянскую романтическую комедию о любви москвички и римского плейбоя – легкую, ироничную и совершенно итальянскую по духу.

ВОЙНА, КИНОЛОГИСТИКА, 8 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
Премьера дублированного трейлера к фильму ВОЙНА (9 марта, «Кинологистика»)
Премьера дублированного трейлера к фильму ВОЙНА (9 марта, «Кинологистика»)

Компания «Кинологистика» представляет психологическую драму ВОЙНА с Шайей ЛаБафом в главной роли о бывшем морском пехотинце, который возвращается с войны и ищет свою семью в новом постапокалиптическом мире.

CINEMA PRESTIGE, ДЖЕКИ, 7 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
Масс-медиа о ДЖЕКИ (23 февраля, «Cinema Prestige»)
Масс-медиа о ДЖЕКИ (23 февраля, «Cinema Prestige»)

Идя в разрез общепринятой истории на каждом шагу и захватывая зрителя игрой Натали Портман, ДЖЕКИ, за исключением нескольких заминок под конец, кажется лучшей версией истории, которую только можно получить.

CINEMA PRESTIGE, ОТЦЫ И ДОЧЕРИ, 7 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОТЦЫ И ДОЧЕРИ (9 марта, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ОТЦЫ И ДОЧЕРИ (9 марта, «Cinema Prestige»)

Cinema Prestige выпускает в прокат семейную драму о сложных отношениях отца и дочери после смерти матери с серьезными последствиями в будущем девочки.

ПИЛОТКИНО, СЧАСТЬЕ БЫТЬ ОДНОЙ, 7 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм «СЧАСТЬЕ БЫТЬ ОДНОЙ» (2 марта, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм «СЧАСТЬЕ БЫТЬ ОДНОЙ» (2 марта, «ПилотКино»)

«ПилотКино» представляет комедию об отношениях, где растерянная главная героиня пытается разобраться с собой и с мужчинами в своей жизни – остроумно и не боясь пробовать новые вещи.

Reflexion Films, ОХОТНИКИ ЗА МЕДОМ, 6 февраля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОХОТНИКИ ЗА МЕДОМ (16 марта, Reflexion Films)
В прокат выходит фильм ОХОТНИКИ ЗА МЕДОМ (16 марта, Reflexion Films)

Компания Reflexion Films  представляет документальный фильм о взаимосуществовании пчел и людей. Картина получила «Зеленый Оскар» —премию «Золотая панда».  

Александр Ковтунец: «Мы всегда должны понимать, на чьей мы стороне»
CINEMAPLEX 06.09.2015 / 18:37 0

В этом году юбилейный Х Международный кинофестиваль «В кругу семьи» состоялся на новой площадке — с берегов озера Байкал он переехал на «Дальний Запад» России — в Калининград. Об итогах этого года и новом проекте УЧИТЕЛЬ мы беседуем с продюсером Александром Ковтунцом. 

В этом году фестиваль «В кругу семьи» сменил свое место прописки. Как Вы оцениваете его итоги?

Александр Ковтунец: Мне очень понравилось в Калининграде. Я сам человек прибалтийский, родился в Вильнюсе, поэтому ощущал себя в родной стихии. Мы получили колоссальное количество позитивных откликов. Более того, когда мы беседовали с представителями администрацией области, то нам сказали, что фестиваль «В кругу семьи» - одно из редких мероприятий, которым были довольны абсолютно все.

Так получилось, что мы охватили фактически все города Калининградской области и показали замечательные, интересные фильмы. Мы провели на озере Верхнее в Калининграде торжественную церемонию открытия, где в честь 175-летнего юбилея Петра Ильича Чайковского показали «Лебединое озеро». Мы постарались привнести в город добрую, позитивную волну, и это удалось.

Инициатором переезда фестиваля в Калининград стал Сергей Викторович Чемезов, глава нашего попечительского совета. Корпорация «Ростех» начала заниматься янтарным комбинатом, а во всех регионах, где она присутствует, очень большое внимание уделяется именно социальной составляющей. Специально для сотрудников предприятия мы организовали выезд на просмотр и показали премьеру — фильм ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА с Андреем Мерзликиным в главной роли. В итоге именно эта картина завоевала приз зрительских симпатий.

Ранее фестиваль «В кругу семьи» включал в себя не только кинопоказы, но и театральные представления, литературные чтения. Эта практика сохранилась в Калининграде?

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией мы не формировали специальную театральную программу - оставили её на будущий год. Но мы все-таки провели несколько мероприятий, например: Ольга Кабо и Валерий Баринов выезжали в ряд городов, были отдельные творческие встречи, литературные чтения, поэтому, за исключением театрального фестиваля, всё остальное мы провели.

Возможен ли снова переезд фестиваля в другой регион?

Это будет решаться на заседании попечительского совета общенациональной программы «В кругу семьи» осенью, поэтому пока я ответить на этот вопрос не могу. Во многом это будет зависеть от пожелания местных властей. Если к нам будет обращение с пожеланием остаться, то мы будем этому рады.

Что сегодня ждет от российского кинематографа наш зритель?

Часто он ждет совсем не то, что сегодня показывают в кинотеатрах, и совсем не то, что показывают на многих фестивалях. Зритель ждет от нас доброе, душевное кино, и он устал от насилия и жестокости. Зритель хочет видеть такой продукт, который заставит его задуматься, и посмеяться, и поплакать. Я глубоко убежден, что, возрождая традиционное наше киноискусство, мы вернем массу зрителей в кинотеатр. Конечно, с учетом современных технологий и того, куда пришел в технологическом плане кинематограф.

Как продюсер Вы сейчас работаете над проектом УЧИТЕЛЬ…

В год 70-летнего юбилея Великой победы мы хотели создать картину, посвященную военному времени. Но как создателям фестиваля «В кругу семьи» нам было интересно рассказать историю, которая имела бы, в первую очередь, отношение к семье. Как жили люди на оккупированной территории – одна из важных тем, которую нельзя забывать. Тогда мы взяли историю сельского учителя и решили посмотреть: а может ли человек продолжать свою профессиональную деятельность без ущерба нравственному состоянию, без ущерба совести, может ли он не быть предателем в такой ситуации?

Сначала нашему главному герою кажется, что он только учит детей, и все остальное совершенно не важно, кто сейчас у власти - красные, белые, немцы, папуасы. Но оказывается, что это не так, и ситуация поворачивается таким образом, что он должен сделать очень серьезный духовный выбор. Мне кажется, что эта история будет очень интересна и понятна каждому.

Сегодня кинотеатры должны нести ответственность за то, какое кино они предлагают зрителю. Ведь они передают аудитории энергию — созидающую или разрушающую. Это как ответственность для врача, который может лечить пациента, а может вытаскивать из него деньги, постоянно поддерживая его болезнь или даже развивая, что нередко случается. Это касается современного учителя, это касается современного технолога, который может выпускать хороший продукт или под одной маркой закупать гораздо более дешевый продукт, и, соответственно, делать некачественный товар.

Наш фильм очень современен, он рассказывает о том, что в каждой ситуации мы должны помнить о том, на чьей мы стороне: добра или зла.

Как Вы убедили Сергея Мокрицкого вернуться к военной тематике после успешной БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ? 

Сергея заинтересовала именно духовная составляющая фильма. Именно то, что это не военный экшн, а то, что в нем ярко выражена внутренняя борьба главного героя. Всегда интересно применить к себе тот или иной образ. Поэтому мне, конечно, очень радостно, что Сергей дал согласие, что он вложил душу в этот фильм, что он по-настоящему профессионально и серьезно отнесся к нему, и ему самому было интересно принимать участие в работе над этим фильмом.

После того как мы полностью завершим картину (сейчас она находится на стадии пост-продакшн), начнем переговоры с потенциальными дистрибьюторами. У нас есть понимание, с кем мы хотели бы это сделать.

Государство очень активно поддерживает сегодня отечественных деятелей кино и выделяет на производство значительные суммы. Достаточно ли этого, и какую еще помощь, возможно, Вы хотели бы увидеть со стороны властей? 

Это очень глубокий вопрос, потому что поддержка поддержке рознь. Ведь даже среди российских производителей снимается очень неоднородное кино, и далеко не все фильмы ведут зрителей к важным нравственным целям.

Мне кажется, что нужно поддерживать такое кино, которое по-настоящему возвышает, а не унижает человека. Речь не о пропаганде в кино, а о том, что кино должно быть по-настоящему качественным и глубоким искусством, способным позитивно воздействовать на человека.

Важно вернуть поддержку детского кинематографа. Так как сейчас в детских фильмах не разрешается демонстрация рекламы, то, соответственно, в основном детские ленты не могут попасть на теле экраны. Я бы разработал специальную программу, в которой допустил бы в детских фильмах наличие рекламы соответствующих детских товаров. Также сделал бы заказы на телеканалах на детскую продукцию - как минимум для четырёх времён года, когда каждые школьные каникулы появлялось бы новое детское кино. Все эти идеи необходимо объединить в определенную систему.

Нужно поддерживать индустрию созданием и продвижением кино театральной сети, в которой можно было бы показывать именно отечественное кино или совместные проекты с другими странами, чтобы картины имели возможность окупиться за счет присутствия на нескольких рынках. Нужно, чтобы наши кинокомпании не соперничали друг с другом, а вместе завоевывали международные рынки.

Но позитивные сдвиги уже есть. Появляются молодые компании, например, Русская фильм групп, которые профессионально подходят к созданию кинопродукта и его продвижению среди зрителей. Я верю, что продюсеры новой волны смогут дать необходимый толчок к развитию российского кинематографа, а государство по-настоящему хорошие идеи обязательно поддержит.

В ТЕМУ

Александр Ковтунец: «Главное — чтобы люди были довольны и улыбались» 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


+ один = 5