CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ДЖОКЕР, КИНОЛОГИСТИКА, 20 января 2017, CINEMAPLEX, 0
Алексей Попогребский о ДЖОКЕРЕ (26 января, «Кинологистика»)
Алексей Попогребский о ДЖОКЕРЕ (26 января, «Кинологистика»)

Выходящий через неделю ДЖОКЕР продолжает собирать восторженные отзывы профессионалов российской киноиндустрии.

ДЯДЮШКИН СОН, ДЯДЯ ВАНЯ, ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ, 18 января 2017, CINEMAPLEX, 0
Февральский репертуар «Театральной России»: «ДЯДЮШКИН СОН» и «ДЯДЯ ВАНЯ»
Февральский репертуар «Театральной России»: «ДЯДЮШКИН СОН» и «ДЯДЯ ВАНЯ»

В феврале «Театральная Россия» покажет прямые трансляции двух блестящих постановок ведущих московских театров: ДЯДЮШКИН СОН по Достоевскому и ДЯДЯ ВАНЯ по Чехову. .

CINEMA PRESTIGE, КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА, 18 января 2017, CINEMAPLEX, 0
Масс-медиа о КРАСНОЙ ЧЕРЕПАХЕ (16 февраля, «Cinema Prestige»)
Масс-медиа о КРАСНОЙ ЧЕРЕПАХЕ (16 февраля, «Cinema Prestige»)

Бессловесная, невероятно красивая, полнометражная анимационная картина Михаэля Дюдока де Вита, получившего «Оскар» за свой короткометражный фильм ОТЕЦ И ДОЧЬ, ничего кроме восторга и восхищения у критиков не вызывает.

ДЖОКЕР, КИНОЛОГИСТИКА, 17 января 2017, CINEMAPLEX, 0
Александр Митта и российские киноведы — о ДЖОКЕРЕ (26 января, «Кинологистика»)
Александр Митта и российские киноведы — о ДЖОКЕРЕ (26 января, «Кинологистика»)

Фестивальная судьба новой картины по ранним произведениям Антона Чехова складывается очень удачно – лента получила множество наград на российских и зарубежных фестивалях.

ДОРОГА ЧЕСТИ, КИНОЛОГИСТИКА, 17 января 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДОРОГА ЧЕСТИ (9 февраля, «Кинологистика»)
В прокат выходит фильм ДОРОГА ЧЕСТИ (9 февраля, «Кинологистика»)

Дистрибьютор «Кинологистика» представляет режиссерский дебют Джейсона Момоа, харизматичной звезды картин АКВАМЕН, БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА, ИГРА ПРЕСТОЛОВ и КОНАН-ВАРВАР, о волке-одиночке в бегах, отомстившего за смерть матери.

ВОЛЬГА, ГОЛОС МОНСТРА, 13 января 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ГОЛОС МОНСТРА (2 февраля 2017, «Вольга»)
В прокат выходит ГОЛОС МОНСТРА (2 февраля 2017, «Вольга»)

Компания «Вольга» представляет фэнтези-драму о том, как мальчик справляется со смертельной болезнью своей матери – с помощью тысячелетнего древомонстра.

CINEMA PRESTIGE, КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА, 12 января 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА (16 февраля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА (16 февраля, «Cinema Prestige»)

Компания Cinema Prestige представляет философскую анимационную картину от создателей фильмов УНЕСЕННЫЕ ПРИЗРАКАМИ и ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ, получившую специальный приз жюри в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля 2016 года.

CINEMA PRESTIGE, САФАРИ, 12 января 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм САФАРИ (2 февраля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм САФАРИ (2 февраля, «Cinema Prestige»)

Компания Cinema Prestige представляет документальную картину Ульриха Зайдля об охотниках на сафари, вызвавшую скандал на Венецианском фестивале своим натурализмом и обыденностью зла.

ЖЕНИТЬБА, ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ, 12 января 2017, CINEMAPLEX, 0
«ЖЕНИТЬБА» (25 января) — прямая трансляция спектакля  в репертуаре «Театральной России»
«ЖЕНИТЬБА» (25 января) — прямая трансляция спектакля в репертуаре «Театральной России»

В январе «Театральная Россия» будет транслировать спектакль ЖЕНИТЬБА по пьесе Гоголя из театра имени Владимира Маяковского с участием Игоря Костолевского, Михаила Филлипова, Светланы Немоляевой, Зои Кайдановской и Любови Руденко.

СИНЯЯ ПТИЦА, ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ, 12 января 2017, CINEMAPLEX, 0
«Театральная Россия» покажет СИНЮЮ ПТИЦУ (21 января)
«Театральная Россия» покажет СИНЮЮ ПТИЦУ (21 января)

В рамках проекта «Лучшие спектакли для детей» «Театральная Россия» будет транслировать легендарный спектакль-балет СИНЯЯ ПТИЦА из репертуара знаменитого театра имени Н. И. Сац.

Александр Ковтунец: «Мы всегда должны понимать, на чьей мы стороне»
CINEMAPLEX 06.09.2015 / 18:37 0

В этом году юбилейный Х Международный кинофестиваль «В кругу семьи» состоялся на новой площадке — с берегов озера Байкал он переехал на «Дальний Запад» России — в Калининград. Об итогах этого года и новом проекте УЧИТЕЛЬ мы беседуем с продюсером Александром Ковтунцом. 

В этом году фестиваль «В кругу семьи» сменил свое место прописки. Как Вы оцениваете его итоги?

Александр Ковтунец: Мне очень понравилось в Калининграде. Я сам человек прибалтийский, родился в Вильнюсе, поэтому ощущал себя в родной стихии. Мы получили колоссальное количество позитивных откликов. Более того, когда мы беседовали с представителями администрацией области, то нам сказали, что фестиваль «В кругу семьи» - одно из редких мероприятий, которым были довольны абсолютно все.

Так получилось, что мы охватили фактически все города Калининградской области и показали замечательные, интересные фильмы. Мы провели на озере Верхнее в Калининграде торжественную церемонию открытия, где в честь 175-летнего юбилея Петра Ильича Чайковского показали «Лебединое озеро». Мы постарались привнести в город добрую, позитивную волну, и это удалось.

Инициатором переезда фестиваля в Калининград стал Сергей Викторович Чемезов, глава нашего попечительского совета. Корпорация «Ростех» начала заниматься янтарным комбинатом, а во всех регионах, где она присутствует, очень большое внимание уделяется именно социальной составляющей. Специально для сотрудников предприятия мы организовали выезд на просмотр и показали премьеру — фильм ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА с Андреем Мерзликиным в главной роли. В итоге именно эта картина завоевала приз зрительских симпатий.

Ранее фестиваль «В кругу семьи» включал в себя не только кинопоказы, но и театральные представления, литературные чтения. Эта практика сохранилась в Калининграде?

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией мы не формировали специальную театральную программу - оставили её на будущий год. Но мы все-таки провели несколько мероприятий, например: Ольга Кабо и Валерий Баринов выезжали в ряд городов, были отдельные творческие встречи, литературные чтения, поэтому, за исключением театрального фестиваля, всё остальное мы провели.

Возможен ли снова переезд фестиваля в другой регион?

Это будет решаться на заседании попечительского совета общенациональной программы «В кругу семьи» осенью, поэтому пока я ответить на этот вопрос не могу. Во многом это будет зависеть от пожелания местных властей. Если к нам будет обращение с пожеланием остаться, то мы будем этому рады.

Что сегодня ждет от российского кинематографа наш зритель?

Часто он ждет совсем не то, что сегодня показывают в кинотеатрах, и совсем не то, что показывают на многих фестивалях. Зритель ждет от нас доброе, душевное кино, и он устал от насилия и жестокости. Зритель хочет видеть такой продукт, который заставит его задуматься, и посмеяться, и поплакать. Я глубоко убежден, что, возрождая традиционное наше киноискусство, мы вернем массу зрителей в кинотеатр. Конечно, с учетом современных технологий и того, куда пришел в технологическом плане кинематограф.

Как продюсер Вы сейчас работаете над проектом УЧИТЕЛЬ…

В год 70-летнего юбилея Великой победы мы хотели создать картину, посвященную военному времени. Но как создателям фестиваля «В кругу семьи» нам было интересно рассказать историю, которая имела бы, в первую очередь, отношение к семье. Как жили люди на оккупированной территории – одна из важных тем, которую нельзя забывать. Тогда мы взяли историю сельского учителя и решили посмотреть: а может ли человек продолжать свою профессиональную деятельность без ущерба нравственному состоянию, без ущерба совести, может ли он не быть предателем в такой ситуации?

Сначала нашему главному герою кажется, что он только учит детей, и все остальное совершенно не важно, кто сейчас у власти - красные, белые, немцы, папуасы. Но оказывается, что это не так, и ситуация поворачивается таким образом, что он должен сделать очень серьезный духовный выбор. Мне кажется, что эта история будет очень интересна и понятна каждому.

Сегодня кинотеатры должны нести ответственность за то, какое кино они предлагают зрителю. Ведь они передают аудитории энергию — созидающую или разрушающую. Это как ответственность для врача, который может лечить пациента, а может вытаскивать из него деньги, постоянно поддерживая его болезнь или даже развивая, что нередко случается. Это касается современного учителя, это касается современного технолога, который может выпускать хороший продукт или под одной маркой закупать гораздо более дешевый продукт, и, соответственно, делать некачественный товар.

Наш фильм очень современен, он рассказывает о том, что в каждой ситуации мы должны помнить о том, на чьей мы стороне: добра или зла.

Как Вы убедили Сергея Мокрицкого вернуться к военной тематике после успешной БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ? 

Сергея заинтересовала именно духовная составляющая фильма. Именно то, что это не военный экшн, а то, что в нем ярко выражена внутренняя борьба главного героя. Всегда интересно применить к себе тот или иной образ. Поэтому мне, конечно, очень радостно, что Сергей дал согласие, что он вложил душу в этот фильм, что он по-настоящему профессионально и серьезно отнесся к нему, и ему самому было интересно принимать участие в работе над этим фильмом.

После того как мы полностью завершим картину (сейчас она находится на стадии пост-продакшн), начнем переговоры с потенциальными дистрибьюторами. У нас есть понимание, с кем мы хотели бы это сделать.

Государство очень активно поддерживает сегодня отечественных деятелей кино и выделяет на производство значительные суммы. Достаточно ли этого, и какую еще помощь, возможно, Вы хотели бы увидеть со стороны властей? 

Это очень глубокий вопрос, потому что поддержка поддержке рознь. Ведь даже среди российских производителей снимается очень неоднородное кино, и далеко не все фильмы ведут зрителей к важным нравственным целям.

Мне кажется, что нужно поддерживать такое кино, которое по-настоящему возвышает, а не унижает человека. Речь не о пропаганде в кино, а о том, что кино должно быть по-настоящему качественным и глубоким искусством, способным позитивно воздействовать на человека.

Важно вернуть поддержку детского кинематографа. Так как сейчас в детских фильмах не разрешается демонстрация рекламы, то, соответственно, в основном детские ленты не могут попасть на теле экраны. Я бы разработал специальную программу, в которой допустил бы в детских фильмах наличие рекламы соответствующих детских товаров. Также сделал бы заказы на телеканалах на детскую продукцию - как минимум для четырёх времён года, когда каждые школьные каникулы появлялось бы новое детское кино. Все эти идеи необходимо объединить в определенную систему.

Нужно поддерживать индустрию созданием и продвижением кино театральной сети, в которой можно было бы показывать именно отечественное кино или совместные проекты с другими странами, чтобы картины имели возможность окупиться за счет присутствия на нескольких рынках. Нужно, чтобы наши кинокомпании не соперничали друг с другом, а вместе завоевывали международные рынки.

Но позитивные сдвиги уже есть. Появляются молодые компании, например, Русская фильм групп, которые профессионально подходят к созданию кинопродукта и его продвижению среди зрителей. Я верю, что продюсеры новой волны смогут дать необходимый толчок к развитию российского кинематографа, а государство по-настоящему хорошие идеи обязательно поддержит.

В ТЕМУ

Александр Ковтунец: «Главное — чтобы люди были довольны и улыбались» 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


четыре × = 36