CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

КИНОЛОГИСТИКА, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, 20 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»

Смелые и экспрессивные режиссеры из Франции создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся

КИНОЛОГИСТИКА, ОХРАННИК, 19 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания

«Кинологистика» представляет локализованные материалы к экшену с Антонио Бандерасом в главной роли в духе старых добрых боевиков, где хороший парень побеждает всех плохих: доступны постер, трейлер, флаеры, кадры из фильма.

БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ, КТО ЭТИ ЛЮДИ, ПИЛОТКИНО, УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ, 17 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Лето итальянских комедий в разгаре
Лето итальянских комедий в разгаре

Компания «ПилотКино» рассказывает, как комедии из летней программы ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ прокатываются по России, как проходили премьеры фильмов и как зрители реагируют на картины.

CINEMA PRESTIGE, КЛЯТВА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат криминальный триллер об отце, хорошем и добропорядочном человеке, вынужденным пуститься во все тяжкие, чтобы защитить свою дочь.

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат убойный комедийный экшн про «славных парней»: Райан Рейнольдс играет телохранителя, который должен защищать матерого убийцу и своего смертельного врага в исполнении Сэмюэля Л. Джексона

ВОЛЬГА, ОВЕРДРАЙВ, 13 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ.

КИНОПЛАН, 11 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана

Киноплан представляет новое приложение Контролер – систему безбланкового прохода в зал. Теперь зрителям не нужно распечатывать билеты или стоять в очередях – это преимущество, которое привлечет в ваши кинотеатры еще больше зрителей.

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 10 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ЖЕНИХ НА ДВОИХ  («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00
ЖЕНИХ НА ДВОИХ («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00

Кинокомпания "ПРОвзгляд" приглашает руководителей кинотеатров и букеров на просмотр легкой французской романтической комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ. В российский прокат картина выходит 10 августа

КИНОЛОГИСТИКА, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, 9 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ (10 августа, «Кинологистика»)
В прокат выходит фильм ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ (10 августа, «Кинологистика»)

«Кинологистика» представляет очень необычную картину от комедийного дуэта Доминика Абеля и Фионы Гордон, работающих в жанре бурлеска и пародии.

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 8 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит фильм ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд»)

«ПРОвзгляд» выпускает в прокат легкую комедию о нерешительном мужчине, который не может выбрать между любовницей и невестой, и загоняет себя тем самым в череду комичных ситуаций.

Александр Ковтунец: «Мы всегда должны понимать, на чьей мы стороне»
CINEMAPLEX 06.09.2015 / 18:37 0

В этом году юбилейный Х Международный кинофестиваль «В кругу семьи» состоялся на новой площадке — с берегов озера Байкал он переехал на «Дальний Запад» России — в Калининград. Об итогах этого года и новом проекте УЧИТЕЛЬ мы беседуем с продюсером Александром Ковтунцом. 

В этом году фестиваль «В кругу семьи» сменил свое место прописки. Как Вы оцениваете его итоги?

Александр Ковтунец: Мне очень понравилось в Калининграде. Я сам человек прибалтийский, родился в Вильнюсе, поэтому ощущал себя в родной стихии. Мы получили колоссальное количество позитивных откликов. Более того, когда мы беседовали с представителями администрацией области, то нам сказали, что фестиваль «В кругу семьи» - одно из редких мероприятий, которым были довольны абсолютно все.

Так получилось, что мы охватили фактически все города Калининградской области и показали замечательные, интересные фильмы. Мы провели на озере Верхнее в Калининграде торжественную церемонию открытия, где в честь 175-летнего юбилея Петра Ильича Чайковского показали «Лебединое озеро». Мы постарались привнести в город добрую, позитивную волну, и это удалось.

Инициатором переезда фестиваля в Калининград стал Сергей Викторович Чемезов, глава нашего попечительского совета. Корпорация «Ростех» начала заниматься янтарным комбинатом, а во всех регионах, где она присутствует, очень большое внимание уделяется именно социальной составляющей. Специально для сотрудников предприятия мы организовали выезд на просмотр и показали премьеру — фильм ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА с Андреем Мерзликиным в главной роли. В итоге именно эта картина завоевала приз зрительских симпатий.

Ранее фестиваль «В кругу семьи» включал в себя не только кинопоказы, но и театральные представления, литературные чтения. Эта практика сохранилась в Калининграде?

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией мы не формировали специальную театральную программу - оставили её на будущий год. Но мы все-таки провели несколько мероприятий, например: Ольга Кабо и Валерий Баринов выезжали в ряд городов, были отдельные творческие встречи, литературные чтения, поэтому, за исключением театрального фестиваля, всё остальное мы провели.

Возможен ли снова переезд фестиваля в другой регион?

Это будет решаться на заседании попечительского совета общенациональной программы «В кругу семьи» осенью, поэтому пока я ответить на этот вопрос не могу. Во многом это будет зависеть от пожелания местных властей. Если к нам будет обращение с пожеланием остаться, то мы будем этому рады.

Что сегодня ждет от российского кинематографа наш зритель?

Часто он ждет совсем не то, что сегодня показывают в кинотеатрах, и совсем не то, что показывают на многих фестивалях. Зритель ждет от нас доброе, душевное кино, и он устал от насилия и жестокости. Зритель хочет видеть такой продукт, который заставит его задуматься, и посмеяться, и поплакать. Я глубоко убежден, что, возрождая традиционное наше киноискусство, мы вернем массу зрителей в кинотеатр. Конечно, с учетом современных технологий и того, куда пришел в технологическом плане кинематограф.

Как продюсер Вы сейчас работаете над проектом УЧИТЕЛЬ…

В год 70-летнего юбилея Великой победы мы хотели создать картину, посвященную военному времени. Но как создателям фестиваля «В кругу семьи» нам было интересно рассказать историю, которая имела бы, в первую очередь, отношение к семье. Как жили люди на оккупированной территории – одна из важных тем, которую нельзя забывать. Тогда мы взяли историю сельского учителя и решили посмотреть: а может ли человек продолжать свою профессиональную деятельность без ущерба нравственному состоянию, без ущерба совести, может ли он не быть предателем в такой ситуации?

Сначала нашему главному герою кажется, что он только учит детей, и все остальное совершенно не важно, кто сейчас у власти - красные, белые, немцы, папуасы. Но оказывается, что это не так, и ситуация поворачивается таким образом, что он должен сделать очень серьезный духовный выбор. Мне кажется, что эта история будет очень интересна и понятна каждому.

Сегодня кинотеатры должны нести ответственность за то, какое кино они предлагают зрителю. Ведь они передают аудитории энергию — созидающую или разрушающую. Это как ответственность для врача, который может лечить пациента, а может вытаскивать из него деньги, постоянно поддерживая его болезнь или даже развивая, что нередко случается. Это касается современного учителя, это касается современного технолога, который может выпускать хороший продукт или под одной маркой закупать гораздо более дешевый продукт, и, соответственно, делать некачественный товар.

Наш фильм очень современен, он рассказывает о том, что в каждой ситуации мы должны помнить о том, на чьей мы стороне: добра или зла.

Как Вы убедили Сергея Мокрицкого вернуться к военной тематике после успешной БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ? 

Сергея заинтересовала именно духовная составляющая фильма. Именно то, что это не военный экшн, а то, что в нем ярко выражена внутренняя борьба главного героя. Всегда интересно применить к себе тот или иной образ. Поэтому мне, конечно, очень радостно, что Сергей дал согласие, что он вложил душу в этот фильм, что он по-настоящему профессионально и серьезно отнесся к нему, и ему самому было интересно принимать участие в работе над этим фильмом.

После того как мы полностью завершим картину (сейчас она находится на стадии пост-продакшн), начнем переговоры с потенциальными дистрибьюторами. У нас есть понимание, с кем мы хотели бы это сделать.

Государство очень активно поддерживает сегодня отечественных деятелей кино и выделяет на производство значительные суммы. Достаточно ли этого, и какую еще помощь, возможно, Вы хотели бы увидеть со стороны властей? 

Это очень глубокий вопрос, потому что поддержка поддержке рознь. Ведь даже среди российских производителей снимается очень неоднородное кино, и далеко не все фильмы ведут зрителей к важным нравственным целям.

Мне кажется, что нужно поддерживать такое кино, которое по-настоящему возвышает, а не унижает человека. Речь не о пропаганде в кино, а о том, что кино должно быть по-настоящему качественным и глубоким искусством, способным позитивно воздействовать на человека.

Важно вернуть поддержку детского кинематографа. Так как сейчас в детских фильмах не разрешается демонстрация рекламы, то, соответственно, в основном детские ленты не могут попасть на теле экраны. Я бы разработал специальную программу, в которой допустил бы в детских фильмах наличие рекламы соответствующих детских товаров. Также сделал бы заказы на телеканалах на детскую продукцию - как минимум для четырёх времён года, когда каждые школьные каникулы появлялось бы новое детское кино. Все эти идеи необходимо объединить в определенную систему.

Нужно поддерживать индустрию созданием и продвижением кино театральной сети, в которой можно было бы показывать именно отечественное кино или совместные проекты с другими странами, чтобы картины имели возможность окупиться за счет присутствия на нескольких рынках. Нужно, чтобы наши кинокомпании не соперничали друг с другом, а вместе завоевывали международные рынки.

Но позитивные сдвиги уже есть. Появляются молодые компании, например, Русская фильм групп, которые профессионально подходят к созданию кинопродукта и его продвижению среди зрителей. Я верю, что продюсеры новой волны смогут дать необходимый толчок к развитию российского кинематографа, а государство по-настоящему хорошие идеи обязательно поддержит.

В ТЕМУ

Александр Ковтунец: «Главное — чтобы люди были довольны и улыбались» 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


восемь × 3 =