CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 20 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Жанровое своеобразие фильма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров – все более сложная тайна вплоть до финала.

CINEMA PRESTIGE, УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)

Жгучая смесь КОМНАТЫ СТРАХА и ИЗГОНЯЮЩЕГО ДЬЯВОЛА от создателей фильмов Элая Рота КТО ТАМ? и ЗЕЛЕНЫЙ АД. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Провокационная драма с закрученным сюжетом, фаворит критиков Каннского кинофестиваля от одного из ключевых мировых режиссеров Ли Чан-дона с Стивеном Яном в главной роли, известному по сериалу ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ.

ПАРАДИЗ, ТАЛЛИ, 13 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)

Драмеди о многодетной матери на грани нервного срыва: ей дарят ночную няню, которая становится ее спасительницей и верной подругой.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)

Искрометная итальянская версия популярной канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, снятая в фантастических декорациях Луканских Доломитов. 

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby

SLS MA390C, SLS MA460AS и SLS MA480AS - трехосевые аудиосистемы, которые были разработаны для сокращения времени и затрат, связанных с установкой потолочных динамиков в кинотеатрах Dolby Atmos®.

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями

Dolby Fidelio — это беспроводная аудиосистема с функциями усиления звука и тифлокомментирования, Dolby® CaptiView — персональная встраиваемая в кинотеатр система скрытых субтитров.

MEGOGO, АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ, 8 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)

Актриса и продюсер рассказывает, как ей работалось на съемках авантюрной комедии о паре непредсказуемых британских мошенников. 

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 6 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Звездная комедия успешно стартовала в Мексике и Великобритании. В Штатах общие кассовые сборы КНИЖНОГО КЛУБА составили впечатляющие $47,5 млн.

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 4 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Пикантная комедия о сексе после 60 с Дайан Китон и Джейн Фондой, которые зачитываются книгой "Пятьдесят оттенков серого", в стиле ромкомов Нэнси Майерс (ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ) и ДЕВОЧЕК ИЗ КАЛЕНДАРЯ.

Александр Ковтунец: «Мы всегда должны понимать, на чьей мы стороне»
CINEMAPLEX 06.09.2015 / 18:37 0

В этом году юбилейный Х Международный кинофестиваль «В кругу семьи» состоялся на новой площадке — с берегов озера Байкал он переехал на «Дальний Запад» России — в Калининград. Об итогах этого года и новом проекте УЧИТЕЛЬ мы беседуем с продюсером Александром Ковтунцом. 

В этом году фестиваль «В кругу семьи» сменил свое место прописки. Как Вы оцениваете его итоги?

Александр Ковтунец: Мне очень понравилось в Калининграде. Я сам человек прибалтийский, родился в Вильнюсе, поэтому ощущал себя в родной стихии. Мы получили колоссальное количество позитивных откликов. Более того, когда мы беседовали с представителями администрацией области, то нам сказали, что фестиваль «В кругу семьи» - одно из редких мероприятий, которым были довольны абсолютно все.

Так получилось, что мы охватили фактически все города Калининградской области и показали замечательные, интересные фильмы. Мы провели на озере Верхнее в Калининграде торжественную церемонию открытия, где в честь 175-летнего юбилея Петра Ильича Чайковского показали «Лебединое озеро». Мы постарались привнести в город добрую, позитивную волну, и это удалось.

Инициатором переезда фестиваля в Калининград стал Сергей Викторович Чемезов, глава нашего попечительского совета. Корпорация «Ростех» начала заниматься янтарным комбинатом, а во всех регионах, где она присутствует, очень большое внимание уделяется именно социальной составляющей. Специально для сотрудников предприятия мы организовали выезд на просмотр и показали премьеру — фильм ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА с Андреем Мерзликиным в главной роли. В итоге именно эта картина завоевала приз зрительских симпатий.

Ранее фестиваль «В кругу семьи» включал в себя не только кинопоказы, но и театральные представления, литературные чтения. Эта практика сохранилась в Калининграде?

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией мы не формировали специальную театральную программу - оставили её на будущий год. Но мы все-таки провели несколько мероприятий, например: Ольга Кабо и Валерий Баринов выезжали в ряд городов, были отдельные творческие встречи, литературные чтения, поэтому, за исключением театрального фестиваля, всё остальное мы провели.

Возможен ли снова переезд фестиваля в другой регион?

Это будет решаться на заседании попечительского совета общенациональной программы «В кругу семьи» осенью, поэтому пока я ответить на этот вопрос не могу. Во многом это будет зависеть от пожелания местных властей. Если к нам будет обращение с пожеланием остаться, то мы будем этому рады.

Что сегодня ждет от российского кинематографа наш зритель?

Часто он ждет совсем не то, что сегодня показывают в кинотеатрах, и совсем не то, что показывают на многих фестивалях. Зритель ждет от нас доброе, душевное кино, и он устал от насилия и жестокости. Зритель хочет видеть такой продукт, который заставит его задуматься, и посмеяться, и поплакать. Я глубоко убежден, что, возрождая традиционное наше киноискусство, мы вернем массу зрителей в кинотеатр. Конечно, с учетом современных технологий и того, куда пришел в технологическом плане кинематограф.

Как продюсер Вы сейчас работаете над проектом УЧИТЕЛЬ…

В год 70-летнего юбилея Великой победы мы хотели создать картину, посвященную военному времени. Но как создателям фестиваля «В кругу семьи» нам было интересно рассказать историю, которая имела бы, в первую очередь, отношение к семье. Как жили люди на оккупированной территории – одна из важных тем, которую нельзя забывать. Тогда мы взяли историю сельского учителя и решили посмотреть: а может ли человек продолжать свою профессиональную деятельность без ущерба нравственному состоянию, без ущерба совести, может ли он не быть предателем в такой ситуации?

Сначала нашему главному герою кажется, что он только учит детей, и все остальное совершенно не важно, кто сейчас у власти - красные, белые, немцы, папуасы. Но оказывается, что это не так, и ситуация поворачивается таким образом, что он должен сделать очень серьезный духовный выбор. Мне кажется, что эта история будет очень интересна и понятна каждому.

Сегодня кинотеатры должны нести ответственность за то, какое кино они предлагают зрителю. Ведь они передают аудитории энергию — созидающую или разрушающую. Это как ответственность для врача, который может лечить пациента, а может вытаскивать из него деньги, постоянно поддерживая его болезнь или даже развивая, что нередко случается. Это касается современного учителя, это касается современного технолога, который может выпускать хороший продукт или под одной маркой закупать гораздо более дешевый продукт, и, соответственно, делать некачественный товар.

Наш фильм очень современен, он рассказывает о том, что в каждой ситуации мы должны помнить о том, на чьей мы стороне: добра или зла.

Как Вы убедили Сергея Мокрицкого вернуться к военной тематике после успешной БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ? 

Сергея заинтересовала именно духовная составляющая фильма. Именно то, что это не военный экшн, а то, что в нем ярко выражена внутренняя борьба главного героя. Всегда интересно применить к себе тот или иной образ. Поэтому мне, конечно, очень радостно, что Сергей дал согласие, что он вложил душу в этот фильм, что он по-настоящему профессионально и серьезно отнесся к нему, и ему самому было интересно принимать участие в работе над этим фильмом.

После того как мы полностью завершим картину (сейчас она находится на стадии пост-продакшн), начнем переговоры с потенциальными дистрибьюторами. У нас есть понимание, с кем мы хотели бы это сделать.

Государство очень активно поддерживает сегодня отечественных деятелей кино и выделяет на производство значительные суммы. Достаточно ли этого, и какую еще помощь, возможно, Вы хотели бы увидеть со стороны властей? 

Это очень глубокий вопрос, потому что поддержка поддержке рознь. Ведь даже среди российских производителей снимается очень неоднородное кино, и далеко не все фильмы ведут зрителей к важным нравственным целям.

Мне кажется, что нужно поддерживать такое кино, которое по-настоящему возвышает, а не унижает человека. Речь не о пропаганде в кино, а о том, что кино должно быть по-настоящему качественным и глубоким искусством, способным позитивно воздействовать на человека.

Важно вернуть поддержку детского кинематографа. Так как сейчас в детских фильмах не разрешается демонстрация рекламы, то, соответственно, в основном детские ленты не могут попасть на теле экраны. Я бы разработал специальную программу, в которой допустил бы в детских фильмах наличие рекламы соответствующих детских товаров. Также сделал бы заказы на телеканалах на детскую продукцию - как минимум для четырёх времён года, когда каждые школьные каникулы появлялось бы новое детское кино. Все эти идеи необходимо объединить в определенную систему.

Нужно поддерживать индустрию созданием и продвижением кино театральной сети, в которой можно было бы показывать именно отечественное кино или совместные проекты с другими странами, чтобы картины имели возможность окупиться за счет присутствия на нескольких рынках. Нужно, чтобы наши кинокомпании не соперничали друг с другом, а вместе завоевывали международные рынки.

Но позитивные сдвиги уже есть. Появляются молодые компании, например, Русская фильм групп, которые профессионально подходят к созданию кинопродукта и его продвижению среди зрителей. Я верю, что продюсеры новой волны смогут дать необходимый толчок к развитию российского кинематографа, а государство по-настоящему хорошие идеи обязательно поддержит.

В ТЕМУ

Александр Ковтунец: «Главное — чтобы люди были довольны и улыбались» 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


4 × шесть =