CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 3 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале

Черная комедия Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов участвует в основном конкурсе престижного киносмотра.

MEGOGO, ТАЙНА 7 СЕСТЕР, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет фантастический триллер, в котором Нуми Рапас играет сразу семь персонажей!

ВОЛЬГА, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»

Кинокомпания ВОЛЬГА пополнила свой  пакет релизов знаковыми проектами.

Александр Ковтунец: «Мы всегда должны понимать, на чьей мы стороне»
CINEMAPLEX 06.09.2015 / 18:37 0

В этом году юбилейный Х Международный кинофестиваль «В кругу семьи» состоялся на новой площадке — с берегов озера Байкал он переехал на «Дальний Запад» России — в Калининград. Об итогах этого года и новом проекте УЧИТЕЛЬ мы беседуем с продюсером Александром Ковтунцом. 

В этом году фестиваль «В кругу семьи» сменил свое место прописки. Как Вы оцениваете его итоги?

Александр Ковтунец: Мне очень понравилось в Калининграде. Я сам человек прибалтийский, родился в Вильнюсе, поэтому ощущал себя в родной стихии. Мы получили колоссальное количество позитивных откликов. Более того, когда мы беседовали с представителями администрацией области, то нам сказали, что фестиваль «В кругу семьи» - одно из редких мероприятий, которым были довольны абсолютно все.

Так получилось, что мы охватили фактически все города Калининградской области и показали замечательные, интересные фильмы. Мы провели на озере Верхнее в Калининграде торжественную церемонию открытия, где в честь 175-летнего юбилея Петра Ильича Чайковского показали «Лебединое озеро». Мы постарались привнести в город добрую, позитивную волну, и это удалось.

Инициатором переезда фестиваля в Калининград стал Сергей Викторович Чемезов, глава нашего попечительского совета. Корпорация «Ростех» начала заниматься янтарным комбинатом, а во всех регионах, где она присутствует, очень большое внимание уделяется именно социальной составляющей. Специально для сотрудников предприятия мы организовали выезд на просмотр и показали премьеру — фильм ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА с Андреем Мерзликиным в главной роли. В итоге именно эта картина завоевала приз зрительских симпатий.

Ранее фестиваль «В кругу семьи» включал в себя не только кинопоказы, но и театральные представления, литературные чтения. Эта практика сохранилась в Калининграде?

В этом году в связи со сложной экономической ситуацией мы не формировали специальную театральную программу - оставили её на будущий год. Но мы все-таки провели несколько мероприятий, например: Ольга Кабо и Валерий Баринов выезжали в ряд городов, были отдельные творческие встречи, литературные чтения, поэтому, за исключением театрального фестиваля, всё остальное мы провели.

Возможен ли снова переезд фестиваля в другой регион?

Это будет решаться на заседании попечительского совета общенациональной программы «В кругу семьи» осенью, поэтому пока я ответить на этот вопрос не могу. Во многом это будет зависеть от пожелания местных властей. Если к нам будет обращение с пожеланием остаться, то мы будем этому рады.

Что сегодня ждет от российского кинематографа наш зритель?

Часто он ждет совсем не то, что сегодня показывают в кинотеатрах, и совсем не то, что показывают на многих фестивалях. Зритель ждет от нас доброе, душевное кино, и он устал от насилия и жестокости. Зритель хочет видеть такой продукт, который заставит его задуматься, и посмеяться, и поплакать. Я глубоко убежден, что, возрождая традиционное наше киноискусство, мы вернем массу зрителей в кинотеатр. Конечно, с учетом современных технологий и того, куда пришел в технологическом плане кинематограф.

Как продюсер Вы сейчас работаете над проектом УЧИТЕЛЬ…

В год 70-летнего юбилея Великой победы мы хотели создать картину, посвященную военному времени. Но как создателям фестиваля «В кругу семьи» нам было интересно рассказать историю, которая имела бы, в первую очередь, отношение к семье. Как жили люди на оккупированной территории – одна из важных тем, которую нельзя забывать. Тогда мы взяли историю сельского учителя и решили посмотреть: а может ли человек продолжать свою профессиональную деятельность без ущерба нравственному состоянию, без ущерба совести, может ли он не быть предателем в такой ситуации?

Сначала нашему главному герою кажется, что он только учит детей, и все остальное совершенно не важно, кто сейчас у власти - красные, белые, немцы, папуасы. Но оказывается, что это не так, и ситуация поворачивается таким образом, что он должен сделать очень серьезный духовный выбор. Мне кажется, что эта история будет очень интересна и понятна каждому.

Сегодня кинотеатры должны нести ответственность за то, какое кино они предлагают зрителю. Ведь они передают аудитории энергию — созидающую или разрушающую. Это как ответственность для врача, который может лечить пациента, а может вытаскивать из него деньги, постоянно поддерживая его болезнь или даже развивая, что нередко случается. Это касается современного учителя, это касается современного технолога, который может выпускать хороший продукт или под одной маркой закупать гораздо более дешевый продукт, и, соответственно, делать некачественный товар.

Наш фильм очень современен, он рассказывает о том, что в каждой ситуации мы должны помнить о том, на чьей мы стороне: добра или зла.

Как Вы убедили Сергея Мокрицкого вернуться к военной тематике после успешной БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ? 

Сергея заинтересовала именно духовная составляющая фильма. Именно то, что это не военный экшн, а то, что в нем ярко выражена внутренняя борьба главного героя. Всегда интересно применить к себе тот или иной образ. Поэтому мне, конечно, очень радостно, что Сергей дал согласие, что он вложил душу в этот фильм, что он по-настоящему профессионально и серьезно отнесся к нему, и ему самому было интересно принимать участие в работе над этим фильмом.

После того как мы полностью завершим картину (сейчас она находится на стадии пост-продакшн), начнем переговоры с потенциальными дистрибьюторами. У нас есть понимание, с кем мы хотели бы это сделать.

Государство очень активно поддерживает сегодня отечественных деятелей кино и выделяет на производство значительные суммы. Достаточно ли этого, и какую еще помощь, возможно, Вы хотели бы увидеть со стороны властей? 

Это очень глубокий вопрос, потому что поддержка поддержке рознь. Ведь даже среди российских производителей снимается очень неоднородное кино, и далеко не все фильмы ведут зрителей к важным нравственным целям.

Мне кажется, что нужно поддерживать такое кино, которое по-настоящему возвышает, а не унижает человека. Речь не о пропаганде в кино, а о том, что кино должно быть по-настоящему качественным и глубоким искусством, способным позитивно воздействовать на человека.

Важно вернуть поддержку детского кинематографа. Так как сейчас в детских фильмах не разрешается демонстрация рекламы, то, соответственно, в основном детские ленты не могут попасть на теле экраны. Я бы разработал специальную программу, в которой допустил бы в детских фильмах наличие рекламы соответствующих детских товаров. Также сделал бы заказы на телеканалах на детскую продукцию - как минимум для четырёх времён года, когда каждые школьные каникулы появлялось бы новое детское кино. Все эти идеи необходимо объединить в определенную систему.

Нужно поддерживать индустрию созданием и продвижением кино театральной сети, в которой можно было бы показывать именно отечественное кино или совместные проекты с другими странами, чтобы картины имели возможность окупиться за счет присутствия на нескольких рынках. Нужно, чтобы наши кинокомпании не соперничали друг с другом, а вместе завоевывали международные рынки.

Но позитивные сдвиги уже есть. Появляются молодые компании, например, Русская фильм групп, которые профессионально подходят к созданию кинопродукта и его продвижению среди зрителей. Я верю, что продюсеры новой волны смогут дать необходимый толчок к развитию российского кинематографа, а государство по-настоящему хорошие идеи обязательно поддержит.

В ТЕМУ

Александр Ковтунец: «Главное — чтобы люди были довольны и улыбались» 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× 8 = сорок