CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

КИНОБИЛЕТЫ.РФ, 27 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Букинг с компанией «Кинобилеты. РФ»
Букинг с компанией «Кинобилеты. РФ»

Компания «Кинобилеты.РФ» создает новый программный продукт для репертуарного планирования кинотеатра и приглашает букеров-практиков стать экспертами, участвовать в разработке и тестировать продукт.

CINEMA PRESTIGE, ГОЛОС ИЗ КАМНЯ, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Создатели картины о фильме ГОЛОС ИЗ КАМНЯ (18 мая, «Cinema Prestige»)
Создатели картины о фильме ГОЛОС ИЗ КАМНЯ (18 мая, «Cinema Prestige»)

Сценарий ГОЛОСА ИЗ КАМНЯ надо было бы читать, как в детстве, под одеялом с фонариком. Он был похож на сказку (но в духе Хичкока) о далеких землях, загадочных персонажах и призраках. Он был наполнен невероятными визуальными и смысловыми контрастами.

ПИЛОТКИНО, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Компания «ПилотКино» объявляет конкурсы для партнеров!
Компания «ПилотКино» объявляет конкурсы для партнеров!

Все кинотеатры, которые будут работать программой "Итальянские истории" в течение мая - августа, автоматически становятся участниками конкурсов.

КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ, ПРОВЗГЛЯД, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговая кампания фильма КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
Маркетинговая кампания фильма КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет детали маркетингового и PR-продвижения французской «черной» комедии, где Ромен Дюрис играет обаятельного киллера, которого угораздило влюбиться в девушку-полицейского.

КИНОЛОГИСТИКА, МОНСТРЫ ЮГА, 20 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит хоррор-сборник МОНСТРЫ ЮГА (25 мая, «Кинологистика»)
В прокат выходит хоррор-сборник МОНСТРЫ ЮГА (25 мая, «Кинологистика»)

Компания «Кинологистика» представляет киноальманах историй ужасов, который критики окрестили «современными БАЙКАМИ ИЗ СКЛЕПА».

КИНОПЛАН, 18 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Вебинар «Киноплана»: Касса и 54-ФЗ: как подготовить кинотеатр к изменениям
Вебинар «Киноплана»: Касса и 54-ФЗ: как подготовить кинотеатр к изменениям

25 апреля в 12:00 компания «Киноплан» проводит бесплатный вебинар для кинотеатров, где специалисты компании будут рассказывать полезные вещи о том, какие действия уже сейчас надо предпринять, чтобы настроить кассовую технику.

ПРОВЗГЛЯД, 18 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Пресса о фильме КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
Пресса о фильме КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Этот черный фарс с его веселой безнравственностью колеблется между триллером и социальной комедией и дополнен ударными диалогами.

КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ, ПРОВЗГЛЯД, 16 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет французскую комедию о незадачливом убийце с Роменом Дюрисом в главной роли.

РЕГИОН КИНО, 16 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Ульяновск приглашает на форум по продвижению регионального кино
Ульяновск приглашает на форум по продвижению регионального кино

С 28 по 30 мая в Ульяновске состоится Пятый Всероссийский форум региональных кинопроизводителей «Регион Кино –2017». Мероприятие проводится для режиссеров, продюсеров и директоров региональных кинокомпаний.

TICKET SOFT, 13 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Андрей Кудрявцев о 54-ФЗ: «Мы участвуем в переговорах с регуляторами рынка и в индустриальном сообществе как экспертные консультанты по этим вопросам»
Андрей Кудрявцев о 54-ФЗ: «Мы участвуем в переговорах с регуляторами рынка и в индустриальном сообществе как экспертные консультанты по этим вопросам»

Компания «Ticket Soft» для своих клиентов разработала IT-решения в связи с изменениями в порядке применения контрольно-кассовой техники.

Никита Щеголь («Формула кино») — о преимуществах внедрения формата Dolby Atmos
CINEMAPLEX 22.09.2015 / 16:33 0

Все больше российских кинотеатров становятся партнерами компании Dolby и частью большой международной семьи самого современного и прогрессивного звукового стандарта Atmos. Представители киноиндустрии единодушно отмечают высочайший уровень новой технологии. Своим опытом работы с форматом Dolby Atmos с нашим изданием поделился генеральный директор сети кинотеатров «Формула Кино» Никита Щеголь.  

Как Вы оцениваете внедрение формата Dolby Atmos в сети кинотеатров «Формула кино»?

Никита Щеголь: Оцениваем внедрение формата Dolby Atmos положительно. После установки системы Dolby Atmos в первом кинотеатре мы остались довольны и продолжили интеграцию в другие кинотеатры нашей сети.

Сколько площадок оборудовано в настоящий момент, и сколько планируется в ближайшее время?

Сейчас у нас 6 кинотеатров, где можно посмотреть кино со звуком в формате Dolby Atmos. 15 октября откроется еще один мультиплекс — «Формула Кино на Лубянке», в Центральном Детском Магазине, премьерный зал которого будет оснащен системой Dolby Atmos.

Изменились ли экономические показатели площадок после внедрения на них формата Dolby Atmos в лучшую сторону? Приведите, пожалуйста, самый характерный пример.

Во второй половине 2014 года мы увеличили стоимость билетов на сеансы в формате Dolby Atmos. С этого момента наличие системы стало оказывать прямое влияние на box-office кинотеатров, так как зрителей, предпочитающих данный формат, становится все больше. Мы наблюдаем ситуацию, что в залах, где установлена система Dolby Atmos, посещаемость выше, чем на аналогичных сеансах в обычных залах.

Какие мероприятия для продвижения формата Dolby Atmos среди зрителей вы проводили в этом году? Как информируется аудитория об этой новинке?

Мы интегрируем Dolby Atmos в продвижение своих кинотеатров. Используем наиболее эффективные маркетинговые инструменты — информируем зрителей как в самих кинотеатрах, так и через внешние каналы коммуникации. Активно используем social media каналы в продвижении наших услуг и акций. Анонсируем все наши проекты, новости, проводим конкурсы, общаемся с нашими посетителями, получая обратную связь.

Отличается ли цена билета в зал Dolby Atmos от обычного сеанса?

Да, цена отличается, но она незначительно выше цены билета на просмотр фильма в обычном зале, в среднем на 50 рублей.

Какие отзывы оставляют зрители после просмотра фильма? Проводили ли вы исследование аудитории после внедрения формата?

Аудитория ценит качество звука. Специальных исследований пока не проводилось, но отзывы, которые мы слышим в кинотеатрах от наших зрителей, а также читаем в наших группах в социальных сетях — положительные.

Удовлетворяет ли вас количество премьер в формате Dolby Atmos?

Сейчас все больше и больше фильмов выходит со специальной звуковой дорожкой Dolby Atmos. Конечно, мы заинтересованы и в дальнейшем увеличении количества фильмов в этом формате.

_________

Напоминаем, что 28 сентября в рамках выставки «Кино Экспо» в 14:00 состоится семинар компании «Dolby: технологические и организационные новости компании». Увидимся на выставке!

В ТЕМУ:

ПРОГРАММЫ «МУЛЬТ В КИНО» БУДУТ ДЕМОНСТРИРОВАТЬСЯ В ФОРМАТЕ DOLBY

Первый российский анимационный фильм в формате звука Dolby Atmos — «Необыкновенное путешествие Серафимы»

АЛЕКСЕЙ УГРИНОВИЧ: «БУДЕМ ИДТИ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ВЕРШИНЕ»

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


4 − два =