CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 3 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале

Черная комедия Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов участвует в основном конкурсе престижного киносмотра.

MEGOGO, ТАЙНА 7 СЕСТЕР, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет фантастический триллер, в котором Нуми Рапас играет сразу семь персонажей!

ВОЛЬГА, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»

Кинокомпания ВОЛЬГА пополнила свой  пакет релизов знаковыми проектами.

Никита Щеголь («Формула кино») — о преимуществах внедрения формата Dolby Atmos
CINEMAPLEX 22.09.2015 / 16:33 0

Все больше российских кинотеатров становятся партнерами компании Dolby и частью большой международной семьи самого современного и прогрессивного звукового стандарта Atmos. Представители киноиндустрии единодушно отмечают высочайший уровень новой технологии. Своим опытом работы с форматом Dolby Atmos с нашим изданием поделился генеральный директор сети кинотеатров «Формула Кино» Никита Щеголь.  

Как Вы оцениваете внедрение формата Dolby Atmos в сети кинотеатров «Формула кино»?

Никита Щеголь: Оцениваем внедрение формата Dolby Atmos положительно. После установки системы Dolby Atmos в первом кинотеатре мы остались довольны и продолжили интеграцию в другие кинотеатры нашей сети.

Сколько площадок оборудовано в настоящий момент, и сколько планируется в ближайшее время?

Сейчас у нас 6 кинотеатров, где можно посмотреть кино со звуком в формате Dolby Atmos. 15 октября откроется еще один мультиплекс — «Формула Кино на Лубянке», в Центральном Детском Магазине, премьерный зал которого будет оснащен системой Dolby Atmos.

Изменились ли экономические показатели площадок после внедрения на них формата Dolby Atmos в лучшую сторону? Приведите, пожалуйста, самый характерный пример.

Во второй половине 2014 года мы увеличили стоимость билетов на сеансы в формате Dolby Atmos. С этого момента наличие системы стало оказывать прямое влияние на box-office кинотеатров, так как зрителей, предпочитающих данный формат, становится все больше. Мы наблюдаем ситуацию, что в залах, где установлена система Dolby Atmos, посещаемость выше, чем на аналогичных сеансах в обычных залах.

Какие мероприятия для продвижения формата Dolby Atmos среди зрителей вы проводили в этом году? Как информируется аудитория об этой новинке?

Мы интегрируем Dolby Atmos в продвижение своих кинотеатров. Используем наиболее эффективные маркетинговые инструменты — информируем зрителей как в самих кинотеатрах, так и через внешние каналы коммуникации. Активно используем social media каналы в продвижении наших услуг и акций. Анонсируем все наши проекты, новости, проводим конкурсы, общаемся с нашими посетителями, получая обратную связь.

Отличается ли цена билета в зал Dolby Atmos от обычного сеанса?

Да, цена отличается, но она незначительно выше цены билета на просмотр фильма в обычном зале, в среднем на 50 рублей.

Какие отзывы оставляют зрители после просмотра фильма? Проводили ли вы исследование аудитории после внедрения формата?

Аудитория ценит качество звука. Специальных исследований пока не проводилось, но отзывы, которые мы слышим в кинотеатрах от наших зрителей, а также читаем в наших группах в социальных сетях — положительные.

Удовлетворяет ли вас количество премьер в формате Dolby Atmos?

Сейчас все больше и больше фильмов выходит со специальной звуковой дорожкой Dolby Atmos. Конечно, мы заинтересованы и в дальнейшем увеличении количества фильмов в этом формате.

_________

Напоминаем, что 28 сентября в рамках выставки «Кино Экспо» в 14:00 состоится семинар компании «Dolby: технологические и организационные новости компании». Увидимся на выставке!

В ТЕМУ:

ПРОГРАММЫ «МУЛЬТ В КИНО» БУДУТ ДЕМОНСТРИРОВАТЬСЯ В ФОРМАТЕ DOLBY

Первый российский анимационный фильм в формате звука Dolby Atmos — «Необыкновенное путешествие Серафимы»

АЛЕКСЕЙ УГРИНОВИЧ: «БУДЕМ ИДТИ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ВЕРШИНЕ»

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


8 − = один