CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, 21 января 2019, admin, 0
В прокат выходит СВЯТАЯ АГАТА (TEN LETTERS, старт 14 февраля)
В прокат выходит СВЯТАЯ АГАТА (TEN LETTERS, старт 14 февраля)

Новый леденящий душу фильм ужасов от режиссера сиквелов одной из самых культовых хоррор-франшиз современности "Пилы".

MEGOGO, Новости, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит СНЕГОУБОРЩИК (МЕГОГО, старт 7 февраля)
В прокат выходит СНЕГОУБОРЩИК (МЕГОГО, старт 7 февраля)

Он убирает снег и... наркодилеров. Звездный Лиам Нисон в экшен-триллере с элементами черного юмора "Снегоуборщик"

Новости, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ТИМ ТАЛЕР, ИЛИ ПРОДАННЫЙ СМЕХ (TEN LETTERS, старт 7 февраля)
В прокат выходит ТИМ ТАЛЕР, ИЛИ ПРОДАННЫЙ СМЕХ (TEN LETTERS, старт 7 февраля)

Волшебная сказка о мальчике, который променял свой удивительный смех, по одноименному бестселлеру Джеймса Крюса.

Новости, ПАРАДИЗ, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ (ПАРАДИЗ, старт 28 февраля)
В прокат выходит ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ (ПАРАДИЗ, старт 28 февраля)

Основанная на реальных событиях история о великой женщине, чьи упорство и вера изменили не только дискриминационные законы, но и умы людей.

CAPELLA FILM, Новости, 9 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ЗЕЛЕНАЯ КНИГА (КАПЕЛЛА, старт 24 января)
В прокат выходит ЗЕЛЕНАЯ КНИГА (КАПЕЛЛА, старт 24 января)

Эксцентричная парочка на нелегком пути к преодолению стереотипов в основанной на реальных событиях комедии "Зеленая книга".

Новости, ПАРАДИЗ, 6 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕРНУТЬ БЕНА (ПАРАДИЗ, старт 7 февраля)
В прокат выходит ВЕРНУТЬ БЕНА (ПАРАДИЗ, старт 7 февраля)

Нет ничего, что бы не смогло простить любящее материнское сердце. Выдающаяся Джулия Роберт и восходящая звезда Лукас Хеджес в надрывной и жизненной драме "Вернуть Бена".

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 30 декабря 2018, admin, 0
В прокат выходит АНГЕЛ (ПРОвзгляд, старт 31 января)
В прокат выходит АНГЕЛ (ПРОвзгляд, старт 31 января)

Стильный и атмосферный криминальный байопик о юном Карлитосе, чья ангельская красота - смертельное оружие.

CAPELLA FILM, Новости, 29 декабря 2018, admin, 0
Промо-кампания фильма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)
Промо-кампания фильма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)

"1+1" это тот самый случай, когда громкое имя заслуженно продвигает само себя.

Новости, Платформа 24, 24 декабря 2018, admin, 0
ПЛАТФОРМА 24 ДЕЛИТСЯ  ИТОГАМИ ГОДА И ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ.
ПЛАТФОРМА 24 ДЕЛИТСЯ ИТОГАМИ ГОДА И ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ.

В 2018 году IT компания «Кинобилеты.рф» провела ребрендинг и превратилась в «Платформу 24».

CAPELLA FILM, Новости, 24 декабря 2018, admin, 0
В прокат выходит 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)
В прокат выходит 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)

Одинокий миллиардер в поисках острых ощущений.

Семинар Марка Де Кервейна «Киномаркетинг: новые идеи и результат»
Cinemaplex 01.12.2015 / 18:50 0

15 декабря 2015 года компания «Невафильм» и Школа Кинопредпринимательства представляют семинар Марка де Кервейна ”КИНОМАРКЕТИНГ: НОВЫЕ ИДЕИ И РЕЗУЛЬТАТ” для владельцев, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и PR крупнейших киносетей и кинотеатров России.

Семинар предоставит профессионалам российского кинобизнеса уникальную возможность личного общения с ведущим экспертом в области киномаркетинга  Марком де Кервейном. Де Кервейн приезжал в Санкт-Петербург на «Кино Экспо», а теперь готов поделиться своим опытом в Москве. Семинар будет проходить на английском языке с синхронным переводом и продлится полный рабочий день. После каждого тематического блока предусмотрена сессия вопросов и ответов и перерывы для общения.

Марк Кервейн — известнейший профессионал в сфере мирового кинобизнеса с блестящей репутацией прозорливого маркетолога, способного быстро определить возможные точки роста для любой компании и выделить стратегии развития, необходимые конкретному бизнесу. В его послужном списке семь лет в UIP в должности зам. директора по международному продвижению и маркетингу. Он провел сотни маркетинговых кампаний для Universal, Paramount, MGM/UA, Amblin и Dreamworks, включая «перезагрузку» бренда «Джеймс Бонд» и такие хиты как ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА, МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА, ФОРРЕСТ ГАМП и др. Последние годы Марк был главой отдела, который запускал сеть кинотеатров «Vue Entertainment» в Великобритании. Именно ему принадлежит создание и представление бренда «Vue», и именно он сыграл ключевую роль в развитии одной из крупнейших европейских кинотеатральных сетей «Vue Entertainment». Теперь он занимает должность генерального директора Action Marketing Works  www.actionmarketingworks.com

Основные темы семинара:

  • Маркетинг и его роль — какое место он занимает в компании;
  • Бренд — важен ли он в нашем бизнесе;
  • Нужды потребителя — знаем ли мы, что нужно нашим потребителям? Знают ли они сами, что им нужно;
  • Качество по разумной цене — всегда ли хорошо, если качество хорошее;
  • Изменение восприятия качества потребителем — оно может радикально изменить ваш бизнес;
  • Что ценят ваши потребители в кратко- и долгосрочной перспективе, и важно ли это? Дорожная карта для потребителей, ее разработка и стратегия;
  • Жизненные ценности потребителей — почему они так важны, единственная главная метрика в маркетинге;
  • Маркетинг и ценовая стратегия — роль ценообразования в том, как без риска обеспечить дополнительную прибыль;
  • Сегментация потребителей — как сегментировать, зачем, и как использовать потенциал такой сегментации;
  • Данные о потребителях — насколько они вам нужны и в чем их истинная ценность;
  • Как управлять частотой кинопосещения, эксплуатируя приверженность и используя поощрения;
  • Роль инноваций и сегментированных предложений в стимулировании роста — как опробовать идеи;
  • Как превратить намерения в продажи — намерение сходить в кино в поход в кино;
  • Приобретение и удержание потребителей — роль, методология, важность и воздействие;
  • Партнерский маркетинг — возможности и опасности, расширение бюджета;
  • Услуги для потребителей — измерение частоты посещений и возвращений. Приверженность, цена и качество, дорога до кинотеатра;
  • Исследования — их роль и ценность;
  • Построение маркетингового бюджета — как оптимизировать процесс бюджетного финансирования;
  • Как добраться до аудитории и сделать ее целевой — общественные медиа, web-сеть, реклама, PR, персонализация, открытие, игровые моменты;
  • Творческая работа и та критически важная роль, которую она играет в формулировке послания потребителю и его привлечении;
  • Оптимизация трат на кино — розница в кино, усовершенствования, перекрестные продажи, послания и поощрения;
  • Измерение успеха, ключевые показатели KPI в маркетинге;
  • Роль аналитики в маркетинге — во многом дело именно в цифрах;
  • Должен ли отдел маркетинга быть центром по обеспечению прибылей?

  • Стоимость участия  40 000 рублей (+НДС) на человека
  • Время проведения: 15 декабря 2015 года с 09:00 до 18:00 (с двумя кофе-брейками и обедом)
  • Место проведения: Москва, кинотеатр «Балтика» (м. Сходненская, 56, ТРЦ «Калейдоскоп»
  • Контакты организаторов: ЗАО «Компания «Невафильм», Ирина Юшкова, Irina.Yushkova@nevafilm.ru, +7 812 4497070 / доб.110, +7 921 4089637

На «Кино Экспо 2015» Невафильм представляла участникам рынка Марка де Кервейна: в рамках конференции «Бизнес кинотеатров» он прочел доклад «Ключевые принципы эффективного киномаркетинга». Познакомьтесь с ним поближе и вы почувствуете, почему вам стоит учиться у этого специалиста.

 В ТЕМУ

ИНДЕКС НАСТРОЕНИЙ КИНОПОКАЗЧИКОВ ОТ НЕВАФИЛЬМ RESEARCH: ОСЕНЬ 2015 ГОДА

 







КОММЕНТАРИИ »


6 + = девять