CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДОМИНИКА, КИНОЛОГИСТИКА, 20 августа 2018, admin, 0
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)

К выходу семейной комедии режиссера Олега Агейчева ДОМИНИКА (20 сентября) «Кинологистика» запустила насыщенную маркетинговую кампанию на ТВ, радио и в интернете.

КИНОЛОГИСТИКА, 17 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)
В прокат выходит фильм ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)

Полнометражный дебют режиссера Олега Агейчева, российский фильм-фэнтези с Андреем Чадовым в главной роли.

Новости, 3 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм КЛУБ ШКОЛА («ПРОвзгляд», 6 сентября)
В прокат выходит фильм КЛУБ ШКОЛА («ПРОвзгляд», 6 сентября)

Социально неловкий подросток с домашнего обучения вынужден перейти в муниципальную школу против желания его матери, которая не дает ему свободы из-за своей удушающей заботы.

CINEMA PRESTIGE, Новости, 3 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА («Cinema Prestige», 29 сентября)
В прокат выходит фильм ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА («Cinema Prestige», 29 сентября)

Фильм, который закроет Каннский кинофестиваль рассказывает о молодом рекламщике, который переносится из современного Лондона в испанскую Ла-Манчу XVII века. Там хитроумный идальго Дон Кихот по ошибке принимает его за своего верного слугу Санчо Пансу

ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО, ПИЛОТКИНО, 2 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО («ПилотКино», 20 сентября)
В прокат выходит фильм ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО («ПилотКино», 20 сентября)

Новая комедия от популярного дуэта комедийных актеров Фикарра и Пиконе, ставшая самой кассовой в Италии.

CINEMA PRESTIGE, ШОУ МИСТИКО, 31 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ШОУ МИСТИКО («Cinema Prestige», 23 августа)
В прокат выходит фильм ШОУ МИСТИКО («Cinema Prestige», 23 августа)

Необычная и захватывающая магическая драма о жизни нескольких поколений австрийской семьи владельцев цирка от Карлоса Диегеса с Венсаном Касселем в главной роли.

ГОРОД ЛЖИ, ПАРАДИЗ, 24 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ГОРОД ЛЖИ («Парадиз», 6 сентября)
В прокат выходит фильм ГОРОД ЛЖИ («Парадиз», 6 сентября)

Провокационный триллер, представляющий новый взгляд на реальные убийства культовых реперов Тупака Шакура и The Notorious B.I.G., с Джонии Деппом и Форрестом Уитакером в главных ролях.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 17 июля 2018, Natalya, 0
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 2 августа)
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 2 августа)

К выходу зомби-хоррора ГОЛОДНЫЕ Z 2 августа "Кинологистика" запустила насыщенную маркетинговую кампания на ТВ и в интернете, в рамках которой также будет организован флешмоб.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 17 июля 2018, Natalya, 0
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?

Комедия БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ ("ПилотКино", 12 июля) представляет собой итальянскую версию канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, которая уже хорошо известна зрителям. Чем смогли удивить итальянцы?

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 2 августа)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 2 августа)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

Семинар Марка Де Кервейна «Киномаркетинг: новые идеи и результат»
Natalya 01.12.2015 / 18:50 0

15 декабря 2015 года компания «Невафильм» и Школа Кинопредпринимательства представляют семинар Марка де Кервейна ”КИНОМАРКЕТИНГ: НОВЫЕ ИДЕИ И РЕЗУЛЬТАТ” для владельцев, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и PR крупнейших киносетей и кинотеатров России.

Семинар предоставит профессионалам российского кинобизнеса уникальную возможность личного общения с ведущим экспертом в области киномаркетинга  Марком де Кервейном. Де Кервейн приезжал в Санкт-Петербург на «Кино Экспо», а теперь готов поделиться своим опытом в Москве. Семинар будет проходить на английском языке с синхронным переводом и продлится полный рабочий день. После каждого тематического блока предусмотрена сессия вопросов и ответов и перерывы для общения.

Марк Кервейн — известнейший профессионал в сфере мирового кинобизнеса с блестящей репутацией прозорливого маркетолога, способного быстро определить возможные точки роста для любой компании и выделить стратегии развития, необходимые конкретному бизнесу. В его послужном списке семь лет в UIP в должности зам. директора по международному продвижению и маркетингу. Он провел сотни маркетинговых кампаний для Universal, Paramount, MGM/UA, Amblin и Dreamworks, включая «перезагрузку» бренда «Джеймс Бонд» и такие хиты как ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА, МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА, ФОРРЕСТ ГАМП и др. Последние годы Марк был главой отдела, который запускал сеть кинотеатров «Vue Entertainment» в Великобритании. Именно ему принадлежит создание и представление бренда «Vue», и именно он сыграл ключевую роль в развитии одной из крупнейших европейских кинотеатральных сетей «Vue Entertainment». Теперь он занимает должность генерального директора Action Marketing Works  www.actionmarketingworks.com

Основные темы семинара:

  • Маркетинг и его роль — какое место он занимает в компании;
  • Бренд — важен ли он в нашем бизнесе;
  • Нужды потребителя — знаем ли мы, что нужно нашим потребителям? Знают ли они сами, что им нужно;
  • Качество по разумной цене — всегда ли хорошо, если качество хорошее;
  • Изменение восприятия качества потребителем — оно может радикально изменить ваш бизнес;
  • Что ценят ваши потребители в кратко- и долгосрочной перспективе, и важно ли это? Дорожная карта для потребителей, ее разработка и стратегия;
  • Жизненные ценности потребителей — почему они так важны, единственная главная метрика в маркетинге;
  • Маркетинг и ценовая стратегия — роль ценообразования в том, как без риска обеспечить дополнительную прибыль;
  • Сегментация потребителей — как сегментировать, зачем, и как использовать потенциал такой сегментации;
  • Данные о потребителях — насколько они вам нужны и в чем их истинная ценность;
  • Как управлять частотой кинопосещения, эксплуатируя приверженность и используя поощрения;
  • Роль инноваций и сегментированных предложений в стимулировании роста — как опробовать идеи;
  • Как превратить намерения в продажи — намерение сходить в кино в поход в кино;
  • Приобретение и удержание потребителей — роль, методология, важность и воздействие;
  • Партнерский маркетинг — возможности и опасности, расширение бюджета;
  • Услуги для потребителей — измерение частоты посещений и возвращений. Приверженность, цена и качество, дорога до кинотеатра;
  • Исследования — их роль и ценность;
  • Построение маркетингового бюджета — как оптимизировать процесс бюджетного финансирования;
  • Как добраться до аудитории и сделать ее целевой — общественные медиа, web-сеть, реклама, PR, персонализация, открытие, игровые моменты;
  • Творческая работа и та критически важная роль, которую она играет в формулировке послания потребителю и его привлечении;
  • Оптимизация трат на кино — розница в кино, усовершенствования, перекрестные продажи, послания и поощрения;
  • Измерение успеха, ключевые показатели KPI в маркетинге;
  • Роль аналитики в маркетинге — во многом дело именно в цифрах;
  • Должен ли отдел маркетинга быть центром по обеспечению прибылей?

  • Стоимость участия  40 000 рублей (+НДС) на человека
  • Время проведения: 15 декабря 2015 года с 09:00 до 18:00 (с двумя кофе-брейками и обедом)
  • Место проведения: Москва, кинотеатр «Балтика» (м. Сходненская, 56, ТРЦ «Калейдоскоп»
  • Контакты организаторов: ЗАО «Компания «Невафильм», Ирина Юшкова, Irina.Yushkova@nevafilm.ru, +7 812 4497070 / доб.110, +7 921 4089637

На «Кино Экспо 2015» Невафильм представляла участникам рынка Марка де Кервейна: в рамках конференции «Бизнес кинотеатров» он прочел доклад «Ключевые принципы эффективного киномаркетинга». Познакомьтесь с ним поближе и вы почувствуете, почему вам стоит учиться у этого специалиста.

 В ТЕМУ

ИНДЕКС НАСТРОЕНИЙ КИНОПОКАЗЧИКОВ ОТ НЕВАФИЛЬМ RESEARCH: ОСЕНЬ 2015 ГОДА

 







КОММЕНТАРИИ »


восемь − 8 =