CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

МВК, Новости, 18 октября 2018, admin, 0
ПРОЗА БРОДЯЧИХ ПСОВ (MVK) — самое интригующее аниме года в кино с 1 ноября!
ПРОЗА БРОДЯЧИХ ПСОВ (MVK) — самое интригующее аниме года в кино с 1 ноября!

1 ноября в российский прокат выходит один из самых ожидаемых аниме-релизов года – ПРОЗА БРОДЯЧИХ ПСОВ. ФИЛЬМ известного японского режиссёра Такуя Игараси. Это спин-офф популярного одноимённого сериала, который насчитывает сотни тысяч фанатов в России.

ЛЮКСОР, Новости, 18 октября 2018, admin, 0
Промо-кампания фильма ПРИШЕЛЕЦ («Люксор», 8 ноября)
Промо-кампания фильма ПРИШЕЛЕЦ («Люксор», 8 ноября)

8 ноября 2018 года в прокат выходит новый игровой полнометражный фильм режиссёра Александра Куликова ПРИШЕЛЕЦ.

MEGOGO, Новости, 12 октября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ХАНТЕР КИЛЛЕР («MEGOGO Distribution», 1 ноября)
В прокат выходит фильм ХАНТЕР КИЛЛЕР («MEGOGO Distribution», 1 ноября)

Фильм расскажет о том, как два капитана военных субмарин разных стран - американской Гласс (Джерард Батлер) и российской Андропов (Микаэл Нюквист), - спасают мир от грандиозной катастрофы, руководствуясь невероятным мужеством, преданностью делу и честью морских офицеров.

МВК, Новости, 11 октября 2018, admin, 2
В прокат выходит фильм ПРОЗА БРОДЯЧИХ ПСОВ («МВК», 1 ноября)
В прокат выходит фильм ПРОЗА БРОДЯЧИХ ПСОВ («МВК», 1 ноября)

Анимационный фильм представляет собой спин-офф одноимённого двухсезонного сериала, герои которого носят имена великих писателей.

ЛЮКСОР, Новости, 11 октября 2018, admin, 1
В прокат выходит фильм ПРИШЕЛЕЦ («Люксор», 8 ноября)
В прокат выходит фильм ПРИШЕЛЕЦ («Люксор», 8 ноября)

Фильм погружает в мир космоса - одну из самых романтических и волнующих мировой кинематограф тем.

RFILMSTUDIO, Новости, 4 октября 2018, admin, 0
«ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА...» ПОКОРЯЕТ РОССИЮ
«ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА...» ПОКОРЯЕТ РОССИЮ

1 ноября, во время школьных каникул на экраны кинотеатров страны выйдет семейная приключенческая комедия ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА.

Новости, ПАРАДИЗ, 2 октября 2018, admin, 0
«РЕПРОДУКЦИЯ» («Парадиз», 25 октября). Опережая американский релиз
«РЕПРОДУКЦИЯ» («Парадиз», 25 октября). Опережая американский релиз

25 октября, на два месяца опережая американский релиз, в российский прокат выходит крупномасштабный экшен-триллер РЕПРОДУКЦИЯ. Фильм занимает третье место в рейтинге ожидания портала «КиноПоиск». В главной роли - Киану Ривз.

Новости, ПАРАДИЗ, 1 октября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ГАЛВЕСТОН («Парадиз», 18 октября)
В прокат выходит фильм ГАЛВЕСТОН («Парадиз», 18 октября)

Американский криминальный боевик, снятый режиссёром Мелани Лоран по собственному сценарию. Для французской актрисы данный фильм стал дебютной англоязычной полнометражной работой.

Новости, 27 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ТАЙНА МАГАЗИНА ИГРУШЕК («Ten Letters», 18 октября)
В прокат выходит фильм ТАЙНА МАГАЗИНА ИГРУШЕК («Ten Letters», 18 октября)

Очаровательный мультфильм расскажет о полных тайн и юмора приключениях хрупких фарфоровых героев.

RFILMSTUDIO, Новости, 20 сентября 2018, admin, 0
НОВЫМ ВРАГОМ ДЖЕЙМСА БОНДА МОЖЕТ СТАТЬ РУССКИЙ ГЕРОЙ
НОВЫМ ВРАГОМ ДЖЕЙМСА БОНДА МОЖЕТ СТАТЬ РУССКИЙ ГЕРОЙ

В 2019 году планируется выход юбилейной бондианы. Одним из претендентов на роль антагониста Бонда стал российский актёр и продюсер Сальвадор Светлов.

Семинар Марка Де Кервейна «Киномаркетинг: новые идеи и результат»
Cinemaplex 01.12.2015 / 18:50 0

15 декабря 2015 года компания «Невафильм» и Школа Кинопредпринимательства представляют семинар Марка де Кервейна ”КИНОМАРКЕТИНГ: НОВЫЕ ИДЕИ И РЕЗУЛЬТАТ” для владельцев, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и PR крупнейших киносетей и кинотеатров России.

Семинар предоставит профессионалам российского кинобизнеса уникальную возможность личного общения с ведущим экспертом в области киномаркетинга  Марком де Кервейном. Де Кервейн приезжал в Санкт-Петербург на «Кино Экспо», а теперь готов поделиться своим опытом в Москве. Семинар будет проходить на английском языке с синхронным переводом и продлится полный рабочий день. После каждого тематического блока предусмотрена сессия вопросов и ответов и перерывы для общения.

Марк Кервейн — известнейший профессионал в сфере мирового кинобизнеса с блестящей репутацией прозорливого маркетолога, способного быстро определить возможные точки роста для любой компании и выделить стратегии развития, необходимые конкретному бизнесу. В его послужном списке семь лет в UIP в должности зам. директора по международному продвижению и маркетингу. Он провел сотни маркетинговых кампаний для Universal, Paramount, MGM/UA, Amblin и Dreamworks, включая «перезагрузку» бренда «Джеймс Бонд» и такие хиты как ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА, МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА, ФОРРЕСТ ГАМП и др. Последние годы Марк был главой отдела, который запускал сеть кинотеатров «Vue Entertainment» в Великобритании. Именно ему принадлежит создание и представление бренда «Vue», и именно он сыграл ключевую роль в развитии одной из крупнейших европейских кинотеатральных сетей «Vue Entertainment». Теперь он занимает должность генерального директора Action Marketing Works  www.actionmarketingworks.com

Основные темы семинара:

  • Маркетинг и его роль — какое место он занимает в компании;
  • Бренд — важен ли он в нашем бизнесе;
  • Нужды потребителя — знаем ли мы, что нужно нашим потребителям? Знают ли они сами, что им нужно;
  • Качество по разумной цене — всегда ли хорошо, если качество хорошее;
  • Изменение восприятия качества потребителем — оно может радикально изменить ваш бизнес;
  • Что ценят ваши потребители в кратко- и долгосрочной перспективе, и важно ли это? Дорожная карта для потребителей, ее разработка и стратегия;
  • Жизненные ценности потребителей — почему они так важны, единственная главная метрика в маркетинге;
  • Маркетинг и ценовая стратегия — роль ценообразования в том, как без риска обеспечить дополнительную прибыль;
  • Сегментация потребителей — как сегментировать, зачем, и как использовать потенциал такой сегментации;
  • Данные о потребителях — насколько они вам нужны и в чем их истинная ценность;
  • Как управлять частотой кинопосещения, эксплуатируя приверженность и используя поощрения;
  • Роль инноваций и сегментированных предложений в стимулировании роста — как опробовать идеи;
  • Как превратить намерения в продажи — намерение сходить в кино в поход в кино;
  • Приобретение и удержание потребителей — роль, методология, важность и воздействие;
  • Партнерский маркетинг — возможности и опасности, расширение бюджета;
  • Услуги для потребителей — измерение частоты посещений и возвращений. Приверженность, цена и качество, дорога до кинотеатра;
  • Исследования — их роль и ценность;
  • Построение маркетингового бюджета — как оптимизировать процесс бюджетного финансирования;
  • Как добраться до аудитории и сделать ее целевой — общественные медиа, web-сеть, реклама, PR, персонализация, открытие, игровые моменты;
  • Творческая работа и та критически важная роль, которую она играет в формулировке послания потребителю и его привлечении;
  • Оптимизация трат на кино — розница в кино, усовершенствования, перекрестные продажи, послания и поощрения;
  • Измерение успеха, ключевые показатели KPI в маркетинге;
  • Роль аналитики в маркетинге — во многом дело именно в цифрах;
  • Должен ли отдел маркетинга быть центром по обеспечению прибылей?

  • Стоимость участия  40 000 рублей (+НДС) на человека
  • Время проведения: 15 декабря 2015 года с 09:00 до 18:00 (с двумя кофе-брейками и обедом)
  • Место проведения: Москва, кинотеатр «Балтика» (м. Сходненская, 56, ТРЦ «Калейдоскоп»
  • Контакты организаторов: ЗАО «Компания «Невафильм», Ирина Юшкова, Irina.Yushkova@nevafilm.ru, +7 812 4497070 / доб.110, +7 921 4089637

На «Кино Экспо 2015» Невафильм представляла участникам рынка Марка де Кервейна: в рамках конференции «Бизнес кинотеатров» он прочел доклад «Ключевые принципы эффективного киномаркетинга». Познакомьтесь с ним поближе и вы почувствуете, почему вам стоит учиться у этого специалиста.

 В ТЕМУ

ИНДЕКС НАСТРОЕНИЙ КИНОПОКАЗЧИКОВ ОТ НЕВАФИЛЬМ RESEARCH: ОСЕНЬ 2015 ГОДА

 







КОММЕНТАРИИ »


× 6 = пятдесят четыре