CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

КИНОЛОГИСТИКА, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)

У пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы доставить незаконный груз наркокартеля, убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что всё идёт по плану, и убедиться, что его жена выживет. 

ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ, ПИЛОТКИНО, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)

С первых кадров эта яркая комедия о том, что любви покорны все возрасты, обещает много итальянского шарма, юмора, ярких красок и прекрасны видов «души Италии»  - Неаполя.

МЕЖДУ РЯДАМИ, ПРОВЗГЛЯД, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)

Из конкурсной программы последнего Берлинского кинофестиваля - трогательная драма об отношениях на фоне удивительного мира торгового склада огромного супермаркета. 

DOLBY, 4 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850

Dolby CP750 обеспечивает эффективную интеграцию с существующими технологиями, а процессор CP850 подойдет и тем, кто уже готов оснастить кинотеатр Dolby Atmos, так и тем, кто предпочитает приобрести аудиопроцессор, подходящий для модернизации.

ЗЛО, Новости, ПАРАДИЗ, 3 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)

Критики сравнивают новый хоррор с фильмами ПОЛТЕРГЕЙСТ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, СИНИСТЕР, АСТРАЛ и даже ЭКЗОРЦИСТ и отдельно выделяют игру актеров, поднимающую историю на новый уровень.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,"Кинологистика")

Победитель кинофестиваля в Торонто не только, как и положено, наводит ужас, но и использует популярный жанр, чтобы вскрыть нарывы общества.

MEGOGO, В ПОИСКАХ ЙЕТИ, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)

Новый приключенческий мультфильм от квебекской студии 10th Ave Productions, подарившей нам проект САРИЛА: ЗАТЕРЯННАЯ ЗЕМЛЯ.

MEGOGO, ЗОИ, 25 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)

Оригинальным образом смешивающий фантастику с мелодрамой фильм задается вопросом, могут ли робот и человек полюбить друг друга. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 20 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Жанровое своеобразие фильма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров – все более сложная тайна вплоть до финала.

Презентация Enjoy Movies на «Кино Экспо 2016»
CINEMAPLEX 27.09.2016 / 13:05 0

Выступление Сарика и Гевонда Андреасянов с пакетом проектов Enjoy Movies — крепкий фундамент презентаций «Каропрокат» уже на протяжении многих лет, и энтузиазм братьев нисколько не угасает. Напротив: вместо линейки комедий демонстраторы знакомятся с концептами многобюджетных проектов в самых разных жанрах, и особого внимания заслуживают драматические ленты, где зрители будут плакать от избытка эмоций.

Новинка среди проектов Enjoy Movies — драма НЕПРОЩЕННЫЙ, сюжет которой связан с авиакатастрофой над Боденским озером в 2002 году, когда погибли дети, летевшие на отдых из Уфы в Барселону. Главными героями фильма станут диспетчер Питер Нильсен, чьи ошибочные действия во многом предопределили катастрофу, и его убийца Виталий Калоев, потерявший жену и обоих детей. В кастинге подтверждено участие Дмитрия Нагиева. Известный комедийный актер и шоумен возьмет на себя серьезную драматическую роль. Любопытно, что параллельно ведется разработка проекта 478 на аналогичную тему. В главной роли — Арнольд Шварценеггер, но как голливудские продюсеры расскажут эту трагическую историю?

Съемки НЕПРОЩЕННОГО (не боевик, не триллер, а настоящая драма) начнутся в феврале будущего года, а пока участники кинорынка оценили концепт-тизер проекта. Тяжелая неоднозначная история с неоднозначным поступком главного героя может быть по-разному воспринята аудиторией, но эта история буквально просится на большой экран и может также рассчитывать на завидную фестивальную судьбу. Производство картины поддержало Министерство культуры.

Еще одна трагическая история,которую будет невозможно смотреть без слез — это фильм-катастрофа ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ (1 декабря), месяц назад выдвинутый Арменией на соискание премии «Оскар». Картина уже полностью готова, и с ней успели познакомиться на нескольких предварительных показах как представители армянской диаспоры в РФ, так и обычные зрители. Естественно, для очень многих зрителей это художественное высказывание было предельно эмоциональным и не могло оставить их равнодушными. Слезы, вызванные трагическими воспоминаниями, аплодисменты, скорее всего, станут непременным атрибутом для сеансов фильма.

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ — не развлекательный проект, и это важно понимать для продвижения ленты на местах. Гости презентации посмотрели фрагмент, демонстрирующий момент катастрофы.

Гевонд Андреасян представил маркетинговую кампанию проекта, которая будет включать в себя платное размещение на ведущих федеральных каналах страны, включая «Первый», ТНТ, «Россия 1», СТС, НТВ, ТВ-3, «Пятница» и другие («Все живые деньги отправляются в телевизор, где сидит целевая аудитория фильма»). Очень много рекламных возможностей будет реализовано благодаря участию меценатов. Например, компания «Лайса», которой принадлежат 30% рынка наружной рекламы в стране, дают бесплатно рекламных поверхностей на 40 млн рублей. Будут брендированы микроавтобусы и автобусы, задействованы разнообразные виды социальной рекламы, которая появится в метро и в поездах РЖД («Сапсан»).

Интернет — «Одноклассники» (сегмент 30+ максимально активен) будут проводить специальную акцию. Общий объем активностей на странице проекта прогнозируется от 7 млн. Онлайн-кинотеатр IVI.RU обеспечит внушительным пакетом прероллов, которые будут направлены на привлечение «правильного» зрителя, который может откликнуться на рекламу. Rutube, woman.ru, ГК «Ташир», Mail.ru и многие-многие другие — все вкладывают свои ресурсы от сердца.

Создатели фильма уверены в позитивном «сарафане», который позволит фильму продержаться до выхода в прокат ВИКИНГА, следующего большого российского проекта.

Научно-фантастический фильм КОМА уже был представлен ранее на кинорынках- в этот раз мы увидели больше впечатляющих концептов для режиссерского дебюта Никиты Аргунова, чья команда ответственна за создание спецэффектов в МАФИИ и ЗАЩИТНИКАХ, а съемки проекта начнутся уже 11 октября. Это высокобюджетный проект, уникальный по сюжету для своего жанра, хотя некоторые его элементы напоминают НАЧАЛО Кристофера Нолана. Кастинг у проекта звездный — Алексей Серебряков, Любовь Аксенова, Риналь Мухаметов, Антон Пампушный, Милош Бикович.

Масштаб у проекта впечатляющий, и хочется надеяться, что все нарисованные художественные образы («жизнь после смерти») получат поддержку живой истории с яркими персонажами. Интерес к проекту — очевидный, только на одном аккаунте в YouTube он получил уже более 2,2 млн просмотров. Очевидно, что оригинальная идея в случае успешного воплощения будет востребована и на международных рынках, что способствует окупаемости фильма.

О ЗАЩИТНИКАХ говорят очень много. Для жанрового российского проекта — колоссально много. Можно по-разному относиться к медведю с пулеметом и общей концепции комикса с советскими супергероями, но создатели добились огромного резонанса — проект на слуху, и медведя обсуждают практически так же активно, как Енота из СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ.

После показа материалов фильма на международном кинорынке в Торонто (в Канаде проходит самый важный англоязычный кинофестиваль) ЗАЩИТНИКОВ взяло под свое крыло агентство CAA  (Creative Artists Agency) — крупнейшее агентство талантов в мире, которое располагается в Лос-Анджелесе. Это настоящий прорыв — ведущий игрок в мире кинобизнеса, который занимается делами Джеймса Камерона и Тома Круза теперь будет заниматься глобальным маркетингом российского проекта.

К 25 декабря создатели фильма планируют полностью завершить работу над лентой, чтобы передать ее иностранным партнерам в Китай, Индию, Германию, где фильм стартует одновременно с Россией 23 февраля. Временной цейтнот оставил гостей презентации без новых эксклюзивных материалов, потому что подготовка к каждому кинорынку требует достаточно времени. На декабрьском кинорынке Сарик Андреасян пообещал показать 40-50 минут полностью готового фильма. При этом российская версия ЗАЩИТНИКОВ будет дорабатывать вплоть до начала февраля и будет отличаться от международной.

На сцене появился Денис Кулаков, чья компания brand4rent будет заниматься лицензированием всей продукции, которая будет выпускаться к старту ЗАЩИТНИКОВ в прокате. Marvel зарабатывает на игрушках больше, ем на театральном прокате, поэтому понятно желание российских производителей начать зарабатывать в различных сегментах коммерческой деятельности. По оценке эксперта, в настоящий момент весь рынок лицензионной продукции в России составляет $2 млрд, и 30% из них тратятся на мальчиков в возрасте 3-9 лет.

Лицензионная программа по ЗАЩИТНИКАМ будет запущена в 2017 году и будет делиться на 2 этапа. В рамках первого будут добавляться элементы вселенной, которые расширят ее за пределы экрана кинотеатра. Издательство АСТ будет выпускать книги о супергероях, разработчики — игры для мобильных приложений и так далее. Будут игрушки, школьная канцелярия, одежда, продукты питания, товары для дома — любая категория, которую можно представить. Дизайнеры уже разработали упаковку для различных продуктов…

На лицензионном саммите, который пройдет в Москве с 26 сентября, будет представлена лицензионная программа ЗАЩИТНИКИ. Интерес от производителей — огромный. Наверно, пора придумывать хэштег «Особенно медведь с пулеметом».

Более подробно маркетинговая стратегия продвижения ЗАЩИТНИКОВ будет представлена на зимнем кинорынке, а пока несколько собеседников из числа знакомых кинотеатров, с которыми мы беседовали, отметили, что их ставки на проект выросли.

В ТЕМУ

Все новости о проектах Enjoy Movies

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× три = 3