CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

CINEMA PRESTIGE, ГОЛОС ИЗ КАМНЯ, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Создатели картины о фильме ГОЛОС ИЗ КАМНЯ (18 мая, «Cinema Prestige»)
Создатели картины о фильме ГОЛОС ИЗ КАМНЯ (18 мая, «Cinema Prestige»)

Сценарий ГОЛОСА ИЗ КАМНЯ надо было бы читать, как в детстве, под одеялом с фонариком. Он был похож на сказку (но в духе Хичкока) о далеких землях, загадочных персонажах и призраках. Он был наполнен невероятными визуальными и смысловыми контрастами.

ПИЛОТКИНО, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Компания «ПилотКино» объявляет конкурсы для партнеров!
Компания «ПилотКино» объявляет конкурсы для партнеров!

Все кинотеатры, которые будут работать программой "Итальянские истории" в течение мая - августа, автоматически становятся участниками конкурсов.

КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ, ПРОВЗГЛЯД, 25 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговая кампания фильма КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
Маркетинговая кампания фильма КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет детали маркетингового и PR-продвижения французской «черной» комедии, где Ромен Дюрис играет обаятельного киллера, которого угораздило влюбиться в девушку-полицейского.

КИНОЛОГИСТИКА, МОНСТРЫ ЮГА, 20 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит хоррор-сборник МОНСТРЫ ЮГА (25 мая, «Кинологистика»)
В прокат выходит хоррор-сборник МОНСТРЫ ЮГА (25 мая, «Кинологистика»)

Компания «Кинологистика» представляет киноальманах историй ужасов, который критики окрестили «современными БАЙКАМИ ИЗ СКЛЕПА».

КИНОПЛАН, 18 апреля 2017, CINEMAPLEX, 1
Вебинар «Киноплана»: Касса и 54-ФЗ: как подготовить кинотеатр к изменениям
Вебинар «Киноплана»: Касса и 54-ФЗ: как подготовить кинотеатр к изменениям

25 апреля в 12:00 компания «Киноплан» проводит бесплатный вебинар для кинотеатров, где специалисты компании будут рассказывать полезные вещи о том, какие действия уже сейчас надо предпринять, чтобы настроить кассовую технику.

ПРОВЗГЛЯД, 18 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Пресса о фильме КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
Пресса о фильме КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Этот черный фарс с его веселой безнравственностью колеблется между триллером и социальной комедией и дополнен ударными диалогами.

КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ, ПРОВЗГЛЯД, 16 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит КИЛЛЕР ПОНЕВОЛЕ (11 мая, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет французскую комедию о незадачливом убийце с Роменом Дюрисом в главной роли.

РЕГИОН КИНО, 16 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Ульяновск приглашает на форум по продвижению регионального кино
Ульяновск приглашает на форум по продвижению регионального кино

С 28 по 30 мая в Ульяновске состоится Пятый Всероссийский форум региональных кинопроизводителей «Регион Кино –2017». Мероприятие проводится для режиссеров, продюсеров и директоров региональных кинокомпаний.

TICKET SOFT, 13 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
Андрей Кудрявцев о 54-ФЗ: «Мы участвуем в переговорах с регуляторами рынка и в индустриальном сообществе как экспертные консультанты по этим вопросам»
Андрей Кудрявцев о 54-ФЗ: «Мы участвуем в переговорах с регуляторами рынка и в индустриальном сообществе как экспертные консультанты по этим вопросам»

Компания «Ticket Soft» для своих клиентов разработала IT-решения в связи с изменениями в порядке применения контрольно-кассовой техники.

ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ, ПИЛОТКИНО, 13 апреля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходят ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ (18 мая, «ПилотКино»)
В прокат выходят ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ (18 мая, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» подготовила для кинотеатров специальную летнюю программу из лучших современных итальянских комедий.

Магомед Кумыков («ЛЮБОВЬ НЕ ЗА ГОРАМИ»): «Я очень рад, что мы привлекли для работы фокус-группы»
CINEMAPLEX 22.12.2016 / 12:22 0

Сегодня региональный кинематограф переживает настоящий бум — успешные проекты снимают в Якутске, Иркутске, Ульяновске и многих других российских городах. Более того, поддержка местных кинематографистов часто становится важной составляющей культурной политики некоторых регионов. Но главной движущей силой этого процесса по-прежнему остаются энтузиасты, которые готовы рисковать и реализовывать свои мечты. 

Мы беседуем с режиссером Магомедом Кумыковым, чей режиссерский и сценарный дебют ЛЮБОВЬ НЕ ЗА ГОРАМИ дистрибьютор «Кинологистика» выпустил в прокат 15 декабря — сборы в 45 кинотеатрах составили 1,1 млн (по данным ЕАИС).

Насколько сложным для Вас оказался дебют в качестве режиссера? Или все прошло намного проще, чем Вы представляли до начала съемок?

Да, это был мой дебют в полном метре, и он оказался непростым. Мне кажется, что любой дебют, в любой творческой и технически сложной профессии, не может получиться легко. Может быть, в каких-то аспектах я недоработал, но опять же — об этом лучше судить зрителям, а я со своей стороны делал максимум того, что кино получилось.

Насколько сильно в процессе съемок изменился сценарий, который Вы написали? И поощряли ли Вы импровизацию на площадке?

Сценарий менялся, потому что персонаж без воплощения актером — это всегда некоторая условность. Например, Аслан Бижоев, звезда программы «Даешь молодежь» на канале СТС — как только он появлялся на съемочной площадке и начинал работать, то я сразу понимал, что определенный монолог, который должен произносить его герой, ему не очень-то подходит. В этом случае лучше дать актеру возможность для импровизации, и  как показала реакция зрителей, мы не прогадали с таким решением.

Какое самое сложное решение Вам пришлось принять в процессе съемок?

Самое сложное решение на протяжении всех съемок — это всегда говорить себе, что ты должен  продолжать снимать дальше. Наверно, у каждого в жизни бывает такое, когда что-то не получается, когда по различным причинам опускаются руки, но ты находишь в себе внутренний ресурс и понимаешь — нет, нужно закончить начатое. Полагаю, что в этом заключается профессионализм — обязательно достигать своей цели.

Когда Вы работали над картиной — писали сценарий или в процессе съемок — держали ли Вы в уме какие-то аналоги? Какие фильмы Вас вдохновляли?

Когда мы уже начали снимать, то я совершенно случайно нарвался на старый фильм армянского производства, который назывался фильм МУЖЧИНЫ. Вот там есть что-то похожее — три друга-таксиста помогают четвертому добиться расположения девушки по имени Карине. Они разного рода способами пытаются привлечь ее внимание и сделать так, чтобы она обратила внимание именно на их друга. Заимствований мы не делали, конечно, но провести параллели можно.

Проводили ли Вы тестовые просмотры, прежде чем выпустить кино в прокат? Вносили ли какие-то изменения по их итогам, и какой была реакция зрителей?

Да, мы организовывали фокус-группы, чтобы зрители полностью посмотрели кино. Некоторые детали сюжета казались нам рискованными, и мы решили проверить свои догадки путем выявления общественного мнения. Безусловно, финальное решение оставалось за мной как режиссером, но к каким-то вещам я прислушивался, от некоторых вещей мы в итоге отказались и не прогадали.

Например, целый ряд шуток, на которые я делал ставку, казались мне очень злободневными и актуальными, но к моменту выхода нашей картины они уже потеряли свою остроту. Так что я очень рад тому, что мы не поленились собрать фокус-группы и арендовать кинозалы, чтобы получить отклик от аудитории.

Где именно проходили съемки фильма ЛЮБОВЬ НЕ ЗА ГОРАМИ?

Съемки у нас проходили в нескольких регионах России и даже за границей. В кадре у нас появляются Кабардино-Балкарская республика, Северная Осетия, Карачаево-Черкессия, Ставропольский край, Москва и Тбилиси. Я понимаю, что для среднестатистического российского зрителя условная Карачаево-Черкессия и условная Кабардино-Балкария очень похожи, и массовый зритель не заметит никакой разницы, но  у нас в регионе очень важно, чтобы эти нюансы были переданы точно.

Признаюсь честно, мы вообще не думали о широком прокате — мы хотели снять фильм, который окажется актуальным и интересным для нашей республики Кабардино-Балкария. У нас было желание доказать в первую очередь себе, что мы можем все сделать сами, в том числе пост-продакшн, которым занимались ребята из Кабардино-Балкарии.

Правда, ближе к концу работы стало понятно, что наше кино будет интересно не только местным зрителям, но и аудитории в масштабе всей страны. Тогда мы вышли на наших друзей из компании «Кинологистика», и они пригласили нас в эту авантюру — прокатать никому не известное кино дебютантов по всей стране.

Вы упомянули о региональном кинопроизводстве в Кабардино-Балкарии. А снимаются ли там еще сейчас какие-то фильмы, насколько активна местная кинематографическая жизнь?  

Сейчас у нас в республике снимается еще одна картина комедийного жанра. В дальнейшем мы планируем заняться другими проектами, делать более серьезное кино. Это уже будут драма или фильм-катастрофа — благо, локации позволяют все это делать.

Состоялась ли у Вас торжественная премьера фильма в Нальчике? Как реагировала публика? Какой вы получили отклик от зрителей на премьерном уик-энде?

У нас было два предварительных показа в столице Карачаево-Черкессии, и там нас очень хорошо приняли зрители. Для них это была настоящая диковина, потому что, как я понял, у них фильмы раньше вообще не снимали, а у нас был главный герой — выходец этой республики. Им было очень интересно посмотреть на своего земляка, который играет в большом кино, и настоящий кумир для местной молодежи.

В Кабардино-Балкарии торжественная премьера получилась очень масштабной, потому что вся съемочная группа у нас местная, плюс местные музыканты дали нам разрешение использовать свои композиции для саундтрека — они также играли на премьерном показе. Получилось небольшое шоу — с конкурсами и розыгрышами призов. Такие рекламные акции сработали очень хорошо, зрители были очень довольны и стали звать на будущие показы своих друзей и знакомых. В итоге руководство кинотеатра, где мы организовали премьеру, приняло решение об открытии еще одного зала, так как мест для просмотра стало совсем не хватать.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит ЛЮБОВЬ НЕ ЗА ГОРАМИ (15 декабря, «Кинологистика»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


один × = 4