CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ОРБИТА, ЭКСПОНЕНТА, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговое продвижение фильма ОРБИТА 9 (15 июня, «Экспонента Фильм»)
Маркетинговое продвижение фильма ОРБИТА 9 (15 июня, «Экспонента Фильм»)

«Экспонента Фильм» представляет маркетинговую и pr-кампанию фантастического триллера с сильной романтической линией в духе МЕНЯЮЩИХ РЕАЛЬНОСТЬ, ВРЕМЕНИ и ПАССАЖИРОВ

ОН & ОНА, ПРОВЗГЛЯД, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR комедии ОН И ОНА (8 июня, ПРОвзгляд)
Маркетинг и PR комедии ОН И ОНА (8 июня, ПРОвзгляд)

Фильм рассчитан на интеллектуальную публику – молодых людей с перевесом в женскую аудиторию. Дистрибьютор организовал картине активную промо-кампанию на радио, телеканалах и в интернете, а также целый ряд специальных проектов и событий, приуроченных к выходу фильма

CINEMA PRESTIGE, ВЕЧНО МОЛОДОЙ, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» представляет новую работу Гийома Кане о самой известной паре во французском кино: здесь он вместе со своей женой Марион Котийяр играет самого себя и иронизирует над собой и общими проблемами своих коллег.

ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ, ПИЛОТКИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)

Программу «Итальянские истории» продолжает суперуспешная на родине комедия с Эдоардо Лео в главной роли о компании научных сотрудников, вынужденных в новых экономических условиях искать новые возможности для заработка – нелегальные.

РЕГИОН КИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Программа форума «Регион Кино»
Программа форума «Регион Кино»

В этом году в Ульяновске будут обсуждать кинокомиссии, опыт съемок и проката региональных картин, а также опыт киношкол США для актеров. Публикуем подробности и расписание мероприятий.

МОСКИНО, Новости, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет  в сети кинотеатров «Москино»
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет в сети кинотеатров «Москино»

Успейте подать заявку до 1 июня! Участники из России, подавая заявку в Национальный конкурс, автоматически получают возможность попасть в Международный, выиграть в одной из четырех номинаций и получить денежный приз.

ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ

Эксклюзивная премьера прошла 10 мая на Одноклассниках – одной из самых популярных соцсетей в нашей стране. Количество просмотров очень быстро достигло порядка 193 тысяч, таким образом, ролик практически мгновенно попал в топ самых просматриваемых видео. 

CINEMA PRESTIGE, РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Создатели комедии  РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт и Марина Фоис рассказывают о работе над  продолжением успешной в российском прокате комедии ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

ПРЕМЬЕР-ЗАЛ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»

Организатор форума, сеть кинотеатров «Премьер Зал» представляет видеозапись двух дней деловой программы, а также презентации спикеров и фотоотчет мероприятия.

ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 14 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»

"Корпорация Русская Фильм Группа" дала сиквелу ВИЯ 3D новое характерное название - ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 с успехом стартует в международном прокате
CINEMAPLEX 10.01.2017 / 20:42 0

В международный прокат вышла третья часть самой известной и востребованной российской анимационной франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. Успехи мультфильма на рынках самых разных стран подтверждают высокий интерес к продолжению приключений Герды и Кая.

В конце декабря СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вышла в прокат России, Прибалтики, Хорватии и Румынии. В начале января мультфильм стартует в Южной Корее, Индии и странах Ближнего Востока. А 1 января одними из первых СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ 3 увидели члены полярной экспедиции в Антарктиде. Показывать мультфильмы  на старейшей антарктической станции «Мирный» уже вошло в традицию студии Wizart — два года назад здесь показывали ПЕРЕЗАМОРОЗКУ.

По результатам Новогодней битвы в России СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 вошла в десятку лидеров по сборам, показав самый большой прирост сборов 2 января (+80%). Всего на счету картины 254,45 млн рублей после одиннадцати дней проката. У ПЕРЕЗАМОРОЗКИ в 2015 году было 276,3 млн за два уик-энда, но при этом у второй части все эти одиннадцать дней были праздничными.

Третий фильм СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ работает в рамках позитивных ожиданий и демонстрирует неутихающий интерес зрителей к новогодней франшизе. Напомним, что права на первые две части франшизы были проданы более, чем в 130 стран мира. Для анимационного фильма независимой студии такая широта географического охвата — огромный успех. Многие страны увидели анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА по телевидению — Wizart продал права на телевизионный показ в страны СНГ, Латинской Америки и Среднего Востока.

По результатам первой недели проката СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3 в кинотеатрах Польши и Прибалтики мультфильм показывает лучшую наработку на экран по сравнению со всем участниками традиционной рождественской кинотеатральной гонки. В Польше СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 вошла в четверку лидеров проката: за первую неделю анимационная комедия смогла заработать более 546 000$ на 130 экранах.

Это огромный успех — такие результаты проката СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3. ОГОНЬ И ЛЕД в Польше! Спустя неделю проката мультфильм насчитывает 92 тысячи проданных билетов, лучший результат показала только диснеевская МОАНА, касса которой составляла 103 тысячи зрителей. Если проанализировать бокс-офис анимационных фильмов в Польше, результаты СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ лучше, чем у студийных мультфильмов: например, у серии про Барби, у которой было 76 000 и 63 000 проданных билетов соответственно. Стоит подчеркнуть, что результаты третьей части приключений Кая и Герды оказались значительно лучших первых двух анимационных фильмов. И мы ожидаем, что на второй неделе результат будет больше — достигнет 125 000 проданных билетов. И это прекрасный результат для независимой анимации,

– комментируют в компании-прокатчике Kino Swiat.

В Прибалтике СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 держится в топ-5 проката. За первый уик-энд в Литве анимационный фильм заработал 25 000 евро — мультфильм идет всего на 16 экранах, но пользуется огромной популярностью у зрителей. В Эстонии у фильма, вышедшего на 46 экранах, по результатам первой недели — четвертое место и почти 30 000 евро в кассе. Опередили российский мультфильм только КРЕДО УБИЙЦЫ, ПАССАЖИРЫ и ЗВЕРОПОЙ.

Вслед за Прибалтикой, Польшей и Россией 5 января СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 стартовала в Южной Корее. В 525 кинозалах мультфильм собрал $1,12 млн за уик-энд и $1,53 млн за первые пять дней.

Анимационные фильмы Wizart пользуются в Корее большой популярностью: первая СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА покорила сердца корейских зрителей, и Южная Корея стала одной из самых «благоприятных» территорий в географии международных продаж Wizart. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА вышла в прокат Кореи в декабре 2014 года, где ее посмотрели более миллиона зрителей. Мультфильм заработал за два дня 1,36 миллиона долларов и и $2,54 млн за первые пять дней.

Касса третьей части получилась существенно слабее, но конкуренцию ей составляли голливудский ЗВЕРОПОЙ и одержавший победу японский хит ТВОЕ ИМЯ, в то время, как единственным противником ПЕРЕЗАМОРОЗКИ был только немецкий мультфильм СЕДЬМОЙ ГНОМ.

Генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин отметил, что корейские партнеры в 2016 году проделали огромную работу по продвижению СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3: от прямой рекламы на городском транспорте, брендирования мебели в сетевых кафе до выпуска книги «Снежная Королева 3» и изготовлении коллекционных стикеров с героями анимационной комедии.

Южная Корея входит в первую семерку крупнейших мировых кинорынков, конкуренция там огромная, и зрителя трудно ввести в заблуждение. Мы надеемся, что интерес к продолжению приключений Кая, Герды и тролля Орма будет даже выше, чем во время проката первого и второго анимационных фильмов.

Продолжается китайский прокат второй части франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА-2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА. Несмотря на потерю 68% сеансов, картина смогла удержаться в первой десятке чарта во второй уик-энд. Общая касса СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 2 составляет 32,3 млн юаней или $4,66 млн. Таким образом, мультфильм превзошел результат драмы ЭКИПАЖ (30,78 млн юаней или $4,65 млн) и вышел на третье место за всю историю среди российских фильмов в Китае. Больше собрали только романтическая драма-фэнтези ОН — ДРАКОН (60,14 млн юаней или $9,08 млн) и военная драма СТАЛИНГРАД (71,97 млн юаней или $11,78 млн). Финальные сборы первой части в Китае (4,02 млн юаней или $650 тыс.) ПЕРЕЗАМОРОЗКА превзошла более чем в 7 раз, а ведь прокат мультфильма еще не завершен.

5 января 2017 года вслед за Италией и Польшей мультфильм ВОЛКИ И ОВЦЫ выходит на более, чем 50 экранах в кинотеатрах Португалии. Перед стартом релиза компания-прокатчик Lanterna de Pedra уделила огромное внимание продвижению анимационного фильма: проведена активная рекламная кампания на телевидении, а в городах Португалии размещались билборды с изображениями героев мультфильма. Специальный премьерный показ прошел в самой западной точке Европы на Мысе Рока — в жилом поселке рядом с португальской достопримечательностью.

Также в начале 2017 года историю волка Серого увидят в Колумбии, Боливии и Эквадоре, а   весной и летом — в Венгрии, Германии и Дании.

В России ВОЛКИ И ОВЦЫ стартовали в апреле 2016 года. Тогда же фильм вышел в прокат Прибалтики, Румынии, Монголии и Турции. В сентябре мультфильм широкой росписью вышел в пяти странах Балканского полуострова. В Хорватии ВОЛКИ И ОВЦЫ в первый уик-энд заработали $40 тысяч, а сборы первой недели в ОАЭ превысили $75 тысяч. Также в 2016 году российский мультфильм увидели зрители Бахрейна, Катара и Кувейта.

Продюсер студии Wizart Юрий Москвин:

Мы рады, что проекты «Wizart» встречают с таким интересом в Европе: критики положительно отзываются о наших мультфильмах, а кассовые сборы говорят о том, что мы движемся в правильном направлении. В декабре 2016 года анимационная комедия СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3. ОГОНЬ И ЛЕД, вышла в кинотеатрах России, странах СНГ, и даже в Южной Корее. Мы надеемся, что этот анимационный фильм будет иметь такой же успех, как и приключения волка Серого.

 

В ТЕМУ

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА 5-8 ЯНВАРЯ: «ВИКИНГ» ОТПРАЗДНОВАЛ ТРИУМФ

Продажи Wizart на American Film Market

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


семь + 5 =