CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

КИНОЛОГИСТИКА, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, 20 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»

Смелые и экспрессивные режиссеры из Франции создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся

КИНОЛОГИСТИКА, ОХРАННИК, 19 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания

«Кинологистика» представляет локализованные материалы к экшену с Антонио Бандерасом в главной роли в духе старых добрых боевиков, где хороший парень побеждает всех плохих: доступны постер, трейлер, флаеры, кадры из фильма.

БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ, КТО ЭТИ ЛЮДИ, ПИЛОТКИНО, УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ, 17 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Лето итальянских комедий в разгаре
Лето итальянских комедий в разгаре

Компания «ПилотКино» рассказывает, как комедии из летней программы ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ прокатываются по России, как проходили премьеры фильмов и как зрители реагируют на картины.

CINEMA PRESTIGE, КЛЯТВА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат криминальный триллер об отце, хорошем и добропорядочном человеке, вынужденным пуститься во все тяжкие, чтобы защитить свою дочь.

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат убойный комедийный экшн про «славных парней»: Райан Рейнольдс играет телохранителя, который должен защищать матерого убийцу и своего смертельного врага в исполнении Сэмюэля Л. Джексона

ВОЛЬГА, ОВЕРДРАЙВ, 13 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ.

КИНОПЛАН, 11 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана

Киноплан представляет новое приложение Контролер – систему безбланкового прохода в зал. Теперь зрителям не нужно распечатывать билеты или стоять в очередях – это преимущество, которое привлечет в ваши кинотеатры еще больше зрителей.

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 10 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ЖЕНИХ НА ДВОИХ  («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00
ЖЕНИХ НА ДВОИХ («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00

Кинокомпания "ПРОвзгляд" приглашает руководителей кинотеатров и букеров на просмотр легкой французской романтической комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ. В российский прокат картина выходит 10 августа

КИНОЛОГИСТИКА, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, 9 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ (10 августа, «Кинологистика»)
В прокат выходит фильм ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ (10 августа, «Кинологистика»)

«Кинологистика» представляет очень необычную картину от комедийного дуэта Доминика Абеля и Фионы Гордон, работающих в жанре бурлеска и пародии.

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 8 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит фильм ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд»)

«ПРОвзгляд» выпускает в прокат легкую комедию о нерешительном мужчине, который не может выбрать между любовницей и невестой, и загоняет себя тем самым в череду комичных ситуаций.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 с успехом стартует в международном прокате
CINEMAPLEX 10.01.2017 / 20:42 0

В международный прокат вышла третья часть самой известной и востребованной российской анимационной франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. Успехи мультфильма на рынках самых разных стран подтверждают высокий интерес к продолжению приключений Герды и Кая.

В конце декабря СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вышла в прокат России, Прибалтики, Хорватии и Румынии. В начале января мультфильм стартует в Южной Корее, Индии и странах Ближнего Востока. А 1 января одними из первых СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ 3 увидели члены полярной экспедиции в Антарктиде. Показывать мультфильмы  на старейшей антарктической станции «Мирный» уже вошло в традицию студии Wizart — два года назад здесь показывали ПЕРЕЗАМОРОЗКУ.

По результатам Новогодней битвы в России СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 вошла в десятку лидеров по сборам, показав самый большой прирост сборов 2 января (+80%). Всего на счету картины 254,45 млн рублей после одиннадцати дней проката. У ПЕРЕЗАМОРОЗКИ в 2015 году было 276,3 млн за два уик-энда, но при этом у второй части все эти одиннадцать дней были праздничными.

Третий фильм СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ работает в рамках позитивных ожиданий и демонстрирует неутихающий интерес зрителей к новогодней франшизе. Напомним, что права на первые две части франшизы были проданы более, чем в 130 стран мира. Для анимационного фильма независимой студии такая широта географического охвата — огромный успех. Многие страны увидели анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА по телевидению — Wizart продал права на телевизионный показ в страны СНГ, Латинской Америки и Среднего Востока.

По результатам первой недели проката СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3 в кинотеатрах Польши и Прибалтики мультфильм показывает лучшую наработку на экран по сравнению со всем участниками традиционной рождественской кинотеатральной гонки. В Польше СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 вошла в четверку лидеров проката: за первую неделю анимационная комедия смогла заработать более 546 000$ на 130 экранах.

Это огромный успех — такие результаты проката СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3. ОГОНЬ И ЛЕД в Польше! Спустя неделю проката мультфильм насчитывает 92 тысячи проданных билетов, лучший результат показала только диснеевская МОАНА, касса которой составляла 103 тысячи зрителей. Если проанализировать бокс-офис анимационных фильмов в Польше, результаты СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ лучше, чем у студийных мультфильмов: например, у серии про Барби, у которой было 76 000 и 63 000 проданных билетов соответственно. Стоит подчеркнуть, что результаты третьей части приключений Кая и Герды оказались значительно лучших первых двух анимационных фильмов. И мы ожидаем, что на второй неделе результат будет больше — достигнет 125 000 проданных билетов. И это прекрасный результат для независимой анимации,

– комментируют в компании-прокатчике Kino Swiat.

В Прибалтике СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 держится в топ-5 проката. За первый уик-энд в Литве анимационный фильм заработал 25 000 евро — мультфильм идет всего на 16 экранах, но пользуется огромной популярностью у зрителей. В Эстонии у фильма, вышедшего на 46 экранах, по результатам первой недели — четвертое место и почти 30 000 евро в кассе. Опередили российский мультфильм только КРЕДО УБИЙЦЫ, ПАССАЖИРЫ и ЗВЕРОПОЙ.

Вслед за Прибалтикой, Польшей и Россией 5 января СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 стартовала в Южной Корее. В 525 кинозалах мультфильм собрал $1,12 млн за уик-энд и $1,53 млн за первые пять дней.

Анимационные фильмы Wizart пользуются в Корее большой популярностью: первая СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА покорила сердца корейских зрителей, и Южная Корея стала одной из самых «благоприятных» территорий в географии международных продаж Wizart. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА вышла в прокат Кореи в декабре 2014 года, где ее посмотрели более миллиона зрителей. Мультфильм заработал за два дня 1,36 миллиона долларов и и $2,54 млн за первые пять дней.

Касса третьей части получилась существенно слабее, но конкуренцию ей составляли голливудский ЗВЕРОПОЙ и одержавший победу японский хит ТВОЕ ИМЯ, в то время, как единственным противником ПЕРЕЗАМОРОЗКИ был только немецкий мультфильм СЕДЬМОЙ ГНОМ.

Генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин отметил, что корейские партнеры в 2016 году проделали огромную работу по продвижению СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3: от прямой рекламы на городском транспорте, брендирования мебели в сетевых кафе до выпуска книги «Снежная Королева 3» и изготовлении коллекционных стикеров с героями анимационной комедии.

Южная Корея входит в первую семерку крупнейших мировых кинорынков, конкуренция там огромная, и зрителя трудно ввести в заблуждение. Мы надеемся, что интерес к продолжению приключений Кая, Герды и тролля Орма будет даже выше, чем во время проката первого и второго анимационных фильмов.

Продолжается китайский прокат второй части франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА-2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА. Несмотря на потерю 68% сеансов, картина смогла удержаться в первой десятке чарта во второй уик-энд. Общая касса СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 2 составляет 32,3 млн юаней или $4,66 млн. Таким образом, мультфильм превзошел результат драмы ЭКИПАЖ (30,78 млн юаней или $4,65 млн) и вышел на третье место за всю историю среди российских фильмов в Китае. Больше собрали только романтическая драма-фэнтези ОН — ДРАКОН (60,14 млн юаней или $9,08 млн) и военная драма СТАЛИНГРАД (71,97 млн юаней или $11,78 млн). Финальные сборы первой части в Китае (4,02 млн юаней или $650 тыс.) ПЕРЕЗАМОРОЗКА превзошла более чем в 7 раз, а ведь прокат мультфильма еще не завершен.

5 января 2017 года вслед за Италией и Польшей мультфильм ВОЛКИ И ОВЦЫ выходит на более, чем 50 экранах в кинотеатрах Португалии. Перед стартом релиза компания-прокатчик Lanterna de Pedra уделила огромное внимание продвижению анимационного фильма: проведена активная рекламная кампания на телевидении, а в городах Португалии размещались билборды с изображениями героев мультфильма. Специальный премьерный показ прошел в самой западной точке Европы на Мысе Рока — в жилом поселке рядом с португальской достопримечательностью.

Также в начале 2017 года историю волка Серого увидят в Колумбии, Боливии и Эквадоре, а   весной и летом — в Венгрии, Германии и Дании.

В России ВОЛКИ И ОВЦЫ стартовали в апреле 2016 года. Тогда же фильм вышел в прокат Прибалтики, Румынии, Монголии и Турции. В сентябре мультфильм широкой росписью вышел в пяти странах Балканского полуострова. В Хорватии ВОЛКИ И ОВЦЫ в первый уик-энд заработали $40 тысяч, а сборы первой недели в ОАЭ превысили $75 тысяч. Также в 2016 году российский мультфильм увидели зрители Бахрейна, Катара и Кувейта.

Продюсер студии Wizart Юрий Москвин:

Мы рады, что проекты «Wizart» встречают с таким интересом в Европе: критики положительно отзываются о наших мультфильмах, а кассовые сборы говорят о том, что мы движемся в правильном направлении. В декабре 2016 года анимационная комедия СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3. ОГОНЬ И ЛЕД, вышла в кинотеатрах России, странах СНГ, и даже в Южной Корее. Мы надеемся, что этот анимационный фильм будет иметь такой же успех, как и приключения волка Серого.

 

В ТЕМУ

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА 5-8 ЯНВАРЯ: «ВИКИНГ» ОТПРАЗДНОВАЛ ТРИУМФ

Продажи Wizart на American Film Market

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


+ 9 = тринадцать