CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 3 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале

Черная комедия Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов участвует в основном конкурсе престижного киносмотра.

MEGOGO, ТАЙНА 7 СЕСТЕР, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет фантастический триллер, в котором Нуми Рапас играет сразу семь персонажей!

ВОЛЬГА, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»

Кинокомпания ВОЛЬГА пополнила свой  пакет релизов знаковыми проектами.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 с успехом стартует в международном прокате
CINEMAPLEX 10.01.2017 / 20:42 0

В международный прокат вышла третья часть самой известной и востребованной российской анимационной франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. Успехи мультфильма на рынках самых разных стран подтверждают высокий интерес к продолжению приключений Герды и Кая.

В конце декабря СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вышла в прокат России, Прибалтики, Хорватии и Румынии. В начале января мультфильм стартует в Южной Корее, Индии и странах Ближнего Востока. А 1 января одними из первых СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ 3 увидели члены полярной экспедиции в Антарктиде. Показывать мультфильмы  на старейшей антарктической станции «Мирный» уже вошло в традицию студии Wizart — два года назад здесь показывали ПЕРЕЗАМОРОЗКУ.

По результатам Новогодней битвы в России СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 вошла в десятку лидеров по сборам, показав самый большой прирост сборов 2 января (+80%). Всего на счету картины 254,45 млн рублей после одиннадцати дней проката. У ПЕРЕЗАМОРОЗКИ в 2015 году было 276,3 млн за два уик-энда, но при этом у второй части все эти одиннадцать дней были праздничными.

Третий фильм СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ работает в рамках позитивных ожиданий и демонстрирует неутихающий интерес зрителей к новогодней франшизе. Напомним, что права на первые две части франшизы были проданы более, чем в 130 стран мира. Для анимационного фильма независимой студии такая широта географического охвата — огромный успех. Многие страны увидели анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА по телевидению — Wizart продал права на телевизионный показ в страны СНГ, Латинской Америки и Среднего Востока.

По результатам первой недели проката СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3 в кинотеатрах Польши и Прибалтики мультфильм показывает лучшую наработку на экран по сравнению со всем участниками традиционной рождественской кинотеатральной гонки. В Польше СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 вошла в четверку лидеров проката: за первую неделю анимационная комедия смогла заработать более 546 000$ на 130 экранах.

Это огромный успех — такие результаты проката СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3. ОГОНЬ И ЛЕД в Польше! Спустя неделю проката мультфильм насчитывает 92 тысячи проданных билетов, лучший результат показала только диснеевская МОАНА, касса которой составляла 103 тысячи зрителей. Если проанализировать бокс-офис анимационных фильмов в Польше, результаты СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ лучше, чем у студийных мультфильмов: например, у серии про Барби, у которой было 76 000 и 63 000 проданных билетов соответственно. Стоит подчеркнуть, что результаты третьей части приключений Кая и Герды оказались значительно лучших первых двух анимационных фильмов. И мы ожидаем, что на второй неделе результат будет больше — достигнет 125 000 проданных билетов. И это прекрасный результат для независимой анимации,

– комментируют в компании-прокатчике Kino Swiat.

В Прибалтике СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 держится в топ-5 проката. За первый уик-энд в Литве анимационный фильм заработал 25 000 евро — мультфильм идет всего на 16 экранах, но пользуется огромной популярностью у зрителей. В Эстонии у фильма, вышедшего на 46 экранах, по результатам первой недели — четвертое место и почти 30 000 евро в кассе. Опередили российский мультфильм только КРЕДО УБИЙЦЫ, ПАССАЖИРЫ и ЗВЕРОПОЙ.

Вслед за Прибалтикой, Польшей и Россией 5 января СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 стартовала в Южной Корее. В 525 кинозалах мультфильм собрал $1,12 млн за уик-энд и $1,53 млн за первые пять дней.

Анимационные фильмы Wizart пользуются в Корее большой популярностью: первая СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА покорила сердца корейских зрителей, и Южная Корея стала одной из самых «благоприятных» территорий в географии международных продаж Wizart. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА вышла в прокат Кореи в декабре 2014 года, где ее посмотрели более миллиона зрителей. Мультфильм заработал за два дня 1,36 миллиона долларов и и $2,54 млн за первые пять дней.

Касса третьей части получилась существенно слабее, но конкуренцию ей составляли голливудский ЗВЕРОПОЙ и одержавший победу японский хит ТВОЕ ИМЯ, в то время, как единственным противником ПЕРЕЗАМОРОЗКИ был только немецкий мультфильм СЕДЬМОЙ ГНОМ.

Генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин отметил, что корейские партнеры в 2016 году проделали огромную работу по продвижению СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 3: от прямой рекламы на городском транспорте, брендирования мебели в сетевых кафе до выпуска книги «Снежная Королева 3» и изготовлении коллекционных стикеров с героями анимационной комедии.

Южная Корея входит в первую семерку крупнейших мировых кинорынков, конкуренция там огромная, и зрителя трудно ввести в заблуждение. Мы надеемся, что интерес к продолжению приключений Кая, Герды и тролля Орма будет даже выше, чем во время проката первого и второго анимационных фильмов.

Продолжается китайский прокат второй части франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА-2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА. Несмотря на потерю 68% сеансов, картина смогла удержаться в первой десятке чарта во второй уик-энд. Общая касса СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ 2 составляет 32,3 млн юаней или $4,66 млн. Таким образом, мультфильм превзошел результат драмы ЭКИПАЖ (30,78 млн юаней или $4,65 млн) и вышел на третье место за всю историю среди российских фильмов в Китае. Больше собрали только романтическая драма-фэнтези ОН — ДРАКОН (60,14 млн юаней или $9,08 млн) и военная драма СТАЛИНГРАД (71,97 млн юаней или $11,78 млн). Финальные сборы первой части в Китае (4,02 млн юаней или $650 тыс.) ПЕРЕЗАМОРОЗКА превзошла более чем в 7 раз, а ведь прокат мультфильма еще не завершен.

5 января 2017 года вслед за Италией и Польшей мультфильм ВОЛКИ И ОВЦЫ выходит на более, чем 50 экранах в кинотеатрах Португалии. Перед стартом релиза компания-прокатчик Lanterna de Pedra уделила огромное внимание продвижению анимационного фильма: проведена активная рекламная кампания на телевидении, а в городах Португалии размещались билборды с изображениями героев мультфильма. Специальный премьерный показ прошел в самой западной точке Европы на Мысе Рока — в жилом поселке рядом с португальской достопримечательностью.

Также в начале 2017 года историю волка Серого увидят в Колумбии, Боливии и Эквадоре, а   весной и летом — в Венгрии, Германии и Дании.

В России ВОЛКИ И ОВЦЫ стартовали в апреле 2016 года. Тогда же фильм вышел в прокат Прибалтики, Румынии, Монголии и Турции. В сентябре мультфильм широкой росписью вышел в пяти странах Балканского полуострова. В Хорватии ВОЛКИ И ОВЦЫ в первый уик-энд заработали $40 тысяч, а сборы первой недели в ОАЭ превысили $75 тысяч. Также в 2016 году российский мультфильм увидели зрители Бахрейна, Катара и Кувейта.

Продюсер студии Wizart Юрий Москвин:

Мы рады, что проекты «Wizart» встречают с таким интересом в Европе: критики положительно отзываются о наших мультфильмах, а кассовые сборы говорят о том, что мы движемся в правильном направлении. В декабре 2016 года анимационная комедия СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3. ОГОНЬ И ЛЕД, вышла в кинотеатрах России, странах СНГ, и даже в Южной Корее. Мы надеемся, что этот анимационный фильм будет иметь такой же успех, как и приключения волка Серого.

 

В ТЕМУ

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА 5-8 ЯНВАРЯ: «ВИКИНГ» ОТПРАЗДНОВАЛ ТРИУМФ

Продажи Wizart на American Film Market

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


девять × = 9