CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MEGOGO, Новости, 15 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕЛОТАЧКИ (МЕГОГО, старт 1 мая)
В прокат выходит ВЕЛОТАЧКИ (МЕГОГО, старт 1 мая)

Они знают толк в том, как прокатиться с ветерком!

Новости, СБ ФИЛЬМ, 15 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)
В прокат выходит МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)

Яркая история одного из самых известнейших и неоднозначных преступников Дикого Запада.

Новости, Платформа 24, 10 апреля 2019, admin, 0
ПЛАТФОРМА24 НА 108 РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ
ПЛАТФОРМА24 НА 108 РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ

Платформа24 приглашает гостей на свой стенд на 108-м Российском кинорынке.

Новости, ПИЛОТКИНО, 4 апреля 2019, admin, 0
Фильм-участник 75 Венецианского кинофестиваля SUGARLOVE вошел в состав новой части альманаха ITALIAN BEST SHORTS 3
Фильм-участник 75 Венецианского кинофестиваля SUGARLOVE вошел в состав новой части альманаха ITALIAN BEST SHORTS 3

В новой части уже ставшего традиционным альманаха итальянских короткометражек только лучшие представители формата.

DOLBY, Новости, 3 апреля 2019, admin, 0
Многофункциональный кинопроцессор Dolby® с возможностью модификации. CinemaCon 2019
Многофункциональный кинопроцессор Dolby® с возможностью модификации. CinemaCon 2019

Самая инновационная модель в лидирующей на рынке линейке кинопроцессоров Dolby®. В этом гибком, модульном и экономичном решении вы найдете максимум полезных и минимум ненужных вам функций.

Новости, ПАРАДИЗ, 2 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит ОДНАЖДЫ В СТОКГОЛЬМЕ (ПАРАДИЗ, старт 27 июня)
В прокат выходит ОДНАЖДЫ В СТОКГОЛЬМЕ (ПАРАДИЗ, старт 27 июня)

Захватывающая история одного незаурядного ограбления, по следам которого в психологии появилось понятие «Стокгольмский синдром».

Новости, ПАРАДИЗ, 2 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит ОТЕЛЬ МУМБАИ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ (ПАРАДИЗ, старт 9 мая)
В прокат выходит ОТЕЛЬ МУМБАИ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ (ПАРАДИЗ, старт 9 мая)

Остросюжетная история о мужестве и самоотверженности, проявленными самыми обычными людьми.

CAPELLA FILM, Новости, 27 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит КОД КРАСНЫЙ (Капелла Фильм, старт 18 апреля)
В прокат выходит КОД КРАСНЫЙ (Капелла Фильм, старт 18 апреля)

Удивительная история женщины, которую одни называли изменицей Родины, а другие причисляли к героям, повлиявшим на недопущение Третьей мировой войны, с блистательной Джуди Денч в главной роли.

Новости, ПИЛОТКИНО, 26 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит ITALIAN BEST SHORTS 3: ИТАЛЬЯНСКИЕ ФАНТАЗИИ («ПилотКино», старт 2 мая)
В прокат выходит ITALIAN BEST SHORTS 3: ИТАЛЬЯНСКИЕ ФАНТАЗИИ («ПилотКино», старт 2 мая)

Новая часть уже знакомого и любимого зрителями итальянского киноальманаха, в который вошли 7 короткометражек в жанрах комедии и мелодрамы.

MEGOGO, Новости, 18 марта 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)
Знакомимся поближе: ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)

Создатели и каст о возвращении уже знакомой и полюбившейся широкому зрителю франшизы.

В прокат выходит фильм АУСТЕРЛИЦ (13 апреля, «Cinedoc»)


Cinemaplex 02.04.2017 / 16:17 0

Компания «Cinedoc» представляет документальный фильм Сергея Лозницы о самых посещаемых туристических достопримечательностях Германии — бывших концлагерях.

Год: 2016
Страна: Германия
Режиссер: Сергей Лозница
Сценарий: Сергей Лозница
Продюсеры: Сергей Лозница
Оператор: Сергей Лозница, Джесси Мацух
Жанр: документальный
Хронометраж: 94 минуты
Дистрибьютор: «Cinedoc»
Возрастное ограничение: 12+

В российском прокате с 13 апреля 2017 года

Картина снималась на территории самых посещаемых туристических достопримечательностей Германии. В бывших концлагерях. В фильме они представлены как один обобщенный концлагерь, а действие происходит как бы в один день, хотя съемки заняли немало времени. В центре внимания режиссера оказываются не сами лагеря и их история, а люди, которые их посещают, тратят воскресный летний день на поездку (некоторые берут с собой детей в колясках), праздно шатаются, делают селфи на фоне печей крематория. Они ходят в коротких шортах, смеются, обедают, загорают, ведут себя так, как будто попали в Диснейленд.

Фильм гипнотизирует своим ритмом. Многочисленные отражения как будто погружают нас в потустороннее, а туристы будто превращаются в души замученных здесь людей.

Своим названием фильм отсылает к одноименному роману Винфрида Зебальда, посвященному памяти о Холокосте.

Мировая премьера фильма состоялась на 73-ем Венецианском кинофестивале, фильм получил главный приз «Золотой голубь» как лучший документальный фильм на кинофестивале DOKLeipzig и был показан на Берлинале, в Торонто и других кинофестивалях.

В центре внимания картины — туристы в бывших концлагерях, люди, уже далекие от войны, но приехавшие на все это посмотреть. Зачем они здесь? Что они тут ищут? Что такое культура памяти? Камера режиссера наблюдает за этой глазеющей толпой и пытается разобраться и найти ответы на эти вопросы.

Релиз фильма приурочен к Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей, который отмечается 11 апреля.

Сергей Лозница о фильме:

И в этот момент я ловлю себя на мысли, — а имею ли я право стоять здесь и созерцать все это. Где я и что это все такое?

Это место где умерщвляли людей, это место страдания и скорби. И сейчас я здесь — турист со свойственным ему туристическим любопытством, без малейшего понятия о том, а что это такое — быть заключенным лагеря номер … под номером … ежедневно ждущего смерти, и цепляющегося за жизнь, стою здесь и смотрю на устройство окончательного уничтожения тела, следа чьих-то жизней, когда-то, давным-давно, здесь и сейчас.

Вот так и появилась странная мысль — попытаться во всем этом разобраться, сделав фильм.

Антон Долин, THE NEW TIMES  

Лозница делает концептуальное кино, в котором непосредственно обращенная к зрителю идея рассчитана на его реакцию и внутреннюю работу. В АУСТЕРЛИЦЕ нет никакого закадрового текста — только не замолкающий звуковой фон, по сути, шум, без которого невозможно представить ни одно многолюдное туристическое место. Нет комментария, нет титров: например, снималась картина в Дахау и Заксенхаузене, но на экране перед нами — единый, обобщенный концлагерь. Ведь конкретная история этих двух лагерей здесь роли не играет. Важны лишь те, кто тратит воскресный день на поездку в такое место.

Андрей Плахов, «КОММЕРСАНТЪ»

Как должен вести себя турист, оказавшийся в зоне смерти, и вообще должен ли он что-либо, может, он уже совершил поступок, придя сюда? Ему сказали: «Иди и смотри», а что дальше? Стоит ли развивать и поощрять концлагерный туризм? Или надо вообще стереть память, закрыв такие музеи? Вопросы, на которые нет однозначного ответа, но есть фильм, побуждающий их задать.

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

 Постер фильма 

 Пресс-релиз фильма 

Кинопрокатная компания «Синедок» www.cinedoc.ru
Контакты для букинга:
Лобанова Анастасия Михайловна — генеральный директор
cinedocpro@gmail.com, +79313668303
Федор Бакулин — руководитель отдела проката
fbaku@yandex.ru
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× пять = 45