CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

DOLBY, Новости, 15 ноября 2018, admin, 0
Многоканальный усилитель Dolby® — экономит место, уменьшает теплоотдачу, усиливает звук
Многоканальный усилитель Dolby® — экономит место, уменьшает теплоотдачу, усиливает звук

Усилитель Dolby® выполнен в виде специальной компактной конструкции. Установка оборудования становится проще благодаря меньшему количеству оборудования и снижению требований к энергопотреблению и обслуживанию.

MEGOGO, Новости, 9 ноября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ИДЕАЛЬНАЯ ЗАПАДНЯ (MEGOGO Distribution, 6 декабря)
В прокат выходит фильм ИДЕАЛЬНАЯ ЗАПАДНЯ (MEGOGO Distribution, 6 декабря)

Одна из ключевых тем фильма - вуайеризм, и это очень опасная и горячая история!

MEGOGO, Новости, 7 ноября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ЭЛЛИОТ (MEGOGO Distribution, 29 ноября)
В прокат выходит фильм ЭЛЛИОТ (MEGOGO Distribution, 29 ноября)

Три дня, чтобы воплотить главную мечту своей жизни

Новости, ПАРАДИЗ, 7 ноября 2018, admin, 0
Отзывы прессы о зрительском шедевре Жака Одиара БРАТЬЯ СИСТЕРС («Парадиз», 29 ноября)
Отзывы прессы о зрительском шедевре Жака Одиара БРАТЬЯ СИСТЕРС («Парадиз», 29 ноября)

Вестерн-комедия БРАТЬЯ СИСТЕРС французского режиссера Жака Одиара была признана в Венеции одним из главных фаворитов не только среди критиков и журналистов, но и среди зрителей, хотя мнения одних и других совпадают редко. .

МВК, Новости, 1 ноября 2018, admin, 0
В прокат выходит комедия МОИ ПАРНИ — ЖИВОТНЫЕ (MVK, 8 НОЯБРЯ)
В прокат выходит комедия МОИ ПАРНИ — ЖИВОТНЫЕ (MVK, 8 НОЯБРЯ)

Кейт Микуччи и Шон Эстин сыграли главные роли в новой романтической комедии МОИ ПАРНИ - ЖИВОТНЫЕ.

Новости, ПАРАДИЗ, 1 ноября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ОБЛЕПИХОВОЕ ЛЕТО («ПАРАДИЗ», 15 ноября)
В прокат выходит фильм ОБЛЕПИХОВОЕ ЛЕТО («ПАРАДИЗ», 15 ноября)

Фильм расскажет о том, что происходит с талантливыми людьми, которые вынуждены пробивать себе путь через толщу невнимания и непонимания.

Новости, ПАРАДИЗ, 1 ноября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ПОМЕШАННЫЙ НА ВРЕМЕНИ («ПАРАДИЗ», 22 ноября)
В прокат выходит фильм ПОМЕШАННЫЙ НА ВРЕМЕНИ («ПАРАДИЗ», 22 ноября)

Сможет ли машина времени решить серию проблем? Посмотрим, насколько это реально, на конкретном примере!

DOLBY, Новости, 31 октября 2018, admin, 0
Интегрированный медиасервер Dolby® IMS3000 — сервер обработки изображений и аудиосервер в одном устройстве
Интегрированный медиасервер Dolby® IMS3000 — сервер обработки изображений и аудиосервер в одном устройстве

Это инновационный сервер обработки изображений и аудиопроцессор в одном устройстве. Он гарантирует надежность и позволяет показывать фильмы со звуком высочайшего качества.

MEGOGO, Новости, 26 октября 2018, admin, 0
ХАНТЕР КИЛЛЕР (MEGOGO DISTRIBUTION, в кино с 8 ноября). В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ К-19 И Ю-571
ХАНТЕР КИЛЛЕР (MEGOGO DISTRIBUTION, в кино с 8 ноября). В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ К-19 И Ю-571

1 ноября выходит экшен, снятый в лучших традициях превосходных подводных триллеров как К-19 и Ю-571.

Новости, ПАРАДИЗ, 24 октября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ФАГОТ («ПАРАДИЗ», 1 ноября)
В прокат выходит фильм ФАГОТ («ПАРАДИЗ», 1 ноября)

Первый в России полнометражный фильм, снятый на iPhone 7 Plus и GoPro.

ЭЛЬМИРА ЩЕРБАКОВА («ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»): «Больше всего меня беспокоит ситуация с показом детских спектаклей»
Cinemaplex 09.04.2017 / 13:41 0

31 марта проекту «Театральная Россия» исполнилась два года — для подведения итогов еще слишком рано (напротив — планов и еще не реализованных возможностей остается гораздо больше), но окинуть взглядом первые достижения и отклик индустрии кинопроката на показ лучших театральных постановок из самых знаменитых театров Москвы и Санкт-Петербурга самое время. О первых победах и планах на будущее мы побеседовали с руководителем проекта Эльмирой Щербаковой.

Эльмира Щербакова

Довольны ли Вы первыми результатами работы проекта? За два года удалось сделать больше или меньше, чем Вы рассчитывали?

«Результатами я довольна, но разве можно быть довольным в полной мере, если активная работа по реализации проекта находится в самом разгаре? Главное — мы поняли, насколько наш проект востребован и нужен аудитории, что это интересная, долгосрочная история. Через два года я могу с уверенностью сказать, что мы решили все технические проблемы, которые могут сопровождать показы, и усовершенствовали технологию трансляций. Все проблемы пришлось испытать на собственной шкуре, но это было необходимой частью становления «Театральной России».

Очень важные знания мы почерпнули уже в процессе организации и проведения показов, например: мы узнали, что в пост наша целевая аудитория в меньшей степени готова идти смотреть театральные представления. Такие маленькие детали — это все идет в багаж наших знаний, который мы используем в будущем. Также мы осознали, что нам необходимо очень тесное взаимодействие с государственными учреждениями культуры. Когда реализуешь социальный проект, что в полной мере соответствует миссии «Театральной России», требуется финансовая и организационная поддержка властей на различных уровнях.

На сегодняшний день мы вынуждены признать, что реализовывать такой проект исключительно собственными силами — экономически невыгодно. Конечно, мы рассчитываем, что в будущем он будет экономически состоятельным и успешным, но сейчас это участие со стороны государства — важнейший атрибут для продолжения работы. Я понимаю, что со спектаклями для взрослых мы можем быть успешными уже сегодня, но намного больше меня беспокоит ситуация с показами спектаклей для детей.

Скорее всего, это должна быть целенаправленная государственная программа, которая позволит нам показывать, прежде всего, музыкальные театральные постановки для детей — оперу, балет. И это реализовать получится, если нам удастся привлечь к участию в проекте как Министерство культуры, так и Министерство образования. Это может стать важной частью образовательного и воспитательного процесса.

Я обычно никогда не ставлю себе высоких оценок за проделанную работу, иначе ты рискуешь остановиться и больше не развиваться. Сейчас мы заслужили «хорошо», и нам нужно идти дальше.

Какие первоочередные задачи Вы поставили себе на третий год существования проекта «Театральная Россия»?

Реализовать образовательную программу в рамках нашего проекта — я буду делать это, несмотря на все трудности. Вторая задача — это спецпроект «Тургенев сегодня», который будет посвящен 200-летию со дня рождения выдающегося писателя. Мы планируем задействовать для этого все субъекты Центрального федерального округа — театры, кинотеатры, а затем расширить нашу географию уже в масштабах всей страны.

Мы очень надеемся, что наши стабильные партнерские отношения с театрами позволят сделать этот спецпроект на самом высоком уровне. Театр имени Маяковского, театр имени Вахтангова — с ними сложились очень теплые отношения, всегда внимателен к нам театр имени Сац, а сейчас мы подключаем к совместной работе Театр Сатиры. Сотрудничеством со всеми театрами мы очень довольны.

Но в рамках развития проекта мы готовимся к тому, чтобы начать снимать спектакли региональных театров. Ситуация с трансляциями онлайн из регионов обстоит несколько сложнее, поэтому мы готовимся записывать лучшие постановки, которые нам рекомендовали. Так мы приблизимся к созданию Национальной театральной библиотеки. 2018-й год — это Год театра в России, и мы об этом тоже прекрасно помним.

Планируете ли Вы увеличивать число прямых трансляций или показов спектаклей в записи в течение месяца?

Как только нам удастся снять достаточное количество спектаклей (в этом случае возникает очень много трудностей с соблюдением авторских прав, у нас для этого работает целый штат юристов), то мы с удовольствием увеличим число показов в кинотеатрах до 6 или даже 10 в течение месяца. Такое увеличение возможно, потому что мы получаем широкий резонанс от участников проекта, в первую очередь от зрителей — они готовы чаще приходить в кинотеатр, чтобы смотреть лучшие театральные постановки.

Технически мы готовы делать больше, кинотеатры готовы больше показывать, но требуется провести большую предварительную работу. Особенно это актуально в отношении детских спектаклей, где коллективное посещение всегда эффективнее. Оно также позволяет вести широкую воспитательную работу — не только рассказать о классическом произведении литературы, но и дать правильные установки — как вести себя в публичном месте во время посещения культурного мероприятия.

В рамках проекта «Театральная Россия» Вы совершили множество поездок по стране. Какие встречи были для Вас самыми запоминающимися?

Их было очень много! Невозможно все перечислить. Зрители очень тепло принимали нас во Владимире (надеюсь, что в городе к проекту присоединятся новые площадки, в том числе Филармония), приходили в кинозал на трансляцию в бабочках, очень нарядные! В Белореченске Краснодарского края руководители города были в восторге от организованных показов, потому что жителям Белореченска, расположенного между Краснодаром и Майкопом, обычно приходится преодолевать расстояние в 100 км, если хочется приобщиться к культурно-зрелищной жизни с ее премьерами.

В Пятигорске создали настоящий фан-клуб «Театральной России» и стали выпускать абонементы, по которым можно попасть на все наши спектакли, словно в консерваторию. Меня это очень порадовало. В Салехарде было холодно, но даже за полярным кругом прием был очень горячим. Пермь, Ижевск, Владивосток (там была даже специальная презентация в рамках фестиваля «Меридианы Тихого»), Новомосковск в Тульской области и многие другие города — все было просто замечательно.

Вы завершите сезон трансляций спектаклей в кинотеатрах, как только завершится театральный сезон, или возможны показы летом?

Если нам удастся решить вопрос с авторскими правами, то сможем показывать самые востребованные спектакли в записи, в том числе и в летние месяцы. Мы готовы это организовать, тем более что у нас уже сложилась постоянная публика. Сейчас мы уже отсняли 6 спектаклей для формирующейся библиотеки, но пока решаем юридические вопросы.

От себя хочу сказать огромное спасибо всем партнерам, благодаря которым проект успешно встал на ноги и продолжает развиваться. Спасибо всей моей команде, которая не побоялась новаторского подхода и смело принялась за его реализацию, и была готова всегда идти вперед, несмотря на проблемы и ошибки. И, конечно, самое важное спасибо — это зрителям, которые приходят на показы спектаклей «Театральной России». Каждый раз они дают нам вдохновение и ощущения востребованности для дальнейшей работы».

О проекте.

В 2015 году спектакли из репертуара проекта «Театральная Россия» посмотрели 5 132 зрителя, а уже в 2016 году 51 237 зрителей. Было показано 62 спектакля в прямой трансляции. В проекте «Театральная Россия» демонстрировались спектакли из  Государственного театра имени Евгения Вахтангова, Московского театра имени Владимира Маяковского, МХТ имени А. П. Чехова, Московский театр «Современник», театр «Et Cetera», Санкт-Петербургский музыкальный театр «Зазеркалье», Государственный музыкальный театр имени Н. И. Сац. На данный момент показы проекта «Театральная Россия» доступны в 44 городах России.

Охват городов: от Калининграда до Владивостока, от Северодвинска до Владикавказа. Более 80 кинотеатров и культурных центров показывают спектакли проекта. Примечательно, что проект «Театральная Россия» становится интерактивным, на официальной странице проекта в социальных сетях, каждый зритель может выбрать, какой спектакль будет показываться на большом экране в будущем месяце. Важно отметить, что целевой аудиторией проекта являются как дети от 3 лет, так и более старшее поколение, без ограничений по возрасту.

В ТЕМУ

ЭЛЬМИРА ЩЕРБАКОВА («ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»): «МЫ СОЗДАДИМ НАЦИОНАЛЬНУЮ ТЕАТРАЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ»

 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


пять × 7 =