CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, 21 января 2019, admin, 0
В прокат выходит СВЯТАЯ АГАТА (TEN LETTERS, старт 14 февраля)
В прокат выходит СВЯТАЯ АГАТА (TEN LETTERS, старт 14 февраля)

Новый леденящий душу фильм ужасов от режиссера сиквелов одной из самых культовых хоррор-франшиз современности "Пилы".

MEGOGO, Новости, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит СНЕГОУБОРЩИК (МЕГОГО, старт 7 февраля)
В прокат выходит СНЕГОУБОРЩИК (МЕГОГО, старт 7 февраля)

Он убирает снег и... наркодилеров. Звездный Лиам Нисон в экшен-триллере с элементами черного юмора "Снегоуборщик"

Новости, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ТИМ ТАЛЕР, ИЛИ ПРОДАННЫЙ СМЕХ (TEN LETTERS, старт 7 февраля)
В прокат выходит ТИМ ТАЛЕР, ИЛИ ПРОДАННЫЙ СМЕХ (TEN LETTERS, старт 7 февраля)

Волшебная сказка о мальчике, который променял свой удивительный смех, по одноименному бестселлеру Джеймса Крюса.

Новости, ПАРАДИЗ, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ (ПАРАДИЗ, старт 28 февраля)
В прокат выходит ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ (ПАРАДИЗ, старт 28 февраля)

Основанная на реальных событиях история о великой женщине, чьи упорство и вера изменили не только дискриминационные законы, но и умы людей.

CAPELLA FILM, Новости, 9 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ЗЕЛЕНАЯ КНИГА (КАПЕЛЛА, старт 24 января)
В прокат выходит ЗЕЛЕНАЯ КНИГА (КАПЕЛЛА, старт 24 января)

Эксцентричная парочка на нелегком пути к преодолению стереотипов в основанной на реальных событиях комедии "Зеленая книга".

Новости, ПАРАДИЗ, 6 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕРНУТЬ БЕНА (ПАРАДИЗ, старт 7 февраля)
В прокат выходит ВЕРНУТЬ БЕНА (ПАРАДИЗ, старт 7 февраля)

Нет ничего, что бы не смогло простить любящее материнское сердце. Выдающаяся Джулия Роберт и восходящая звезда Лукас Хеджес в надрывной и жизненной драме "Вернуть Бена".

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 30 декабря 2018, admin, 0
В прокат выходит АНГЕЛ (ПРОвзгляд, старт 31 января)
В прокат выходит АНГЕЛ (ПРОвзгляд, старт 31 января)

Стильный и атмосферный криминальный байопик о юном Карлитосе, чья ангельская красота - смертельное оружие.

CAPELLA FILM, Новости, 29 декабря 2018, admin, 0
Промо-кампания фильма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)
Промо-кампания фильма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)

"1+1" это тот самый случай, когда громкое имя заслуженно продвигает само себя.

Новости, Платформа 24, 24 декабря 2018, admin, 0
ПЛАТФОРМА 24 ДЕЛИТСЯ  ИТОГАМИ ГОДА И ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ.
ПЛАТФОРМА 24 ДЕЛИТСЯ ИТОГАМИ ГОДА И ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ.

В 2018 году IT компания «Кинобилеты.рф» провела ребрендинг и превратилась в «Платформу 24».

CAPELLA FILM, Новости, 24 декабря 2018, admin, 0
В прокат выходит 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)
В прокат выходит 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)

Одинокий миллиардер в поисках острых ощущений.

ЭЛЬМИРА ЩЕРБАКОВА («ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»): «Больше всего меня беспокоит ситуация с показом детских спектаклей»
Cinemaplex 09.04.2017 / 13:41 0

31 марта проекту «Театральная Россия» исполнилась два года — для подведения итогов еще слишком рано (напротив — планов и еще не реализованных возможностей остается гораздо больше), но окинуть взглядом первые достижения и отклик индустрии кинопроката на показ лучших театральных постановок из самых знаменитых театров Москвы и Санкт-Петербурга самое время. О первых победах и планах на будущее мы побеседовали с руководителем проекта Эльмирой Щербаковой.

Эльмира Щербакова

Довольны ли Вы первыми результатами работы проекта? За два года удалось сделать больше или меньше, чем Вы рассчитывали?

«Результатами я довольна, но разве можно быть довольным в полной мере, если активная работа по реализации проекта находится в самом разгаре? Главное — мы поняли, насколько наш проект востребован и нужен аудитории, что это интересная, долгосрочная история. Через два года я могу с уверенностью сказать, что мы решили все технические проблемы, которые могут сопровождать показы, и усовершенствовали технологию трансляций. Все проблемы пришлось испытать на собственной шкуре, но это было необходимой частью становления «Театральной России».

Очень важные знания мы почерпнули уже в процессе организации и проведения показов, например: мы узнали, что в пост наша целевая аудитория в меньшей степени готова идти смотреть театральные представления. Такие маленькие детали — это все идет в багаж наших знаний, который мы используем в будущем. Также мы осознали, что нам необходимо очень тесное взаимодействие с государственными учреждениями культуры. Когда реализуешь социальный проект, что в полной мере соответствует миссии «Театральной России», требуется финансовая и организационная поддержка властей на различных уровнях.

На сегодняшний день мы вынуждены признать, что реализовывать такой проект исключительно собственными силами — экономически невыгодно. Конечно, мы рассчитываем, что в будущем он будет экономически состоятельным и успешным, но сейчас это участие со стороны государства — важнейший атрибут для продолжения работы. Я понимаю, что со спектаклями для взрослых мы можем быть успешными уже сегодня, но намного больше меня беспокоит ситуация с показами спектаклей для детей.

Скорее всего, это должна быть целенаправленная государственная программа, которая позволит нам показывать, прежде всего, музыкальные театральные постановки для детей — оперу, балет. И это реализовать получится, если нам удастся привлечь к участию в проекте как Министерство культуры, так и Министерство образования. Это может стать важной частью образовательного и воспитательного процесса.

Я обычно никогда не ставлю себе высоких оценок за проделанную работу, иначе ты рискуешь остановиться и больше не развиваться. Сейчас мы заслужили «хорошо», и нам нужно идти дальше.

Какие первоочередные задачи Вы поставили себе на третий год существования проекта «Театральная Россия»?

Реализовать образовательную программу в рамках нашего проекта — я буду делать это, несмотря на все трудности. Вторая задача — это спецпроект «Тургенев сегодня», который будет посвящен 200-летию со дня рождения выдающегося писателя. Мы планируем задействовать для этого все субъекты Центрального федерального округа — театры, кинотеатры, а затем расширить нашу географию уже в масштабах всей страны.

Мы очень надеемся, что наши стабильные партнерские отношения с театрами позволят сделать этот спецпроект на самом высоком уровне. Театр имени Маяковского, театр имени Вахтангова — с ними сложились очень теплые отношения, всегда внимателен к нам театр имени Сац, а сейчас мы подключаем к совместной работе Театр Сатиры. Сотрудничеством со всеми театрами мы очень довольны.

Но в рамках развития проекта мы готовимся к тому, чтобы начать снимать спектакли региональных театров. Ситуация с трансляциями онлайн из регионов обстоит несколько сложнее, поэтому мы готовимся записывать лучшие постановки, которые нам рекомендовали. Так мы приблизимся к созданию Национальной театральной библиотеки. 2018-й год — это Год театра в России, и мы об этом тоже прекрасно помним.

Планируете ли Вы увеличивать число прямых трансляций или показов спектаклей в записи в течение месяца?

Как только нам удастся снять достаточное количество спектаклей (в этом случае возникает очень много трудностей с соблюдением авторских прав, у нас для этого работает целый штат юристов), то мы с удовольствием увеличим число показов в кинотеатрах до 6 или даже 10 в течение месяца. Такое увеличение возможно, потому что мы получаем широкий резонанс от участников проекта, в первую очередь от зрителей — они готовы чаще приходить в кинотеатр, чтобы смотреть лучшие театральные постановки.

Технически мы готовы делать больше, кинотеатры готовы больше показывать, но требуется провести большую предварительную работу. Особенно это актуально в отношении детских спектаклей, где коллективное посещение всегда эффективнее. Оно также позволяет вести широкую воспитательную работу — не только рассказать о классическом произведении литературы, но и дать правильные установки — как вести себя в публичном месте во время посещения культурного мероприятия.

В рамках проекта «Театральная Россия» Вы совершили множество поездок по стране. Какие встречи были для Вас самыми запоминающимися?

Их было очень много! Невозможно все перечислить. Зрители очень тепло принимали нас во Владимире (надеюсь, что в городе к проекту присоединятся новые площадки, в том числе Филармония), приходили в кинозал на трансляцию в бабочках, очень нарядные! В Белореченске Краснодарского края руководители города были в восторге от организованных показов, потому что жителям Белореченска, расположенного между Краснодаром и Майкопом, обычно приходится преодолевать расстояние в 100 км, если хочется приобщиться к культурно-зрелищной жизни с ее премьерами.

В Пятигорске создали настоящий фан-клуб «Театральной России» и стали выпускать абонементы, по которым можно попасть на все наши спектакли, словно в консерваторию. Меня это очень порадовало. В Салехарде было холодно, но даже за полярным кругом прием был очень горячим. Пермь, Ижевск, Владивосток (там была даже специальная презентация в рамках фестиваля «Меридианы Тихого»), Новомосковск в Тульской области и многие другие города — все было просто замечательно.

Вы завершите сезон трансляций спектаклей в кинотеатрах, как только завершится театральный сезон, или возможны показы летом?

Если нам удастся решить вопрос с авторскими правами, то сможем показывать самые востребованные спектакли в записи, в том числе и в летние месяцы. Мы готовы это организовать, тем более что у нас уже сложилась постоянная публика. Сейчас мы уже отсняли 6 спектаклей для формирующейся библиотеки, но пока решаем юридические вопросы.

От себя хочу сказать огромное спасибо всем партнерам, благодаря которым проект успешно встал на ноги и продолжает развиваться. Спасибо всей моей команде, которая не побоялась новаторского подхода и смело принялась за его реализацию, и была готова всегда идти вперед, несмотря на проблемы и ошибки. И, конечно, самое важное спасибо — это зрителям, которые приходят на показы спектаклей «Театральной России». Каждый раз они дают нам вдохновение и ощущения востребованности для дальнейшей работы».

О проекте.

В 2015 году спектакли из репертуара проекта «Театральная Россия» посмотрели 5 132 зрителя, а уже в 2016 году 51 237 зрителей. Было показано 62 спектакля в прямой трансляции. В проекте «Театральная Россия» демонстрировались спектакли из  Государственного театра имени Евгения Вахтангова, Московского театра имени Владимира Маяковского, МХТ имени А. П. Чехова, Московский театр «Современник», театр «Et Cetera», Санкт-Петербургский музыкальный театр «Зазеркалье», Государственный музыкальный театр имени Н. И. Сац. На данный момент показы проекта «Театральная Россия» доступны в 44 городах России.

Охват городов: от Калининграда до Владивостока, от Северодвинска до Владикавказа. Более 80 кинотеатров и культурных центров показывают спектакли проекта. Примечательно, что проект «Театральная Россия» становится интерактивным, на официальной странице проекта в социальных сетях, каждый зритель может выбрать, какой спектакль будет показываться на большом экране в будущем месяце. Важно отметить, что целевой аудиторией проекта являются как дети от 3 лет, так и более старшее поколение, без ограничений по возрасту.

В ТЕМУ

ЭЛЬМИРА ЩЕРБАКОВА («ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»): «МЫ СОЗДАДИМ НАЦИОНАЛЬНУЮ ТЕАТРАЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ»

 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× шесть = 36