CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ, ПИЛОТКИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)

Программу «Итальянские истории» продолжает суперуспешная на родине комедия с Эдоардо Лео в главной роли о компании научных сотрудников, вынужденных в новых экономических условиях искать новые возможности для заработка – нелегальные.

РЕГИОН КИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Программа форума «Регион Кино»
Программа форума «Регион Кино»

В этом году в Ульяновске будут обсуждать кинокомиссии, опыт съемок и проката региональных картин, а также опыт киношкол США для актеров. Публикуем подробности и расписание мероприятий.

МОСКИНО, Новости, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет  в сети кинотеатров «Москино»
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет в сети кинотеатров «Москино»

Успейте подать заявку до 1 июня! Участники из России, подавая заявку в Национальный конкурс, автоматически получают возможность попасть в Международный, выиграть в одной из четырех номинаций и получить денежный приз.

ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ

Эксклюзивная премьера прошла 10 мая на Одноклассниках – одной из самых популярных соцсетей в нашей стране. Количество просмотров очень быстро достигло порядка 193 тысяч, таким образом, ролик практически мгновенно попал в топ самых просматриваемых видео. 

CINEMA PRESTIGE, РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Создатели комедии  РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт и Марина Фоис рассказывают о работе над  продолжением успешной в российском прокате комедии ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

ПРЕМЬЕР-ЗАЛ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»

Организатор форума, сеть кинотеатров «Премьер Зал» представляет видеозапись двух дней деловой программы, а также презентации спикеров и фотоотчет мероприятия.

ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 14 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»

"Корпорация Русская Фильм Группа" дала сиквелу ВИЯ 3D новое характерное название - ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ.

БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, ПИЛОТКИНО, 11 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ (18 мая, «ПилотКино») откроет программу «Итальянские истории»
БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ (18 мая, «ПилотКино») откроет программу «Итальянские истории»

Зрителей ждут легкий юмор, колорит Сардинии и невероятные переделки, в которые будут попадать братья в безумных попытках найти нужную сумму, чтобы спасти виноградник своей семьи.

ОН & ОНА, ПРОВЗГЛЯД, 11 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОН И ОНА (8 июня, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит фильм ОН И ОНА (8 июня, «ПРОвзгляд»)

«ПРОвзгляд» выпускает в прокат комедийную мелодраму об истории любви писателя и литературного критика длиной в полвека и обо всех трудностях и счастье, которые им пришлось пережить в браке.

MEGOGO, СПАРК, 5 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR мультфильма СПАРК: ГЕРОЙ ВСЕЛЕННОЙ (1 июня, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR мультфильма СПАРК: ГЕРОЙ ВСЕЛЕННОЙ (1 июня, «MEGOGO Distribution»)

Компания MEGOGO Distribution представляет детали маркетингового продвижения семейного мультфильма об обезьяне Спарке - вместе со своими друзьями он героически спасает Вселенную от злобного диктатора. 

ИРИНА БУКРЕЕВА («ПИЛОТКИНО»): «Итальянская комедия на открытом воздухе летом — это прекрасное сочетание»
CINEMAPLEX 11.04.2017 / 13:47 0

Компания «ПилотКино» представляет новую летнюю программу — киносборник «Итальянские истории», состоящий из четырех современных итальянских комедий. Фильмы были выбраны как самые яркие представители жанра, которые успешно отработали в европейском прокате, влюбили в себя зрителей и возрождают традиции комедии по-итальянски. Программа будет демонстрироваться в разных городах России в течение всего лета. Все фильмы рассчитаны на широкую аудиторию и будут показаны как в оригинале с русскими субтитрами, так и в русской озвучке.

Как бы вы охарактеризовали фестивальную программу фильмов «Итальянские истории» в целом? По какому принципу происходил отбор? 

Программу «Итальянские истории» мы собираем ежегодно, это стало для нашей компании хорошей традицией. В этом году мы решили сделать акцент именно на комедиях и выпустить их в летние месяцы. Получился своеобразный «киносборник», который состоит из 4 фильмов, и мы стартуем с этой программой 18 мая, а завершится ее показ в самом конце лета. Сначала мы выпустим в прокат ленту БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ (май), затем — ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (июнь), УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ (июль) и КТО ЭТИ ЛЮДИ? (август).

Как вы определили порядок выпуска фильмов в программе «Итальянские истории»? Здесь есть какая-то особая логика?

В процессе подготовки программы мы планировали пригласить на ее торжественное открытие гостей из Сардинии. Москву посетят итальянские комики, исполнители главных ролей в фильме БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, а также режиссер. Далее мы решили чередовать между собой стилистические разные южные комедии и более классические ленты, с традиционным подходом к жанру. Например, УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ — это разновидность южной комедии, которая сделана в Сицилии, и она отличается от того, что зрители увидят в фильме ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ.

Колорит южной комедии заключается в том, что в обеих картинах ведущую роль играет уже сложившийся комический дуэт. В Италии очень популярны комики как из Сардинии, так и из Сицилии — они не только появляются на большом экране, но и участвуют в театральных постановках, работают активно на ТВ. В своем творчестве они используют уже наработанные приемы, благодаря которым пользуются большим успехом у зрителей.

В каком формате вы будете выпускать фильмы программы «Итальянские истории»? Это будет полноценный дубляж, закадровый перевод?

Мы готовим два варианта. Первый — это русская озвучка, которая подойдет для широкого проката. Второй — это копия с русскими субтитрами. Кинотеатры смогут выбрать наиболее подходящий вариант для своей постоянной публики.

В отношении рекламы мы реализуем комплексный подход к выпуску релизов. Конечно, по каждому фильму из программы будут отдельные материалы (постеры, флаеры, ролики), но те площадки, которые смогут подтвердить у себя прокат всех четырех фильмов «Итальянских историй», обязательно получат от нас дополнительные материалы для промо. Будут распространяться специальные афиши на летнюю программу — с ее общим позиционированием в кинотеатре, чтобы поддерживать интерес публики на всё лето. И рядом можно будет разместить афишу по каждому фильму.

Прежде всего, мы провели переговоры с нашими постоянными партнерами, и я очень рада, что уже более 30 городов подтвердили нам свою готовность показать летом всю программу «Итальянских историй». Многие площадки нам уже сообщили, что, благодаря показу всех 4 фильмов, они уже запланировали у себя на местах дополнительные маркетинговые активности, чтобы заинтересовать аудиторию. Они делают акцент на том, что это не единичные показы. Мы со своей стороны также поддерживаем это желание и привлекаем больше медийных партнеров и СМИ, чтобы рассказать об «Итальянских историях», потому что это долгоиграющий проект, и он более интересен для освещения в контексте всего летнего кинопоказа. Так, к примеру, главным радио-партнером программы будет радиостанция «Юмор ФМ», которая вещает в разных городах России.

Помимо СМИ мы активно работаем с нашими партнерами в городах: это итальянские консульства, визовые центры, ВУЗы, курсы, итальянские компании и рестораны. Во многих городах у нас уже сложилась своя постоянная аудитория, там, где пока еще нет, мы ее активно нарабатываем.

Вы рассказали о визите гостей из Италии к премьере фильма БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ. Какую площадку вы выбрали для проведения мероприятия?

Открытие программы «Итальянские истории» пройдет в кинотеатре «Иллюзион» 18 мая. Мы очень надеемся, что эту площадку оценят режиссер и исполнители главных ролей, и получится небольшое представление, а после сеанса им удастся пообщаться со зрителями в непринужденной атмосфере. К открытию программы мы готовим сюрпризы для наших зрителей, подключаем партнеров.

Сможете ли вы гибко подойти к росписи фильмов из «Итальянских историй»? Например, комедия ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ выходит в прокат 22 июня, но согласитесь ли вы предоставить копию кинотеатру, если он захочет показать кино только в июле или августе?

Не буду скрывать, что приоритетом для нас остается показ на площадке всей программы. Но если кинотеатр обратится к нам со своим видением проката целой программы или отдельных фильмов, то мы допускаем любые интересные варианты. Если площадка, лучше понимая свои внутренние задачи и форматы, захочет поставить в репертуар только два фильма из четырех, то мы готовы обсуждать и идти навстречу пожеланиям.

В нашей программе есть безусловный фаворит, которого я не могу не отметить — это как раз комедия ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ, которая на итальянском рынке заработала 4,5 млн евро и в своей стране стала настоящим хитом. Мы возлагаем на нее большие надежды.

В свою очередь комедия УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ также пользовалась большой популярностью у публики. Она вышла в прокат в тот же год, что и ВЕЛИКАЯ КРАСОТА Паоло Соррентино, и по итогам года заняла в кассовом топе в Италии 4-е место, а обладатель премии «Оскар» — только 7-е.

Говоря о программе «Итальянские истории», мы не позиционируем ее как фестивальную. В ноябре-декабре мы по традиции проведем Российско-итальянский кинофестиваль RIFF — это, действительно, большой фестиваль, полностью соответствующий своему названию, с различными программами фильмов, конкурсом и жюри.

«Итальянские истории» — это программа фильмов для хорошего настроения, и ее преимущество заключается в том, что она не идет на отдельно взятой площадке в течение недели, а все лето в разных кинотеатрах города, и зрителям будет очень удобно планировать свой поход в кино. Мы очень рассчитываем на то, что программа украсит репертуар летних кинотеатров. Итальянская комедия на открытом воздухе летом — это прекрасное сочетание, и мы надеемся, что кинотеатры обратят на эту возможность особое внимание.

В прошлом году, например, у нас были показы в Музеоне, которые собирали полные залы. Мы рассчитываем, что все фильмы программы «Итальянские истории» получат прокатные удостоверения с возрастным рейтингом 16+.

 

В ТЕМУ

Страница «Итальянских историй» на Виртуальном Кинорынке

 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


девять + = 13