CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 3 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале

Черная комедия Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов участвует в основном конкурсе престижного киносмотра.

MEGOGO, ТАЙНА 7 СЕСТЕР, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет фантастический триллер, в котором Нуми Рапас играет сразу семь персонажей!

ВОЛЬГА, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»

Кинокомпания ВОЛЬГА пополнила свой  пакет релизов знаковыми проектами.

ИРИНА БУКРЕЕВА («ПИЛОТКИНО»): «Итальянская комедия на открытом воздухе летом — это прекрасное сочетание»
CINEMAPLEX 11.04.2017 / 13:47 0

Компания «ПилотКино» представляет новую летнюю программу — киносборник «Итальянские истории», состоящий из четырех современных итальянских комедий. Фильмы были выбраны как самые яркие представители жанра, которые успешно отработали в европейском прокате, влюбили в себя зрителей и возрождают традиции комедии по-итальянски. Программа будет демонстрироваться в разных городах России в течение всего лета. Все фильмы рассчитаны на широкую аудиторию и будут показаны как в оригинале с русскими субтитрами, так и в русской озвучке.

Как бы вы охарактеризовали фестивальную программу фильмов «Итальянские истории» в целом? По какому принципу происходил отбор? 

Программу «Итальянские истории» мы собираем ежегодно, это стало для нашей компании хорошей традицией. В этом году мы решили сделать акцент именно на комедиях и выпустить их в летние месяцы. Получился своеобразный «киносборник», который состоит из 4 фильмов, и мы стартуем с этой программой 18 мая, а завершится ее показ в самом конце лета. Сначала мы выпустим в прокат ленту БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ (май), затем — ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (июнь), УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ (июль) и КТО ЭТИ ЛЮДИ? (август).

Как вы определили порядок выпуска фильмов в программе «Итальянские истории»? Здесь есть какая-то особая логика?

В процессе подготовки программы мы планировали пригласить на ее торжественное открытие гостей из Сардинии. Москву посетят итальянские комики, исполнители главных ролей в фильме БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, а также режиссер. Далее мы решили чередовать между собой стилистические разные южные комедии и более классические ленты, с традиционным подходом к жанру. Например, УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ — это разновидность южной комедии, которая сделана в Сицилии, и она отличается от того, что зрители увидят в фильме ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ.

Колорит южной комедии заключается в том, что в обеих картинах ведущую роль играет уже сложившийся комический дуэт. В Италии очень популярны комики как из Сардинии, так и из Сицилии — они не только появляются на большом экране, но и участвуют в театральных постановках, работают активно на ТВ. В своем творчестве они используют уже наработанные приемы, благодаря которым пользуются большим успехом у зрителей.

В каком формате вы будете выпускать фильмы программы «Итальянские истории»? Это будет полноценный дубляж, закадровый перевод?

Мы готовим два варианта. Первый — это русская озвучка, которая подойдет для широкого проката. Второй — это копия с русскими субтитрами. Кинотеатры смогут выбрать наиболее подходящий вариант для своей постоянной публики.

В отношении рекламы мы реализуем комплексный подход к выпуску релизов. Конечно, по каждому фильму из программы будут отдельные материалы (постеры, флаеры, ролики), но те площадки, которые смогут подтвердить у себя прокат всех четырех фильмов «Итальянских историй», обязательно получат от нас дополнительные материалы для промо. Будут распространяться специальные афиши на летнюю программу — с ее общим позиционированием в кинотеатре, чтобы поддерживать интерес публики на всё лето. И рядом можно будет разместить афишу по каждому фильму.

Прежде всего, мы провели переговоры с нашими постоянными партнерами, и я очень рада, что уже более 30 городов подтвердили нам свою готовность показать летом всю программу «Итальянских историй». Многие площадки нам уже сообщили, что, благодаря показу всех 4 фильмов, они уже запланировали у себя на местах дополнительные маркетинговые активности, чтобы заинтересовать аудиторию. Они делают акцент на том, что это не единичные показы. Мы со своей стороны также поддерживаем это желание и привлекаем больше медийных партнеров и СМИ, чтобы рассказать об «Итальянских историях», потому что это долгоиграющий проект, и он более интересен для освещения в контексте всего летнего кинопоказа. Так, к примеру, главным радио-партнером программы будет радиостанция «Юмор ФМ», которая вещает в разных городах России.

Помимо СМИ мы активно работаем с нашими партнерами в городах: это итальянские консульства, визовые центры, ВУЗы, курсы, итальянские компании и рестораны. Во многих городах у нас уже сложилась своя постоянная аудитория, там, где пока еще нет, мы ее активно нарабатываем.

Вы рассказали о визите гостей из Италии к премьере фильма БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ. Какую площадку вы выбрали для проведения мероприятия?

Открытие программы «Итальянские истории» пройдет в кинотеатре «Иллюзион» 18 мая. Мы очень надеемся, что эту площадку оценят режиссер и исполнители главных ролей, и получится небольшое представление, а после сеанса им удастся пообщаться со зрителями в непринужденной атмосфере. К открытию программы мы готовим сюрпризы для наших зрителей, подключаем партнеров.

Сможете ли вы гибко подойти к росписи фильмов из «Итальянских историй»? Например, комедия ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ выходит в прокат 22 июня, но согласитесь ли вы предоставить копию кинотеатру, если он захочет показать кино только в июле или августе?

Не буду скрывать, что приоритетом для нас остается показ на площадке всей программы. Но если кинотеатр обратится к нам со своим видением проката целой программы или отдельных фильмов, то мы допускаем любые интересные варианты. Если площадка, лучше понимая свои внутренние задачи и форматы, захочет поставить в репертуар только два фильма из четырех, то мы готовы обсуждать и идти навстречу пожеланиям.

В нашей программе есть безусловный фаворит, которого я не могу не отметить — это как раз комедия ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ, которая на итальянском рынке заработала 4,5 млн евро и в своей стране стала настоящим хитом. Мы возлагаем на нее большие надежды.

В свою очередь комедия УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ также пользовалась большой популярностью у публики. Она вышла в прокат в тот же год, что и ВЕЛИКАЯ КРАСОТА Паоло Соррентино, и по итогам года заняла в кассовом топе в Италии 4-е место, а обладатель премии «Оскар» — только 7-е.

Говоря о программе «Итальянские истории», мы не позиционируем ее как фестивальную. В ноябре-декабре мы по традиции проведем Российско-итальянский кинофестиваль RIFF — это, действительно, большой фестиваль, полностью соответствующий своему названию, с различными программами фильмов, конкурсом и жюри.

«Итальянские истории» — это программа фильмов для хорошего настроения, и ее преимущество заключается в том, что она не идет на отдельно взятой площадке в течение недели, а все лето в разных кинотеатрах города, и зрителям будет очень удобно планировать свой поход в кино. Мы очень рассчитываем на то, что программа украсит репертуар летних кинотеатров. Итальянская комедия на открытом воздухе летом — это прекрасное сочетание, и мы надеемся, что кинотеатры обратят на эту возможность особое внимание.

В прошлом году, например, у нас были показы в Музеоне, которые собирали полные залы. Мы рассчитываем, что все фильмы программы «Итальянские истории» получат прокатные удостоверения с возрастным рейтингом 16+.

 

В ТЕМУ

Страница «Итальянских историй» на Виртуальном Кинорынке

 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 1