CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 27 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Дублированный трейлер комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд») и премьера 1 августа
Дублированный трейлер комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд») и премьера 1 августа

Компания «ПРОвзгляд» приглашает на премьеру и представляет локализованный трейлер к искрометной романтической комедии о любовном треугольнике от Рем Кериси, смешавшей коктейль из традиционного французского фарса и остроумного высказывания про неприкаянных инфантилов.

КОЗНИ, МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 27 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Прокатные планы  компании «ПилотКино». Рассказывают Ирина и Александр Букреевы
Прокатные планы компании «ПилотКино». Рассказывают Ирина и Александр Букреевы

Среди новых фильмов, которые выйдут в прокат осенью -  байопик о Пьере Паоло Пазолини и сатирическая комедия Джорджо Амато МИНИСТР.  

КИНОЛОГИСТИКА, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, 20 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»

Смелые и экспрессивные режиссеры из Франции создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся

КИНОЛОГИСТИКА, ОХРАННИК, 19 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания

«Кинологистика» представляет локализованные материалы к экшену с Антонио Бандерасом в главной роли в духе старых добрых боевиков, где хороший парень побеждает всех плохих: доступны постер, трейлер, флаеры, кадры из фильма.

БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ, КТО ЭТИ ЛЮДИ, ПИЛОТКИНО, УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ, 17 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Лето итальянских комедий в разгаре
Лето итальянских комедий в разгаре

Компания «ПилотКино» рассказывает, как комедии из летней программы ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ прокатываются по России, как проходили премьеры фильмов и как зрители реагируют на картины.

CINEMA PRESTIGE, КЛЯТВА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат криминальный триллер об отце, хорошем и добропорядочном человеке, вынужденным пуститься во все тяжкие, чтобы защитить свою дочь.

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат убойный комедийный экшн про «славных парней»: Райан Рейнольдс играет телохранителя, который должен защищать матерого убийцу и своего смертельного врага в исполнении Сэмюэля Л. Джексона

ВОЛЬГА, ОВЕРДРАЙВ, 13 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ.

КИНОПЛАН, 11 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана

Киноплан представляет новое приложение Контролер – систему безбланкового прохода в зал. Теперь зрителям не нужно распечатывать билеты или стоять в очередях – это преимущество, которое привлечет в ваши кинотеатры еще больше зрителей.

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 10 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ЖЕНИХ НА ДВОИХ  («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00
ЖЕНИХ НА ДВОИХ («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00

Кинокомпания "ПРОвзгляд" приглашает руководителей кинотеатров и букеров на просмотр легкой французской романтической комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ. В российский прокат картина выходит 10 августа

Александр Крутов («РЕГИОН КИНО»): «Наша главная проблема — невозможность попасть в репертуар крупных кинотеатров»
CINEMAPLEX 30.04.2017 / 13:08 0

Директор компании «ВолгаКиноЛокейшн» Александр Крутов снимает в Ульяновске кино и проводит для своих коллег, также снимающих кино в регионах, большой форум «РЕГИОН КИНО», который в этом году состоится в пятый раз (28-30 мая, в Ульяновске). Мы поговорили с Александром Крутовым о кинокомиссиях и системе кинорибейтов, которая заработала в этом году в Ульяновске, о прокате его фильма ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ, о проблемах кино в регионах и о планах на будущее.   

 Александр-Крутов

Сейчас о региональном кино говорят много и часто, главным образом, в связи с кинобумом в Якутии и Бурятии. Отразилось ли это внимание на вашем форуме? Как вы оцениваете результаты работы форума за эти пять лет?

Нет понятия региональное кино! Есть понятие — фильмы, снятые не в Москве, не на центральных киностудиях, не топовыми режиссерами, не с большими бюджетами. Нынешний форум региональных производителей будет пятым по счету. Мы все-таки живем по законам европейского рынка, в то время, как и якутское, и бурятское кино созданы больше для местного рынка. В целом те фильмы, которые снимаются в европейской части России, а к нам приезжают от Калининграда до Урала, предназначены для широкой аудитории.

Интерес к  кино, снятому в регионах, который сейчас есть, постоянен: пятый год мы его проводим, и среднее количество людей, которые к нам приезжают из разных регионов, остается практически одинаковым — это порядка 40-50 городов. Количество участников колеблется в зависимости от экономической составляющей, от того, могут ли себе позволить приехать к нам люди из Свердловска или Калининграда — и это +/- 10 городов.

О буме кино, снятого в регионах, говорят в Москве и в федеральных СМИ. Якутское и бурятское кино всегда на слуху, потому что у себя на родине эти фильмы показывают очень хорошие сборы. Именно у себя на родине. Те фильмы, которые сняты участниками нашего кинофорума, к сожалению, такими сборами у себя в городах или республиках похвастаться не могут.

Бурятия и Якутия — это все-таки республики, в отличие от, к примеру, Калининградской, Ульяновской или Самарской областей, где изначально нет таких бюджетов, как в республиках. Мы действуем в рамках тех бюджетов и того уровня жизни населения, которое, как правило, предполагает, что зрители часто не могут себе позволить ходить в кино на местные фильмы. Во многом также благодаря позиции Москвы, местные фильмы не доходят до больших кинозалов. А в Якутии, к счастью, все совсем по-другому. Мы обсуждали якутский феномен на двух предыдущих форумах, и пришли к выводу, что дело все-таки в менталитете, поскольку те деньги, которые привлекаются для финансирования проектов внутри этих республик, там же и остаются. Инвесторы, которые вкладывают в якутское кино, они местные, и понимают, что смогут вернуть эти деньги в пределах своих регионов, так как история проката в этих республиках уже есть. Когда мы говорим, сможем ли мы вернуть деньги в Самаре или в Ульяновске, взяв их на съемки фильма здесь, то мы прекрасно понимаем, что вернуть их в этих городах инвесторам невозможно.

Местных кинотеатров, которые бы взяли наши фильмы в прокат, практически нет. Есть федеральные сети, есть государственные кинотеатры «Облкинофонда», и недавно открытые по программе Фонда кино кинотеатры. Это, чаще всего, оцифрованные залы в районных ДК, посещаемость которых и стоимость билетов несравнима с городскими кинотеатрами. По программе Фонда кино за последний год открыто порядка 500 новых залов в районах различных областей — и это маленькие залы, рассчитанные на 30-150 мест, куда по выходным приходят жители этого района по цене билета от 50 до 100 рублей — и хорошо, если набирается 100 человек.

Местные сети кинотеатров, естественно, берут те фильмы, у которых хорошая маркетинговая поддержка в федеральном масштабе в интернете, на телевидении и радио. Они показывали наш фильм ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ, но давали 1-2% времени своего репертуара — заставить их никто не может, так как это независимые, частные предприятия. Главный приоритет для них, как и для любого бизнеса — прибыль. Они прекрасно понимают, что на любом более или менее раскрученном федеральной рекламой фильме соберут больше, чем на любом местном.

В новых областных оцифрованных кинотеатрах мы прокатывали ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ в новогодние праздники, и максимальные сборы при 4 сеансах в субботу и воскресенье составляли 10 000 рублей. Все остальные кинотеатры — это федеральные сети, на которые мы не можем влиять. Наша главная проблема — невозможность попасть в репертуар крупных кинотеатров. Мы в 2014 году писали письмо в Министерство культуры и в Фонд кино с предложением, чтобы для региональных продуктов выделяли хотя бы 1% времени в федеральных сетях. Но инициатива осталась без ответа. Это серьезная проблема — для развития  регионального кино, с его самобытностью, нужны экраны. Да, это кино не дотягивает до уровня крупных релизов, потому что кино в регионах снимается на бюджет до 5 миллионов рублей. Однако у нас есть картины, которые выигрывают фестивали в Канаде, Германии, и на порядок качественнее, чем некоторые из тех, что выпускаются множеством копий. Но даже в тех случаях, когда есть бюджет и когда он составляет 5 миллионов, мы прекрасно понимаем, что на раскрутку картины требуется, как минимум, еще столько же, а лучше — на порядок больше.

В прошлом году главной темой форума было финансирование государством кинопроизводства в регионах. Изменилось ли в этом отношении что-нибудь за год? Появились ли какие-нибудь гранты, субсидии, поддержка в целом?

Мы всегда собираемся в конце мая, а все конкурсы проходят раньше: в прошлом году Фонд кино отбирал проекты лидеров в феврале, а независимых — в марте, сейчас лидеры уже разыгрались, а независимые будут подавать заявки с 24 апреля по 22 мая. И вот скоро мы узнаем, выиграл ли кто-то из региональщиков. Заявки будут подавать многие из нас, на форуме мы проведем отдельный круглый стол на эту тему, потому что будет уже ясно, кто получил, либо кто прошел во второй тур, а кто нет. В этом году изменили правила подачи заявок — раньше это было два этапа, а сейчас защита проектов, насколько мне известно, проходит в один этап.

В прошлом году, насколько мы знаем, впервые финансирование получил уфимский проект, тут я могу ошибаться, но, если мне не изменяет память, они получили около 70 миллионов рублей. Все остальные, кто победил в независимом кино, если изучить список — это те же самые лица, что и лидеры кинопроката, только оформленные как другие юридические лица. Вот это, конечно, обидно.

Здесь в регионах снимать намного дешевле: локации, гонорары вторым ролям и массовке, техника. Нам не нужны баснословные бюджеты, которые запрашивают «независимые» кинопроизводители. Если бы они выделили 100 миллионов рублей на 10 городов по 10 миллионов и посмотрели бы в следующем году отдачу, у них бы сознание перевернулось! Неужели за 10 миллионов можно снять качественное коммерческое кино и прокрутить его в кинотеатрах, чтобы оно окупилось? Не давать 100 миллионов одному проекту, а 10 проектам по 10 или хотя бы 20 — по 5 миллионов. Понятно, не все выстрелит, но 30-40% может изменить отношение к тому, чем живет Россия, и какое кино можно снимать на местах.

У нашей комедии ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ бюджет был 6 миллионов 800 тысяч рублей. В кинотеатрах мы собрали 4 миллиона с копейками. И у нас сейчас идут неплохие переговоры на продажу. Мы подавали документы на получение финансирования проката, но, к сожалению, так как нам затянули выдачу удостоверения  национального фильма, мы так и не попали в отведенные для этого сроки подачи документов. И поэтому никакого маркетингового продвижения, кроме 3D-стендов, афиш и рекламы на радио в некоторых больших городах, у нас не было.

В Ульяновске начнет работу кинокомиссия, расскажите подробнее об этом?

Вот сейчас, благодаря нашему губернатору Сергею Ивановичу Морозову, мы станем первым в России регионом по работе с кинорибейтами. Вообще, впервые подписали документы о создании кинокомиссий в Приморье, но там дело не сдвинулось с места, после этого подписали еще два субъекта федерации — Калининградская и Ульяновская области. В Калининграде пока нет нормативной базы, а у нас она будет готова как раз к форуму.

Ульяновская область подписала соглашение с Агентством стратегических инициатив и с Ассоциацией продюсеров кино и телевидения о создании на базе Ульяновской области кинокомиссий. Губернатор объявил, что будет возвращено до 40% средств, потраченных на съемки киноконтента в Ульяновской области. Это главная тема, которую мы будем обсуждать на круглом столе 29 мая. Приезжают представители Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Агентства стратегических инициатив, партнер Art Pictures Рудовский. Мы будем обсуждать, каким образом завести в Ульяновскую область первые крупные проекты серьезных лидеров отечественного кинопроката. Буквально в начале мая законодательное собрание, скорее всего, примет поправки к бюджету, и у нас будет готова нормативная база по предоставлению возврата части средств, потраченных в Ульяновской области на производство кино. На форуме мы будем всех звать снимать у нас!

Однозначно, система кинорибейтов простимулирует кинопроизводство в регионах, для того это и делается. Самое главное, что то кинопроизводство, которое будет приезжать в наши и другие города, будет оставлять не только часть своего бюджета, но и передавать свой опыт тем людям на местах, которые заинтересованы в развитии киноотрасли в регионах. Это, прежде всего, обучение на практике. Получить сюда крупный, хотя бы 100-миллионный проект с хорошей технической командой, с хорошим оборудованием, с профессиональными актерами, режиссером и оператором — это отличный способ обучения местных кинопроизводителей.

29 мая на форуме мы объявим, какие проекты уже готовы снимать в Ульяновске: Ассоциация продюсеров хочет завести к нам сериал на 13 серии и один крупный проект, о котором будет говорить только на форуме. А в августе о своих намерениях  снимать в Ульяновске заявила компания «Амедиа».

По поводу работы  кинокомиссии у нас на форуме буду говорить я, директор «Облкинофонда» Лидия Саурова, директор Фонда Культуры Татьяна Ившина, наш новый министр культуры Ольга Мезина и, думаю, главное слово скажет  наш губернатор Морозов Сергей Иванович. Участники узнают, каким образом снимать здесь и вернуть часть потраченных средств на свой проект.

Как сложился прокат фильма ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ? Довольны ли вы результатами? Повлияло ли как-то на прокат фильма открытие модернизированных по программе Фонда Кино кинотеатров?

Это наш первый фильм, который вышел на большие экраны. Результатами проката мы довольны — мы окупили порядка 60% от бюджета, хотя вышли всего на 94 копиях в 84 городах. Наш фильм взяли такие сети, как «Синема Парк» в нескольких залах в некоторых городах, «КАРО», «Синема Стар», небольшие сети и независимые кинотеатры.

Первым нашим фильмом был 901-Й КИЛОМЕТР — это была проба пера, поэтому мы особо не горели желанием выпустить его на большие экраны, фильм вышел на 9 копиях. А ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ  был уже проектом с хорошим бюджетом. Сейчас у нас в полном разгаре идут переговоры с телеканалами, интернетом, с DVD-издателями. Я думаю, зрители федеральных телеканалов увидят наш фильм в конце ноября-декабре. У нас практически готовы договоренности с телеканалами.

Новые модернизированные кинотеатры, конечно, помогли нашим сборам. Но проблема в том, что дистрибьюторы сразу же подписывают договоры с этими новыми залами и крутят то же самое, диктуя свои условия. Даже если залы обязаны 50% отдавать российским релизам, они крутят то, что им дают дистрибьюторы. И опять та же проблема — попасть в эти залы очень трудно. У Фонда кино стояла задача расширить показ национальных фильмов, они этого добились. Но у них не было задачи показывать независимое кино или кино, произведенное в регионах. Необходимо различать эти два понятия, потому что как только мы говорим о региональном кинопроизводителе, почему-то все сразу его причисляют к независимому кино. Ничего подобного. Это такое же коммерческое кино, только произведенное не в Москве и Санкт-Петербурге, не на центральных киностудиях, не именитыми режиссерами и профессиональной командой, а теми, у кого есть небольшой бюджет и какое-то кинематографическое образование, и которые снимают его здесь, на местах, потому что это дешево. Но кино получается не менее интересным и коммерчески успешным.

Во всех кинотеатрах Ульяновска мы показывали нашу картину, и реакция сложилась такая: люди не верили, что в нашем городе можно было создать хороший фильм. Мы думали, люди сначала пойдут и посмотрят все разом, простимулированные местной рекламой, а на второй неделе будет спад. А получилось все наоборот: по сборам на первой неделе мы собрали 30% от запланированного, а благодаря «сарафанному радио» основные сборы получились на второй неделе. Люди удивлялись, что в Ульяновске сняли конкурентное с крупными проектами кино. Под конец, в последнее выходные проката, у нас даже было несколько аншлагов в 250-местных залах. О чем это говорит? Сначала люди не верят в потенциал местных картин, а потом они им нравятся. Конечно, им интересно увидеть знакомые улицы на большом экране, но это не главное. Главное, как оказалось, — это качество фильма. Если бы мы всей ульяновской командой снимали в Нью-Йорке или Москве качественный фильм, люди бы все равно пришли, неважно, есть ли там улицы или площади Ульяновска. В отличие от Бурятии и Якутии, у нас абсолютно никакой роли не играет, мелькнула ли в фильме соседка Зина из соседнего двора. Если в афише не писать, что произведено в Самаре или Ульяновске, или в Калининграде, человеку из другого города, совершенно все равно, где произведен фильм. Мы были на презентации фильма в Екатеринбурге и Челябинске, так там удивлялись, какой город показан старинный и интересный, спрашивали, не в Золотом ли мы кольце, не море ли это у нас? Хотя, на самом деле, это было Куйбышевское водохранилище. Для зрителей абсолютно нет этих моментов местечковости. Не говорите, что фильм создан в Самаре или Челябинске — и все будет отлично. Это информация для Министерства культуры России — о том, что эта картина произведена ребятами за очень маленькие деньги из Ульяновска. Для них это важно, потому что тогда они смогут направить средства сюда, чтобы помочь нам сделать еще лучше. А если показывать нормальный, качественный фильм на интересную тему в любом городе, абсолютно не важно, кто его снял. Конечно, если снял Бондарчук с Хабенским в главной роли, то людей придет больше. Но если, после хорошего маркетингового продвижения, по действию «сарафанного радио» зрители увидят, что проект достойный и без всяких звезд, им будет все равно, кто его снял. Но в будущем они этого режиссера или продюсера отметят.

Что интересного будет в программе форума в этом году?

Главным докладчиком по продюсированию и продаже фильмов для кинозалов и на телевидении будет выступать Дмитрий Рудовский, партнер Art Pictures.

По актерскому мастерству у нас будет интересный мастер класс по опыту выпускницы киношколы США Екатерины Догилевой. Когда мы обсуждали вопросы на прежних форумах, мы столкнулись с тем, что продюсеры и режиссеры из регионов, когда снимают кино, используют местный материал, я имею в виду актеров драматических театров, а в основной своей массе вторые и эпизодические роли играют люди без образования. Потому что те, кто получил хоть какое-то актерское образование, играют в театре. Когда эти начинающие продюсеры и режиссеры приступают к поиску актеров в своих городах и регионах, то берут их в драмтеатрах. Либо находятся какие-то самородки, которые могут сыграть. Мы сейчас говорим не о главных ролях, потому что в тех же региональных картинах — ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ, ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК — главные роли играли российские звезды Хабенский, Ефремов и т.д. Наш мастер-класс для актеров по опыту киношкол США рассчитан на людей, которые бы хотели продолжить свое актерское обучение, не просто поступив в университеты Москвы и Питера, а хотели бы узнать, какие еще существуют варианты. К нам приедет дочь Догилевой, которая училась в США, и расскажет, как учат там. Это поможет продюсерам и режиссерам разобраться, какие выбрать курсы для продолжения обучения актеров в других странах — не пятилетние, а, например, полугодичные.

О своем опыте создания и продвижения фильма будет рассказывать якутский режиссер Татьяна Эверстова. Ее дебютная картина ЕГО ДОЧЬ стала киносенсацией прошлого года и получила Гран-при и спецприз жюри Выборгского кинофестиваля «Окно в Европу» и приз за лучший дебют на Первом Уральском кинофестивале.

Какие проблемы сейчас перед вами стоят? Помогает ли государство форуму сейчас, если известно, что первые 4 вы организовывали на собственные деньги?

Государство, к сожалению, нас не поддерживает. Ульяновская область только немного помогает с накладными расходами: «Облкинофонд» покрывает 2-3% от общей стоимости проведения форума. Все остальное финансирование — это частные деньги.

Как организаторам форума, нам бы, конечно, хотелось бы, получить хоть какую-то помощь со стороны государства в организации финансирования форума. Мы пять раз подавали заявку в ФЦП на программу «Культура России 2014—2018 г» на миллион рублей — и ни разу не выиграли. Хотя можно было бы эти деньги выделить на форум, на котором за 4 года побывало более 1200 человек из 50 городов России, на обучение и информацию о новых явлениях в региональном кинопроизводстве. Местные гранты нам тоже не удавалось выигрывать. Но с другой стороны, благодаря нашему губернатору, у нас есть бесплатные площадки для проведения круглых столов, обсуждений, мастер-классов и показов регионального кино.

Как у кинопроизводителя, у меня есть желание найти соинвесторов, поучаствовать в конкурсах Фонда кино для независимых производителей, чтобы получить более емкое финансирование на следующий проект. У нас есть проект в разработке, который мы представляем на конкурс Фонда кино на следующей неделе «13-Я ШКОЛА» — приключенческая драма,  о взаимоотношениях отца и 13-летнего сына на фоне путешествия во времени( то в прошлое, то в настоящее). Это коммерческий проект, где есть фантастика, приключения и некая драматическая составляющая.

Какие задачи перед собой ставит форум на ближайшие 2-3 года? Чего бы вам хотелось достичь в качестве результата своей деятельности?

Нам бы хотелось в полной мере развить работу кинокомиссий в Ульяновской области. Чтобы мы сюда привлекли серьезные компании для съемок фильмов, серьезные компании для обучения наших людей, компании, которые бы помогли нам с техническим оборудованием. У нас есть свое, но тем не менее. Основная задача на ближайшие два года — суметь привлечь для съемок максимум 2 проекта большого полнометражного кино и 1-2 сериальных.

 

В ТЕМУ

Ульяновск приглашает на форум по продвижению регионального кино

Форум «РЕГИОН КИНО»: «Нужно учиться снимать и искать финансирование под свои проекты»

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− 3 = пять