CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 27 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Дублированный трейлер комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд») и премьера 1 августа
Дублированный трейлер комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд») и премьера 1 августа

Компания «ПРОвзгляд» приглашает на премьеру и представляет локализованный трейлер к искрометной романтической комедии о любовном треугольнике от Рем Кериси, смешавшей коктейль из традиционного французского фарса и остроумного высказывания про неприкаянных инфантилов.

КОЗНИ, МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 27 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Прокатные планы  компании «ПилотКино». Рассказывают Ирина и Александр Букреевы
Прокатные планы компании «ПилотКино». Рассказывают Ирина и Александр Букреевы

Среди новых фильмов, которые выйдут в прокат осенью -  байопик о Пьере Паоло Пазолини и сатирическая комедия Джорджо Амато МИНИСТР.  

КИНОЛОГИСТИКА, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, 20 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»

Смелые и экспрессивные режиссеры из Франции создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся

КИНОЛОГИСТИКА, ОХРАННИК, 19 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания

«Кинологистика» представляет локализованные материалы к экшену с Антонио Бандерасом в главной роли в духе старых добрых боевиков, где хороший парень побеждает всех плохих: доступны постер, трейлер, флаеры, кадры из фильма.

БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ, КТО ЭТИ ЛЮДИ, ПИЛОТКИНО, УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ, 17 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Лето итальянских комедий в разгаре
Лето итальянских комедий в разгаре

Компания «ПилотКино» рассказывает, как комедии из летней программы ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ прокатываются по России, как проходили премьеры фильмов и как зрители реагируют на картины.

CINEMA PRESTIGE, КЛЯТВА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат криминальный триллер об отце, хорошем и добропорядочном человеке, вынужденным пуститься во все тяжкие, чтобы защитить свою дочь.

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат убойный комедийный экшн про «славных парней»: Райан Рейнольдс играет телохранителя, который должен защищать матерого убийцу и своего смертельного врага в исполнении Сэмюэля Л. Джексона

ВОЛЬГА, ОВЕРДРАЙВ, 13 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ.

КИНОПЛАН, 11 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана

Киноплан представляет новое приложение Контролер – систему безбланкового прохода в зал. Теперь зрителям не нужно распечатывать билеты или стоять в очередях – это преимущество, которое привлечет в ваши кинотеатры еще больше зрителей.

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 10 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ЖЕНИХ НА ДВОИХ  («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00
ЖЕНИХ НА ДВОИХ («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00

Кинокомпания "ПРОвзгляд" приглашает руководителей кинотеатров и букеров на просмотр легкой французской романтической комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ. В российский прокат картина выходит 10 августа

Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
CINEMAPLEX 16.05.2017 / 14:10 0

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт (БАГРОВЫЕ РЕКИ, МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ) и Марина Фоис (22 ПУЛИ: БЕССМЕРТНЫЙ, ПОЛИСС, МИЛЛИОН ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ) рассказывают о работе над продолжением успешной в российском прокате комедии о паре на пороге развода ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — это легкая, стремительная и захватывающая комедия по-французски о том, что супруги бывшими не бывают. В первой части Венсан и Фло­ранс Леруа сложно разводились, во второй действие происходит спустя два года, а у них все опять не слава богу. Их объединяют общие дети, то и дело вспыхивает ревность к новым партнерам и даже что-то еще осталось между ними в отношениях — их дома стоят на одной улице и напротив друг друга, обставлены одинаково и собаки похожи, как две капли воды. Да и дети со временем выросли и взяли обуздание хаоса связи родителей в свои руки.

Режиссер Мартен Бурбулон об успехе первой части:

Это был ошеломительный результат. Но он не выбил меня из колеи, поскольку фильм появился после долгих лет моей работы. И он был результатом совместного творчества Марины Фоис, Лорана Лафитта, сценаристов Матье Делапорта и Александра де Ла Пательера, продюсера Дмитрия Рассама. Так что радовались мы вместе.

О продолжении:

Матье и Александр нашли отправную точку — посмотреть, что случилось с героями че­рез два года. Герои расстались, казалось, навсегда, но живут друг напротив друга, у них но­вые партнеры, они установили правила присмотра за детьми.

Безусловно, мы не хотели быть бледной копией первого фильма. В этом должна была быть новая история. Поэтому мы очень активно работали над сценарием. Также мы не ставили задачу сделать новый фильм более или менее смешным, чем первый. Мы никогда не знаем, получится ли в итоге смешно. Но когда некоторые вещи заставляют меня от души смеяться, говорю себе, что не могу же я быть в этом одинок.

Создание второй части даже успешного кинопроизведения сопряжено с особыми трудностями, так как планка ожиданий установлена достаточно высоко. Исполнители главных ролей Марина Фоис и Лоран Лафитт оба поначалу с сомнением отнеслись к подобной авантюре, но перспектива творчества в компании близких по духу людей оказалась слишком соблазнительной, к тому же они получили свободу участия в работе над сценарием.

Марина Фоис об участии во второй части:

Я испытала огромное удовольствие, снимаясь в первом фильме, и мне так мало попадается комедийных сценариев, которые будят желание сниматься… В основном они заполнены клишированными образами женщин, таких бедненьких (и я не одна, кто жалуется). Поэтому возможность снова повстречаться с Мартеном Бурбулоном и Лораном Лафиттом меня обрадовала. Но у меня есть фобия — боюсь повториться. Поэтому надо было быть очень требовательной, чтобы продолжение получилось лучше или хотя бы немного другим.

Мартен Бурбулон был просто помешан на том, чтобы все сцены были максимально правдоподобны, потому как в комедиях они должны быть сильными, чтобы держать внимание. Если они слабоваты, то вся задумка развалится. И еще. Если драматическое напряжение сильное, то можно посмеяться над чем угодно.

Лоран Лафитт о второй части:

Я сомневался, но не из-за идеи снова работать с Мариной Фоис и Мартеном Бурбулоном, а потому что продолжение мне всегда кажется немного рискованным. Но тот факт, что Флоранс беременеет от Венсана в конце первого фильма, могло стать отправной точкой для создания отличной комедии. Меня, конечно, подкупило и предоставление нам свободы в написании сценария и его воплощении.

Мартен Бурбулон о дуэте Фоис и Лафитта:

Они друзья в жизни и обожают сниматься вместе. Каждый из них хорош сам по себе, но вместе они еще лучше, особенно, когда вступают в диалог. Они не устают предлагать какие-то сцены или реплики, и ты хохочешь без устали. Иногда очень трудно выбрать что-то одно, но приходится, потому что нельзя выходить за рамки сюжета.

Я старался не вмешиваться в их работу, ничего им не говорил перед первым дублем. Мы снимали сцену, обсуждали ее и вместе что-то исправляли. Мы органично существуем втро­ем: они предлагают, а я являюсь первым зрителем, который оценивает, куда идем и вписы­ваемся ли в тот фильм, который я хочу видеть.

Мартен Бурбулон о  стремительном ритме фильма:

Это именно то, что я люблю в режиссуре. Я хотел сохранить только лучшие сцены. Будучи от природы очень нетерпеливым, я, можно сказать, маньяк ритма. У меня нет проблем с тем, чтобы вырезать красивые планы. Ритм — это результат монтажа и содержания сцен. В этом фильме все персонажи были в неустанном движении.

Марина Фоис о своем персонаже Флоранс:

Она сильная, преодолевающая все ситуации. Что в ней главное? Тот момент жизни, в котором она находится: кризис среднего возраста, безумные разборки в семье и ее поиски свободы и нового баланса. Они с Венсаном кажутся безумными. Существует логика, доступная только им двоим. Возможно, это даже их определение любви: никто не сможет их понять, только они сами. Они очень активны и очень креативны в их желании досаждать, ломать, восстанавливать и отвоевывать свою свободу. При этом оба довольно соблазнительны. И у них есть одна общая, отвратительная, черта — они очень умело врут и так же умело обманываются. Это, конечно, комедийный трюк, но он делает их живыми людьми, ужасными, но притягательными и сексуальными.

Лоран Лафитт о работе над фильмом:

Чем история смешнее, тем дальше хочется идти. Марина вообще любит довести все до абсурда. Но история должна оставаться правдоподобной. Если мы скатываемся в бурлеск — мне уже не смешно. А если по существу, то скрупулезность означает добавление деталей, например, у героев идентичные дома, собаки, похожие как близнецы. Все это вносит легкий сумбур в головы героев и зрителей.

Чтобы найти гармонию, мы действительно много работали над каждой сценой. Мы с Мариной хорошо знакомы, поэтому доверяем друг другу и взаимно подпитываемся идеями. Мартен внимательно выслушивал все, что мы предлагали. Но поскольку он точно знал, чего хочет, то мог нас успокоить, когда мы заходили слишком далеко.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ (1 июня, «Cinema Prestige»)







КОММЕНТАРИИ »


3 + = восемь