CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MEGOGO, 16 апреля 2018, CINEMAPLEX, 0
Презентация компании «MEGOGO distribution» на 105 Кинорынке
Презентация компании «MEGOGO distribution» на 105 Кинорынке

18 апреля  в 13:40 одна из самых сильных и интересных независимых компаний приглашает на свою презентацию. Не Марвелом единым силен прокатный репертуар современного кинотеатра! Вас ждут отличные проекты на самую разную целевую аудиторию!

ПИОНЕР, ПЧЁЛКА МАЙЯ И КУБОК МЁДА, 12 апреля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит мультфильм ПЧЁЛКА МАЙЯ И КУБОК МЁДА (17 мая, «Пионер»)
В прокат выходит мультфильм ПЧЁЛКА МАЙЯ И КУБОК МЁДА (17 мая, «Пионер»)

Продолжение хитового мультфильма о приключениях легендарной Пчелки Майи, настоящий подарок для родителей маленьких детей.

ПИОНЕР, 9 апреля 2018, CINEMAPLEX, 0
Кинотеатр «Пионер» стал дистрибьютором фильмов
Кинотеатр «Пионер» стал дистрибьютором фильмов

В портфеле компании, которая выходит на рынок с тем же названием, что и кинотеатр, - новый фильм про ПЧЕЛКУ МАЙЮ, мюзикл с Натали Портман ГОЛОС СВЕТА, триллер МЭРИ с Гари Олдманом и многие другие картины.

CINEMA PRESTIGE, МУЗА СМЕРТИ, 9 апреля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов МУЗА СМЕРТИ (10 мая, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ужасов МУЗА СМЕРТИ (10 мая, «Cinema Prestige»)

Макабрическая страшная сказка, представляющая привычных всем муз в виде исчадий ада, несущих смерть, по мотивам популярного романа Хосе Карлоса Сомосы.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 29 марта 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,"Кинологистика")

Победитель кинофестиваля в Торонто не только, как и положено, наводит ужас, но и использует популярный жанр, чтобы вскрыть нарывы общества.

CINEMA PRESTIGE, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, 29 марта 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит французская комедия ВЕЛИКОЛЕПНАЯ (26 апреля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит французская комедия ВЕЛИКОЛЕПНАЯ (26 апреля, «Cinema Prestige»)

Легкая французская комедия о том, как с шиком пережить развод, разыгранная великолепными комедийными актерами, среди которых - муза Педро Альмодовара Росси де Пальма.

ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 26 марта 2018, CINEMAPLEX, 0
Первый тизер фильма ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ (16 августа)
Первый тизер фильма ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ (16 августа)

Создатели фильма ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ представили первый официальный тизер, в котором  появляются кадры первого в истории кино поединка Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера.

АНОН, ПАРАДИЗ, 26 марта 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит триллер АНОН с Клайвом Оуэном (10 мая, «Парадиз»)
В прокат выходит триллер АНОН с Клайвом Оуэном (10 мая, «Парадиз»)

Фантастический нео-нуар о мире тотального надзора с Клайвом Оуэном в роли прожженного жизнью детектива и Амандой Сайфред в роли загадочной женщины-вамп.

ПАРАДИЗ, ТОЧКА НЕВОЗВРАТА, 20 марта 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит политический триллер ТОЧКА НЕВОЗВРАТА (19 апреля, «Парадиз»)
В прокат выходит политический триллер ТОЧКА НЕВОЗВРАТА (19 апреля, «Парадиз»)

Звезда телесериала БЕЗУМЦЫ Джон Хэмм играет еще одного героя с подвешенным языком в напряженной истории с отголосками шпионских романов Джона Ле Карре.

ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ, ПРОВЗГЛЯД, 19 марта 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит молодежная комедия ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ (5 апреля, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит молодежная комедия ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ (5 апреля, «ПРОвзгляд»)

Дерзкая комедия ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ приподнимает жанр молодежной комедии до новых высот и во всей красе раскрывает актерский талант Зои Дойч, звезды АКАДЕМИИ ВАМПИРОВ и МАТРИЦЫ ВРЕМЕНИ.

Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
CINEMAPLEX 16.05.2017 / 14:10 0

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт (БАГРОВЫЕ РЕКИ, МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ) и Марина Фоис (22 ПУЛИ: БЕССМЕРТНЫЙ, ПОЛИСС, МИЛЛИОН ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ) рассказывают о работе над продолжением успешной в российском прокате комедии о паре на пороге развода ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — это легкая, стремительная и захватывающая комедия по-французски о том, что супруги бывшими не бывают. В первой части Венсан и Фло­ранс Леруа сложно разводились, во второй действие происходит спустя два года, а у них все опять не слава богу. Их объединяют общие дети, то и дело вспыхивает ревность к новым партнерам и даже что-то еще осталось между ними в отношениях — их дома стоят на одной улице и напротив друг друга, обставлены одинаково и собаки похожи, как две капли воды. Да и дети со временем выросли и взяли обуздание хаоса связи родителей в свои руки.

Режиссер Мартен Бурбулон об успехе первой части:

Это был ошеломительный результат. Но он не выбил меня из колеи, поскольку фильм появился после долгих лет моей работы. И он был результатом совместного творчества Марины Фоис, Лорана Лафитта, сценаристов Матье Делапорта и Александра де Ла Пательера, продюсера Дмитрия Рассама. Так что радовались мы вместе.

О продолжении:

Матье и Александр нашли отправную точку — посмотреть, что случилось с героями че­рез два года. Герои расстались, казалось, навсегда, но живут друг напротив друга, у них но­вые партнеры, они установили правила присмотра за детьми.

Безусловно, мы не хотели быть бледной копией первого фильма. В этом должна была быть новая история. Поэтому мы очень активно работали над сценарием. Также мы не ставили задачу сделать новый фильм более или менее смешным, чем первый. Мы никогда не знаем, получится ли в итоге смешно. Но когда некоторые вещи заставляют меня от души смеяться, говорю себе, что не могу же я быть в этом одинок.

Создание второй части даже успешного кинопроизведения сопряжено с особыми трудностями, так как планка ожиданий установлена достаточно высоко. Исполнители главных ролей Марина Фоис и Лоран Лафитт оба поначалу с сомнением отнеслись к подобной авантюре, но перспектива творчества в компании близких по духу людей оказалась слишком соблазнительной, к тому же они получили свободу участия в работе над сценарием.

Марина Фоис об участии во второй части:

Я испытала огромное удовольствие, снимаясь в первом фильме, и мне так мало попадается комедийных сценариев, которые будят желание сниматься… В основном они заполнены клишированными образами женщин, таких бедненьких (и я не одна, кто жалуется). Поэтому возможность снова повстречаться с Мартеном Бурбулоном и Лораном Лафиттом меня обрадовала. Но у меня есть фобия — боюсь повториться. Поэтому надо было быть очень требовательной, чтобы продолжение получилось лучше или хотя бы немного другим.

Мартен Бурбулон был просто помешан на том, чтобы все сцены были максимально правдоподобны, потому как в комедиях они должны быть сильными, чтобы держать внимание. Если они слабоваты, то вся задумка развалится. И еще. Если драматическое напряжение сильное, то можно посмеяться над чем угодно.

Лоран Лафитт о второй части:

Я сомневался, но не из-за идеи снова работать с Мариной Фоис и Мартеном Бурбулоном, а потому что продолжение мне всегда кажется немного рискованным. Но тот факт, что Флоранс беременеет от Венсана в конце первого фильма, могло стать отправной точкой для создания отличной комедии. Меня, конечно, подкупило и предоставление нам свободы в написании сценария и его воплощении.

Мартен Бурбулон о дуэте Фоис и Лафитта:

Они друзья в жизни и обожают сниматься вместе. Каждый из них хорош сам по себе, но вместе они еще лучше, особенно, когда вступают в диалог. Они не устают предлагать какие-то сцены или реплики, и ты хохочешь без устали. Иногда очень трудно выбрать что-то одно, но приходится, потому что нельзя выходить за рамки сюжета.

Я старался не вмешиваться в их работу, ничего им не говорил перед первым дублем. Мы снимали сцену, обсуждали ее и вместе что-то исправляли. Мы органично существуем втро­ем: они предлагают, а я являюсь первым зрителем, который оценивает, куда идем и вписы­ваемся ли в тот фильм, который я хочу видеть.

Мартен Бурбулон о  стремительном ритме фильма:

Это именно то, что я люблю в режиссуре. Я хотел сохранить только лучшие сцены. Будучи от природы очень нетерпеливым, я, можно сказать, маньяк ритма. У меня нет проблем с тем, чтобы вырезать красивые планы. Ритм — это результат монтажа и содержания сцен. В этом фильме все персонажи были в неустанном движении.

Марина Фоис о своем персонаже Флоранс:

Она сильная, преодолевающая все ситуации. Что в ней главное? Тот момент жизни, в котором она находится: кризис среднего возраста, безумные разборки в семье и ее поиски свободы и нового баланса. Они с Венсаном кажутся безумными. Существует логика, доступная только им двоим. Возможно, это даже их определение любви: никто не сможет их понять, только они сами. Они очень активны и очень креативны в их желании досаждать, ломать, восстанавливать и отвоевывать свою свободу. При этом оба довольно соблазнительны. И у них есть одна общая, отвратительная, черта — они очень умело врут и так же умело обманываются. Это, конечно, комедийный трюк, но он делает их живыми людьми, ужасными, но притягательными и сексуальными.

Лоран Лафитт о работе над фильмом:

Чем история смешнее, тем дальше хочется идти. Марина вообще любит довести все до абсурда. Но история должна оставаться правдоподобной. Если мы скатываемся в бурлеск — мне уже не смешно. А если по существу, то скрупулезность означает добавление деталей, например, у героев идентичные дома, собаки, похожие как близнецы. Все это вносит легкий сумбур в головы героев и зрителей.

Чтобы найти гармонию, мы действительно много работали над каждой сценой. Мы с Мариной хорошо знакомы, поэтому доверяем друг другу и взаимно подпитываемся идеями. Мартен внимательно выслушивал все, что мы предлагали. Но поскольку он точно знал, чего хочет, то мог нас успокоить, когда мы заходили слишком далеко.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ (1 июня, «Cinema Prestige»)







КОММЕНТАРИИ »


5 − = ноль