CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 20 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Жанровое своеобразие фильма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров – все более сложная тайна вплоть до финала.

CINEMA PRESTIGE, УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)

Жгучая смесь КОМНАТЫ СТРАХА и ИЗГОНЯЮЩЕГО ДЬЯВОЛА от создателей фильмов Элая Рота КТО ТАМ? и ЗЕЛЕНЫЙ АД. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Провокационная драма с закрученным сюжетом, фаворит критиков Каннского кинофестиваля от одного из ключевых мировых режиссеров Ли Чан-дона с Стивеном Яном в главной роли, известному по сериалу ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ.

ПАРАДИЗ, ТАЛЛИ, 13 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)

Драмеди о многодетной матери на грани нервного срыва: ей дарят ночную няню, которая становится ее спасительницей и верной подругой.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)

Искрометная итальянская версия популярной канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, снятая в фантастических декорациях Луканских Доломитов. 

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby

SLS MA390C, SLS MA460AS и SLS MA480AS - трехосевые аудиосистемы, которые были разработаны для сокращения времени и затрат, связанных с установкой потолочных динамиков в кинотеатрах Dolby Atmos®.

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями

Dolby Fidelio — это беспроводная аудиосистема с функциями усиления звука и тифлокомментирования, Dolby® CaptiView — персональная встраиваемая в кинотеатр система скрытых субтитров.

MEGOGO, АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ, 8 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)

Актриса и продюсер рассказывает, как ей работалось на съемках авантюрной комедии о паре непредсказуемых британских мошенников. 

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 6 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Звездная комедия успешно стартовала в Мексике и Великобритании. В Штатах общие кассовые сборы КНИЖНОГО КЛУБА составили впечатляющие $47,5 млн.

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 4 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Пикантная комедия о сексе после 60 с Дайан Китон и Джейн Фондой, которые зачитываются книгой "Пятьдесят оттенков серого", в стиле ромкомов Нэнси Майерс (ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ) и ДЕВОЧЕК ИЗ КАЛЕНДАРЯ.

Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
CINEMAPLEX 16.05.2017 / 14:10 0

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт (БАГРОВЫЕ РЕКИ, МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ) и Марина Фоис (22 ПУЛИ: БЕССМЕРТНЫЙ, ПОЛИСС, МИЛЛИОН ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ) рассказывают о работе над продолжением успешной в российском прокате комедии о паре на пороге развода ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — это легкая, стремительная и захватывающая комедия по-французски о том, что супруги бывшими не бывают. В первой части Венсан и Фло­ранс Леруа сложно разводились, во второй действие происходит спустя два года, а у них все опять не слава богу. Их объединяют общие дети, то и дело вспыхивает ревность к новым партнерам и даже что-то еще осталось между ними в отношениях — их дома стоят на одной улице и напротив друг друга, обставлены одинаково и собаки похожи, как две капли воды. Да и дети со временем выросли и взяли обуздание хаоса связи родителей в свои руки.

Режиссер Мартен Бурбулон об успехе первой части:

Это был ошеломительный результат. Но он не выбил меня из колеи, поскольку фильм появился после долгих лет моей работы. И он был результатом совместного творчества Марины Фоис, Лорана Лафитта, сценаристов Матье Делапорта и Александра де Ла Пательера, продюсера Дмитрия Рассама. Так что радовались мы вместе.

О продолжении:

Матье и Александр нашли отправную точку — посмотреть, что случилось с героями че­рез два года. Герои расстались, казалось, навсегда, но живут друг напротив друга, у них но­вые партнеры, они установили правила присмотра за детьми.

Безусловно, мы не хотели быть бледной копией первого фильма. В этом должна была быть новая история. Поэтому мы очень активно работали над сценарием. Также мы не ставили задачу сделать новый фильм более или менее смешным, чем первый. Мы никогда не знаем, получится ли в итоге смешно. Но когда некоторые вещи заставляют меня от души смеяться, говорю себе, что не могу же я быть в этом одинок.

Создание второй части даже успешного кинопроизведения сопряжено с особыми трудностями, так как планка ожиданий установлена достаточно высоко. Исполнители главных ролей Марина Фоис и Лоран Лафитт оба поначалу с сомнением отнеслись к подобной авантюре, но перспектива творчества в компании близких по духу людей оказалась слишком соблазнительной, к тому же они получили свободу участия в работе над сценарием.

Марина Фоис об участии во второй части:

Я испытала огромное удовольствие, снимаясь в первом фильме, и мне так мало попадается комедийных сценариев, которые будят желание сниматься… В основном они заполнены клишированными образами женщин, таких бедненьких (и я не одна, кто жалуется). Поэтому возможность снова повстречаться с Мартеном Бурбулоном и Лораном Лафиттом меня обрадовала. Но у меня есть фобия — боюсь повториться. Поэтому надо было быть очень требовательной, чтобы продолжение получилось лучше или хотя бы немного другим.

Мартен Бурбулон был просто помешан на том, чтобы все сцены были максимально правдоподобны, потому как в комедиях они должны быть сильными, чтобы держать внимание. Если они слабоваты, то вся задумка развалится. И еще. Если драматическое напряжение сильное, то можно посмеяться над чем угодно.

Лоран Лафитт о второй части:

Я сомневался, но не из-за идеи снова работать с Мариной Фоис и Мартеном Бурбулоном, а потому что продолжение мне всегда кажется немного рискованным. Но тот факт, что Флоранс беременеет от Венсана в конце первого фильма, могло стать отправной точкой для создания отличной комедии. Меня, конечно, подкупило и предоставление нам свободы в написании сценария и его воплощении.

Мартен Бурбулон о дуэте Фоис и Лафитта:

Они друзья в жизни и обожают сниматься вместе. Каждый из них хорош сам по себе, но вместе они еще лучше, особенно, когда вступают в диалог. Они не устают предлагать какие-то сцены или реплики, и ты хохочешь без устали. Иногда очень трудно выбрать что-то одно, но приходится, потому что нельзя выходить за рамки сюжета.

Я старался не вмешиваться в их работу, ничего им не говорил перед первым дублем. Мы снимали сцену, обсуждали ее и вместе что-то исправляли. Мы органично существуем втро­ем: они предлагают, а я являюсь первым зрителем, который оценивает, куда идем и вписы­ваемся ли в тот фильм, который я хочу видеть.

Мартен Бурбулон о  стремительном ритме фильма:

Это именно то, что я люблю в режиссуре. Я хотел сохранить только лучшие сцены. Будучи от природы очень нетерпеливым, я, можно сказать, маньяк ритма. У меня нет проблем с тем, чтобы вырезать красивые планы. Ритм — это результат монтажа и содержания сцен. В этом фильме все персонажи были в неустанном движении.

Марина Фоис о своем персонаже Флоранс:

Она сильная, преодолевающая все ситуации. Что в ней главное? Тот момент жизни, в котором она находится: кризис среднего возраста, безумные разборки в семье и ее поиски свободы и нового баланса. Они с Венсаном кажутся безумными. Существует логика, доступная только им двоим. Возможно, это даже их определение любви: никто не сможет их понять, только они сами. Они очень активны и очень креативны в их желании досаждать, ломать, восстанавливать и отвоевывать свою свободу. При этом оба довольно соблазнительны. И у них есть одна общая, отвратительная, черта — они очень умело врут и так же умело обманываются. Это, конечно, комедийный трюк, но он делает их живыми людьми, ужасными, но притягательными и сексуальными.

Лоран Лафитт о работе над фильмом:

Чем история смешнее, тем дальше хочется идти. Марина вообще любит довести все до абсурда. Но история должна оставаться правдоподобной. Если мы скатываемся в бурлеск — мне уже не смешно. А если по существу, то скрупулезность означает добавление деталей, например, у героев идентичные дома, собаки, похожие как близнецы. Все это вносит легкий сумбур в головы героев и зрителей.

Чтобы найти гармонию, мы действительно много работали над каждой сценой. Мы с Мариной хорошо знакомы, поэтому доверяем друг другу и взаимно подпитываемся идеями. Мартен внимательно выслушивал все, что мы предлагали. Но поскольку он точно знал, чего хочет, то мог нас успокоить, когда мы заходили слишком далеко.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ (1 июня, «Cinema Prestige»)







КОММЕНТАРИИ »


8 + = четырнадать