CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОЛОГИСТИКА, 17 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Онлайн-презентация компании «Кинологистика»
Онлайн-презентация компании «Кинологистика»

21 ноября в 13:00 (мск.) приглашаем букеров, менеджеров и директоров кинотеатров в «Скрининг Рум». В программе онлайн-показа – презентация зимне-весеннего пакета компании «Кинологистика»

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 16 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)
Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

«Экспонента Фильм» представляет детали рекламного продвижения своего ключевого российского проекта – новой семейной комедии с Равшаной Курковой и Артемом Ткаченко в главных ролях

MEGOGO, ЦЕПНОЙ ПЕС, 8 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЦЕПНОЙ ПЕС (7 декабря, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ЦЕПНОЙ ПЕС (7 декабря, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат криминальный триллер с Антонио Бандерасом, Эдрианом Броуди и Джоном Малковичем против пса по кличке ДеНиро.

CINEMA PRESTIGE, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, 8 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Блейк Лайвли (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, «Cinema Prestige», 7 декабря): «Такое может случиться в любых отношениях»
Блейк Лайвли (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, «Cinema Prestige», 7 декабря): «Такое может случиться в любых отношениях»

Интервью звезды фильма ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ Блейк Лайвли и режиссера картины Марка Форстера.

CINEMA PRESTIGE, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, 6 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ (7 декабря, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ (7 декабря, «Cinema Prestige»)

Компания «Cinema Prestige» выпускает в прокат эротический триллер с Блейк Лайвли, где она играет слепую девушку, которой вернули зрение – и это привело к серьезным изменениям в личности и жизни главной героини.

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 1 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Гарик Харламов озвучит Мэтта Дэймона в СУБУРБИКОНЕ (16 ноября, «Cinema Prestige»)
Гарик Харламов озвучит Мэтта Дэймона в СУБУРБИКОНЕ (16 ноября, «Cinema Prestige»)

«Случилось то, что было предначертано генетически». Когда-то в КВН Гарика Харламова называли «человеком с лицом Мэтта Дэймона.

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 31 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)
В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

30 октября в кинотеатре «Времена года» прошла премьера нового фильма ученицы Алексея Учителя Татьяны Капитан, где в главных ролях снялись бывшие супруги Равшана Куркова и Артем Ткаченко.

RIFF, ПИЛОТКИНО, 26 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В Москве стартует IV Российско-итальянский кинофестиваль (RIFF)
В Москве стартует IV Российско-итальянский кинофестиваль (RIFF)

С 1 по 12 ноября в киноцентре «КАРО Октябрь» в четвертый раз пройдет Российско-итальянский кинофестиваль, самый масштабный италоязычный фестиваль России и самое яркое российско-итальянское культурное кинособытие осени.

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 26 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит комедия ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября «Экспонента Фильм»)
В прокат выходит комедия ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября «Экспонента Фильм»)

Компания «Экспонента Фильм» выпускает в прокат семейную комедию о родителях, которые обменялись своими детьми, что обернулось для них невероятными приключениями.

КОЗНИ, ПИЛОТКИНО, 24 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
Пресса о фильме КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)
Пресса о фильме КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)

«Самый правдивый художественный фильм о Пазолини»

Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
CINEMAPLEX 16.05.2017 / 14:10 0

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт (БАГРОВЫЕ РЕКИ, МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ) и Марина Фоис (22 ПУЛИ: БЕССМЕРТНЫЙ, ПОЛИСС, МИЛЛИОН ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ) рассказывают о работе над продолжением успешной в российском прокате комедии о паре на пороге развода ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — это легкая, стремительная и захватывающая комедия по-французски о том, что супруги бывшими не бывают. В первой части Венсан и Фло­ранс Леруа сложно разводились, во второй действие происходит спустя два года, а у них все опять не слава богу. Их объединяют общие дети, то и дело вспыхивает ревность к новым партнерам и даже что-то еще осталось между ними в отношениях — их дома стоят на одной улице и напротив друг друга, обставлены одинаково и собаки похожи, как две капли воды. Да и дети со временем выросли и взяли обуздание хаоса связи родителей в свои руки.

Режиссер Мартен Бурбулон об успехе первой части:

Это был ошеломительный результат. Но он не выбил меня из колеи, поскольку фильм появился после долгих лет моей работы. И он был результатом совместного творчества Марины Фоис, Лорана Лафитта, сценаристов Матье Делапорта и Александра де Ла Пательера, продюсера Дмитрия Рассама. Так что радовались мы вместе.

О продолжении:

Матье и Александр нашли отправную точку — посмотреть, что случилось с героями че­рез два года. Герои расстались, казалось, навсегда, но живут друг напротив друга, у них но­вые партнеры, они установили правила присмотра за детьми.

Безусловно, мы не хотели быть бледной копией первого фильма. В этом должна была быть новая история. Поэтому мы очень активно работали над сценарием. Также мы не ставили задачу сделать новый фильм более или менее смешным, чем первый. Мы никогда не знаем, получится ли в итоге смешно. Но когда некоторые вещи заставляют меня от души смеяться, говорю себе, что не могу же я быть в этом одинок.

Создание второй части даже успешного кинопроизведения сопряжено с особыми трудностями, так как планка ожиданий установлена достаточно высоко. Исполнители главных ролей Марина Фоис и Лоран Лафитт оба поначалу с сомнением отнеслись к подобной авантюре, но перспектива творчества в компании близких по духу людей оказалась слишком соблазнительной, к тому же они получили свободу участия в работе над сценарием.

Марина Фоис об участии во второй части:

Я испытала огромное удовольствие, снимаясь в первом фильме, и мне так мало попадается комедийных сценариев, которые будят желание сниматься… В основном они заполнены клишированными образами женщин, таких бедненьких (и я не одна, кто жалуется). Поэтому возможность снова повстречаться с Мартеном Бурбулоном и Лораном Лафиттом меня обрадовала. Но у меня есть фобия — боюсь повториться. Поэтому надо было быть очень требовательной, чтобы продолжение получилось лучше или хотя бы немного другим.

Мартен Бурбулон был просто помешан на том, чтобы все сцены были максимально правдоподобны, потому как в комедиях они должны быть сильными, чтобы держать внимание. Если они слабоваты, то вся задумка развалится. И еще. Если драматическое напряжение сильное, то можно посмеяться над чем угодно.

Лоран Лафитт о второй части:

Я сомневался, но не из-за идеи снова работать с Мариной Фоис и Мартеном Бурбулоном, а потому что продолжение мне всегда кажется немного рискованным. Но тот факт, что Флоранс беременеет от Венсана в конце первого фильма, могло стать отправной точкой для создания отличной комедии. Меня, конечно, подкупило и предоставление нам свободы в написании сценария и его воплощении.

Мартен Бурбулон о дуэте Фоис и Лафитта:

Они друзья в жизни и обожают сниматься вместе. Каждый из них хорош сам по себе, но вместе они еще лучше, особенно, когда вступают в диалог. Они не устают предлагать какие-то сцены или реплики, и ты хохочешь без устали. Иногда очень трудно выбрать что-то одно, но приходится, потому что нельзя выходить за рамки сюжета.

Я старался не вмешиваться в их работу, ничего им не говорил перед первым дублем. Мы снимали сцену, обсуждали ее и вместе что-то исправляли. Мы органично существуем втро­ем: они предлагают, а я являюсь первым зрителем, который оценивает, куда идем и вписы­ваемся ли в тот фильм, который я хочу видеть.

Мартен Бурбулон о  стремительном ритме фильма:

Это именно то, что я люблю в режиссуре. Я хотел сохранить только лучшие сцены. Будучи от природы очень нетерпеливым, я, можно сказать, маньяк ритма. У меня нет проблем с тем, чтобы вырезать красивые планы. Ритм — это результат монтажа и содержания сцен. В этом фильме все персонажи были в неустанном движении.

Марина Фоис о своем персонаже Флоранс:

Она сильная, преодолевающая все ситуации. Что в ней главное? Тот момент жизни, в котором она находится: кризис среднего возраста, безумные разборки в семье и ее поиски свободы и нового баланса. Они с Венсаном кажутся безумными. Существует логика, доступная только им двоим. Возможно, это даже их определение любви: никто не сможет их понять, только они сами. Они очень активны и очень креативны в их желании досаждать, ломать, восстанавливать и отвоевывать свою свободу. При этом оба довольно соблазнительны. И у них есть одна общая, отвратительная, черта — они очень умело врут и так же умело обманываются. Это, конечно, комедийный трюк, но он делает их живыми людьми, ужасными, но притягательными и сексуальными.

Лоран Лафитт о работе над фильмом:

Чем история смешнее, тем дальше хочется идти. Марина вообще любит довести все до абсурда. Но история должна оставаться правдоподобной. Если мы скатываемся в бурлеск — мне уже не смешно. А если по существу, то скрупулезность означает добавление деталей, например, у героев идентичные дома, собаки, похожие как близнецы. Все это вносит легкий сумбур в головы героев и зрителей.

Чтобы найти гармонию, мы действительно много работали над каждой сценой. Мы с Мариной хорошо знакомы, поэтому доверяем друг другу и взаимно подпитываемся идеями. Мартен внимательно выслушивал все, что мы предлагали. Но поскольку он точно знал, чего хочет, то мог нас успокоить, когда мы заходили слишком далеко.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ (1 июня, «Cinema Prestige»)







КОММЕНТАРИИ »


+ один = 8