CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНОКЛУБ, ПИЛОТКИНО, 14 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
«Итальянский киноклуб» для влюбленных в Италию
«Итальянский киноклуб» для влюбленных в Италию

Компания «ПилотКино» запускает масштабный интерактивный проект «Итальянский киноклуб», который станет навигатором по показам итальянского кино и специальным итальянским событиям.

ПАРАДИЗ, ПОГРУЖЕНИЕ, 12 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ПОГРУЖЕНИЕ (1 марта, «Парадиз»)
В прокат выходит ПОГРУЖЕНИЕ (1 марта, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет пронзительную историю любви разведчика и океанолога от легендарного Вима Вендерса с Джеймсом МакЭвоем и Алисией Викандер в главных ролях.

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ, ПИЛОТКИНО, 12 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ (15 марта, «ПилотКино»)
В прокат выходит МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ (15 марта, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» выпускает в прокат романтическую комедию о женской дружбе от мастера «женской темы» в кино Кристины Коменчини – предпоказы фильма пройдут специально к 8 марта.

ПРЕМЬЕР-ЗАЛ, 6 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
Вебинар «Премьер-Зала»: «Коммуницирование с аудиторией через мессенджеры. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях»
Вебинар «Премьер-Зала»: «Коммуницирование с аудиторией через мессенджеры. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях»

Как поймать хайп, оставаться на волне и быть в тренде? Можно ли вести SMM самостоятельно? Как рассчитывать рекламный бюджет? Какими сервисами пользоваться? Рассказывает Владимир Голдин из "Премьер-Зала".

MEGOGO, ДИКИЙ, 6 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»): новый постер и пресса о фильме
ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»): новый постер и пресса о фильме

У экшена с Джейсоном Момоа появился новый локализованный постер и первые отзывы прессы: критики говорят, что это добротное развлекательное попкорн-кино. Также Момоа рассказывает о том, как получил травму на съемках и чему это его научило

MEGOGO, ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН, 1 февраля 2018, CINEMAPLEX, Обсуждение закрыто
В прокат выходит фильм ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН (8 марта, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН (8 марта, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет высокобюджетный фильм-катастрофу об ограблении во время мощного урагана от режиссера первого ФОРСАЖА и ТРЕХ ИКСОВ Роба Коэна.

CINEMA PRESTIGE, ДО СВИДАНИЯ ТАМ НАВЕРХУ, 29 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДО СВИДАНИЯ ТАМ, НАВЕРХУ (8 марта, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ДО СВИДАНИЯ ТАМ, НАВЕРХУ (8 марта, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат остроумную комедию по бестселлеру Пьера Леметра о том, как одни французские солдаты, сражавшиеся на полях Первой мировой, пытаются вписаться в новую мирную жизнь, в то время как другие зарабатывают на войне, как могут.

ALEF-GROUP, 26 января 2018, CINEMAPLEX, 0
3D-очки от ALEF-GROUP
3D-очки от ALEF-GROUP

В числе оборудования и расходных материалов для кинотеатров компания ALEF-GROUP предлагает на российском рынке кинопроката 3D-очки для пассивных систем.

ALEF-GROUP, 13 января 2018, CINEMAPLEX, 0
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра

Официальный дистрибьютор продукции Yumex в России компания ALEF-GROUP предлагает оборудование и расходные материалы для кинотеатров: лампы для проекторов, фильтры, отражатели, звуковое оборудование и мебель для кинотеатров.

MEGOGO, ДИКИЙ, 11 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат классический экшн-триллер с Джейсоном Момоа в роли простого лесоруба, в момент опасности превратившегося в настоящего Рэмбо.

Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
CINEMAPLEX 16.05.2017 / 14:10 0

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт (БАГРОВЫЕ РЕКИ, МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ) и Марина Фоис (22 ПУЛИ: БЕССМЕРТНЫЙ, ПОЛИСС, МИЛЛИОН ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ) рассказывают о работе над продолжением успешной в российском прокате комедии о паре на пороге развода ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — это легкая, стремительная и захватывающая комедия по-французски о том, что супруги бывшими не бывают. В первой части Венсан и Фло­ранс Леруа сложно разводились, во второй действие происходит спустя два года, а у них все опять не слава богу. Их объединяют общие дети, то и дело вспыхивает ревность к новым партнерам и даже что-то еще осталось между ними в отношениях — их дома стоят на одной улице и напротив друг друга, обставлены одинаково и собаки похожи, как две капли воды. Да и дети со временем выросли и взяли обуздание хаоса связи родителей в свои руки.

Режиссер Мартен Бурбулон об успехе первой части:

Это был ошеломительный результат. Но он не выбил меня из колеи, поскольку фильм появился после долгих лет моей работы. И он был результатом совместного творчества Марины Фоис, Лорана Лафитта, сценаристов Матье Делапорта и Александра де Ла Пательера, продюсера Дмитрия Рассама. Так что радовались мы вместе.

О продолжении:

Матье и Александр нашли отправную точку — посмотреть, что случилось с героями че­рез два года. Герои расстались, казалось, навсегда, но живут друг напротив друга, у них но­вые партнеры, они установили правила присмотра за детьми.

Безусловно, мы не хотели быть бледной копией первого фильма. В этом должна была быть новая история. Поэтому мы очень активно работали над сценарием. Также мы не ставили задачу сделать новый фильм более или менее смешным, чем первый. Мы никогда не знаем, получится ли в итоге смешно. Но когда некоторые вещи заставляют меня от души смеяться, говорю себе, что не могу же я быть в этом одинок.

Создание второй части даже успешного кинопроизведения сопряжено с особыми трудностями, так как планка ожиданий установлена достаточно высоко. Исполнители главных ролей Марина Фоис и Лоран Лафитт оба поначалу с сомнением отнеслись к подобной авантюре, но перспектива творчества в компании близких по духу людей оказалась слишком соблазнительной, к тому же они получили свободу участия в работе над сценарием.

Марина Фоис об участии во второй части:

Я испытала огромное удовольствие, снимаясь в первом фильме, и мне так мало попадается комедийных сценариев, которые будят желание сниматься… В основном они заполнены клишированными образами женщин, таких бедненьких (и я не одна, кто жалуется). Поэтому возможность снова повстречаться с Мартеном Бурбулоном и Лораном Лафиттом меня обрадовала. Но у меня есть фобия — боюсь повториться. Поэтому надо было быть очень требовательной, чтобы продолжение получилось лучше или хотя бы немного другим.

Мартен Бурбулон был просто помешан на том, чтобы все сцены были максимально правдоподобны, потому как в комедиях они должны быть сильными, чтобы держать внимание. Если они слабоваты, то вся задумка развалится. И еще. Если драматическое напряжение сильное, то можно посмеяться над чем угодно.

Лоран Лафитт о второй части:

Я сомневался, но не из-за идеи снова работать с Мариной Фоис и Мартеном Бурбулоном, а потому что продолжение мне всегда кажется немного рискованным. Но тот факт, что Флоранс беременеет от Венсана в конце первого фильма, могло стать отправной точкой для создания отличной комедии. Меня, конечно, подкупило и предоставление нам свободы в написании сценария и его воплощении.

Мартен Бурбулон о дуэте Фоис и Лафитта:

Они друзья в жизни и обожают сниматься вместе. Каждый из них хорош сам по себе, но вместе они еще лучше, особенно, когда вступают в диалог. Они не устают предлагать какие-то сцены или реплики, и ты хохочешь без устали. Иногда очень трудно выбрать что-то одно, но приходится, потому что нельзя выходить за рамки сюжета.

Я старался не вмешиваться в их работу, ничего им не говорил перед первым дублем. Мы снимали сцену, обсуждали ее и вместе что-то исправляли. Мы органично существуем втро­ем: они предлагают, а я являюсь первым зрителем, который оценивает, куда идем и вписы­ваемся ли в тот фильм, который я хочу видеть.

Мартен Бурбулон о  стремительном ритме фильма:

Это именно то, что я люблю в режиссуре. Я хотел сохранить только лучшие сцены. Будучи от природы очень нетерпеливым, я, можно сказать, маньяк ритма. У меня нет проблем с тем, чтобы вырезать красивые планы. Ритм — это результат монтажа и содержания сцен. В этом фильме все персонажи были в неустанном движении.

Марина Фоис о своем персонаже Флоранс:

Она сильная, преодолевающая все ситуации. Что в ней главное? Тот момент жизни, в котором она находится: кризис среднего возраста, безумные разборки в семье и ее поиски свободы и нового баланса. Они с Венсаном кажутся безумными. Существует логика, доступная только им двоим. Возможно, это даже их определение любви: никто не сможет их понять, только они сами. Они очень активны и очень креативны в их желании досаждать, ломать, восстанавливать и отвоевывать свою свободу. При этом оба довольно соблазнительны. И у них есть одна общая, отвратительная, черта — они очень умело врут и так же умело обманываются. Это, конечно, комедийный трюк, но он делает их живыми людьми, ужасными, но притягательными и сексуальными.

Лоран Лафитт о работе над фильмом:

Чем история смешнее, тем дальше хочется идти. Марина вообще любит довести все до абсурда. Но история должна оставаться правдоподобной. Если мы скатываемся в бурлеск — мне уже не смешно. А если по существу, то скрупулезность означает добавление деталей, например, у героев идентичные дома, собаки, похожие как близнецы. Все это вносит легкий сумбур в головы героев и зрителей.

Чтобы найти гармонию, мы действительно много работали над каждой сценой. Мы с Мариной хорошо знакомы, поэтому доверяем друг другу и взаимно подпитываемся идеями. Мартен внимательно выслушивал все, что мы предлагали. Но поскольку он точно знал, чего хочет, то мог нас успокоить, когда мы заходили слишком далеко.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ (1 июня, «Cinema Prestige»)







КОММЕНТАРИИ »


4 × = двенадать