CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ОРБИТА, ЭКСПОНЕНТА, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговое продвижение фильма ОРБИТА 9 (15 июня, «Экспонента Фильм»)
Маркетинговое продвижение фильма ОРБИТА 9 (15 июня, «Экспонента Фильм»)

«Экспонента Фильм» представляет маркетинговую и pr-кампанию фантастического триллера с сильной романтической линией в духе МЕНЯЮЩИХ РЕАЛЬНОСТЬ, ВРЕМЕНИ и ПАССАЖИРОВ

ОН & ОНА, ПРОВЗГЛЯД, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR комедии ОН И ОНА (8 июня, ПРОвзгляд)
Маркетинг и PR комедии ОН И ОНА (8 июня, ПРОвзгляд)

Фильм рассчитан на интеллектуальную публику – молодых людей с перевесом в женскую аудиторию. Дистрибьютор организовал картине активную промо-кампанию на радио, телеканалах и в интернете, а также целый ряд специальных проектов и событий, приуроченных к выходу фильма

CINEMA PRESTIGE, ВЕЧНО МОЛОДОЙ, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» представляет новую работу Гийома Кане о самой известной паре во французском кино: здесь он вместе со своей женой Марион Котийяр играет самого себя и иронизирует над собой и общими проблемами своих коллег.

ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ, ПИЛОТКИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)

Программу «Итальянские истории» продолжает суперуспешная на родине комедия с Эдоардо Лео в главной роли о компании научных сотрудников, вынужденных в новых экономических условиях искать новые возможности для заработка – нелегальные.

РЕГИОН КИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Программа форума «Регион Кино»
Программа форума «Регион Кино»

В этом году в Ульяновске будут обсуждать кинокомиссии, опыт съемок и проката региональных картин, а также опыт киношкол США для актеров. Публикуем подробности и расписание мероприятий.

МОСКИНО, Новости, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет  в сети кинотеатров «Москино»
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет в сети кинотеатров «Москино»

Успейте подать заявку до 1 июня! Участники из России, подавая заявку в Национальный конкурс, автоматически получают возможность попасть в Международный, выиграть в одной из четырех номинаций и получить денежный приз.

ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ

Эксклюзивная премьера прошла 10 мая на Одноклассниках – одной из самых популярных соцсетей в нашей стране. Количество просмотров очень быстро достигло порядка 193 тысяч, таким образом, ролик практически мгновенно попал в топ самых просматриваемых видео. 

CINEMA PRESTIGE, РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Создатели комедии  РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт и Марина Фоис рассказывают о работе над  продолжением успешной в российском прокате комедии ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

ПРЕМЬЕР-ЗАЛ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»

Организатор форума, сеть кинотеатров «Премьер Зал» представляет видеозапись двух дней деловой программы, а также презентации спикеров и фотоотчет мероприятия.

ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 14 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»

"Корпорация Русская Фильм Группа" дала сиквелу ВИЯ 3D новое характерное название - ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ.

Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
CINEMAPLEX 16.05.2017 / 14:10 0

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт (БАГРОВЫЕ РЕКИ, МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ) и Марина Фоис (22 ПУЛИ: БЕССМЕРТНЫЙ, ПОЛИСС, МИЛЛИОН ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ) рассказывают о работе над продолжением успешной в российском прокате комедии о паре на пороге развода ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — это легкая, стремительная и захватывающая комедия по-французски о том, что супруги бывшими не бывают. В первой части Венсан и Фло­ранс Леруа сложно разводились, во второй действие происходит спустя два года, а у них все опять не слава богу. Их объединяют общие дети, то и дело вспыхивает ревность к новым партнерам и даже что-то еще осталось между ними в отношениях — их дома стоят на одной улице и напротив друг друга, обставлены одинаково и собаки похожи, как две капли воды. Да и дети со временем выросли и взяли обуздание хаоса связи родителей в свои руки.

Режиссер Мартен Бурбулон об успехе первой части:

Это был ошеломительный результат. Но он не выбил меня из колеи, поскольку фильм появился после долгих лет моей работы. И он был результатом совместного творчества Марины Фоис, Лорана Лафитта, сценаристов Матье Делапорта и Александра де Ла Пательера, продюсера Дмитрия Рассама. Так что радовались мы вместе.

О продолжении:

Матье и Александр нашли отправную точку — посмотреть, что случилось с героями че­рез два года. Герои расстались, казалось, навсегда, но живут друг напротив друга, у них но­вые партнеры, они установили правила присмотра за детьми.

Безусловно, мы не хотели быть бледной копией первого фильма. В этом должна была быть новая история. Поэтому мы очень активно работали над сценарием. Также мы не ставили задачу сделать новый фильм более или менее смешным, чем первый. Мы никогда не знаем, получится ли в итоге смешно. Но когда некоторые вещи заставляют меня от души смеяться, говорю себе, что не могу же я быть в этом одинок.

Создание второй части даже успешного кинопроизведения сопряжено с особыми трудностями, так как планка ожиданий установлена достаточно высоко. Исполнители главных ролей Марина Фоис и Лоран Лафитт оба поначалу с сомнением отнеслись к подобной авантюре, но перспектива творчества в компании близких по духу людей оказалась слишком соблазнительной, к тому же они получили свободу участия в работе над сценарием.

Марина Фоис об участии во второй части:

Я испытала огромное удовольствие, снимаясь в первом фильме, и мне так мало попадается комедийных сценариев, которые будят желание сниматься… В основном они заполнены клишированными образами женщин, таких бедненьких (и я не одна, кто жалуется). Поэтому возможность снова повстречаться с Мартеном Бурбулоном и Лораном Лафиттом меня обрадовала. Но у меня есть фобия — боюсь повториться. Поэтому надо было быть очень требовательной, чтобы продолжение получилось лучше или хотя бы немного другим.

Мартен Бурбулон был просто помешан на том, чтобы все сцены были максимально правдоподобны, потому как в комедиях они должны быть сильными, чтобы держать внимание. Если они слабоваты, то вся задумка развалится. И еще. Если драматическое напряжение сильное, то можно посмеяться над чем угодно.

Лоран Лафитт о второй части:

Я сомневался, но не из-за идеи снова работать с Мариной Фоис и Мартеном Бурбулоном, а потому что продолжение мне всегда кажется немного рискованным. Но тот факт, что Флоранс беременеет от Венсана в конце первого фильма, могло стать отправной точкой для создания отличной комедии. Меня, конечно, подкупило и предоставление нам свободы в написании сценария и его воплощении.

Мартен Бурбулон о дуэте Фоис и Лафитта:

Они друзья в жизни и обожают сниматься вместе. Каждый из них хорош сам по себе, но вместе они еще лучше, особенно, когда вступают в диалог. Они не устают предлагать какие-то сцены или реплики, и ты хохочешь без устали. Иногда очень трудно выбрать что-то одно, но приходится, потому что нельзя выходить за рамки сюжета.

Я старался не вмешиваться в их работу, ничего им не говорил перед первым дублем. Мы снимали сцену, обсуждали ее и вместе что-то исправляли. Мы органично существуем втро­ем: они предлагают, а я являюсь первым зрителем, который оценивает, куда идем и вписы­ваемся ли в тот фильм, который я хочу видеть.

Мартен Бурбулон о  стремительном ритме фильма:

Это именно то, что я люблю в режиссуре. Я хотел сохранить только лучшие сцены. Будучи от природы очень нетерпеливым, я, можно сказать, маньяк ритма. У меня нет проблем с тем, чтобы вырезать красивые планы. Ритм — это результат монтажа и содержания сцен. В этом фильме все персонажи были в неустанном движении.

Марина Фоис о своем персонаже Флоранс:

Она сильная, преодолевающая все ситуации. Что в ней главное? Тот момент жизни, в котором она находится: кризис среднего возраста, безумные разборки в семье и ее поиски свободы и нового баланса. Они с Венсаном кажутся безумными. Существует логика, доступная только им двоим. Возможно, это даже их определение любви: никто не сможет их понять, только они сами. Они очень активны и очень креативны в их желании досаждать, ломать, восстанавливать и отвоевывать свою свободу. При этом оба довольно соблазнительны. И у них есть одна общая, отвратительная, черта — они очень умело врут и так же умело обманываются. Это, конечно, комедийный трюк, но он делает их живыми людьми, ужасными, но притягательными и сексуальными.

Лоран Лафитт о работе над фильмом:

Чем история смешнее, тем дальше хочется идти. Марина вообще любит довести все до абсурда. Но история должна оставаться правдоподобной. Если мы скатываемся в бурлеск — мне уже не смешно. А если по существу, то скрупулезность означает добавление деталей, например, у героев идентичные дома, собаки, похожие как близнецы. Все это вносит легкий сумбур в головы героев и зрителей.

Чтобы найти гармонию, мы действительно много работали над каждой сценой. Мы с Мариной хорошо знакомы, поэтому доверяем друг другу и взаимно подпитываемся идеями. Мартен внимательно выслушивал все, что мы предлагали. Но поскольку он точно знал, чего хочет, то мог нас успокоить, когда мы заходили слишком далеко.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ (1 июня, «Cinema Prestige»)







КОММЕНТАРИИ »


7 − = четыре