CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНОКЛУБ, ПИЛОТКИНО, 14 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
«Итальянский киноклуб» для влюбленных в Италию
«Итальянский киноклуб» для влюбленных в Италию

Компания «ПилотКино» запускает масштабный интерактивный проект «Итальянский киноклуб», который станет навигатором по показам итальянского кино и специальным итальянским событиям.

ПАРАДИЗ, ПОГРУЖЕНИЕ, 12 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ПОГРУЖЕНИЕ (1 марта, «Парадиз»)
В прокат выходит ПОГРУЖЕНИЕ (1 марта, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет пронзительную историю любви разведчика и океанолога от легендарного Вима Вендерса с Джеймсом МакЭвоем и Алисией Викандер в главных ролях.

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ, ПИЛОТКИНО, 12 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ (15 марта, «ПилотКино»)
В прокат выходит МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ (15 марта, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» выпускает в прокат романтическую комедию о женской дружбе от мастера «женской темы» в кино Кристины Коменчини – предпоказы фильма пройдут специально к 8 марта.

ПРЕМЬЕР-ЗАЛ, 6 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
Вебинар «Премьер-Зала»: «Коммуницирование с аудиторией через мессенджеры. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях»
Вебинар «Премьер-Зала»: «Коммуницирование с аудиторией через мессенджеры. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях»

Как поймать хайп, оставаться на волне и быть в тренде? Можно ли вести SMM самостоятельно? Как рассчитывать рекламный бюджет? Какими сервисами пользоваться? Рассказывает Владимир Голдин из "Премьер-Зала".

MEGOGO, ДИКИЙ, 6 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»): новый постер и пресса о фильме
ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»): новый постер и пресса о фильме

У экшена с Джейсоном Момоа появился новый локализованный постер и первые отзывы прессы: критики говорят, что это добротное развлекательное попкорн-кино. Также Момоа рассказывает о том, как получил травму на съемках и чему это его научило

MEGOGO, ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН, 1 февраля 2018, CINEMAPLEX, Обсуждение закрыто
В прокат выходит фильм ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН (8 марта, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН (8 марта, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет высокобюджетный фильм-катастрофу об ограблении во время мощного урагана от режиссера первого ФОРСАЖА и ТРЕХ ИКСОВ Роба Коэна.

CINEMA PRESTIGE, ДО СВИДАНИЯ ТАМ НАВЕРХУ, 29 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДО СВИДАНИЯ ТАМ, НАВЕРХУ (8 марта, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ДО СВИДАНИЯ ТАМ, НАВЕРХУ (8 марта, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат остроумную комедию по бестселлеру Пьера Леметра о том, как одни французские солдаты, сражавшиеся на полях Первой мировой, пытаются вписаться в новую мирную жизнь, в то время как другие зарабатывают на войне, как могут.

ALEF-GROUP, 26 января 2018, CINEMAPLEX, 0
3D-очки от ALEF-GROUP
3D-очки от ALEF-GROUP

В числе оборудования и расходных материалов для кинотеатров компания ALEF-GROUP предлагает на российском рынке кинопроката 3D-очки для пассивных систем.

ALEF-GROUP, 13 января 2018, CINEMAPLEX, 0
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра

Официальный дистрибьютор продукции Yumex в России компания ALEF-GROUP предлагает оборудование и расходные материалы для кинотеатров: лампы для проекторов, фильтры, отражатели, звуковое оборудование и мебель для кинотеатров.

MEGOGO, ДИКИЙ, 11 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат классический экшн-триллер с Джейсоном Момоа в роли простого лесоруба, в момент опасности превратившегося в настоящего Рэмбо.

Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
CINEMAPLEX 17.05.2017 / 16:28 0

Эксклюзивная премьера первого тизера шпионского триллера об обороне Твери во время Великой Отечественной прошла 10 мая на Одноклассниках — одной из самых популярных соцсетей в нашей стране. Количество просмотров очень быстро достигло порядка 193 тысяч, таким образом, ролик практически мгновенно попал в топ самых просматриваемых видео.

В октябре 1941 года немецкое войско наступает на Калинин (ныне Тверь), чтобы, захватив его, открыть себе прямой путь на Москву. На защите города всего две тысячи человек без танков и артиллерии. Единственная надежда задержать врага — эшелоны пятой стрелковой дивизии, которые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию. Но пособники фашистов намерены сделать все, чтобы этого не случилось, планируя уничтожение командирского состава изнутри, и внедрив для этого шпиона. Начальник Калининского гарнизона, майор Павел Сысоев, изо всех сил пытаясь сохранить в городе порядок и спокойствие, сам попадает под подозрение в причастности к вражеской диверсионной группе.

Главная тема фильма — это вопрос выбора. Каждый из героев должен решить для себя, бороться ли за обреченный город или бежать из него, спасая собственную жизнь. И каждый из этих ответов не будет простым. Это фильм о том, как люди, чувствуя жуткий страх и панику, не перестают любить и готовы пожертвовать своими жизнями ради Родины. Свобода выбора и судьба — такова режиссерская концепция этой картины.

В рамках продвижения первого тизера компания «Корпорация РФГ» организовала конкурс в соцсетях, подключив площадку в Инстаграме. В Инстаграме была выложена короткая версия ролика, но в ней был новый персонаж, которого не было в тизере на Одноклассниках. Подписчикам предлагалось посмотреть видео в Инстаграме, затем — полную версию на Одноклассниках и сравнить их. Самый внимательный зритель получил два билета в кино на любой фильм.

Это позволило увеличить количество просмотров тизера на Одноклассниках, а также привлечь внимание к странице фильма и заявить ее для потенциальных подписчиков — активных пользователей других соцсетей «Корпорации РФГ».

Успешное продвижение ролика на Одноклассниках, учитывая специфику жанра фильма и формат тизера, показало, что компания не прогадала с аудиторией площадки, созвучной с потенциальным зрителем фильма. Уточним, что дневная аудитория сайта составляет порядка 47 миллионов посетителей, а за месяц ОК посещают около 73 млн. пользователей. К тому же Одноклассники — второй сайт в рунете по просмотрам видео, в сутки здесь смотрят около 300 миллионов видео. Несколькими днями позже ролик появился на Youtube, вызвав и здесь волну зрительского интереса.

Продюсер картины Алексей Петрухин:

Первый анонс, первый тизер картины — это всегда очень важный и ответственный шаг в построении диалога с будущим зрителем. В данном случае мы хотели не только передать напряженную атмосферу города за три дня до входа фашистов, но и состояние сложнейшего выбора, перед которым стоят все жители Калинина, а также заявить важный сюжетный поворот с немецким шпионом. Ведь этот фильм обладает не только исторической и социальной направленностью, это будет настоящий шпионский детектив — с интересными загадками и захватывающим расследованием!

Диалог со зрителем продюсеры картины стремятся налаживать во всех направлениях, в том числе предоставляя своим зрителям возможность лично пообщаться с любимыми героями фильмов: 11 мая прошел прямой эфир во Вконтакте и Инстаграме с одной из героинь ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ Аленой Чеховой (ОН — ДРАКОН, ХАРДКОР) и Кириллом Запорожским (ПАПА, ПРИТЯЖЕНИЕ). Компания «Корпорация РФГ» планирует регулярно делать подобные эфиры, где зрители смогут задать любые вопросы известным актерам и людям, создающим кино, и участвовать в розыгрыше призов.

Съемки картины ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ проходили в Твери с ноября прошлого года по март 2017 года несколькими блоками, сейчас фильм уже находится на стадии пост-продакшн. Релиз картины планируется к годовщине битвы под Москвой осенью 2017.

У тизера есть версия на китайском языке, а это говорит о том, что шпионский триллер о войне готовится к выходу в прокат в Китае.

В ТЕМУ

Опубликованы кадры со съемочной площадки фильма ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ

Андрей Мерзликин vs. Егор Бероев: Шпионские игры времен Великой отечественной войны

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


7 × = четырнадать