CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ОРБИТА, ЭКСПОНЕНТА, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговое продвижение фильма ОРБИТА 9 (15 июня, «Экспонента Фильм»)
Маркетинговое продвижение фильма ОРБИТА 9 (15 июня, «Экспонента Фильм»)

«Экспонента Фильм» представляет маркетинговую и pr-кампанию фантастического триллера с сильной романтической линией в духе МЕНЯЮЩИХ РЕАЛЬНОСТЬ, ВРЕМЕНИ и ПАССАЖИРОВ

ОН & ОНА, ПРОВЗГЛЯД, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR комедии ОН И ОНА (8 июня, ПРОвзгляд)
Маркетинг и PR комедии ОН И ОНА (8 июня, ПРОвзгляд)

Фильм рассчитан на интеллектуальную публику – молодых людей с перевесом в женскую аудиторию. Дистрибьютор организовал картине активную промо-кампанию на радио, телеканалах и в интернете, а также целый ряд специальных проектов и событий, приуроченных к выходу фильма

CINEMA PRESTIGE, ВЕЧНО МОЛОДОЙ, 23 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» представляет новую работу Гийома Кане о самой известной паре во французском кино: здесь он вместе со своей женой Марион Котийяр играет самого себя и иронизирует над собой и общими проблемами своих коллег.

ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ, ПИЛОТКИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ (22 июня, «ПилотКино»)

Программу «Итальянские истории» продолжает суперуспешная на родине комедия с Эдоардо Лео в главной роли о компании научных сотрудников, вынужденных в новых экономических условиях искать новые возможности для заработка – нелегальные.

РЕГИОН КИНО, 22 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Программа форума «Регион Кино»
Программа форума «Регион Кино»

В этом году в Ульяновске будут обсуждать кинокомиссии, опыт съемок и проката региональных картин, а также опыт киношкол США для актеров. Публикуем подробности и расписание мероприятий.

МОСКИНО, Новости, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет  в сети кинотеатров «Москино»
Фестиваль короткого метра Shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет в сети кинотеатров «Москино»

Успейте подать заявку до 1 июня! Участники из России, подавая заявку в Национальный конкурс, автоматически получают возможность попасть в Международный, выиграть в одной из четырех номинаций и получить денежный приз.

ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 17 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ

Эксклюзивная премьера прошла 10 мая на Одноклассниках – одной из самых популярных соцсетей в нашей стране. Количество просмотров очень быстро достигло порядка 193 тысяч, таким образом, ролик практически мгновенно попал в топ самых просматриваемых видео. 

CINEMA PRESTIGE, РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
Создатели комедии  РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках
Создатели комедии РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ — об успехе, о персонажах, стремительном темпе и шутках

Режиссер Мартен Бурбулон и исполнители главных ролей Лоран Лафитт и Марина Фоис рассказывают о работе над  продолжением успешной в российском прокате комедии ЛЮБОВЬ ВРАЗНОС.

ПРЕМЬЕР-ЗАЛ, 16 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»
В Екатеринбурге прошел кинофорум «ВедуКиноБизнес»

Организатор форума, сеть кинотеатров «Премьер Зал» представляет видеозапись двух дней деловой программы, а также презентации спикеров и фотоотчет мероприятия.

ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ, РУССКАЯ ФИЛЬМ ГРУППА, 14 мая 2017, CINEMAPLEX, 0
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»
ВИЙ-2 СТАЛ «ТАЙНОЙ ПЕЧАТИ ДРАКОНА»

"Корпорация Русская Фильм Группа" дала сиквелу ВИЯ 3D новое характерное название - ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ.

Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
CINEMAPLEX 17.05.2017 / 16:28 0

Эксклюзивная премьера первого тизера шпионского триллера об обороне Твери во время Великой Отечественной прошла 10 мая на Одноклассниках — одной из самых популярных соцсетей в нашей стране. Количество просмотров очень быстро достигло порядка 193 тысяч, таким образом, ролик практически мгновенно попал в топ самых просматриваемых видео.

В октябре 1941 года немецкое войско наступает на Калинин (ныне Тверь), чтобы, захватив его, открыть себе прямой путь на Москву. На защите города всего две тысячи человек без танков и артиллерии. Единственная надежда задержать врага — эшелоны пятой стрелковой дивизии, которые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию. Но пособники фашистов намерены сделать все, чтобы этого не случилось, планируя уничтожение командирского состава изнутри, и внедрив для этого шпиона. Начальник Калининского гарнизона, майор Павел Сысоев, изо всех сил пытаясь сохранить в городе порядок и спокойствие, сам попадает под подозрение в причастности к вражеской диверсионной группе.

Главная тема фильма — это вопрос выбора. Каждый из героев должен решить для себя, бороться ли за обреченный город или бежать из него, спасая собственную жизнь. И каждый из этих ответов не будет простым. Это фильм о том, как люди, чувствуя жуткий страх и панику, не перестают любить и готовы пожертвовать своими жизнями ради Родины. Свобода выбора и судьба — такова режиссерская концепция этой картины.

В рамках продвижения первого тизера компания «Корпорация РФГ» организовала конкурс в соцсетях, подключив площадку в Инстаграме. В Инстаграме была выложена короткая версия ролика, но в ней был новый персонаж, которого не было в тизере на Одноклассниках. Подписчикам предлагалось посмотреть видео в Инстаграме, затем — полную версию на Одноклассниках и сравнить их. Самый внимательный зритель получил два билета в кино на любой фильм.

Это позволило увеличить количество просмотров тизера на Одноклассниках, а также привлечь внимание к странице фильма и заявить ее для потенциальных подписчиков — активных пользователей других соцсетей «Корпорации РФГ».

Успешное продвижение ролика на Одноклассниках, учитывая специфику жанра фильма и формат тизера, показало, что компания не прогадала с аудиторией площадки, созвучной с потенциальным зрителем фильма. Уточним, что дневная аудитория сайта составляет порядка 47 миллионов посетителей, а за месяц ОК посещают около 73 млн. пользователей. К тому же Одноклассники — второй сайт в рунете по просмотрам видео, в сутки здесь смотрят около 300 миллионов видео. Несколькими днями позже ролик появился на Youtube, вызвав и здесь волну зрительского интереса.

Продюсер картины Алексей Петрухин:

Первый анонс, первый тизер картины — это всегда очень важный и ответственный шаг в построении диалога с будущим зрителем. В данном случае мы хотели не только передать напряженную атмосферу города за три дня до входа фашистов, но и состояние сложнейшего выбора, перед которым стоят все жители Калинина, а также заявить важный сюжетный поворот с немецким шпионом. Ведь этот фильм обладает не только исторической и социальной направленностью, это будет настоящий шпионский детектив — с интересными загадками и захватывающим расследованием!

Диалог со зрителем продюсеры картины стремятся налаживать во всех направлениях, в том числе предоставляя своим зрителям возможность лично пообщаться с любимыми героями фильмов: 11 мая прошел прямой эфир во Вконтакте и Инстаграме с одной из героинь ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ Аленой Чеховой (ОН — ДРАКОН, ХАРДКОР) и Кириллом Запорожским (ПАПА, ПРИТЯЖЕНИЕ). Компания «Корпорация РФГ» планирует регулярно делать подобные эфиры, где зрители смогут задать любые вопросы известным актерам и людям, создающим кино, и участвовать в розыгрыше призов.

Съемки картины ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ проходили в Твери с ноября прошлого года по март 2017 года несколькими блоками, сейчас фильм уже находится на стадии пост-продакшн. Релиз картины планируется к годовщине битвы под Москвой осенью 2017.

У тизера есть версия на китайском языке, а это говорит о том, что шпионский триллер о войне готовится к выходу в прокат в Китае.

В ТЕМУ

Опубликованы кадры со съемочной площадки фильма ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ

Андрей Мерзликин vs. Егор Бероев: Шпионские игры времен Великой отечественной войны

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


один + 9 =