CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 3 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале

Черная комедия Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов участвует в основном конкурсе престижного киносмотра.

MEGOGO, ТАЙНА 7 СЕСТЕР, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет фантастический триллер, в котором Нуми Рапас играет сразу семь персонажей!

ВОЛЬГА, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»

Кинокомпания ВОЛЬГА пополнила свой  пакет релизов знаковыми проектами.

Премьера тизера военного детектива ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ
CINEMAPLEX 17.05.2017 / 16:28 0

Эксклюзивная премьера первого тизера шпионского триллера об обороне Твери во время Великой Отечественной прошла 10 мая на Одноклассниках — одной из самых популярных соцсетей в нашей стране. Количество просмотров очень быстро достигло порядка 193 тысяч, таким образом, ролик практически мгновенно попал в топ самых просматриваемых видео.

В октябре 1941 года немецкое войско наступает на Калинин (ныне Тверь), чтобы, захватив его, открыть себе прямой путь на Москву. На защите города всего две тысячи человек без танков и артиллерии. Единственная надежда задержать врага — эшелоны пятой стрелковой дивизии, которые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию. Но пособники фашистов намерены сделать все, чтобы этого не случилось, планируя уничтожение командирского состава изнутри, и внедрив для этого шпиона. Начальник Калининского гарнизона, майор Павел Сысоев, изо всех сил пытаясь сохранить в городе порядок и спокойствие, сам попадает под подозрение в причастности к вражеской диверсионной группе.

Главная тема фильма — это вопрос выбора. Каждый из героев должен решить для себя, бороться ли за обреченный город или бежать из него, спасая собственную жизнь. И каждый из этих ответов не будет простым. Это фильм о том, как люди, чувствуя жуткий страх и панику, не перестают любить и готовы пожертвовать своими жизнями ради Родины. Свобода выбора и судьба — такова режиссерская концепция этой картины.

В рамках продвижения первого тизера компания «Корпорация РФГ» организовала конкурс в соцсетях, подключив площадку в Инстаграме. В Инстаграме была выложена короткая версия ролика, но в ней был новый персонаж, которого не было в тизере на Одноклассниках. Подписчикам предлагалось посмотреть видео в Инстаграме, затем — полную версию на Одноклассниках и сравнить их. Самый внимательный зритель получил два билета в кино на любой фильм.

Это позволило увеличить количество просмотров тизера на Одноклассниках, а также привлечь внимание к странице фильма и заявить ее для потенциальных подписчиков — активных пользователей других соцсетей «Корпорации РФГ».

Успешное продвижение ролика на Одноклассниках, учитывая специфику жанра фильма и формат тизера, показало, что компания не прогадала с аудиторией площадки, созвучной с потенциальным зрителем фильма. Уточним, что дневная аудитория сайта составляет порядка 47 миллионов посетителей, а за месяц ОК посещают около 73 млн. пользователей. К тому же Одноклассники — второй сайт в рунете по просмотрам видео, в сутки здесь смотрят около 300 миллионов видео. Несколькими днями позже ролик появился на Youtube, вызвав и здесь волну зрительского интереса.

Продюсер картины Алексей Петрухин:

Первый анонс, первый тизер картины — это всегда очень важный и ответственный шаг в построении диалога с будущим зрителем. В данном случае мы хотели не только передать напряженную атмосферу города за три дня до входа фашистов, но и состояние сложнейшего выбора, перед которым стоят все жители Калинина, а также заявить важный сюжетный поворот с немецким шпионом. Ведь этот фильм обладает не только исторической и социальной направленностью, это будет настоящий шпионский детектив — с интересными загадками и захватывающим расследованием!

Диалог со зрителем продюсеры картины стремятся налаживать во всех направлениях, в том числе предоставляя своим зрителям возможность лично пообщаться с любимыми героями фильмов: 11 мая прошел прямой эфир во Вконтакте и Инстаграме с одной из героинь ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ Аленой Чеховой (ОН — ДРАКОН, ХАРДКОР) и Кириллом Запорожским (ПАПА, ПРИТЯЖЕНИЕ). Компания «Корпорация РФГ» планирует регулярно делать подобные эфиры, где зрители смогут задать любые вопросы известным актерам и людям, создающим кино, и участвовать в розыгрыше призов.

Съемки картины ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ проходили в Твери с ноября прошлого года по март 2017 года несколькими блоками, сейчас фильм уже находится на стадии пост-продакшн. Релиз картины планируется к годовщине битвы под Москвой осенью 2017.

У тизера есть версия на китайском языке, а это говорит о том, что шпионский триллер о войне готовится к выходу в прокат в Китае.

В ТЕМУ

Опубликованы кадры со съемочной площадки фильма ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ

Андрей Мерзликин vs. Егор Бероев: Шпионские игры времен Великой отечественной войны

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× четыре = 20