CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

КИНОЛОГИСТИКА, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)

У пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы доставить незаконный груз наркокартеля, убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что всё идёт по плану, и убедиться, что его жена выживет. 

ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ, ПИЛОТКИНО, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)

С первых кадров эта яркая комедия о том, что любви покорны все возрасты, обещает много итальянского шарма, юмора, ярких красок и прекрасны видов «души Италии»  - Неаполя.

МЕЖДУ РЯДАМИ, ПРОВЗГЛЯД, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)

Из конкурсной программы последнего Берлинского кинофестиваля - трогательная драма об отношениях на фоне удивительного мира торгового склада огромного супермаркета. 

DOLBY, 4 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850

Dolby CP750 обеспечивает эффективную интеграцию с существующими технологиями, а процессор CP850 подойдет и тем, кто уже готов оснастить кинотеатр Dolby Atmos, так и тем, кто предпочитает приобрести аудиопроцессор, подходящий для модернизации.

ЗЛО, Новости, ПАРАДИЗ, 3 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)

Критики сравнивают новый хоррор с фильмами ПОЛТЕРГЕЙСТ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, СИНИСТЕР, АСТРАЛ и даже ЭКЗОРЦИСТ и отдельно выделяют игру актеров, поднимающую историю на новый уровень.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,"Кинологистика")

Победитель кинофестиваля в Торонто не только, как и положено, наводит ужас, но и использует популярный жанр, чтобы вскрыть нарывы общества.

MEGOGO, В ПОИСКАХ ЙЕТИ, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)

Новый приключенческий мультфильм от квебекской студии 10th Ave Productions, подарившей нам проект САРИЛА: ЗАТЕРЯННАЯ ЗЕМЛЯ.

MEGOGO, ЗОИ, 25 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)

Оригинальным образом смешивающий фантастику с мелодрамой фильм задается вопросом, могут ли робот и человек полюбить друг друга. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 20 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Жанровое своеобразие фильма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров – все более сложная тайна вплоть до финала.

МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ будет прокатываться в новом формате SMPTE DCP
CINEMAPLEX 01.06.2017 / 11:08 1

Компания WDSSPR объявила о переходе на стандарт SMPTE DCP. Первым проектом в новом формате станет криминальный триллер Эдгара Райта с Кевином Спейси и Джейми Фоксом МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ (24 августа 2017). Последующее внедрение стандарта SMPTE будет постепенным, но очень активным.

Компания WDSSPR рекомендует всем кинотеатрам до 10 июня протестировать готовность своего оборудования к переходу на  SMPTE DCP и к прокату фильма МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ. Техническим партнером WDSSPR в проведении тестирования нового формата будет компания «Киноплан». Инструкции по проведению тестирования доступна по следующей ссылке: smpte.kinoplan.ru 

SMPTE DCP — это новый стандарт пакетирования и дистрибьюции цифрового контента в кинотеатры, идущий на смену формату Interop DCP. Стандарт SMPTE DCP разработан на основе Interop DCP, но предлагает ряд дополнительных полезных возможностей, которые не поддерживаются прежним форматом.

Тестирование оборудования проходит бесплатно. Переход на стандарт SMPTE DCP также не требует расходов на модернизацию кинотеатрального оборудования — воспроизведение цифровых кинокопий SMPTE DCP поддерживается большинством систем с обновленным до последней версии программного обеспечения. Визуализацию 3D-субтитров не поддерживают цифровые DLP кинопроекторы первой серии. Однако ее поддерживают многие серверы воспроизведения. Поэтому можно сконфигурировать систему под визуализацию субтитров не на проекторе, а на сервере. Либо можно перенести устаревшее оборудование в зал для 2D-показов.

Используемый сейчас стандарт InterOP формировался на заре цифрового кино и откровенно устарел. Он не поддерживает важных элементов, используемых сегодня в кинотеатрах. Например, кинотеатр вынужден получать несколько пакетов для разных версий фильма, самостоятельно проставлять метки автоматизации включения/выключения света и многое другое.

Специалисты «Киноплана» постарались максимально упростить процесс тестирования — компания в том числе составила пошаговые инструкции. Для тестирования достаточно базовых знаний любого киномеханика. В случае возникновения вопросов техническая поддержка «Киноплана» готова оказать телефонные консультации: 8 800 100-11-24.

Преимущества SMPTE DCP по сравнению с Interop DCP.

Для производителей оборудования и программного обеспечения:

• SMPTE DCP — это официальный стандарт, принятый авторитетной организацией и устанавливающий четкие технические требования. Следовательно, продукты, выпущенные по такому стандарту, будут соответствовать общим согласованным техническим требованиям, что позволит исключить проблемы совместимости в будущем.

Для дистрибьюторов:

• Стандарт SMPTE DCP в отличие от Interop DCP поддерживает возможность программного воспроизведения субтитров для 3D-фильма. При использовании формата Interop DCP для копии фильма с субтитрами на каком-либо одном языке нужно делать свой цифровой мастеринг и отдельный тираж для дистрибьюции, что очень затратно. Пакет цифровой кинокопии SMPTE DCP может включать в себя файл с зашифрованными субтитрами, тогда как Interop DCP — только файлы с зашифрованным изображением и звуком. Это рискованно при дистрибьюции превью-версий высокоожидаемых блокбастеров, когда дистрибьютор хочет сохранить в тайне детали сценария.

Для кинотеатров:

• Стандарт SMPTE DCP поддерживает включение в пакет цифровой кинокопии файлов c вспомогательными данными (Auxiliary Data) помимо файлов с изображением, звуком и субтитрами. Например, звуковые дорожки Atmos или файлы, запускающие движущиеся кресла в кинозале или системы световых эффектов, и синхронизирующие их с воспроизведением фильма. Данная функция готова поддержать еще не придуманные индустрией инновации.

• Также предусмотрена возможность использования «маркеров» — временных меток в комплекте файлов, обозначающих места, где должно быть осуществлено то или иное действие. Например, метка для системы автоматизации, чтобы освещение зрительного зала включалось, когда начинается ролик с титрами. Сегодня эта функция программируется вручную. Благодаря маркерам, систему управления кинотеатром можно запрограммировать так, чтобы полностью автоматизировать добавление этих меток, что позволит исключить вероятность ошибки в результате человеческого фактора и стремится к переходу к полной автоматизации.

SMPTE DCР поддерживает расширяемую платформу метаданных для списка воспроизведения CPL (Extended CPL Metadata). Это означает, что через метаданные можно передавать больше информации о контенте, чем возможно сегодня, например, название дистрибьютора, формат звука, соотношение сторон кадра, уровень освещенности, при которых был сделан мастеринг. Использование расширяемой платформы метаданных для списка воспроизведения CPL в формате SMPTE DCР упростит поиск и идентификацию контента. А разработчики кинотеатрального программного обеспечения смогут встраивать более мощные системы автоматизации в свои продукты.

В рамках переходного периода в кинотеатрах будут использоваться цифровые кинокопии в двух форматах Interop DCP и SMPTE DCP. Обеспечение возможности работы кинооборудования с разным типом контента является ключевым для плавного перехода.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





1 комментарий »

  1. Никитин-внук 3 июня 2017 в 2:55 пп - Ответить

    Дисней давно в SMPTE, да и «Большой» был SMPTE-шным (поэтому столько зрителей видело его без положенных авторами субтитров).

КОММЕНТАРИИ »


× два = 4