CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

Новости, ПРОВЗГЛЯД, УЖИН, 13 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм УЖИН (9 НОЯБРЯ, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит фильм УЖИН (9 НОЯБРЯ, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет психологический триллер от режиссера Орена Мувермана по бестселлеру Германа Коха с Ричардом Гиром, Стивом Куганом, Лорой Линни и Ребеккой Холл в главных ролях.

КОЗНИ, ПИЛОТКИНО, 8 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)

В день памяти Пьера Паоло Пазолини компания «ПилотКино» выпускает в прокат биографическую драму о последних днях жизни великого итальянского режиссера, раскрывающую тайну его убийства.

АВК, 15 сентября 2017, CINEMAPLEX, 0
Создана Ассоциация владельцев кинотеатров
Создана Ассоциация владельцев кинотеатров

Клуб кинопредпринимателей сделал шаг в сторону юридического оформления своего статуса и зарегистрировался  в государственных органах. От девиза "наш формат - общение" - к официальной общественной силе.

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»). Интервью Гийома Кане и Марийон Котийяр: «Если мы слушаем всякие глупости о нас, почему бы не придумать их самим?»
CINEMAPLEX 06.06.2017 / 21:15 0

Гийом Кане и Марион Котийяр рассказывают о своей новой совместной работе — комедии, где они как бы играют сами себя, но в то же время дурачат зрителя, доводя свои медийные образы до абсурда. Если вы хотите посмотреть, на что похожа реальная жизнь небожителей, то ждать осталось немного — фильм скоро выходит в прокат, но только берегитесь — не верьте всему, что рассказывает Гийом Кане! 

Как появилась идея этого фильма?

Несколько лет назад я уже подумывал снять фильм о знаменитостях и отношении к ним пу­блики — своего рода мокьюментари о том, что реальная жизнь звезд не имеет ничего общего с тем, что воображают их поклонники. История была такая — мы как бы следим за парнем, который знает, что его снимают, но периодически просит, чтобы камеру выключали. А идея — не надо верить тому, что люди вам говорят, не надо видеть только то, что вы хотите уви­деть. Тысячи разных вещей скрываются за этим, не обязательно хороших, возможно и пло­хих, но точно не соответствующих тому, что вы думаете.

Я уже написал несколько сцен, но тут вышел фильм Кейси Аффлека Я ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ с Хо­акином Фениксом. Это было то самое мокьюментари, которое я собирался делать, поэтому мне пришлось бросить собственную идею.

А что заставило вернуться к ней сейчас?

Два года назад одна журналистка во время интервью вдруг стала говорить обо мне такие вещи, которые я не понимал. «Это все ваш образ, который вы создали для публики», — на­стаивала она. И желание поиграть с собственным имиджем вернулось. Я придумал фильм, в котором буду играть себя, показывая, что я не такой, каким меня зрители знают, что за­ставит их думать, будто здесь я настоящий. Я позвонил двум моим подельникам, Филиппу Лефевру, с которым мы писали сценарии для фильмов КАК СКАЖЕШЬ и НЕ ГОВОРИ НИКОМу, и Родольфу Лога, который работал оператором стедикама практически на всех моих карти­нах. И мы начали работать.

Но в итоге фильм не очень похож на то, что вы говорите…

Я хотел, чтобы это была комедия, но со смыслом. Например, затрагивала проблему тоталь­ного эйджизма. Меня удивляет, например, что у некоторых 60-70-летних женщин, особенно американских, нет ни единой морщинки. Что мужчины делают уколы ботокса и постоянно посещают солярий. Это и привело к идее сделать фильм о парне, который в свои сорок лет понял, что стареет. Он переживает, что больше не «рок-н-ролл». И мне особенно захотелось поговорить об этом, поскольку здесь переживания именно мужчины.

В фильме вы очень нелицеприятны к себе. И Марион тоже.

Наш с Марион публичный образ не всегда соответствует реальному. У нее имидж милой, доброй женщины, каковой она, конечно, является. Но люди удивятся, узнав, что она еще и живет полной жизнью, бывает упрямой и болтливой. У меня нет слов, чтобы выразить ей всю мою благодарность за ее готовность так посмеяться над собой. Без нее этот проект не состоялся бы. Мой собственный имидж меня мало волнует. Хотя, конечно, защита моей частной жизни беспокоит. Быть известным — не означает всё о себе рассказывать. Вы долж­ны что-то держать втайне от публики. Элемент загадочности обязателен! Особенно для актеров. Этим фильмом я как бы говорю: хотите знать всю мою подноготную? Пожалуйста! Покажу вам все — моих друзей, моего агента, мою мать, себя в постели с Марион… Я хо­тел поиграть с нашими имиджами и славой — прикинуться, будто бы открыл нашу дверь. Если мы слушаем всякие глупости о нас, почему бы не придумать их самим? Таким образом, предполагавшийся документальный фильм превратился в сплошную выдумку.

Как можно написать такой необычный сценарий?

Не тормозить себя. Филипп Лефевр, Родольф Лога и я так и делали. Над собой смеяться легко — я это умею. Труднее, когда твои соавторы подкидывают не очень лестные для тебя идеи. Но я привык. Даже удовольствие от этого получал. Главную сюжетную линию — «па­рень хочет быть рок-н-ролльщиком, хотя никогда не был им в молодости» — придумали бы­стро. Эта музыка очень заводная, хотя лично я предпочитаю Демиса Руссоса и Aphrodite’s Child. Мои друзья часто ссорятся со мной из-за этого.

В фильме много уморительных сцен — там, где вас называют месье Котийяром, перезвон часов с кукушками в вашем доме, Марион осваивает квебекский диалект…

За девять лет совместной жизни я несколько раз оказывался в абсолютно сюрреалистических ситуациях, когда она целиком погружалась в свою новую героиню. Когда мы писали сценарий, она готовилась к съемкам в фильме Ксавье Долана. И мы подумали: будет смеш­но свести ее работу над ролью к освоению квебекского акцента. Потому что на самом деле Марион часто играет сложные характеры, и она настоящая работяга. Конечно, в фильме есть и подлинные факты — мои музыкальные вкусы, страсть Марион к органической еде. Кто нас хоть немного знает, не удивятся, увидев в фильме огород посреди гостиной.

Как у вас появился Джонни Холлидей?

Мы подумали: раз наш герой хочет быть рок-н-ролльщиком, почему бы его не отправить к французскому королю рок-н-ролла? Джонни Холлидей объяснит ему, что время рок-н- ролла закончилось, и теперь никто не крушит мебель в отелях. Я до этого несколько раз пересекался с Холлидеем, но мы были едва знакомы. Я был потрясен, что он согласился сыграть роль, тем более такую самоироничную. Холлидей — это рок-н-ролл и есть.

С того места, где ваш герой идет к пластическому хирургу, в фильме появляется налет «черной» комедии…

Однажды ночью я проснулся в холодном поту — мне приснилось, что у меня накачанные бо­токсом губы. На следующий день я сказал Филиппу и Родольфу: проблема Гийома не в том, что он не «рок-н-ролл», а в страхе перед старением. Это навязчивая идея многих людей, которые строго контролируют свой имидж. Но «небольшие поправки» лица легко перерас­тают в зависимость.

Однако эта зависимость делает вашего героя счастливым?

Да, ему кажется, будто он заново родился. Он снова молод и снова в игре! И он такой трога­тельный. Страшно подумать, насколько далеко его занесет с этим омолаживанием. И страш­но подумать, что и его жена последует по тому же пути, после того, как ее не утвердили на роль, назначив более молодую актрису. Зато они с новой силой влюбились друг в друга. Перезагрузились.

Изначально вы собирались делать проект малобюджетным…

Я так и говорил Алену Атталю: только одна натура, квартира и студийный павильон. Ну, а потом появились идеи со спецэффектами, финал с крокодилами в Майами… В общем фильм переместился в другую категорию.

Как проходили съемки?

Я всю жизнь работаю с одной командой. Начиная с короткометражек. С оператором Кри­стофом Оффенштайном мы как братья. Все в группе знают меня хорошо. Знают, что я очень требователен — и к себе, и к ним. Все очень терпеливо сносят мои придирки. Нам повезло, что наши объекты были готовы за неделю до съемок, и мы в спокойной обстановке смогли порепетировать некоторые сцены с Марион, а с Кристофом и Родольфом Лога обсудить ракурсы и планы.

Снимая, вы держали в уме какие-то прошлые фильмы?

Когда писал сценарий, я не мог не думать, конечно, о КОВАРСТВЕ СЛАВЫ Мишеля Блана. Тот фильм тоже был о проблеме имиджа, и тоже самоироничный. Подобного рода фильмов немало, но мне хотелось рассказать собственную историю. Если обязательно проводить параллели, то только с моей первой режиссерской работой КАК СКАЖЕШЬ. Здесь я хотел добиться такой же необычной интонации — снять дурацкую комедию, но правдоподобную и искреннюю.

 

 МАРИОН КОТИЙЯР: «В начале реальность фильма очень близка к на­шей реальной жизни, но постепенно она сознательно смешивается с выдумкой и доводит­ся до абсурда»

Как вы отреагировали, узнав, о чем будет фильм?

Я подумала: очень вдохновляющее! Уже в рабочих вариантах сценария был виден простор для юмора, для очень смешных сцен, связанных с проблемой актерского имиджа…

которая и вас лично касается…

Конечно. Всегда есть расхождение между вами как человеком, образом, который вы созда­ете в медиа (или хотели бы создать) и тем, что думают о вас люди. Это расхождение усугу­бляется тем, что иногда достаточно одного слова или высказывания, чтобы исказить реаль­ность и увеличить разрыв между фантазией, мифом и правдой.

В фильме рядовое интервью героя для гламурного журнала провоциру­ет настоящее цунами…

Мне нравится этот образ — крошеч­ное зернышко, брошенное мимо­ходом в его сознание, заставляет героя целиком измениться. Это на­глядно демонстрирует, насколько сильно вы можете зависеть от чу­жого мнения. А если такое проис­ходит с 40-летним человеком — это вообще кошмар.

У вас были опасения в связи с тем, что вы оба играете здесь как бы самих себя?

Ни секунды не боялась. По двум причинам — комедийная интонация фильма и моя абсолют­ная вера в Гийома.

В фильме Марион Котийяр утверждает, что хорошая роль — это героиня с физическим не­достатком или хотя бы с акцентом…

Естественно, это карикатура на мнение некоторых людей о моих ролях. И это месть Гийома за то время, когда он вынужден терпеть меня, готовящуюся к очередному фильму. Когда он впервые заикнулся об этом проекте, я подумала: ну, наконец-то! Французский фильм, где мне не придется тратить дни с учителем на обучение акценту! Но тут я увидела, что Гийом загадочно улыбается. А потом прочитала первый вариант сценария. Он был такой смеш­ной, что я с радостью начала работу с репетитором над моим канадским французским. Это даже не акцент, а, можно сказать, другой язык.

Кажется, вы оба с Гийомом наслаждались «эффектом зеркала», в котором ваша собствен­ная история отражается в фильме.

Многие сцены имели место в реальной жизни, но в фильме приняли экстремальную форму. Иногда артист, погружаясь в роль, может вести себя странным образом — в зависимости от того, что ему предстоит играть. До сих пор помню выражение лица Гийома, когда я объ­явила ему, что буду играть леди Макбет. Да и мое лицо было не лучше, когда я узнала, что Седрик Анже предложил ему сыграть серийного убийцу в фильме В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я БУДУ СТРЕЛЯТЬ В СЕРДЦЕ.

Огород в гостиной — это правда или вымысел?

У меня действительно в парижской квартире есть огород. Правда, на балконе. Когда мы с сыном возимся с бобами или помидорами — это так захватывающе!

Какой Гийом режиссер?

Он максималист и перфекционист. Он внимательно следит за всем, даже за мельчайшими деталями, и ничего не пускает на самотек. Но он ведь и актер. Он понимает, что мы, ак­теры, чувствуем, понимает наши страхи, сомнения, наши эмоциональные «американские горки». Поскольку у меня не так много опыта в жанре комедии, я в начале съемок пре­бывала в некотором напряжении — надо было найти баланс между искренностью и комичностью. Мне надо было «вытащить» из себя кло­уна. Гийом меня очень поддержал и помог настроиться. Без доверия на съемочной площадке ничего не получится.

ВЕЧНО МОЛОДОЙ — очень смешной фильм. Но в нем затронуты и се­рьезные проблемы. Страх старе­ния, например.

Этот страх особенно силен у актеров. Рано или поздно мы, глядя на себя на экране, пони­маем — стареем. Наши роли с возрастом меняются. Это особенно волнует и нервирует тех, кто продолжает себя идентифицировать с собой молодым. Реагируя на эти страхи, совре­менное общество предлагает мгновенное средство. Вместо постепенного и длительного процесса примирения человека с самим собой, ему предлагаются уколы и операции. Здесь и сейчас. В фильме об этом говорится, конечно, иронично.

Метаморфозы с героем после пластики выглядят жутко…

В этом и есть настоящее развитие сюжета. В начале реальность фильма очень близка к на­шей реальной жизни, но постепенно она сознательно смешивается с выдумкой и доводит­ся до абсурда.

Но сам-то герой счастлив.

Это временное умиротворение. Нельзя же жить с таким лицом, как у него, десятки лет. Зна­чит, понадобятся новые переделки.

Вы много снимаетесь за рубежом. Выход французского фильма вызывает в вас какие-то осо­бые чувства?

Нет. Каждый фильм своеобразен, каждый — как новое приключение. Но этот, конечно, осо­бенный. Я была счастлива снова работать вместе с Гийомом. Его предыдущий фильм КРОВ­НЫЕ УЗЫ, который я обожаю, к сожалению, не нашел своего зрителя. Гийом очень пере­живал. Поэтому видеть его снова на площадке, руководящего процессом, с такой личной историей, в состоянии легкости, которое создает комедия, — это невероятно волнующе.

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Постер фильма

Кадры из фильма

Трейлер фильма в DCP для зарегистрированных в системе Киноплан кинотеатров (2D FLAT)

Трейлер фильма в DCP для зарегистрированных в системе Киноплан кинотеатров (2D SCOPE)

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм ВЕЧНО МОЛОДОЙ (22 июня, «Cinema Prestige»)

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× 2 = шесть