CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE, НОВИЗНА, 23 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм НОВИЗНА (21 декабря, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм НОВИЗНА (21 декабря, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат откровенную эротическую драму о молодых влюбленных, исследующих границы сексуальности и близости в эпоху Тиндера и одноразовых отношений.

КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ, КИНОЛОГИСТИКА, 23 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ уплыл на 18 января, но премьеры фильмы состоятся в начале декабря
КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ уплыл на 18 января, но премьеры фильмы состоятся в начале декабря

Дерзкий КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ, осмелившийся встать на дату со ЗВЕЗДНЫМИ ВОЙНАМИ, все-таки благоразумно переехал на другую дату, но заявленные в Москве и Санкт-Петербурге премьеры в любом случае состоятся. 

КИНОЛОГИСТИКА, 17 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Онлайн-презентация компании «Кинологистика»
Онлайн-презентация компании «Кинологистика»

21 ноября в 13:00 (мск.) приглашаем букеров, менеджеров и директоров кинотеатров в «Скрининг Рум». В программе онлайн-показа – презентация зимне-весеннего пакета компании «Кинологистика»

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 16 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)
Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

«Экспонента Фильм» представляет детали рекламного продвижения своего ключевого российского проекта – новой семейной комедии с Равшаной Курковой и Артемом Ткаченко в главных ролях

MEGOGO, ЦЕПНОЙ ПЕС, 8 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЦЕПНОЙ ПЕС (7 декабря, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ЦЕПНОЙ ПЕС (7 декабря, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат криминальный триллер с Антонио Бандерасом, Эдрианом Броуди и Джоном Малковичем против пса по кличке ДеНиро.

CINEMA PRESTIGE, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, 8 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Блейк Лайвли (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, «Cinema Prestige», 7 декабря): «Такое может случиться в любых отношениях»
Блейк Лайвли (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, «Cinema Prestige», 7 декабря): «Такое может случиться в любых отношениях»

Интервью звезды фильма ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ Блейк Лайвли и режиссера картины Марка Форстера.

CINEMA PRESTIGE, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, 6 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ (7 декабря, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ (7 декабря, «Cinema Prestige»)

Компания «Cinema Prestige» выпускает в прокат эротический триллер с Блейк Лайвли, где она играет слепую девушку, которой вернули зрение – и это привело к серьезным изменениям в личности и жизни главной героини.

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 1 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Гарик Харламов озвучит Мэтта Дэймона в СУБУРБИКОНЕ (16 ноября, «Cinema Prestige»)
Гарик Харламов озвучит Мэтта Дэймона в СУБУРБИКОНЕ (16 ноября, «Cinema Prestige»)

«Случилось то, что было предначертано генетически». Когда-то в КВН Гарика Харламова называли «человеком с лицом Мэтта Дэймона.

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 31 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)
В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

30 октября в кинотеатре «Времена года» прошла премьера нового фильма ученицы Алексея Учителя Татьяны Капитан, где в главных ролях снялись бывшие супруги Равшана Куркова и Артем Ткаченко.

RIFF, ПИЛОТКИНО, 26 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В Москве стартует IV Российско-итальянский кинофестиваль (RIFF)
В Москве стартует IV Российско-итальянский кинофестиваль (RIFF)

С 1 по 12 ноября в киноцентре «КАРО Октябрь» в четвертый раз пройдет Российско-итальянский кинофестиваль, самый масштабный италоязычный фестиваль России и самое яркое российско-итальянское культурное кинособытие осени.

Создатели фильма о комедии БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ (20 июля, «Cinema Prestige»)
CINEMAPLEX 04.07.2017 / 22:01 0

Режиссер комедии положений о веселых трудностях отношений иммигрантов и французов Филипп Де Шоврон и исполнители главных ролей Кристиан Клавье и Ари Абиттан рассказывают о своей работе над картиной.

Филипп Де Шоврон об идее фильма:

Должен признаться, что она не моя, а Ги Лорана и Марка де Шоврона, моего брата. Все на­чалось с теледебатов, которые они смотрели. Часто в таких передачах участники говорят непонятно что, даже если они абсолютно искренни. В общем, Ги и Марк представили, что один из выступающих дает свой адрес, чтобы сохранить лицо и быть верным своему сло­ву. Я в это время снимал фильм С ВЕЩАМИ НА ВЫЛЕТ, но они все-таки поделились со мной своей идеей. Мне она показалась невероятно смешной. Мы тут же сообщили Кристиану Клавье о нашем замысле, ему он чрезвычайно понравился.

О сюжете:

Мне просто показалось забавным, что такой тип — преподава­тель философии, гуманист — становится заложником своих убеждений. Но это правда: по­смеявшись над «правой» провинциальной буржуазией, мы решили переключиться на «ле­вую» парижскую буржуазию. Хочу подчеркнуть, что ни капли злого умысла здесь нет.

Для меня это всего лишь история с интересными персонажами, заставляю­щая меня смеяться. К тому же некоторые из этих персонажей (я сейчас про цыган) крайне редко представлены в нашем кино. В принципе, смысл комедии в этом и заключается: ис­пользовать темы, заставляющие зрителей реагировать, раздражающие в каком-то смысле. Мы это уже проходили с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ — критика была справа, впрочем, слева тоже. Уверен, подобное случится и с СОСЕДЯМИ. Но зрители, думаю, почувствуют иронию, подтекст и провокационную сторону этой истории.

О цыганах:

Прежде всего, надо понимать: у цыган существует несколько сообществ. Мы выбрали слу­чай обычной семьи беженцев из Румынии. Они живут в тяжелых условиях, иногда прак­тически нищенских, в таких вот жутких фургонах. Бабик, персонаж Ари Абиттана, как раз и говорит об этом в фильме: у него нет документов, он не может работать, и это не вопрос личного выбора. Мы хотели показать реальность, перенеся ее в комедию. Мы напрямую работали с Сореном Михалем, представителем общества румынских цыган. Попросили его почитать сценарий, потом пригласили на съемки. Надо сказать, он много смеялся на пло­щадке, понимая, что у нас и в мыслях не было ничего плохого.

Мы так же тщательно работали над декорациями и костюмами. Старались, чтобы всё в це­лом выглядело реалистично. Например, нужно было обязательно показать, что семья цы­ган очень сплоченная — в их системе ценностей и культуре это важно.

Об исполнителе роли Фужероля Кристиане Клавье:

На БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЕ мы как раз и познакомились. Для меня Клавье — гений комедии, а также актер, очень много работающий: приезжая на площадку, он знает не только свою роль, но и весь сценарий, что позволяет нам снимать любые сцены в любом порядке. Он любит при­держиваться текста, но иногда позволяет себе вставить какую-нибудь виньетку в конце эпизода. Кристианом очень легко руководить. И на него всегда можно рассчитывать — он всегда готов к работе. Кристиан в профессии уже столько лет, что мне, по большому счету, нечему его учить. И он, и Ари работают очень четко. И оба — очень креативные люди.

Об Ари Аббитане, играющем Бабика:

Я фанат и Кристиана, и Абиттана! Режиссеру важно любить своих актеров, так же, как фут­больному тренеру — своих игроков. В БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЕ Ари был неподражаем и, кстати, тогда он был новым лицом в кино. Думаю, ему понадобилось время, чтобы найти себя, но сейчас я вижу, что он обрел силу комика. У Ари есть способность меняться, даже внешне, и превращаться в самых разных персонажей. Он может из неотразимого парня мгновенно превратиться в полного дебила. А еще у него особый талант воспроизводить акценты, что я и использовал в фильме.

О касте:

Для меня кастинг — очень важный момент работы. Мне не очень нравится, когда пригла­шают только известных актеров. Французскому кино отчаянно не хватает новых лиц! Возь­мите, например, Армена Георгяна, который играет мажордома. Я уже снимал его в фильме С ВЕЩАМИ НА ВЫЛЕТ в роли хозяина отеля. Для БЕЗУМНЫХ СОСЕДЕЙ мы искали актера индуса, но во Франции таких немного, и я подумал о нем. Сделали ему макияж, надели тюрбан — он стал настоящим индусом. Ну, мне так кажется. Та же самая история с Марком Арно, который играл Барзака, идейного противника Фужероля. Они мало известны в кино, работают пре­имущественно в театре (что не мешает им быть отличными актерами).

БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ — пятый фильм режиссера за шесть лет.

Я очень люблю работать, но бывали у меня и периоды простоя. На мое счастье, фильмы УЧЕНИК ДЮКОБЮ и КАНИКУЛЫ ДЮКОБЮ прошли хорошо, и я довольно быстро запустился с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ. Был невероятный успех, и я решил им воспользоваться — вдруг это долго не продлится! Что правда — то правда: темп был очень высоким и я, наверное, возьму паузу, чтобы перезарядить батарейки и начать писать сценарий продолжения БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЫ. Я собираюсь снимать его в следующем году…

БЕЗУМНЫЕ-СОСЕДИ-кадр-из-фильма

Кристиан Клавье о сценарии комедии:

Ну, прежде всего, мне понравилась история, написанная Ги Лораном (так же, как и для БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЫ). Я очень чувствителен к идеям сценаристов. Ги рассказал мне о сюжете, ко­торый придумал: встреча интеллектуала, яростного лоббиста левых взглядов и людей, ска­жем так, кочующих. И я увидел возможности для новой комедии с Филиппом. К тому же его брат Марк писал сценарий вместе с Ги. Совместная работа этой троицы меня окончательно убедила: взять расхожее клише, касающееся беженцев (они приезжают, но им не так уж и рады) и положение тех, кто хорошо устроился в жизни, но любит учить морали других!

О режиссере:

Филипп просто отличный режиссер для актеров. Он очень требовательный и точно знает, чего хочет, при этом оставляя вам немало свободы. Как и в случае с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ, я вижу, что результат отличный. Мне безумно нравится, когда есть игра и свобода мысли, но, конечно, при сохранении авторской идеи. Когда я встречаю режиссера с таким подхо­дом к работе, это сплошное удовольствие.

Ари Абиттан о своей роли:

Да это просто подарок, что он доверил мне роль Бабика! Вообще не ожидал такого предло­жения. Я очень много работал над ролью. И это правда, что иногда, глядя на себя со сторо­ны, я едва себя узнавал! Даже лучше сказать: этот человек меня смешил. Для комедийного актера играть такой образ — невероятное удовольствие. Так же, как работать с Филиппом и Кристианом на одной площадке.

Все началось с одежды Бабика, а потом понеслось все остальное: прическа, зубы, манера двигаться, говорить. Это очень многогранная роль, я до сих пор таких не играл, особенно с такой степенью «превращения в героя». Сегодня, когда я смотрю фильм, обнаруживаю, что смеюсь вместе с народом!

Мы довольно тесно работали с цыганами. Они наблюдали за правдоподобностью того, что мы придумывали. На третий день съемок они сделали мне прекрасный комплимент: «Ты луч­ший из цыган!» Это то, что мне было очень важно — их взгляд.

Бабик — настоящий глава семьи. Когда он видит по телевизору Фужероля, приглашающего в гости иммигрантов, думает лишь об одном: защитить своих, найти им жилище, хотя бы на время. Он довольно вспыльчивый, временами нервный, например, когда речь идет о том, чтобы оградить дочь от сына Фужероля. Сосуществование гостей и хозяев — сплошная не­разбериха: ведь у них не только культурные различия и разные жизни, но их встреча стала следствием медийного пари.

Да, он очень быстро «интегрируется» и, несмотря на то, что плохо знает французскую куль­туру, быстро понимает, что происходит. При этом интересно, что когда другая цыганская семья приходит и звонит в дверь Фужеролей, Бабик становится на защиту своего клана. Это важно, потому что фильм разоблачает предубеждения одних против других.

О режиссере:

У Филиппа очень простая философия: он приходит на съемочную площадку и говорит, что каждый день будет в кайф! А для этого надо поработать и быть готовым сыграть сцену 76-ю, а потом 82-ю, при этом помнить, что было накануне. Это тот тип режиссера, у которого своя музыка в голове, и он точно знает, чего хочет. Но внимание — Филипп очень восприимчив к глупостям, которые вы ему предлагаете. Теперь мы работаем быстрее, потому что стали настоящими друзьями. И это, кстати, позволяет Филиппу оставлять лишь то, что он расце­нивает как лучшее, и отсекать все, что ему не подходит. Он, как и Кристиан, знает, что такое «смешно». Для Филиппа важно смеяться вместе, а не против. Он доброжелательный, чест­ный и серьезный, он первоклассный собеседник, каких редко встретишь.

О своем партнере Кристиане Клавье:

Я обожаю Клавье — за его «комическую жизнь», за его карьеру… Он любит свою работу и подстегивает мое желание работать. Когда мы делали БЕЗУМНУЮ СВАДЬБУ, Кристиан от­казывался с нами встречаться до съемок только потому, что хотел установить ту дистанцию, которую его персонаж чувствовал по отношению к своим зятьям. И это отлично сработало: Меди Садун, Фредерик Шо, Нум Дьявара и я приехали на площадку, и эта его «дистанция» плюс наше к нему отношение (все-таки сам Кристиан Клавье!) дало тот эффект, к которому он стремился! Кристиан входит в роль с первого дубля: с ним не бывает никакого разогре­ва. Как только камера включается, это поезд, который мчит со скоростью 450 км в час!

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ (20 июля, «Cinema Prestige»)

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


+ шесть = 12