CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MEGOGO, 25 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ и ПЛАН ПОБЕГА 2 обменялись датами выхода в прокат
АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ и ПЛАН ПОБЕГА 2 обменялись датами выхода в прокат

Авантюрная комедия АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ выйдет 14 июня, а продолжение боевика ПЛАН ПОБЕГА 2 переедет на 28 июня.

DOLBY, 21 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Dolby и «Высшая школа киноинженеров» подписали соглашение о сотрудничестве
Dolby и «Высшая школа киноинженеров» подписали соглашение о сотрудничестве

По договору студенты школы получат доступ к библиотеке знаний Dolby, видеокурсам и научным работам и докладам сотрудников компании. Также ведущие инженеры Dolby будут поддерживать школу в подготовке новых образовательных программ.

RFILMSTUDIO, ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, 21 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
На рынок выходит новый дистрибьютор RFILMSTUDIO
На рынок выходит новый дистрибьютор RFILMSTUDIO

Продюсер, режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Роман Светлов рассказывает о фильме ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА... и прокатной компании RFILMSTUDIO, которую он открыл вместе с братом.

RFILMSTUDIO, ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, 21 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА... (11 октября, RFILMSTUDIO) представят на кинорынке в Сочи
Комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА... (11 октября, RFILMSTUDIO) представят на кинорынке в Сочи

Новый дистрибьютор RFILMSTUDIO представит отрывки из фильма и проведет розыгрыш призов для букеров.

Новости, 21 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Cтратегическая сессия «Кинокластер как приоритетный проект Ульяновской области»
Cтратегическая сессия «Кинокластер как приоритетный проект Ульяновской области»

28 и 29 мая в Ульяновске пройдет стратегическая сессия «Кинокластер как приоритетный проект Ульяновской области». Представляем программу мероприятия.

КИНОПЛАН, 18 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Новые технологические разработки от компании КИНОПЛАН
Новые технологические разработки от компании КИНОПЛАН

На данный момент отделом Research уже тестируют программу видеозрения, которая помогает анализировать аудиторию в зале, бороться с воровством в кинобаре и составлять портрет вашего кинозрителя.

CINEMA PRESTIGE, УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА, 15 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (21 июня, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (21 июня, «Cinema Prestige»)

Жгучая смесь КОМНАТЫ СТРАХА и ИЗГОНЯЮЩЕГО ДЬЯВОЛА от создателей фильмов Элая Рота КТО ТАМ? и ЗЕЛЕНЫЙ АД. 

КИНОПЛАН, 14 мая 2018, CINEMAPLEX, 2
Как кинотеатр «Горизонт. Cinema & Emotions» управляется с помощью КИНОПЛАНА
Как кинотеатр «Горизонт. Cinema & Emotions» управляется с помощью КИНОПЛАНА

Новый кинотеатр "Горизонт. Cinema & Emotions" в Ростове-на-Дону полностью автоматизирован компанией КИНОПЛАН. Рассказываем подробнее о кинотеатре и работающих в нем продуктах КИНОПЛАНА. .

ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ: МАСТЕР-КЛАСС, ПИЛОТКИНО, 14 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит продолжение комедии ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ: МАСТЕР-КЛАСС (14 июня, «ПилотКино»)
В прокат выходит продолжение комедии ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ: МАСТЕР-КЛАСС (14 июня, «ПилотКино»)

Вторая часть самой успешной итальянской кинофрашизы с уже знакомыми и любимыми участниками «банды ученых», вставших на сторону закона.

КИНОПЛАН, 8 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Интеграция билетной системы Премьера с продуктами КИНОПЛАНа
Интеграция билетной системы Премьера с продуктами КИНОПЛАНа

Первым и одним из самых приоритетных проектов после объединения компаний КИНОПЛАН и UCS-Премьера стало обеспечение бесшовной интеграции билетной системы Премьера с продуктами КИНОПЛАНа. Рассказываем о преимуществах, объясняем, как это работает, и делимся первыми отзывами.

Создатели фильма о комедии БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ (20 июля, «Cinema Prestige»)
CINEMAPLEX 04.07.2017 / 22:01 0

Режиссер комедии положений о веселых трудностях отношений иммигрантов и французов Филипп Де Шоврон и исполнители главных ролей Кристиан Клавье и Ари Абиттан рассказывают о своей работе над картиной.

Филипп Де Шоврон об идее фильма:

Должен признаться, что она не моя, а Ги Лорана и Марка де Шоврона, моего брата. Все на­чалось с теледебатов, которые они смотрели. Часто в таких передачах участники говорят непонятно что, даже если они абсолютно искренни. В общем, Ги и Марк представили, что один из выступающих дает свой адрес, чтобы сохранить лицо и быть верным своему сло­ву. Я в это время снимал фильм С ВЕЩАМИ НА ВЫЛЕТ, но они все-таки поделились со мной своей идеей. Мне она показалась невероятно смешной. Мы тут же сообщили Кристиану Клавье о нашем замысле, ему он чрезвычайно понравился.

О сюжете:

Мне просто показалось забавным, что такой тип — преподава­тель философии, гуманист — становится заложником своих убеждений. Но это правда: по­смеявшись над «правой» провинциальной буржуазией, мы решили переключиться на «ле­вую» парижскую буржуазию. Хочу подчеркнуть, что ни капли злого умысла здесь нет.

Для меня это всего лишь история с интересными персонажами, заставляю­щая меня смеяться. К тому же некоторые из этих персонажей (я сейчас про цыган) крайне редко представлены в нашем кино. В принципе, смысл комедии в этом и заключается: ис­пользовать темы, заставляющие зрителей реагировать, раздражающие в каком-то смысле. Мы это уже проходили с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ — критика была справа, впрочем, слева тоже. Уверен, подобное случится и с СОСЕДЯМИ. Но зрители, думаю, почувствуют иронию, подтекст и провокационную сторону этой истории.

О цыганах:

Прежде всего, надо понимать: у цыган существует несколько сообществ. Мы выбрали слу­чай обычной семьи беженцев из Румынии. Они живут в тяжелых условиях, иногда прак­тически нищенских, в таких вот жутких фургонах. Бабик, персонаж Ари Абиттана, как раз и говорит об этом в фильме: у него нет документов, он не может работать, и это не вопрос личного выбора. Мы хотели показать реальность, перенеся ее в комедию. Мы напрямую работали с Сореном Михалем, представителем общества румынских цыган. Попросили его почитать сценарий, потом пригласили на съемки. Надо сказать, он много смеялся на пло­щадке, понимая, что у нас и в мыслях не было ничего плохого.

Мы так же тщательно работали над декорациями и костюмами. Старались, чтобы всё в це­лом выглядело реалистично. Например, нужно было обязательно показать, что семья цы­ган очень сплоченная — в их системе ценностей и культуре это важно.

Об исполнителе роли Фужероля Кристиане Клавье:

На БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЕ мы как раз и познакомились. Для меня Клавье — гений комедии, а также актер, очень много работающий: приезжая на площадку, он знает не только свою роль, но и весь сценарий, что позволяет нам снимать любые сцены в любом порядке. Он любит при­держиваться текста, но иногда позволяет себе вставить какую-нибудь виньетку в конце эпизода. Кристианом очень легко руководить. И на него всегда можно рассчитывать — он всегда готов к работе. Кристиан в профессии уже столько лет, что мне, по большому счету, нечему его учить. И он, и Ари работают очень четко. И оба — очень креативные люди.

Об Ари Аббитане, играющем Бабика:

Я фанат и Кристиана, и Абиттана! Режиссеру важно любить своих актеров, так же, как фут­больному тренеру — своих игроков. В БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЕ Ари был неподражаем и, кстати, тогда он был новым лицом в кино. Думаю, ему понадобилось время, чтобы найти себя, но сейчас я вижу, что он обрел силу комика. У Ари есть способность меняться, даже внешне, и превращаться в самых разных персонажей. Он может из неотразимого парня мгновенно превратиться в полного дебила. А еще у него особый талант воспроизводить акценты, что я и использовал в фильме.

О касте:

Для меня кастинг — очень важный момент работы. Мне не очень нравится, когда пригла­шают только известных актеров. Французскому кино отчаянно не хватает новых лиц! Возь­мите, например, Армена Георгяна, который играет мажордома. Я уже снимал его в фильме С ВЕЩАМИ НА ВЫЛЕТ в роли хозяина отеля. Для БЕЗУМНЫХ СОСЕДЕЙ мы искали актера индуса, но во Франции таких немного, и я подумал о нем. Сделали ему макияж, надели тюрбан — он стал настоящим индусом. Ну, мне так кажется. Та же самая история с Марком Арно, который играл Барзака, идейного противника Фужероля. Они мало известны в кино, работают пре­имущественно в театре (что не мешает им быть отличными актерами).

БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ — пятый фильм режиссера за шесть лет.

Я очень люблю работать, но бывали у меня и периоды простоя. На мое счастье, фильмы УЧЕНИК ДЮКОБЮ и КАНИКУЛЫ ДЮКОБЮ прошли хорошо, и я довольно быстро запустился с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ. Был невероятный успех, и я решил им воспользоваться — вдруг это долго не продлится! Что правда — то правда: темп был очень высоким и я, наверное, возьму паузу, чтобы перезарядить батарейки и начать писать сценарий продолжения БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЫ. Я собираюсь снимать его в следующем году…

БЕЗУМНЫЕ-СОСЕДИ-кадр-из-фильма

Кристиан Клавье о сценарии комедии:

Ну, прежде всего, мне понравилась история, написанная Ги Лораном (так же, как и для БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЫ). Я очень чувствителен к идеям сценаристов. Ги рассказал мне о сюжете, ко­торый придумал: встреча интеллектуала, яростного лоббиста левых взглядов и людей, ска­жем так, кочующих. И я увидел возможности для новой комедии с Филиппом. К тому же его брат Марк писал сценарий вместе с Ги. Совместная работа этой троицы меня окончательно убедила: взять расхожее клише, касающееся беженцев (они приезжают, но им не так уж и рады) и положение тех, кто хорошо устроился в жизни, но любит учить морали других!

О режиссере:

Филипп просто отличный режиссер для актеров. Он очень требовательный и точно знает, чего хочет, при этом оставляя вам немало свободы. Как и в случае с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ, я вижу, что результат отличный. Мне безумно нравится, когда есть игра и свобода мысли, но, конечно, при сохранении авторской идеи. Когда я встречаю режиссера с таким подхо­дом к работе, это сплошное удовольствие.

Ари Абиттан о своей роли:

Да это просто подарок, что он доверил мне роль Бабика! Вообще не ожидал такого предло­жения. Я очень много работал над ролью. И это правда, что иногда, глядя на себя со сторо­ны, я едва себя узнавал! Даже лучше сказать: этот человек меня смешил. Для комедийного актера играть такой образ — невероятное удовольствие. Так же, как работать с Филиппом и Кристианом на одной площадке.

Все началось с одежды Бабика, а потом понеслось все остальное: прическа, зубы, манера двигаться, говорить. Это очень многогранная роль, я до сих пор таких не играл, особенно с такой степенью «превращения в героя». Сегодня, когда я смотрю фильм, обнаруживаю, что смеюсь вместе с народом!

Мы довольно тесно работали с цыганами. Они наблюдали за правдоподобностью того, что мы придумывали. На третий день съемок они сделали мне прекрасный комплимент: «Ты луч­ший из цыган!» Это то, что мне было очень важно — их взгляд.

Бабик — настоящий глава семьи. Когда он видит по телевизору Фужероля, приглашающего в гости иммигрантов, думает лишь об одном: защитить своих, найти им жилище, хотя бы на время. Он довольно вспыльчивый, временами нервный, например, когда речь идет о том, чтобы оградить дочь от сына Фужероля. Сосуществование гостей и хозяев — сплошная не­разбериха: ведь у них не только культурные различия и разные жизни, но их встреча стала следствием медийного пари.

Да, он очень быстро «интегрируется» и, несмотря на то, что плохо знает французскую куль­туру, быстро понимает, что происходит. При этом интересно, что когда другая цыганская семья приходит и звонит в дверь Фужеролей, Бабик становится на защиту своего клана. Это важно, потому что фильм разоблачает предубеждения одних против других.

О режиссере:

У Филиппа очень простая философия: он приходит на съемочную площадку и говорит, что каждый день будет в кайф! А для этого надо поработать и быть готовым сыграть сцену 76-ю, а потом 82-ю, при этом помнить, что было накануне. Это тот тип режиссера, у которого своя музыка в голове, и он точно знает, чего хочет. Но внимание — Филипп очень восприимчив к глупостям, которые вы ему предлагаете. Теперь мы работаем быстрее, потому что стали настоящими друзьями. И это, кстати, позволяет Филиппу оставлять лишь то, что он расце­нивает как лучшее, и отсекать все, что ему не подходит. Он, как и Кристиан, знает, что такое «смешно». Для Филиппа важно смеяться вместе, а не против. Он доброжелательный, чест­ный и серьезный, он первоклассный собеседник, каких редко встретишь.

О своем партнере Кристиане Клавье:

Я обожаю Клавье — за его «комическую жизнь», за его карьеру… Он любит свою работу и подстегивает мое желание работать. Когда мы делали БЕЗУМНУЮ СВАДЬБУ, Кристиан от­казывался с нами встречаться до съемок только потому, что хотел установить ту дистанцию, которую его персонаж чувствовал по отношению к своим зятьям. И это отлично сработало: Меди Садун, Фредерик Шо, Нум Дьявара и я приехали на площадку, и эта его «дистанция» плюс наше к нему отношение (все-таки сам Кристиан Клавье!) дало тот эффект, к которому он стремился! Кристиан входит в роль с первого дубля: с ним не бывает никакого разогре­ва. Как только камера включается, это поезд, который мчит со скоростью 450 км в час!

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ (20 июля, «Cinema Prestige»)

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− 5 = один