CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 3 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале

Черная комедия Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов участвует в основном конкурсе престижного киносмотра.

MEGOGO, ТАЙНА 7 СЕСТЕР, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет фантастический триллер, в котором Нуми Рапас играет сразу семь персонажей!

ВОЛЬГА, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»

Кинокомпания ВОЛЬГА пополнила свой  пакет релизов знаковыми проектами.

Создатели фильма о комедии БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ (20 июля, «Cinema Prestige»)
CINEMAPLEX 04.07.2017 / 22:01 0

Режиссер комедии положений о веселых трудностях отношений иммигрантов и французов Филипп Де Шоврон и исполнители главных ролей Кристиан Клавье и Ари Абиттан рассказывают о своей работе над картиной.

Филипп Де Шоврон об идее фильма:

Должен признаться, что она не моя, а Ги Лорана и Марка де Шоврона, моего брата. Все на­чалось с теледебатов, которые они смотрели. Часто в таких передачах участники говорят непонятно что, даже если они абсолютно искренни. В общем, Ги и Марк представили, что один из выступающих дает свой адрес, чтобы сохранить лицо и быть верным своему сло­ву. Я в это время снимал фильм С ВЕЩАМИ НА ВЫЛЕТ, но они все-таки поделились со мной своей идеей. Мне она показалась невероятно смешной. Мы тут же сообщили Кристиану Клавье о нашем замысле, ему он чрезвычайно понравился.

О сюжете:

Мне просто показалось забавным, что такой тип — преподава­тель философии, гуманист — становится заложником своих убеждений. Но это правда: по­смеявшись над «правой» провинциальной буржуазией, мы решили переключиться на «ле­вую» парижскую буржуазию. Хочу подчеркнуть, что ни капли злого умысла здесь нет.

Для меня это всего лишь история с интересными персонажами, заставляю­щая меня смеяться. К тому же некоторые из этих персонажей (я сейчас про цыган) крайне редко представлены в нашем кино. В принципе, смысл комедии в этом и заключается: ис­пользовать темы, заставляющие зрителей реагировать, раздражающие в каком-то смысле. Мы это уже проходили с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ — критика была справа, впрочем, слева тоже. Уверен, подобное случится и с СОСЕДЯМИ. Но зрители, думаю, почувствуют иронию, подтекст и провокационную сторону этой истории.

О цыганах:

Прежде всего, надо понимать: у цыган существует несколько сообществ. Мы выбрали слу­чай обычной семьи беженцев из Румынии. Они живут в тяжелых условиях, иногда прак­тически нищенских, в таких вот жутких фургонах. Бабик, персонаж Ари Абиттана, как раз и говорит об этом в фильме: у него нет документов, он не может работать, и это не вопрос личного выбора. Мы хотели показать реальность, перенеся ее в комедию. Мы напрямую работали с Сореном Михалем, представителем общества румынских цыган. Попросили его почитать сценарий, потом пригласили на съемки. Надо сказать, он много смеялся на пло­щадке, понимая, что у нас и в мыслях не было ничего плохого.

Мы так же тщательно работали над декорациями и костюмами. Старались, чтобы всё в це­лом выглядело реалистично. Например, нужно было обязательно показать, что семья цы­ган очень сплоченная — в их системе ценностей и культуре это важно.

Об исполнителе роли Фужероля Кристиане Клавье:

На БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЕ мы как раз и познакомились. Для меня Клавье — гений комедии, а также актер, очень много работающий: приезжая на площадку, он знает не только свою роль, но и весь сценарий, что позволяет нам снимать любые сцены в любом порядке. Он любит при­держиваться текста, но иногда позволяет себе вставить какую-нибудь виньетку в конце эпизода. Кристианом очень легко руководить. И на него всегда можно рассчитывать — он всегда готов к работе. Кристиан в профессии уже столько лет, что мне, по большому счету, нечему его учить. И он, и Ари работают очень четко. И оба — очень креативные люди.

Об Ари Аббитане, играющем Бабика:

Я фанат и Кристиана, и Абиттана! Режиссеру важно любить своих актеров, так же, как фут­больному тренеру — своих игроков. В БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЕ Ари был неподражаем и, кстати, тогда он был новым лицом в кино. Думаю, ему понадобилось время, чтобы найти себя, но сейчас я вижу, что он обрел силу комика. У Ари есть способность меняться, даже внешне, и превращаться в самых разных персонажей. Он может из неотразимого парня мгновенно превратиться в полного дебила. А еще у него особый талант воспроизводить акценты, что я и использовал в фильме.

О касте:

Для меня кастинг — очень важный момент работы. Мне не очень нравится, когда пригла­шают только известных актеров. Французскому кино отчаянно не хватает новых лиц! Возь­мите, например, Армена Георгяна, который играет мажордома. Я уже снимал его в фильме С ВЕЩАМИ НА ВЫЛЕТ в роли хозяина отеля. Для БЕЗУМНЫХ СОСЕДЕЙ мы искали актера индуса, но во Франции таких немного, и я подумал о нем. Сделали ему макияж, надели тюрбан — он стал настоящим индусом. Ну, мне так кажется. Та же самая история с Марком Арно, который играл Барзака, идейного противника Фужероля. Они мало известны в кино, работают пре­имущественно в театре (что не мешает им быть отличными актерами).

БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ — пятый фильм режиссера за шесть лет.

Я очень люблю работать, но бывали у меня и периоды простоя. На мое счастье, фильмы УЧЕНИК ДЮКОБЮ и КАНИКУЛЫ ДЮКОБЮ прошли хорошо, и я довольно быстро запустился с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ. Был невероятный успех, и я решил им воспользоваться — вдруг это долго не продлится! Что правда — то правда: темп был очень высоким и я, наверное, возьму паузу, чтобы перезарядить батарейки и начать писать сценарий продолжения БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЫ. Я собираюсь снимать его в следующем году…

БЕЗУМНЫЕ-СОСЕДИ-кадр-из-фильма

Кристиан Клавье о сценарии комедии:

Ну, прежде всего, мне понравилась история, написанная Ги Лораном (так же, как и для БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЫ). Я очень чувствителен к идеям сценаристов. Ги рассказал мне о сюжете, ко­торый придумал: встреча интеллектуала, яростного лоббиста левых взглядов и людей, ска­жем так, кочующих. И я увидел возможности для новой комедии с Филиппом. К тому же его брат Марк писал сценарий вместе с Ги. Совместная работа этой троицы меня окончательно убедила: взять расхожее клише, касающееся беженцев (они приезжают, но им не так уж и рады) и положение тех, кто хорошо устроился в жизни, но любит учить морали других!

О режиссере:

Филипп просто отличный режиссер для актеров. Он очень требовательный и точно знает, чего хочет, при этом оставляя вам немало свободы. Как и в случае с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ, я вижу, что результат отличный. Мне безумно нравится, когда есть игра и свобода мысли, но, конечно, при сохранении авторской идеи. Когда я встречаю режиссера с таким подхо­дом к работе, это сплошное удовольствие.

Ари Абиттан о своей роли:

Да это просто подарок, что он доверил мне роль Бабика! Вообще не ожидал такого предло­жения. Я очень много работал над ролью. И это правда, что иногда, глядя на себя со сторо­ны, я едва себя узнавал! Даже лучше сказать: этот человек меня смешил. Для комедийного актера играть такой образ — невероятное удовольствие. Так же, как работать с Филиппом и Кристианом на одной площадке.

Все началось с одежды Бабика, а потом понеслось все остальное: прическа, зубы, манера двигаться, говорить. Это очень многогранная роль, я до сих пор таких не играл, особенно с такой степенью «превращения в героя». Сегодня, когда я смотрю фильм, обнаруживаю, что смеюсь вместе с народом!

Мы довольно тесно работали с цыганами. Они наблюдали за правдоподобностью того, что мы придумывали. На третий день съемок они сделали мне прекрасный комплимент: «Ты луч­ший из цыган!» Это то, что мне было очень важно — их взгляд.

Бабик — настоящий глава семьи. Когда он видит по телевизору Фужероля, приглашающего в гости иммигрантов, думает лишь об одном: защитить своих, найти им жилище, хотя бы на время. Он довольно вспыльчивый, временами нервный, например, когда речь идет о том, чтобы оградить дочь от сына Фужероля. Сосуществование гостей и хозяев — сплошная не­разбериха: ведь у них не только культурные различия и разные жизни, но их встреча стала следствием медийного пари.

Да, он очень быстро «интегрируется» и, несмотря на то, что плохо знает французскую куль­туру, быстро понимает, что происходит. При этом интересно, что когда другая цыганская семья приходит и звонит в дверь Фужеролей, Бабик становится на защиту своего клана. Это важно, потому что фильм разоблачает предубеждения одних против других.

О режиссере:

У Филиппа очень простая философия: он приходит на съемочную площадку и говорит, что каждый день будет в кайф! А для этого надо поработать и быть готовым сыграть сцену 76-ю, а потом 82-ю, при этом помнить, что было накануне. Это тот тип режиссера, у которого своя музыка в голове, и он точно знает, чего хочет. Но внимание — Филипп очень восприимчив к глупостям, которые вы ему предлагаете. Теперь мы работаем быстрее, потому что стали настоящими друзьями. И это, кстати, позволяет Филиппу оставлять лишь то, что он расце­нивает как лучшее, и отсекать все, что ему не подходит. Он, как и Кристиан, знает, что такое «смешно». Для Филиппа важно смеяться вместе, а не против. Он доброжелательный, чест­ный и серьезный, он первоклассный собеседник, каких редко встретишь.

О своем партнере Кристиане Клавье:

Я обожаю Клавье — за его «комическую жизнь», за его карьеру… Он любит свою работу и подстегивает мое желание работать. Когда мы делали БЕЗУМНУЮ СВАДЬБУ, Кристиан от­казывался с нами встречаться до съемок только потому, что хотел установить ту дистанцию, которую его персонаж чувствовал по отношению к своим зятьям. И это отлично сработало: Меди Садун, Фредерик Шо, Нум Дьявара и я приехали на площадку, и эта его «дистанция» плюс наше к нему отношение (все-таки сам Кристиан Клавье!) дало тот эффект, к которому он стремился! Кристиан входит в роль с первого дубля: с ним не бывает никакого разогре­ва. Как только камера включается, это поезд, который мчит со скоростью 450 км в час!

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ (20 июля, «Cinema Prestige»)

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− восемь = 1