CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 27 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Дублированный трейлер комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд») и премьера 1 августа
Дублированный трейлер комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд») и премьера 1 августа

Компания «ПРОвзгляд» приглашает на премьеру и представляет локализованный трейлер к искрометной романтической комедии о любовном треугольнике от Рем Кериси, смешавшей коктейль из традиционного французского фарса и остроумного высказывания про неприкаянных инфантилов.

КОЗНИ, МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 27 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Прокатные планы  компании «ПилотКино». Рассказывают Ирина и Александр Букреевы
Прокатные планы компании «ПилотКино». Рассказывают Ирина и Александр Букреевы

Среди новых фильмов, которые выйдут в прокат осенью -  байопик о Пьере Паоло Пазолини и сатирическая комедия Джорджо Амато МИНИСТР.  

КИНОЛОГИСТИКА, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, 20 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»

Смелые и экспрессивные режиссеры из Франции создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся

КИНОЛОГИСТИКА, ОХРАННИК, 19 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания

«Кинологистика» представляет локализованные материалы к экшену с Антонио Бандерасом в главной роли в духе старых добрых боевиков, где хороший парень побеждает всех плохих: доступны постер, трейлер, флаеры, кадры из фильма.

БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ, КТО ЭТИ ЛЮДИ, ПИЛОТКИНО, УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ, 17 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Лето итальянских комедий в разгаре
Лето итальянских комедий в разгаре

Компания «ПилотКино» рассказывает, как комедии из летней программы ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ прокатываются по России, как проходили премьеры фильмов и как зрители реагируют на картины.

CINEMA PRESTIGE, КЛЯТВА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат криминальный триллер об отце, хорошем и добропорядочном человеке, вынужденным пуститься во все тяжкие, чтобы защитить свою дочь.

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат убойный комедийный экшн про «славных парней»: Райан Рейнольдс играет телохранителя, который должен защищать матерого убийцу и своего смертельного врага в исполнении Сэмюэля Л. Джексона

ВОЛЬГА, ОВЕРДРАЙВ, 13 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ.

КИНОПЛАН, 11 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана

Киноплан представляет новое приложение Контролер – систему безбланкового прохода в зал. Теперь зрителям не нужно распечатывать билеты или стоять в очередях – это преимущество, которое привлечет в ваши кинотеатры еще больше зрителей.

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 10 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ЖЕНИХ НА ДВОИХ  («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00
ЖЕНИХ НА ДВОИХ («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00

Кинокомпания "ПРОвзгляд" приглашает руководителей кинотеатров и букеров на просмотр легкой французской романтической комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ. В российский прокат картина выходит 10 августа

Создатели фильма о комедии БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ (20 июля, «Cinema Prestige»)
CINEMAPLEX 04.07.2017 / 22:01 0

Режиссер комедии положений о веселых трудностях отношений иммигрантов и французов Филипп Де Шоврон и исполнители главных ролей Кристиан Клавье и Ари Абиттан рассказывают о своей работе над картиной.

Филипп Де Шоврон об идее фильма:

Должен признаться, что она не моя, а Ги Лорана и Марка де Шоврона, моего брата. Все на­чалось с теледебатов, которые они смотрели. Часто в таких передачах участники говорят непонятно что, даже если они абсолютно искренни. В общем, Ги и Марк представили, что один из выступающих дает свой адрес, чтобы сохранить лицо и быть верным своему сло­ву. Я в это время снимал фильм С ВЕЩАМИ НА ВЫЛЕТ, но они все-таки поделились со мной своей идеей. Мне она показалась невероятно смешной. Мы тут же сообщили Кристиану Клавье о нашем замысле, ему он чрезвычайно понравился.

О сюжете:

Мне просто показалось забавным, что такой тип — преподава­тель философии, гуманист — становится заложником своих убеждений. Но это правда: по­смеявшись над «правой» провинциальной буржуазией, мы решили переключиться на «ле­вую» парижскую буржуазию. Хочу подчеркнуть, что ни капли злого умысла здесь нет.

Для меня это всего лишь история с интересными персонажами, заставляю­щая меня смеяться. К тому же некоторые из этих персонажей (я сейчас про цыган) крайне редко представлены в нашем кино. В принципе, смысл комедии в этом и заключается: ис­пользовать темы, заставляющие зрителей реагировать, раздражающие в каком-то смысле. Мы это уже проходили с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ — критика была справа, впрочем, слева тоже. Уверен, подобное случится и с СОСЕДЯМИ. Но зрители, думаю, почувствуют иронию, подтекст и провокационную сторону этой истории.

О цыганах:

Прежде всего, надо понимать: у цыган существует несколько сообществ. Мы выбрали слу­чай обычной семьи беженцев из Румынии. Они живут в тяжелых условиях, иногда прак­тически нищенских, в таких вот жутких фургонах. Бабик, персонаж Ари Абиттана, как раз и говорит об этом в фильме: у него нет документов, он не может работать, и это не вопрос личного выбора. Мы хотели показать реальность, перенеся ее в комедию. Мы напрямую работали с Сореном Михалем, представителем общества румынских цыган. Попросили его почитать сценарий, потом пригласили на съемки. Надо сказать, он много смеялся на пло­щадке, понимая, что у нас и в мыслях не было ничего плохого.

Мы так же тщательно работали над декорациями и костюмами. Старались, чтобы всё в це­лом выглядело реалистично. Например, нужно было обязательно показать, что семья цы­ган очень сплоченная — в их системе ценностей и культуре это важно.

Об исполнителе роли Фужероля Кристиане Клавье:

На БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЕ мы как раз и познакомились. Для меня Клавье — гений комедии, а также актер, очень много работающий: приезжая на площадку, он знает не только свою роль, но и весь сценарий, что позволяет нам снимать любые сцены в любом порядке. Он любит при­держиваться текста, но иногда позволяет себе вставить какую-нибудь виньетку в конце эпизода. Кристианом очень легко руководить. И на него всегда можно рассчитывать — он всегда готов к работе. Кристиан в профессии уже столько лет, что мне, по большому счету, нечему его учить. И он, и Ари работают очень четко. И оба — очень креативные люди.

Об Ари Аббитане, играющем Бабика:

Я фанат и Кристиана, и Абиттана! Режиссеру важно любить своих актеров, так же, как фут­больному тренеру — своих игроков. В БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЕ Ари был неподражаем и, кстати, тогда он был новым лицом в кино. Думаю, ему понадобилось время, чтобы найти себя, но сейчас я вижу, что он обрел силу комика. У Ари есть способность меняться, даже внешне, и превращаться в самых разных персонажей. Он может из неотразимого парня мгновенно превратиться в полного дебила. А еще у него особый талант воспроизводить акценты, что я и использовал в фильме.

О касте:

Для меня кастинг — очень важный момент работы. Мне не очень нравится, когда пригла­шают только известных актеров. Французскому кино отчаянно не хватает новых лиц! Возь­мите, например, Армена Георгяна, который играет мажордома. Я уже снимал его в фильме С ВЕЩАМИ НА ВЫЛЕТ в роли хозяина отеля. Для БЕЗУМНЫХ СОСЕДЕЙ мы искали актера индуса, но во Франции таких немного, и я подумал о нем. Сделали ему макияж, надели тюрбан — он стал настоящим индусом. Ну, мне так кажется. Та же самая история с Марком Арно, который играл Барзака, идейного противника Фужероля. Они мало известны в кино, работают пре­имущественно в театре (что не мешает им быть отличными актерами).

БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ — пятый фильм режиссера за шесть лет.

Я очень люблю работать, но бывали у меня и периоды простоя. На мое счастье, фильмы УЧЕНИК ДЮКОБЮ и КАНИКУЛЫ ДЮКОБЮ прошли хорошо, и я довольно быстро запустился с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ. Был невероятный успех, и я решил им воспользоваться — вдруг это долго не продлится! Что правда — то правда: темп был очень высоким и я, наверное, возьму паузу, чтобы перезарядить батарейки и начать писать сценарий продолжения БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЫ. Я собираюсь снимать его в следующем году…

БЕЗУМНЫЕ-СОСЕДИ-кадр-из-фильма

Кристиан Клавье о сценарии комедии:

Ну, прежде всего, мне понравилась история, написанная Ги Лораном (так же, как и для БЕЗУМНОЙ СВАДЬБЫ). Я очень чувствителен к идеям сценаристов. Ги рассказал мне о сюжете, ко­торый придумал: встреча интеллектуала, яростного лоббиста левых взглядов и людей, ска­жем так, кочующих. И я увидел возможности для новой комедии с Филиппом. К тому же его брат Марк писал сценарий вместе с Ги. Совместная работа этой троицы меня окончательно убедила: взять расхожее клише, касающееся беженцев (они приезжают, но им не так уж и рады) и положение тех, кто хорошо устроился в жизни, но любит учить морали других!

О режиссере:

Филипп просто отличный режиссер для актеров. Он очень требовательный и точно знает, чего хочет, при этом оставляя вам немало свободы. Как и в случае с БЕЗУМНОЙ СВАДЬБОЙ, я вижу, что результат отличный. Мне безумно нравится, когда есть игра и свобода мысли, но, конечно, при сохранении авторской идеи. Когда я встречаю режиссера с таким подхо­дом к работе, это сплошное удовольствие.

Ари Абиттан о своей роли:

Да это просто подарок, что он доверил мне роль Бабика! Вообще не ожидал такого предло­жения. Я очень много работал над ролью. И это правда, что иногда, глядя на себя со сторо­ны, я едва себя узнавал! Даже лучше сказать: этот человек меня смешил. Для комедийного актера играть такой образ — невероятное удовольствие. Так же, как работать с Филиппом и Кристианом на одной площадке.

Все началось с одежды Бабика, а потом понеслось все остальное: прическа, зубы, манера двигаться, говорить. Это очень многогранная роль, я до сих пор таких не играл, особенно с такой степенью «превращения в героя». Сегодня, когда я смотрю фильм, обнаруживаю, что смеюсь вместе с народом!

Мы довольно тесно работали с цыганами. Они наблюдали за правдоподобностью того, что мы придумывали. На третий день съемок они сделали мне прекрасный комплимент: «Ты луч­ший из цыган!» Это то, что мне было очень важно — их взгляд.

Бабик — настоящий глава семьи. Когда он видит по телевизору Фужероля, приглашающего в гости иммигрантов, думает лишь об одном: защитить своих, найти им жилище, хотя бы на время. Он довольно вспыльчивый, временами нервный, например, когда речь идет о том, чтобы оградить дочь от сына Фужероля. Сосуществование гостей и хозяев — сплошная не­разбериха: ведь у них не только культурные различия и разные жизни, но их встреча стала следствием медийного пари.

Да, он очень быстро «интегрируется» и, несмотря на то, что плохо знает французскую куль­туру, быстро понимает, что происходит. При этом интересно, что когда другая цыганская семья приходит и звонит в дверь Фужеролей, Бабик становится на защиту своего клана. Это важно, потому что фильм разоблачает предубеждения одних против других.

О режиссере:

У Филиппа очень простая философия: он приходит на съемочную площадку и говорит, что каждый день будет в кайф! А для этого надо поработать и быть готовым сыграть сцену 76-ю, а потом 82-ю, при этом помнить, что было накануне. Это тот тип режиссера, у которого своя музыка в голове, и он точно знает, чего хочет. Но внимание — Филипп очень восприимчив к глупостям, которые вы ему предлагаете. Теперь мы работаем быстрее, потому что стали настоящими друзьями. И это, кстати, позволяет Филиппу оставлять лишь то, что он расце­нивает как лучшее, и отсекать все, что ему не подходит. Он, как и Кристиан, знает, что такое «смешно». Для Филиппа важно смеяться вместе, а не против. Он доброжелательный, чест­ный и серьезный, он первоклассный собеседник, каких редко встретишь.

О своем партнере Кристиане Клавье:

Я обожаю Клавье — за его «комическую жизнь», за его карьеру… Он любит свою работу и подстегивает мое желание работать. Когда мы делали БЕЗУМНУЮ СВАДЬБУ, Кристиан от­казывался с нами встречаться до съемок только потому, что хотел установить ту дистанцию, которую его персонаж чувствовал по отношению к своим зятьям. И это отлично сработало: Меди Садун, Фредерик Шо, Нум Дьявара и я приехали на площадку, и эта его «дистанция» плюс наше к нему отношение (все-таки сам Кристиан Клавье!) дало тот эффект, к которому он стремился! Кристиан входит в роль с первого дубля: с ним не бывает никакого разогре­ва. Как только камера включается, это поезд, который мчит со скоростью 450 км в час!

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм БЕЗУМНЫЕ СОСЕДИ (20 июля, «Cinema Prestige»)

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− два = 7