CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 27 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Дублированный трейлер комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд») и премьера 1 августа
Дублированный трейлер комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ (10 августа, «ПРОвзгляд») и премьера 1 августа

Компания «ПРОвзгляд» приглашает на премьеру и представляет локализованный трейлер к искрометной романтической комедии о любовном треугольнике от Рем Кериси, смешавшей коктейль из традиционного французского фарса и остроумного высказывания про неприкаянных инфантилов.

КОЗНИ, МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 27 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Прокатные планы  компании «ПилотКино». Рассказывают Ирина и Александр Букреевы
Прокатные планы компании «ПилотКино». Рассказывают Ирина и Александр Букреевы

Среди новых фильмов, которые выйдут в прокат осенью -  байопик о Пьере Паоло Пазолини и сатирическая комедия Джорджо Амато МИНИСТР.  

КИНОЛОГИСТИКА, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, 20 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»

Смелые и экспрессивные режиссеры из Франции создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся

КИНОЛОГИСТИКА, ОХРАННИК, 19 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания
ОХРАННИК (3 августа, «Кинологистика»): доступны материалы для скачивания

«Кинологистика» представляет локализованные материалы к экшену с Антонио Бандерасом в главной роли в духе старых добрых боевиков, где хороший парень побеждает всех плохих: доступны постер, трейлер, флаеры, кадры из фильма.

БЕЛОЕ ВИНО ИЗ БАББУДОЙУ, ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ, КТО ЭТИ ЛЮДИ, ПИЛОТКИНО, УЕДЕМ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ, 17 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Лето итальянских комедий в разгаре
Лето итальянских комедий в разгаре

Компания «ПилотКино» рассказывает, как комедии из летней программы ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ прокатываются по России, как проходили премьеры фильмов и как зрители реагируют на картины.

CINEMA PRESTIGE, КЛЯТВА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит КЛЯТВА (17 августа, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат криминальный триллер об отце, хорошем и добропорядочном человеке, вынужденным пуститься во все тяжкие, чтобы защитить свою дочь.

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 14 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат убойный комедийный экшн про «славных парней»: Райан Рейнольдс играет телохранителя, который должен защищать матерого убийцу и своего смертельного врага в исполнении Сэмюэля Л. Джексона

ВОЛЬГА, ОВЕРДРАЙВ, 13 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ.

КИНОПЛАН, 11 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана
Система безбланкового прохода в зал от Киноплана

Киноплан представляет новое приложение Контролер – систему безбланкового прохода в зал. Теперь зрителям не нужно распечатывать билеты или стоять в очередях – это преимущество, которое привлечет в ваши кинотеатры еще больше зрителей.

ЖЕНИХ НА ДВОИХ, ПРОВЗГЛЯД, 10 июля 2017, CINEMAPLEX, 0
ЖЕНИХ НА ДВОИХ  («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00
ЖЕНИХ НА ДВОИХ («ПРОвзгляд», 10 августа) в ГУМе! Закрытый показ 11 июля в 19:00

Кинокомпания "ПРОвзгляд" приглашает руководителей кинотеатров и букеров на просмотр легкой французской романтической комедии ЖЕНИХ НА ДВОИХ. В российский прокат картина выходит 10 августа

Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
CINEMAPLEX 13.07.2017 / 13:43 0

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ со Скоттом Иствудом в главной роли.

Целевую аудиторию фильма составляют молодые люди от 12 до 35 лет, предпочитающие легкое, развлекательное кино. Ядро: женщины, занимающие примерно 2/3 от всей аудитории. Расширение ЦА: поклонники ФОРСАЖА, NEED FOR SPEED — фильмы о скоростных гонках и ограблениях очень востребованы в России; ценители люксовых ретро и современных машин. В съемках фильма задействованы такие коллекционные модели автомобилей, как BUGATTI SPORT 1937, LAMBORGHINI GALLARDO, ALFA ROMEO 159, MERCEDES SSK, LAMBORGHINI MURCIELAGO, PORSCHE SPYDER 550, JAGUAR TYPE XKSS, BUGATTI 59 и другие.

Аудиторию составляют все слои населения из различных городов и регионов, с разным уровнем дохода: студенты, офисные работники, сфера услуг/обслуживания, с достатком выше среднего. Кино для них — основной и доступный досуг в любое свободное время, который не надо планировать заранее, также это повод повидаться с друзьями. Либо вариант вечернего или выходного свидания: ресторан + кино.

Это идеальный летний блокбастер с красивыми, харизматичными героями, захватывающим экшеном, погонями и драйвовым юмором. Действие разворачивается на роскошном юге Франции, и, конечно, дело не обойдется без легкой романтичной линии.

Рейтинг ожидания на «Кинопоиске» составляет 92%. Локализованный трейлер и тизер в Youtube набрали уже более миллиона просмотров.

Исходя из целевой аудитории фильма, дистрибьютор планирует организовать масштабную поддержку фильма в интернете.

– Аудитория 12-35 лет практически на 100% сидит в интернете.

– Интернет для ЦА является более приоритетным и надежным источником информации.

– Телевизор обычно выступает лишь «фоном».

– По времени в соцсетях россияне — одни из лидеров.

Телевидение дает более массовый охват, но доля ЦА при этом часто неэффективна. За тот же бюджет в интернете дистрибьютор планирует охватить гораздо большую долю ЦА. Рекламные системы в интернете знают о пользователях зачастую больше, чем их лучшие друзья: используются настраиваемые предпочтения аудитории не только в плане «кинохождения», но и по конкретным жанрам и даже фильмам.

 

В кинотеатрах зрители ТРАНСФОРМЕРОВ, ПЕРЕСТРЕЛКИ, СИНЕЙ БЕЗДНЫ и комедии ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО уже увидели ролики ОВЕРДРАЙВА. Всем кинотеатра отправлены флаеры, постеры, сити постеры. В цифровом виде доступны адаптированные ролики для фойе, прикассовых зон, а также электронные постеры и баннеры.

Фильм уже куплен ТНТ для показа в прайм-тайм.

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


один × = 3