CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

КИНОЛОГИСТИКА, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)

У пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы доставить незаконный груз наркокартеля, убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что всё идёт по плану, и убедиться, что его жена выживет. 

ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ, ПИЛОТКИНО, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)

С первых кадров эта яркая комедия о том, что любви покорны все возрасты, обещает много итальянского шарма, юмора, ярких красок и прекрасны видов «души Италии»  - Неаполя.

МЕЖДУ РЯДАМИ, ПРОВЗГЛЯД, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)

Из конкурсной программы последнего Берлинского кинофестиваля - трогательная драма об отношениях на фоне удивительного мира торгового склада огромного супермаркета. 

DOLBY, 4 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850

Dolby CP750 обеспечивает эффективную интеграцию с существующими технологиями, а процессор CP850 подойдет и тем, кто уже готов оснастить кинотеатр Dolby Atmos, так и тем, кто предпочитает приобрести аудиопроцессор, подходящий для модернизации.

ЗЛО, Новости, ПАРАДИЗ, 3 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)

Критики сравнивают новый хоррор с фильмами ПОЛТЕРГЕЙСТ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, СИНИСТЕР, АСТРАЛ и даже ЭКЗОРЦИСТ и отдельно выделяют игру актеров, поднимающую историю на новый уровень.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,"Кинологистика")

Победитель кинофестиваля в Торонто не только, как и положено, наводит ужас, но и использует популярный жанр, чтобы вскрыть нарывы общества.

MEGOGO, В ПОИСКАХ ЙЕТИ, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)

Новый приключенческий мультфильм от квебекской студии 10th Ave Productions, подарившей нам проект САРИЛА: ЗАТЕРЯННАЯ ЗЕМЛЯ.

MEGOGO, ЗОИ, 25 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)

Оригинальным образом смешивающий фантастику с мелодрамой фильм задается вопросом, могут ли робот и человек полюбить друг друга. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 20 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Жанровое своеобразие фильма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров – все более сложная тайна вплоть до финала.

Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
CINEMAPLEX 13.07.2017 / 13:43 0

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ со Скоттом Иствудом в главной роли.

Целевую аудиторию фильма составляют молодые люди от 12 до 35 лет, предпочитающие легкое, развлекательное кино. Ядро: женщины, занимающие примерно 2/3 от всей аудитории. Расширение ЦА: поклонники ФОРСАЖА, NEED FOR SPEED — фильмы о скоростных гонках и ограблениях очень востребованы в России; ценители люксовых ретро и современных машин. В съемках фильма задействованы такие коллекционные модели автомобилей, как BUGATTI SPORT 1937, LAMBORGHINI GALLARDO, ALFA ROMEO 159, MERCEDES SSK, LAMBORGHINI MURCIELAGO, PORSCHE SPYDER 550, JAGUAR TYPE XKSS, BUGATTI 59 и другие.

Аудиторию составляют все слои населения из различных городов и регионов, с разным уровнем дохода: студенты, офисные работники, сфера услуг/обслуживания, с достатком выше среднего. Кино для них — основной и доступный досуг в любое свободное время, который не надо планировать заранее, также это повод повидаться с друзьями. Либо вариант вечернего или выходного свидания: ресторан + кино.

Это идеальный летний блокбастер с красивыми, харизматичными героями, захватывающим экшеном, погонями и драйвовым юмором. Действие разворачивается на роскошном юге Франции, и, конечно, дело не обойдется без легкой романтичной линии.

Рейтинг ожидания на «Кинопоиске» составляет 92%. Локализованный трейлер и тизер в Youtube набрали уже более миллиона просмотров.

Исходя из целевой аудитории фильма, дистрибьютор планирует организовать масштабную поддержку фильма в интернете.

– Аудитория 12-35 лет практически на 100% сидит в интернете.

– Интернет для ЦА является более приоритетным и надежным источником информации.

– Телевизор обычно выступает лишь «фоном».

– По времени в соцсетях россияне — одни из лидеров.

Телевидение дает более массовый охват, но доля ЦА при этом часто неэффективна. За тот же бюджет в интернете дистрибьютор планирует охватить гораздо большую долю ЦА. Рекламные системы в интернете знают о пользователях зачастую больше, чем их лучшие друзья: используются настраиваемые предпочтения аудитории не только в плане «кинохождения», но и по конкретным жанрам и даже фильмам.

 

В кинотеатрах зрители ТРАНСФОРМЕРОВ, ПЕРЕСТРЕЛКИ, СИНЕЙ БЕЗДНЫ и комедии ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО уже увидели ролики ОВЕРДРАЙВА. Всем кинотеатра отправлены флаеры, постеры, сити постеры. В цифровом виде доступны адаптированные ролики для фойе, прикассовых зон, а также электронные постеры и баннеры.

Фильм уже куплен ТНТ для показа в прайм-тайм.

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− 2 = семь