CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ, КИНОЛОГИСТИКА, 19 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ (14 декабря, «Кинологистика»)
В прокат выходит КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ (14 декабря, «Кинологистика»)

Компания «Кинологистика» выпускает в прокат трагикомедию Владимира Котта с Мариной Нееловой и Евгением Мироновым, получившую «Приз зрительских симпатий» 39-го ММКФ

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 18 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)

Компания «Cinema Prestige» представляет многообещающую комедию Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов о темных делах в пасторальном пригороде, где неожиданное происшествие в одной семье запускает череду невероятных событий – большей частью кровавых

Новости, ПРОВЗГЛЯД, УЖИН, 13 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм УЖИН (9 НОЯБРЯ, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит фильм УЖИН (9 НОЯБРЯ, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет психологический триллер от режиссера Орена Мувермана по бестселлеру Германа Коха с Ричардом Гиром, Стивом Куганом, Лорой Линни и Ребеккой Холл в главных ролях.

КОЗНИ, ПИЛОТКИНО, 8 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)

В день памяти Пьера Паоло Пазолини компания «ПилотКино» выпускает в прокат биографическую драму о последних днях жизни великого итальянского режиссера, раскрывающую тайну его убийства.

АВК, 15 сентября 2017, CINEMAPLEX, 0
Создана Ассоциация владельцев кинотеатров
Создана Ассоциация владельцев кинотеатров

Клуб кинопредпринимателей сделал шаг в сторону юридического оформления своего статуса и зарегистрировался  в государственных органах. От девиза "наш формат - общение" - к официальной общественной силе.

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

Маркетинг и PR фильма ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)
CINEMAPLEX 13.07.2017 / 13:43 0

Компания «Вольга» представляет детали маркетингового продвижения авантюрного экшена от создателей ФОРСАЖА 2 и ЗАЛОЖНИЦЫ со Скоттом Иствудом в главной роли.

Целевую аудиторию фильма составляют молодые люди от 12 до 35 лет, предпочитающие легкое, развлекательное кино. Ядро: женщины, занимающие примерно 2/3 от всей аудитории. Расширение ЦА: поклонники ФОРСАЖА, NEED FOR SPEED — фильмы о скоростных гонках и ограблениях очень востребованы в России; ценители люксовых ретро и современных машин. В съемках фильма задействованы такие коллекционные модели автомобилей, как BUGATTI SPORT 1937, LAMBORGHINI GALLARDO, ALFA ROMEO 159, MERCEDES SSK, LAMBORGHINI MURCIELAGO, PORSCHE SPYDER 550, JAGUAR TYPE XKSS, BUGATTI 59 и другие.

Аудиторию составляют все слои населения из различных городов и регионов, с разным уровнем дохода: студенты, офисные работники, сфера услуг/обслуживания, с достатком выше среднего. Кино для них — основной и доступный досуг в любое свободное время, который не надо планировать заранее, также это повод повидаться с друзьями. Либо вариант вечернего или выходного свидания: ресторан + кино.

Это идеальный летний блокбастер с красивыми, харизматичными героями, захватывающим экшеном, погонями и драйвовым юмором. Действие разворачивается на роскошном юге Франции, и, конечно, дело не обойдется без легкой романтичной линии.

Рейтинг ожидания на «Кинопоиске» составляет 92%. Локализованный трейлер и тизер в Youtube набрали уже более миллиона просмотров.

Исходя из целевой аудитории фильма, дистрибьютор планирует организовать масштабную поддержку фильма в интернете.

– Аудитория 12-35 лет практически на 100% сидит в интернете.

– Интернет для ЦА является более приоритетным и надежным источником информации.

– Телевизор обычно выступает лишь «фоном».

– По времени в соцсетях россияне — одни из лидеров.

Телевидение дает более массовый охват, но доля ЦА при этом часто неэффективна. За тот же бюджет в интернете дистрибьютор планирует охватить гораздо большую долю ЦА. Рекламные системы в интернете знают о пользователях зачастую больше, чем их лучшие друзья: используются настраиваемые предпочтения аудитории не только в плане «кинохождения», но и по конкретным жанрам и даже фильмам.

 

В кинотеатрах зрители ТРАНСФОРМЕРОВ, ПЕРЕСТРЕЛКИ, СИНЕЙ БЕЗДНЫ и комедии ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО уже увидели ролики ОВЕРДРАЙВА. Всем кинотеатра отправлены флаеры, постеры, сити постеры. В цифровом виде доступны адаптированные ролики для фойе, прикассовых зон, а также электронные постеры и баннеры.

Фильм уже куплен ТНТ для показа в прайм-тайм.

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм ОВЕРДРАЙВ (20 июля, «Вольга»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× 6 = двенадать