CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ALEF-GROUP, 13 января 2018, CINEMAPLEX, 0
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра

Официальный дистрибьютор продукции Yumex в России компания ALEF-GROUP предлагает оборудование и расходные материалы для кинотеатров: лампы для проекторов, фильтры, отражатели, звуковое оборудование и мебель для кинотеатров.

MEGOGO, ДИКИЙ, 11 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат классический экшн-триллер с Джейсоном Момоа в роли простого лесоруба, в момент опасности превратившегося в настоящего Рэмбо.

ITALIAN BEST SHORTS 2, ПИЛОТКИНО, 11 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ITALIAN BEST SHORTS 2: ЛЮБОВЬ В ВЕЧНОМ ГОРОДЕ (15 февраля, «ПилотКино»)
В прокат выходит ITALIAN BEST SHORTS 2: ЛЮБОВЬ В ВЕЧНОМ ГОРОДЕ (15 февраля, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» выпускает в прокат сборник лучших итальянских короткометражек из семи комедий и мелодрам — победителей различных итальянских кинофестивалей.

CINEMA PRESTIGE, ДЕВУШКА В ТУМАНЕ, 9 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДЕВУШКА В ТУМАНЕ (25 января, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ДЕВУШКА В ТУМАНЕ (25 января, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» представляет напряженной триллер о пропаже девушки в маленьком городке, где все друг друга знают и кажется, что никто не может быть виновен, от самого успешного в Италии автора криминальных романов с Жаном Рено в главной роли.

КИНОПЛАН, 21 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
Переход на онлайн-кассы отложен до 1 июля
Переход на онлайн-кассы отложен до 1 июля

Согласно новой поправке к закону «О применении контрольно-кассовой техники» кинотеатры (организации и ИП), работающие по бланкам строгой отчетности, могут не переходить на использование онлайн-касс до 1 июля 2019 года

КИНОДЕТСТВО, 21 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
«КиноДетство» создает «Платформу равных возможностей»
«КиноДетство» создает «Платформу равных возможностей»

«КиноДетство» приглашает кинотеатры поучаствовать в своем новом масштабном образовательном проекте для детей: по всей России будет создана сеть Детских КиноКлубов, встречи которых будут проходить в кинотеатрах и библиотеках.

Новости, 7 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
А вы закупили 3D-очки для «Новогодней битвы»? Есть выгодное предложение!
А вы закупили 3D-очки для «Новогодней битвы»? Есть выгодное предложение!

Отличный вариант для кинотеатров, чтобы отправить зрителя на космическом корабле в звездное путешествие сразиться с Кайло Реном, в джунгли сыграть в Джуманджи и в солнечную Испанию к с самому доброму быку Фердинанду.

DOLBY, 6 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
Ближайшие релизы в Dolby Atmos
Ближайшие релизы в Dolby Atmos

Представляем вам актуальный список релизов, выходящих в ближайшем времени в формате Dolby Atmos.

ПИЛОТКИНО, 6 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
«Пилоткино» будет сотрудничать с итальянскими Визовыми центрами
«Пилоткино» будет сотрудничать с итальянскими Визовыми центрами

Новым информационным партнером «ПилотКино»в продвижении фильмов станут Визовые центры Италии в различных городах России.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮГ, ПИЛОТКИНО, 4 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮГ 2» (4 января, «ПилотКино»)
В прокат выходит «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮГ 2» (4 января, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет искрометную итальянскую комедию специально к новогодним праздникам от режиссера хитов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮГ и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СЕВЕР.

Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
CINEMAPLEX 20.07.2017 / 18:49 0

Можно ли перебраться на Эйфелеву башню с дерева? Можно ли забраться на дерево, если тебе 93 года? Может ли чей-то галстук застрять под крышкой гроба, когда тот уже въезжает в печь крематория? Примерно такими гэгами и прочими удивительными выходками и изящно встроенным в сюжет фарсом изобилует новая комедия от Доминика Абеля и Фионы Гордон. Они создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся.

Предыдущий фильм дуэта, ФЕЯ, открыл «Двухнедельник режиссеров» на Каннском фестивале 2011 года. С тех пор он был продан более чем в 40 стран. И ФЕЯ, и РУМБА успешно выходили в российский прокат, а значит, у фильма уже есть своя аудитории.

Как и другие картины дуэта, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ — это комедия-бурлеск. Сюжет простой, персонажи бурлеска полностью сказочные, в их действиях не прослеживается сложная психология или даже просто привычная комичность персонажей ситкомов.

Миром Абеля и Гордон движет идея клоунады, поиски таких форм юмора и лиричности, которые присущи писателям-клоунам. На первый план выходит физическая комедия — через мимику и действия. История строится на перфомансе, и авторы не ограничивают его, поскольку именно через форму, через язык тела и его взаимодействия с окружающей действительностью раскрывается смысл фильма. Герои постоянно борются с превратностями судьбы, борются за выживание, пытаются сохранить достоинство — или стать достойными, преодолевают себя.

В этом фильме Париж — не просто легендарный город мечты, окутанный романтичной дымкой, но и деятельный персонаж. Архитектурные формы, пустое пространство и расположенные в нем объекты дополняют историю. Предметы, с которыми взаимодействуют герои, и здания, которые их окружают, становятся их партнерами по игре.

Зритель впервые встречает город, когда в него прилетает наивная и растерянная Фиона. Потом он видит повседневный Париж Доминика — это Лебединый остров, место, где исторический центр переходит в современный мегаполис. С одной стороны — каменный мост и Эйфелева башня, с другой — магистрали, бетон и небоскребы. Доминик бездомный, он живет в палатке у подножия мини-копии Статуи Свободы. Персонажи путешествуют по реальному городу. И хотя основные городские достопримечательности порой задействованы в фильме, это происходит не потому, что они красивы или всемирно известны (даже если Фионе очень нравится Эйфелева башня). Они используются только как символы. Забраться на Эйфелеву башню и умереть — это поэтический символ. Так же как палатка бездомного у подножия Статуи Свободы — отсылка к его мятежному духу.

Три человека — одинокие, брошенные, потерянные — то вступают в противодействие, то приходят друг другу на помощь. ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ использует юмор, чтобы поговорить на серьезные темы — о свободе выбора, одиночестве, солидарности.

Фиона, библиотекарь и синий чулок из канадской деревни. Турист из нее неважный — сказывается нехватка жизненного опыта. Путешествуя безо всякого плана и подготовки, она спотыкается чуть ли не на каждом шагу. Фиона с раннего детства восхищалась тетей Мартой, но в отличие от той никогда не решалась на безрассудные и романтичные поступки. Вплоть до дня, когда Марта втянула ее в приключение по самые уши, прежде чем Фиона успела опомниться. Фиона — будущая Марта. Она понимает свою тетку, и очень на нее похожа.

Марта рассудительная, независимая и отважная, она счастлива. В силу возраста (а 93 года — это не шутки) она может порой и забыть, кто она такая и где находится. Но ее независимость и свобода неприкосновенны. Она — воплощение свободы, легкомыслия и радости бытия.

Доминик — самовлюбленный, тщеславный и резкий бродяга. Поначалу кажется, что он только мешает Фионе и Марте. Но постепенно его назойливое присутствие в их жизнях обретает смысл, делает героев свободнее. В сценарии Доминик показан как весьма элегантный джентльмен, несмотря на грязные обноски.

Абель и Гордон рассказывают веселую историю о современности без смакования мерзостей наших дней. Их герои — бездомные они, туристы или жандармы — преисполнены уникальной красоты, духа сопротивления, надежды, радости и невинности.

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Постер фильма в слоях

Кадры из фильма

Флаер слои

Трейлер фильма

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ (10 августа, «Кинологистика»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


9 × = восемдесят один