CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, 20 сентября 2018, admin, 0
НОВЫМ ВРАГОМ ДЖЕЙМСА БОНДА МОЖЕТ СТАТЬ РУССКИЙ ГЕРОЙ
НОВЫМ ВРАГОМ ДЖЕЙМСА БОНДА МОЖЕТ СТАТЬ РУССКИЙ ГЕРОЙ

В 2019 году планируется выход юбилейной бондианы. Одним из претендентов на роль антагониста Бонда стал российский актёр и продюсер Сальвадор Светлов.

КИСЛОТА, ПРОВЗГЛЯД, 16 сентября 2018, admin, 0
Промо-кампания фильма КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)
Промо-кампания фильма КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)

К выходу драмы Александра Горчилина КИСЛОТА (4 октября) «ПРОвзгляд» запустил насыщенную маркетинговую кампанию на ТВ, радио и в интернете.

CINEMA PRESTIGE, 16 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм УЧЕНИК ЧУДОВИЩА («Cinema Prestige», 18 октября)
В прокат выходит фильм УЧЕНИК ЧУДОВИЩА («Cinema Prestige», 18 октября)

Приключенческий анимационный фильм Мамору Хосоды со стремительным действием, душевным сюжетом, яркой картинкой, впечатляющими сценами и отличным юмором.

КИНОЛОГИСТИКА, 14 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ПОХИТИТЕЛИ НОСКОВ («Кинологистика», 27 сентября)
В прокат выходит фильм ПОХИТИТЕЛИ НОСКОВ («Кинологистика», 27 сентября)

Семейный анимационный приключенческий фильм о непростой жизни похитителей носков.

CINEMA PRESTIGE, МЭНДИ, 11 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм МЭНДИ («Cinema Prestige», 11 октября)
В прокат выходит фильм МЭНДИ («Cinema Prestige», 11 октября)

Американский хоррор-боевик МЭНДИ расскажет о том, как уединённая и спокойная жизнь внезапно может обернуться ужасом.

БРАТЬЯ СИСТЕРС, ПАРАДИЗ, 10 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм БРАТЬЯ СИСТЕРС («Парадиз», 18 октября)
В прокат выходит фильм БРАТЬЯ СИСТЕРС («Парадиз», 18 октября)

Комедийный вестерн Жака Одиара БРАТЬЯ СИСТЕРС расскажет о братьях-"охотниках за головами", которые по заданию таинственного Командора должны найти золотоискателя-авантюриста Уорма.

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 10 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)
В прокат выходит фильм КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)

Фильм КИСЛОТА расскажет о поколении двадцатилетних, об их положении и самоощущении в сегодняшнем мире.

ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ, ПАРАДИЗ, 22 августа 2018, admin, Обсуждение закрыто
В прокат выходит фильм ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ («Парадиз», 20 сентября)
В прокат выходит фильм ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ («Парадиз», 20 сентября)

Криминальная картина ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ расскажет историю жизни девушки, которая предсказывает свое будущее.

БЕЛЬКАНТО, ПАРАДИЗ, 22 августа 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм БЕЛЬКАНТО («Парадиз», 13 сентября)
В прокат выходит фильм БЕЛЬКАНТО («Парадиз», 13 сентября)

Американский триллер основан на реальных событиях об оперной певице, которая оказалась в заложниках в Южной Америке.

ДОМИНИКА, КИНОЛОГИСТИКА, 20 августа 2018, admin, 0
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)

К выходу семейной комедии режиссера Олега Агейчева ДОМИНИКА (20 сентября) «Кинологистика» запустила насыщенную маркетинговую кампанию на ТВ, радио и в интернете.

Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
Natalya 20.07.2017 / 18:49 0

Можно ли перебраться на Эйфелеву башню с дерева? Можно ли забраться на дерево, если тебе 93 года? Может ли чей-то галстук застрять под крышкой гроба, когда тот уже въезжает в печь крематория? Примерно такими гэгами и прочими удивительными выходками и изящно встроенным в сюжет фарсом изобилует новая комедия от Доминика Абеля и Фионы Гордон. Они создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся.

Предыдущий фильм дуэта, ФЕЯ, открыл «Двухнедельник режиссеров» на Каннском фестивале 2011 года. С тех пор он был продан более чем в 40 стран. И ФЕЯ, и РУМБА успешно выходили в российский прокат, а значит, у фильма уже есть своя аудитории.

Как и другие картины дуэта, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ — это комедия-бурлеск. Сюжет простой, персонажи бурлеска полностью сказочные, в их действиях не прослеживается сложная психология или даже просто привычная комичность персонажей ситкомов.

Миром Абеля и Гордон движет идея клоунады, поиски таких форм юмора и лиричности, которые присущи писателям-клоунам. На первый план выходит физическая комедия — через мимику и действия. История строится на перфомансе, и авторы не ограничивают его, поскольку именно через форму, через язык тела и его взаимодействия с окружающей действительностью раскрывается смысл фильма. Герои постоянно борются с превратностями судьбы, борются за выживание, пытаются сохранить достоинство — или стать достойными, преодолевают себя.

В этом фильме Париж — не просто легендарный город мечты, окутанный романтичной дымкой, но и деятельный персонаж. Архитектурные формы, пустое пространство и расположенные в нем объекты дополняют историю. Предметы, с которыми взаимодействуют герои, и здания, которые их окружают, становятся их партнерами по игре.

Зритель впервые встречает город, когда в него прилетает наивная и растерянная Фиона. Потом он видит повседневный Париж Доминика — это Лебединый остров, место, где исторический центр переходит в современный мегаполис. С одной стороны — каменный мост и Эйфелева башня, с другой — магистрали, бетон и небоскребы. Доминик бездомный, он живет в палатке у подножия мини-копии Статуи Свободы. Персонажи путешествуют по реальному городу. И хотя основные городские достопримечательности порой задействованы в фильме, это происходит не потому, что они красивы или всемирно известны (даже если Фионе очень нравится Эйфелева башня). Они используются только как символы. Забраться на Эйфелеву башню и умереть — это поэтический символ. Так же как палатка бездомного у подножия Статуи Свободы — отсылка к его мятежному духу.

Три человека — одинокие, брошенные, потерянные — то вступают в противодействие, то приходят друг другу на помощь. ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ использует юмор, чтобы поговорить на серьезные темы — о свободе выбора, одиночестве, солидарности.

Фиона, библиотекарь и синий чулок из канадской деревни. Турист из нее неважный — сказывается нехватка жизненного опыта. Путешествуя безо всякого плана и подготовки, она спотыкается чуть ли не на каждом шагу. Фиона с раннего детства восхищалась тетей Мартой, но в отличие от той никогда не решалась на безрассудные и романтичные поступки. Вплоть до дня, когда Марта втянула ее в приключение по самые уши, прежде чем Фиона успела опомниться. Фиона — будущая Марта. Она понимает свою тетку, и очень на нее похожа.

Марта рассудительная, независимая и отважная, она счастлива. В силу возраста (а 93 года — это не шутки) она может порой и забыть, кто она такая и где находится. Но ее независимость и свобода неприкосновенны. Она — воплощение свободы, легкомыслия и радости бытия.

Доминик — самовлюбленный, тщеславный и резкий бродяга. Поначалу кажется, что он только мешает Фионе и Марте. Но постепенно его назойливое присутствие в их жизнях обретает смысл, делает героев свободнее. В сценарии Доминик показан как весьма элегантный джентльмен, несмотря на грязные обноски.

Абель и Гордон рассказывают веселую историю о современности без смакования мерзостей наших дней. Их герои — бездомные они, туристы или жандармы — преисполнены уникальной красоты, духа сопротивления, надежды, радости и невинности.

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Постер фильма в слоях

Кадры из фильма

Флаер слои

Трейлер фильма

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ (10 августа, «Кинологистика»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− 1 = три