CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 17 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 16 августа)
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 16 августа)

К выходу зомби-хоррора ГОЛОДНЫЕ Z 16 августа "Кинологистика" запустила насыщенную маркетинговую кампания на ТВ и в интернете, в рамках которой также будет организован флешмоб.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 17 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?

Комедия БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ ("ПилотКино", 12 июля) представляет собой итальянскую версию канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, которая уже хорошо известна зрителям. Чем смогли удивить итальянцы?

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

КИНОЛОГИСТИКА, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)

У пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы доставить незаконный груз наркокартеля, убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что всё идёт по плану, и убедиться, что его жена выживет. 

ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ, ПИЛОТКИНО, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)

С первых кадров эта яркая комедия о том, что любви покорны все возрасты, обещает много итальянского шарма, юмора, ярких красок и прекрасны видов «души Италии»  - Неаполя.

МЕЖДУ РЯДАМИ, ПРОВЗГЛЯД, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)

Из конкурсной программы последнего Берлинского кинофестиваля - трогательная драма об отношениях на фоне удивительного мира торгового склада огромного супермаркета. 

DOLBY, 4 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850

Dolby CP750 обеспечивает эффективную интеграцию с существующими технологиями, а процессор CP850 подойдет и тем, кто уже готов оснастить кинотеатр Dolby Atmos, так и тем, кто предпочитает приобрести аудиопроцессор, подходящий для модернизации.

ЗЛО, Новости, ПАРАДИЗ, 3 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)

Критики сравнивают новый хоррор с фильмами ПОЛТЕРГЕЙСТ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, СИНИСТЕР, АСТРАЛ и даже ЭКЗОРЦИСТ и отдельно выделяют игру актеров, поднимающую историю на новый уровень.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,"Кинологистика")

Победитель кинофестиваля в Торонто не только, как и положено, наводит ужас, но и использует популярный жанр, чтобы вскрыть нарывы общества.

MEGOGO, В ПОИСКАХ ЙЕТИ, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)

Новый приключенческий мультфильм от квебекской студии 10th Ave Productions, подарившей нам проект САРИЛА: ЗАТЕРЯННАЯ ЗЕМЛЯ.

Абель и Гордон (ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ, «Кинологистика», 10 августа): «Наш взгляд — беззаботный. Для нас легкость — это не глупость и поверхностность, но радость и свобода»
CINEMAPLEX 20.07.2017 / 18:49 0

Можно ли перебраться на Эйфелеву башню с дерева? Можно ли забраться на дерево, если тебе 93 года? Может ли чей-то галстук застрять под крышкой гроба, когда тот уже въезжает в печь крематория? Примерно такими гэгами и прочими удивительными выходками и изящно встроенным в сюжет фарсом изобилует новая комедия от Доминика Абеля и Фионы Гордон. Они создают для зрителя такой мир, где чудеса не просто могут стать реальностью, а непременно ею становятся.

Предыдущий фильм дуэта, ФЕЯ, открыл «Двухнедельник режиссеров» на Каннском фестивале 2011 года. С тех пор он был продан более чем в 40 стран. И ФЕЯ, и РУМБА успешно выходили в российский прокат, а значит, у фильма уже есть своя аудитории.

Как и другие картины дуэта, ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ — это комедия-бурлеск. Сюжет простой, персонажи бурлеска полностью сказочные, в их действиях не прослеживается сложная психология или даже просто привычная комичность персонажей ситкомов.

Миром Абеля и Гордон движет идея клоунады, поиски таких форм юмора и лиричности, которые присущи писателям-клоунам. На первый план выходит физическая комедия — через мимику и действия. История строится на перфомансе, и авторы не ограничивают его, поскольку именно через форму, через язык тела и его взаимодействия с окружающей действительностью раскрывается смысл фильма. Герои постоянно борются с превратностями судьбы, борются за выживание, пытаются сохранить достоинство — или стать достойными, преодолевают себя.

В этом фильме Париж — не просто легендарный город мечты, окутанный романтичной дымкой, но и деятельный персонаж. Архитектурные формы, пустое пространство и расположенные в нем объекты дополняют историю. Предметы, с которыми взаимодействуют герои, и здания, которые их окружают, становятся их партнерами по игре.

Зритель впервые встречает город, когда в него прилетает наивная и растерянная Фиона. Потом он видит повседневный Париж Доминика — это Лебединый остров, место, где исторический центр переходит в современный мегаполис. С одной стороны — каменный мост и Эйфелева башня, с другой — магистрали, бетон и небоскребы. Доминик бездомный, он живет в палатке у подножия мини-копии Статуи Свободы. Персонажи путешествуют по реальному городу. И хотя основные городские достопримечательности порой задействованы в фильме, это происходит не потому, что они красивы или всемирно известны (даже если Фионе очень нравится Эйфелева башня). Они используются только как символы. Забраться на Эйфелеву башню и умереть — это поэтический символ. Так же как палатка бездомного у подножия Статуи Свободы — отсылка к его мятежному духу.

Три человека — одинокие, брошенные, потерянные — то вступают в противодействие, то приходят друг другу на помощь. ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ использует юмор, чтобы поговорить на серьезные темы — о свободе выбора, одиночестве, солидарности.

Фиона, библиотекарь и синий чулок из канадской деревни. Турист из нее неважный — сказывается нехватка жизненного опыта. Путешествуя безо всякого плана и подготовки, она спотыкается чуть ли не на каждом шагу. Фиона с раннего детства восхищалась тетей Мартой, но в отличие от той никогда не решалась на безрассудные и романтичные поступки. Вплоть до дня, когда Марта втянула ее в приключение по самые уши, прежде чем Фиона успела опомниться. Фиона — будущая Марта. Она понимает свою тетку, и очень на нее похожа.

Марта рассудительная, независимая и отважная, она счастлива. В силу возраста (а 93 года — это не шутки) она может порой и забыть, кто она такая и где находится. Но ее независимость и свобода неприкосновенны. Она — воплощение свободы, легкомыслия и радости бытия.

Доминик — самовлюбленный, тщеславный и резкий бродяга. Поначалу кажется, что он только мешает Фионе и Марте. Но постепенно его назойливое присутствие в их жизнях обретает смысл, делает героев свободнее. В сценарии Доминик показан как весьма элегантный джентльмен, несмотря на грязные обноски.

Абель и Гордон рассказывают веселую историю о современности без смакования мерзостей наших дней. Их герои — бездомные они, туристы или жандармы — преисполнены уникальной красоты, духа сопротивления, надежды, радости и невинности.

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Постер фильма в слоях

Кадры из фильма

Флаер слои

Трейлер фильма

 

В ТЕМУ

В прокат выходит фильм ЧУДЕСА В ПАРИЖЕ (10 августа, «Кинологистика»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


4 − = два