CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ, КИНОЛОГИСТИКА, 19 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ (14 декабря, «Кинологистика»)
В прокат выходит КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ (14 декабря, «Кинологистика»)

Компания «Кинологистика» выпускает в прокат трагикомедию Владимира Котта с Мариной Нееловой и Евгением Мироновым, получившую «Приз зрительских симпатий» 39-го ММКФ

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 18 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)

Компания «Cinema Prestige» представляет многообещающую комедию Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов о темных делах в пасторальном пригороде, где неожиданное происшествие в одной семье запускает череду невероятных событий – большей частью кровавых

Новости, ПРОВЗГЛЯД, УЖИН, 13 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм УЖИН (9 НОЯБРЯ, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит фильм УЖИН (9 НОЯБРЯ, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет психологический триллер от режиссера Орена Мувермана по бестселлеру Германа Коха с Ричардом Гиром, Стивом Куганом, Лорой Линни и Ребеккой Холл в главных ролях.

КОЗНИ, ПИЛОТКИНО, 8 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)

В день памяти Пьера Паоло Пазолини компания «ПилотКино» выпускает в прокат биографическую драму о последних днях жизни великого итальянского режиссера, раскрывающую тайну его убийства.

АВК, 15 сентября 2017, CINEMAPLEX, 0
Создана Ассоциация владельцев кинотеатров
Создана Ассоциация владельцев кинотеатров

Клуб кинопредпринимателей сделал шаг в сторону юридического оформления своего статуса и зарегистрировался  в государственных органах. От девиза "наш формат - общение" - к официальной общественной силе.

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
CINEMAPLEX 07.08.2017 / 16:59 0

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания «MEGOGO Distribution» поделилась некоторыми его деталями  для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнльдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк!

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА – входит в Топ 10 Самых ожидаемых фильмов «Кинопоиска» с рейтингом ожидания 94%. Два дублированных трейлера фильма на «Кинопоиске» набрали 550 000 просмотров, на Youtube — более 4 000 000. Фильм называют в числе лучших фильмов августа ведущие развлекательные издания: afisha.ru, kino-teatr.ru, maximonline.ru.

Одним из референсов фильма называют ДЭДПУЛ — и эти две картины объединяет не только исполнитель главной роли Райан Рейнольдс: судя по трейлеру, где не один раз герои ругаются новым ругательством «мазафака», легкого и хулиганского юмора здесь предостаточно.

Рекламная кампания фильма началась еще в мае: трейлер в киносетях показывали перед крупнейшими блокбастерами ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ, ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ и ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА. Также трейлер был вставлен в рекламный блок к 6 фильмам: СЕКРЕТНЫЙ АГЕНТ, ОХОТНИК С УОЛЛ-СТРИТ, ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО, ОВЕРДРАЙВ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, ПОХИЩЕНИЕ. Таким образом, общая цифра охваченной аудитории активных кинозрителей достигла порядка 5 000 000 человек.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА поддерживают  самые популярные молодежные радиостанции страны «Радио Энерджи» (охват — 94 города по всей России) и «Радио Comedy». Уже идет прямая реклама и розыгрыши билетов. Соцсети «Энерджи» с анонсами дают огромный охват и выход на ЦА более 2 млн. человек. Также фильм продвигается на локальных ТВ-каналах.  

Еще одним мощным информационным партнером фильма стала самая популярная молодежная социальная сеть России (основное ядро 24-35 лет) — ВКонтакте, которая по охвату аудитории уже обогнала основные телеканалы, особенно в «мертвом» августе. Кроме того, информация о фильме продвигается в Инстаграме и других соцсетях, на Youtube, на киноресурсах и ситигайдах, игровых порталах, различных мобильных приложениях для покупки билетов и т.д. Общий охват целевой аудитории в Интернете (а это основная аудитория этого хулиганского экшена) в итоге составит 30-35 млн. человек

Масштабная промо-кампания фильма на международном уровне начнется 15 августа, в том числе и в России. Но уже сейчас кинотеатры, которые планируют демонстрировать фильм, активно работают со своими зрителями на местах. Много смешного хулиганского контента (18+) прокатчик делает и для пабликов кинотеатров. Материалы к фильму можно скачать на FTP «MEGOGO Distribution» (​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​login: ​​designer; password: EF9pLhY2yL) и на «Киноплане».

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В «КИНОПЛАНЕ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Постеры фильма, видеоролики, фрагменты из фильма, трейлеры и т.д.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


шесть + = 15