CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 3 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале

Черная комедия Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов участвует в основном конкурсе престижного киносмотра.

MEGOGO, ТАЙНА 7 СЕСТЕР, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет фантастический триллер, в котором Нуми Рапас играет сразу семь персонажей!

ВОЛЬГА, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»

Кинокомпания ВОЛЬГА пополнила свой  пакет релизов знаковыми проектами.

Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
CINEMAPLEX 07.08.2017 / 16:59 0

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания «MEGOGO Distribution» поделилась некоторыми его деталями  для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнльдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк!

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА – входит в Топ 10 Самых ожидаемых фильмов «Кинопоиска» с рейтингом ожидания 94%. Два дублированных трейлера фильма на «Кинопоиске» набрали 550 000 просмотров, на Youtube — более 4 000 000. Фильм называют в числе лучших фильмов августа ведущие развлекательные издания: afisha.ru, kino-teatr.ru, maximonline.ru.

Одним из референсов фильма называют ДЭДПУЛ — и эти две картины объединяет не только исполнитель главной роли Райан Рейнольдс: судя по трейлеру, где не один раз герои ругаются новым ругательством «мазафака», легкого и хулиганского юмора здесь предостаточно.

Рекламная кампания фильма началась еще в мае: трейлер в киносетях показывали перед крупнейшими блокбастерами ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ, ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ и ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА. Также трейлер был вставлен в рекламный блок к 6 фильмам: СЕКРЕТНЫЙ АГЕНТ, ОХОТНИК С УОЛЛ-СТРИТ, ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО, ОВЕРДРАЙВ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, ПОХИЩЕНИЕ. Таким образом, общая цифра охваченной аудитории активных кинозрителей достигла порядка 5 000 000 человек.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА поддерживают  самые популярные молодежные радиостанции страны «Радио Энерджи» (охват — 94 города по всей России) и «Радио Comedy». Уже идет прямая реклама и розыгрыши билетов. Соцсети «Энерджи» с анонсами дают огромный охват и выход на ЦА более 2 млн. человек. Также фильм продвигается на локальных ТВ-каналах.  

Еще одним мощным информационным партнером фильма стала самая популярная молодежная социальная сеть России (основное ядро 24-35 лет) — ВКонтакте, которая по охвату аудитории уже обогнала основные телеканалы, особенно в «мертвом» августе. Кроме того, информация о фильме продвигается в Инстаграме и других соцсетях, на Youtube, на киноресурсах и ситигайдах, игровых порталах, различных мобильных приложениях для покупки билетов и т.д. Общий охват целевой аудитории в Интернете (а это основная аудитория этого хулиганского экшена) в итоге составит 30-35 млн. человек

Масштабная промо-кампания фильма на международном уровне начнется 15 августа, в том числе и в России. Но уже сейчас кинотеатры, которые планируют демонстрировать фильм, активно работают со своими зрителями на местах. Много смешного хулиганского контента (18+) прокатчик делает и для пабликов кинотеатров. Материалы к фильму можно скачать на FTP «MEGOGO Distribution» (​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​login: ​​designer; password: EF9pLhY2yL) и на «Киноплане».

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В «КИНОПЛАНЕ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Постеры фильма, видеоролики, фрагменты из фильма, трейлеры и т.д.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


восемь × 2 =