CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ, КИНОЛОГИСТИКА, 19 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ (14 декабря, «Кинологистика»)
В прокат выходит КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ (14 декабря, «Кинологистика»)

Компания «Кинологистика» выпускает в прокат трагикомедию Владимира Котта с Мариной Нееловой и Евгением Мироновым, получившую «Приз зрительских симпатий» 39-го ММКФ

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 18 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)

Компания «Cinema Prestige» представляет многообещающую комедию Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов о темных делах в пасторальном пригороде, где неожиданное происшествие в одной семье запускает череду невероятных событий – большей частью кровавых

Новости, ПРОВЗГЛЯД, УЖИН, 13 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм УЖИН (9 НОЯБРЯ, «ПРОвзгляд»)
В прокат выходит фильм УЖИН (9 НОЯБРЯ, «ПРОвзгляд»)

Компания «ПРОвзгляд» представляет психологический триллер от режиссера Орена Мувермана по бестселлеру Германа Коха с Ричардом Гиром, Стивом Куганом, Лорой Линни и Ребеккой Холл в главных ролях.

КОЗНИ, ПИЛОТКИНО, 8 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)

В день памяти Пьера Паоло Пазолини компания «ПилотКино» выпускает в прокат биографическую драму о последних днях жизни великого итальянского режиссера, раскрывающую тайну его убийства.

АВК, 15 сентября 2017, CINEMAPLEX, 0
Создана Ассоциация владельцев кинотеатров
Создана Ассоциация владельцев кинотеатров

Клуб кинопредпринимателей сделал шаг в сторону юридического оформления своего статуса и зарегистрировался  в государственных органах. От девиза "наш формат - общение" - к официальной общественной силе.

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
CINEMAPLEX 09.08.2017 / 19:25 2

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера — один про экшн, другой про любовь.  

Рекламная компания фильма КРЫМ в интернете началась 17 июля.

17 июля вышла новость «Нота протеста» о дипломатическом скандале в связи с демонстраций в белорусских кинотеатрах трейлера КРЫМА. Новость попала в ТОП Яндекса и находилась там 18 часов. Охват составил порядка 100 крупнейших информационных ресурсов РФ, Беларуси и Украины.

18 июля было опубликовано открытое письмо-обращение Алексея Пиманова к властям Украины. Охват новости — более 30 крупнейших информационных ресурсов РФ, Беларуси и Украины.

У фильма кроме основного трейлера есть два тизера — один с акцентом на экшн, другой — на любовь героев. С 17 по 19 июля прошел запуск рекламной кампании в YouTube по выводу в ТОП видеоролика «Боевик». 20 июля тизер попал в лучшие видео за неделю, где занимает первое место до сих пор.

Медийные показатели ролика «Боевик»:

– Рекламный охват: 3 463 381
– Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,5%
– Количество негативных оценок: 2% от всех, кто посмотрел ролик

C 19 по 20 июля стартовала рекламная кампания в YouTube по выводу в ТОП видеоролика «Крымская страсть». Утром 20 июля тизер занял второе место в ТОП и первое место в категории «Развлечения». Новость попала в редакцию YouTube, на видео наложили возрастной ценз 18+ и убрали из ТОП. Эти события не помешали ролику набрать популярность.

Медийные показатели ролика «Крымская страсть»:

– Рекламный охват: 3 321 522
– Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,14%
– Количество негативных оценок: 0,8% от всех, кто посмотрел ролик

Общий охват рекламной кампании за 4 полных дня с 17 по 20 июля составил  6 784 903 человек. Оба видеоролика были размещены в официальных каналах исполнителя главной роли Романа Курцына и в соцсетях. С 17 по 20 июля тизеры давали рекламный трафик в размере 40 000 на страницу фильма КРЫМ на «Кинопоиске». КРЫМ за 3 дня поднялся в рейтинге ТОП-100 фильмов с 500 места на 36 в общем рейтинге. На сайт проекта по ссылке под роликом перешло 33 617 человек.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





2 комментария »

  1. Никитин-внук 11 августа 2017 в 6:51 дп - Ответить

    «Рекламный охват: 3 321 522» — погодите, но у ролика всего 480 тыс просмотров.

    «Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,14%» — погодите, но под роликом нет ни одного положительного комментария (на перых 10 страницах; потом устал листать)

    Как так-то?

    • Диван 15 августа 2017 в 4:04 пп - Ответить

      7 тыс лайков и 42 тыс дизлайков, плюс столько негативных комментариев что возможность комментирования просто отключили :)

КОММЕНТАРИИ »


4 + = шесть