CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 17 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 16 августа)
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 16 августа)

К выходу зомби-хоррора ГОЛОДНЫЕ Z 16 августа "Кинологистика" запустила насыщенную маркетинговую кампания на ТВ и в интернете, в рамках которой также будет организован флешмоб.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 17 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?

Комедия БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ ("ПилотКино", 12 июля) представляет собой итальянскую версию канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, которая уже хорошо известна зрителям. Чем смогли удивить итальянцы?

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

КИНОЛОГИСТИКА, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)

У пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы доставить незаконный груз наркокартеля, убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что всё идёт по плану, и убедиться, что его жена выживет. 

ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ, ПИЛОТКИНО, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)

С первых кадров эта яркая комедия о том, что любви покорны все возрасты, обещает много итальянского шарма, юмора, ярких красок и прекрасны видов «души Италии»  - Неаполя.

МЕЖДУ РЯДАМИ, ПРОВЗГЛЯД, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)

Из конкурсной программы последнего Берлинского кинофестиваля - трогательная драма об отношениях на фоне удивительного мира торгового склада огромного супермаркета. 

DOLBY, 4 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850

Dolby CP750 обеспечивает эффективную интеграцию с существующими технологиями, а процессор CP850 подойдет и тем, кто уже готов оснастить кинотеатр Dolby Atmos, так и тем, кто предпочитает приобрести аудиопроцессор, подходящий для модернизации.

ЗЛО, Новости, ПАРАДИЗ, 3 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)

Критики сравнивают новый хоррор с фильмами ПОЛТЕРГЕЙСТ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, СИНИСТЕР, АСТРАЛ и даже ЭКЗОРЦИСТ и отдельно выделяют игру актеров, поднимающую историю на новый уровень.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,"Кинологистика")

Победитель кинофестиваля в Торонто не только, как и положено, наводит ужас, но и использует популярный жанр, чтобы вскрыть нарывы общества.

MEGOGO, В ПОИСКАХ ЙЕТИ, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)

Новый приключенческий мультфильм от квебекской студии 10th Ave Productions, подарившей нам проект САРИЛА: ЗАТЕРЯННАЯ ЗЕМЛЯ.

Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
CINEMAPLEX 09.08.2017 / 19:25 3

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера — один про экшн, другой про любовь.  

Рекламная компания фильма КРЫМ в интернете началась 17 июля.

17 июля вышла новость «Нота протеста» о дипломатическом скандале в связи с демонстраций в белорусских кинотеатрах трейлера КРЫМА. Новость попала в ТОП Яндекса и находилась там 18 часов. Охват составил порядка 100 крупнейших информационных ресурсов РФ, Беларуси и Украины.

18 июля было опубликовано открытое письмо-обращение Алексея Пиманова к властям Украины. Охват новости — более 30 крупнейших информационных ресурсов РФ, Беларуси и Украины.

У фильма кроме основного трейлера есть два тизера — один с акцентом на экшн, другой — на любовь героев. С 17 по 19 июля прошел запуск рекламной кампании в YouTube по выводу в ТОП видеоролика «Боевик». 20 июля тизер попал в лучшие видео за неделю, где занимает первое место до сих пор.

Медийные показатели ролика «Боевик»:

– Рекламный охват: 3 463 381
– Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,5%
– Количество негативных оценок: 2% от всех, кто посмотрел ролик

C 19 по 20 июля стартовала рекламная кампания в YouTube по выводу в ТОП видеоролика «Крымская страсть». Утром 20 июля тизер занял второе место в ТОП и первое место в категории «Развлечения». Новость попала в редакцию YouTube, на видео наложили возрастной ценз 18+ и убрали из ТОП. Эти события не помешали ролику набрать популярность.

Медийные показатели ролика «Крымская страсть»:

– Рекламный охват: 3 321 522
– Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,14%
– Количество негативных оценок: 0,8% от всех, кто посмотрел ролик

Общий охват рекламной кампании за 4 полных дня с 17 по 20 июля составил  6 784 903 человек. Оба видеоролика были размещены в официальных каналах исполнителя главной роли Романа Курцына и в соцсетях. С 17 по 20 июля тизеры давали рекламный трафик в размере 40 000 на страницу фильма КРЫМ на «Кинопоиске». КРЫМ за 3 дня поднялся в рейтинге ТОП-100 фильмов с 500 места на 36 в общем рейтинге. На сайт проекта по ссылке под роликом перешло 33 617 человек.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





3 комментария »

  1. Никитин-внук 11 августа 2017 в 6:51 дп - Ответить

    «Рекламный охват: 3 321 522» — погодите, но у ролика всего 480 тыс просмотров.

    «Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,14%» — погодите, но под роликом нет ни одного положительного комментария (на перых 10 страницах; потом устал листать)

    Как так-то?

    • Диван 15 августа 2017 в 4:04 пп - Ответить

      7 тыс лайков и 42 тыс дизлайков, плюс столько негативных комментариев что возможность комментирования просто отключили :)

  2. lestnitsy-vip.ru_Rak 14 июля 2018 в 1:28 дп - Ответить

    купить в москве чердачную лестницу факро

    lestnitsy-vip.ru/page/kup...lestnitsu-fakro/

    .

КОММЕНТАРИИ »


один × = 2