CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

hmfYkUKgapI" frameborder="0" allowfullscreen>

МИНИСТР, ПИЛОТКИНО, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)
В прокат выходит фильм МИНИСТР (14 сентября, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет сатирическую комедию о коррумпированном итальянском министре, которая была восторженно принята зрителями на третьем Российско-итальянском кинофестивале RIFF и получила приз зрительских симпатий.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 11 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 2
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера – один про экшн, другой про любовь.

ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)
В прокат выходит ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (24 августа, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» выпускает в прокат параноидальный хоррор-триллер о том, как несколько людей прячутся от страшной болезни в отдаленном лесном доме и готовы на что угодно, чтобы защитить себя.

КРЫМ, ПАРАДИЗ, 9 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)
В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет зрелищный экшн с ярко выраженной историей любви на фоне злободневных событий в Крыму, по сути, первую картину, художественно переосмысляющую события в Украине.

ОПТИМА КИНО, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре
«ОПТИМА КИНО»: профессиональный букинг и сопровождение кинопоказа в кинотеатре

Компания «ОПТИМА КИНО» предоставляет услуги по репертуарному планированию фильмов  и полностью организует процесс кинопоказа в кинотеатре, а также предоставляет расширенный набор услуг по комплексному управлению кинотеатром. 

MEGOGO, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, 7 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)
Маркетинг и PR фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА (17 августа, «MEGOGO Distribution»)

Не раскрывая подробности маркетингового продвижения, компания поделилась некоторыми его деталями для одного из самых ожидаемых фильмов августа. Это убойный комедийный экшен с по-настоящему смешным бромансом между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, между которыми не просто пробегает искра, но взрывается целый фейерверк! 

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 3 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале
Мировая премьера СУБУРБИКОНА (23 ноября, «Cinema Prestige») пройдет на Венецианском кинофестивале

Черная комедия Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэнов участвует в основном конкурсе престижного киносмотра.

MEGOGO, ТАЙНА 7 СЕСТЕР, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит ТАЙНА 7 СЕСТЕР (31 августа, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет фантастический триллер, в котором Нуми Рапас играет сразу семь персонажей!

ВОЛЬГА, 1 августа 2017, CINEMAPLEX, 0
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»
Фильмы, на которые делает ставку «Вольга»

Кинокомпания ВОЛЬГА пополнила свой  пакет релизов знаковыми проектами.

Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)
CINEMAPLEX 09.08.2017 / 19:25 2

Компания «Парадиз» представляет подробности продвижения в интернете фильма Алексея Пиманова о последних событиях на Крымском полуострове: в Сети были опубликованы новости к выходу фильма и два новых тизера — один про экшн, другой про любовь.  

Рекламная компания фильма КРЫМ в интернете началась 17 июля.

17 июля вышла новость «Нота протеста» о дипломатическом скандале в связи с демонстраций в белорусских кинотеатрах трейлера КРЫМА. Новость попала в ТОП Яндекса и находилась там 18 часов. Охват составил порядка 100 крупнейших информационных ресурсов РФ, Беларуси и Украины.

18 июля было опубликовано открытое письмо-обращение Алексея Пиманова к властям Украины. Охват новости — более 30 крупнейших информационных ресурсов РФ, Беларуси и Украины.

У фильма кроме основного трейлера есть два тизера — один с акцентом на экшн, другой — на любовь героев. С 17 по 19 июля прошел запуск рекламной кампании в YouTube по выводу в ТОП видеоролика «Боевик». 20 июля тизер попал в лучшие видео за неделю, где занимает первое место до сих пор.

Медийные показатели ролика «Боевик»:

– Рекламный охват: 3 463 381
– Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,5%
– Количество негативных оценок: 2% от всех, кто посмотрел ролик

C 19 по 20 июля стартовала рекламная кампания в YouTube по выводу в ТОП видеоролика «Крымская страсть». Утром 20 июля тизер занял второе место в ТОП и первое место в категории «Развлечения». Новость попала в редакцию YouTube, на видео наложили возрастной ценз 18+ и убрали из ТОП. Эти события не помешали ролику набрать популярность.

Медийные показатели ролика «Крымская страсть»:

– Рекламный охват: 3 321 522
– Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,14%
– Количество негативных оценок: 0,8% от всех, кто посмотрел ролик

Общий охват рекламной кампании за 4 полных дня с 17 по 20 июля составил  6 784 903 человек. Оба видеоролика были размещены в официальных каналах исполнителя главной роли Романа Курцына и в соцсетях. С 17 по 20 июля тизеры давали рекламный трафик в размере 40 000 на страницу фильма КРЫМ на «Кинопоиске». КРЫМ за 3 дня поднялся в рейтинге ТОП-100 фильмов с 500 места на 36 в общем рейтинге. На сайт проекта по ссылке под роликом перешло 33 617 человек.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

 

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





2 комментария »

  1. Никитин-внук 11 августа 2017 в 6:51 дп - Ответить

    «Рекламный охват: 3 321 522» — погодите, но у ролика всего 480 тыс просмотров.

    «Количество негативных комментариев под роликом: меньше 0,14%» — погодите, но под роликом нет ни одного положительного комментария (на перых 10 страницах; потом устал листать)

    Как так-то?

    • Диван 15 августа 2017 в 4:04 пп - Ответить

      7 тыс лайков и 42 тыс дизлайков, плюс столько негативных комментариев что возможность комментирования просто отключили :)

КОММЕНТАРИИ »


пять − = 1