CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОЛОГИСТИКА, 17 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Онлайн-презентация компании «Кинологистика»
Онлайн-презентация компании «Кинологистика»

21 ноября в 13:00 (мск.) приглашаем букеров, менеджеров и директоров кинотеатров в «Скрининг Рум». В программе онлайн-показа – презентация зимне-весеннего пакета компании «Кинологистика»

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 16 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)
Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

«Экспонента Фильм» представляет детали рекламного продвижения своего ключевого российского проекта – новой семейной комедии с Равшаной Курковой и Артемом Ткаченко в главных ролях

MEGOGO, ЦЕПНОЙ ПЕС, 8 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЦЕПНОЙ ПЕС (7 декабря, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ЦЕПНОЙ ПЕС (7 декабря, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат криминальный триллер с Антонио Бандерасом, Эдрианом Броуди и Джоном Малковичем против пса по кличке ДеНиро.

CINEMA PRESTIGE, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, 8 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Блейк Лайвли (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, «Cinema Prestige», 7 декабря): «Такое может случиться в любых отношениях»
Блейк Лайвли (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, «Cinema Prestige», 7 декабря): «Такое может случиться в любых отношениях»

Интервью звезды фильма ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ Блейк Лайвли и режиссера картины Марка Форстера.

CINEMA PRESTIGE, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, 6 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ (7 декабря, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ (7 декабря, «Cinema Prestige»)

Компания «Cinema Prestige» выпускает в прокат эротический триллер с Блейк Лайвли, где она играет слепую девушку, которой вернули зрение – и это привело к серьезным изменениям в личности и жизни главной героини.

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 1 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Гарик Харламов озвучит Мэтта Дэймона в СУБУРБИКОНЕ (16 ноября, «Cinema Prestige»)
Гарик Харламов озвучит Мэтта Дэймона в СУБУРБИКОНЕ (16 ноября, «Cinema Prestige»)

«Случилось то, что было предначертано генетически». Когда-то в КВН Гарика Харламова называли «человеком с лицом Мэтта Дэймона.

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 31 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)
В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

30 октября в кинотеатре «Времена года» прошла премьера нового фильма ученицы Алексея Учителя Татьяны Капитан, где в главных ролях снялись бывшие супруги Равшана Куркова и Артем Ткаченко.

RIFF, ПИЛОТКИНО, 26 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В Москве стартует IV Российско-итальянский кинофестиваль (RIFF)
В Москве стартует IV Российско-итальянский кинофестиваль (RIFF)

С 1 по 12 ноября в киноцентре «КАРО Октябрь» в четвертый раз пройдет Российско-итальянский кинофестиваль, самый масштабный италоязычный фестиваль России и самое яркое российско-итальянское культурное кинособытие осени.

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 26 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит комедия ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября «Экспонента Фильм»)
В прокат выходит комедия ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября «Экспонента Фильм»)

Компания «Экспонента Фильм» выпускает в прокат семейную комедию о родителях, которые обменялись своими детьми, что обернулось для них невероятными приключениями.

КОЗНИ, ПИЛОТКИНО, 24 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
Пресса о фильме КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)
Пресса о фильме КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)

«Самый правдивый художественный фильм о Пазолини»

Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
CINEMAPLEX 11.08.2017 / 13:56 0

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.  

Маркетинговое продвижение фильма КРЫМ на «Первом канале» стартовало 1 августа.

Кампания проходит в 3 этапа:

1.       Весь август и до 10 сентября будут работать 30-секундные ролики, которые дадут зрителю общее впечатление о фильме. Размещение приходится на утренний эфир и вечерний час пик: с 20.00 — 23.30.  Количество роликов будет идти по нарастающей и к 5 сентября достигнет 9-11 выходов в день.

2.       После 10 сентября их сменят 15-секундные ролики и будут работать вплоть до релиза – 28 сентября.

3.       С 28 сентября по 5 октября 10-секундные ролики будут напоминать, что фильм уже идет в кино. Если такая поддержка понадобится на второй, третьей неделе проката, ролики будут продолжать выходить.

Весь медиаплан составлен с учетом программирования. Задействованы самые рейтинговые сериалы «Первого канала», специальные проекты канала, а также все популярные передачи: «Доброе утро», «Жить здорово», «Модный приговор», «Наедине со всеми», «Время покажет», «Мужское / Женское», «Жди меня», «Пусть говорят», «Вечерний Ургант».

 

В ТЕМУ

Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


один × 7 =