CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 20 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Жанровое своеобразие фильма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров – все более сложная тайна вплоть до финала.

CINEMA PRESTIGE, УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)

Жгучая смесь КОМНАТЫ СТРАХА и ИЗГОНЯЮЩЕГО ДЬЯВОЛА от создателей фильмов Элая Рота КТО ТАМ? и ЗЕЛЕНЫЙ АД. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Провокационная драма с закрученным сюжетом, фаворит критиков Каннского кинофестиваля от одного из ключевых мировых режиссеров Ли Чан-дона с Стивеном Яном в главной роли, известному по сериалу ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ.

ПАРАДИЗ, ТАЛЛИ, 13 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)

Драмеди о многодетной матери на грани нервного срыва: ей дарят ночную няню, которая становится ее спасительницей и верной подругой.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)

Искрометная итальянская версия популярной канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, снятая в фантастических декорациях Луканских Доломитов. 

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby

SLS MA390C, SLS MA460AS и SLS MA480AS - трехосевые аудиосистемы, которые были разработаны для сокращения времени и затрат, связанных с установкой потолочных динамиков в кинотеатрах Dolby Atmos®.

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями

Dolby Fidelio — это беспроводная аудиосистема с функциями усиления звука и тифлокомментирования, Dolby® CaptiView — персональная встраиваемая в кинотеатр система скрытых субтитров.

MEGOGO, АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ, 8 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)

Актриса и продюсер рассказывает, как ей работалось на съемках авантюрной комедии о паре непредсказуемых британских мошенников. 

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 6 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Звездная комедия успешно стартовала в Мексике и Великобритании. В Штатах общие кассовые сборы КНИЖНОГО КЛУБА составили впечатляющие $47,5 млн.

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 4 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Пикантная комедия о сексе после 60 с Дайан Китон и Джейн Фондой, которые зачитываются книгой "Пятьдесят оттенков серого", в стиле ромкомов Нэнси Майерс (ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ) и ДЕВОЧЕК ИЗ КАЛЕНДАРЯ.

Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
CINEMAPLEX 11.08.2017 / 13:56 0

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.  

Маркетинговое продвижение фильма КРЫМ на «Первом канале» стартовало 1 августа.

Кампания проходит в 3 этапа:

1.       Весь август и до 10 сентября будут работать 30-секундные ролики, которые дадут зрителю общее впечатление о фильме. Размещение приходится на утренний эфир и вечерний час пик: с 20.00 — 23.30.  Количество роликов будет идти по нарастающей и к 5 сентября достигнет 9-11 выходов в день.

2.       После 10 сентября их сменят 15-секундные ролики и будут работать вплоть до релиза – 28 сентября.

3.       С 28 сентября по 5 октября 10-секундные ролики будут напоминать, что фильм уже идет в кино. Если такая поддержка понадобится на второй, третьей неделе проката, ролики будут продолжать выходить.

Весь медиаплан составлен с учетом программирования. Задействованы самые рейтинговые сериалы «Первого канала», специальные проекты канала, а также все популярные передачи: «Доброе утро», «Жить здорово», «Модный приговор», «Наедине со всеми», «Время покажет», «Мужское / Женское», «Жди меня», «Пусть говорят», «Вечерний Ургант».

 

В ТЕМУ

Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× пять = 5