CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНОКЛУБ, ПИЛОТКИНО, 14 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
«Итальянский киноклуб» для влюбленных в Италию
«Итальянский киноклуб» для влюбленных в Италию

Компания «ПилотКино» запускает масштабный интерактивный проект «Итальянский киноклуб», который станет навигатором по показам итальянского кино и специальным итальянским событиям.

ПАРАДИЗ, ПОГРУЖЕНИЕ, 12 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ПОГРУЖЕНИЕ (1 марта, «Парадиз»)
В прокат выходит ПОГРУЖЕНИЕ (1 марта, «Парадиз»)

Компания «Парадиз» представляет пронзительную историю любви разведчика и океанолога от легендарного Вима Вендерса с Джеймсом МакЭвоем и Алисией Викандер в главных ролях.

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ, ПИЛОТКИНО, 12 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ (15 марта, «ПилотКино»)
В прокат выходит МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ (15 марта, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» выпускает в прокат романтическую комедию о женской дружбе от мастера «женской темы» в кино Кристины Коменчини – предпоказы фильма пройдут специально к 8 марта.

ПРЕМЬЕР-ЗАЛ, 6 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
Вебинар «Премьер-Зала»: «Коммуницирование с аудиторией через мессенджеры. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях»
Вебинар «Премьер-Зала»: «Коммуницирование с аудиторией через мессенджеры. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях»

Как поймать хайп, оставаться на волне и быть в тренде? Можно ли вести SMM самостоятельно? Как рассчитывать рекламный бюджет? Какими сервисами пользоваться? Рассказывает Владимир Голдин из "Премьер-Зала".

MEGOGO, ДИКИЙ, 6 февраля 2018, CINEMAPLEX, 0
ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»): новый постер и пресса о фильме
ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»): новый постер и пресса о фильме

У экшена с Джейсоном Момоа появился новый локализованный постер и первые отзывы прессы: критики говорят, что это добротное развлекательное попкорн-кино. Также Момоа рассказывает о том, как получил травму на съемках и чему это его научило

MEGOGO, ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН, 1 февраля 2018, CINEMAPLEX, Обсуждение закрыто
В прокат выходит фильм ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН (8 марта, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН (8 марта, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» представляет высокобюджетный фильм-катастрофу об ограблении во время мощного урагана от режиссера первого ФОРСАЖА и ТРЕХ ИКСОВ Роба Коэна.

CINEMA PRESTIGE, ДО СВИДАНИЯ ТАМ НАВЕРХУ, 29 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДО СВИДАНИЯ ТАМ, НАВЕРХУ (8 марта, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ДО СВИДАНИЯ ТАМ, НАВЕРХУ (8 марта, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» выпускает в прокат остроумную комедию по бестселлеру Пьера Леметра о том, как одни французские солдаты, сражавшиеся на полях Первой мировой, пытаются вписаться в новую мирную жизнь, в то время как другие зарабатывают на войне, как могут.

ALEF-GROUP, 26 января 2018, CINEMAPLEX, 0
3D-очки от ALEF-GROUP
3D-очки от ALEF-GROUP

В числе оборудования и расходных материалов для кинотеатров компания ALEF-GROUP предлагает на российском рынке кинопроката 3D-очки для пассивных систем.

ALEF-GROUP, 13 января 2018, CINEMAPLEX, 0
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра

Официальный дистрибьютор продукции Yumex в России компания ALEF-GROUP предлагает оборудование и расходные материалы для кинотеатров: лампы для проекторов, фильтры, отражатели, звуковое оборудование и мебель для кинотеатров.

MEGOGO, ДИКИЙ, 11 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат классический экшн-триллер с Джейсоном Момоа в роли простого лесоруба, в момент опасности превратившегося в настоящего Рэмбо.

Рекламная кампания КРЫМА (28 сентября, «Парадиз») на «Первом канале»
CINEMAPLEX 11.08.2017 / 13:56 0

Компания «Парадиз» продолжает рассказывать о деталях маркетингового и pr-продвижения фильма КРЫМ. Судя по масштабности рекламы, картина переходит в категорию настоящего фильма-события.  

Маркетинговое продвижение фильма КРЫМ на «Первом канале» стартовало 1 августа.

Кампания проходит в 3 этапа:

1.       Весь август и до 10 сентября будут работать 30-секундные ролики, которые дадут зрителю общее впечатление о фильме. Размещение приходится на утренний эфир и вечерний час пик: с 20.00 — 23.30.  Количество роликов будет идти по нарастающей и к 5 сентября достигнет 9-11 выходов в день.

2.       После 10 сентября их сменят 15-секундные ролики и будут работать вплоть до релиза – 28 сентября.

3.       С 28 сентября по 5 октября 10-секундные ролики будут напоминать, что фильм уже идет в кино. Если такая поддержка понадобится на второй, третьей неделе проката, ролики будут продолжать выходить.

Весь медиаплан составлен с учетом программирования. Задействованы самые рейтинговые сериалы «Первого канала», специальные проекты канала, а также все популярные передачи: «Доброе утро», «Жить здорово», «Модный приговор», «Наедине со всеми», «Время покажет», «Мужское / Женское», «Жди меня», «Пусть говорят», «Вечерний Ургант».

 

В ТЕМУ

Первые успехи рекламной кампании КРЫМА (28 сентября, «Парадиз»)

В прокат выходит КРЫМ (28 сентября, «Парадиз»)

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− два = 2