CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE, УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)

Жгучая смесь КОМНАТЫ СТРАХА и ИЗГОНЯЮЩЕГО ДЬЯВОЛА от создателей фильмов Элая Рота КТО ТАМ? и ЗЕЛЕНЫЙ АД. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Провокационная драма с закрученным сюжетом, фаворит критиков Каннского кинофестиваля от одного из ключевых мировых режиссеров Ли Чан-дона с Стивеном Яном в главной роли, известному по сериалу ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ.

ПАРАДИЗ, ТАЛЛИ, 13 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)

Драмеди о многодетной матери на грани нервного срыва: ей дарят ночную няню, которая становится ее спасительницей и верной подругой.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)

Искрометная итальянская версия популярной канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, снятая в фантастических декорациях Луканских Доломитов. 

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby

SLS MA390C, SLS MA460AS и SLS MA480AS - трехосевые аудиосистемы, которые были разработаны для сокращения времени и затрат, связанных с установкой потолочных динамиков в кинотеатрах Dolby Atmos®.

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями

Dolby Fidelio — это беспроводная аудиосистема с функциями усиления звука и тифлокомментирования, Dolby® CaptiView — персональная встраиваемая в кинотеатр система скрытых субтитров.

MEGOGO, АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ, 8 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)

Актриса и продюсер рассказывает, как ей работалось на съемках авантюрной комедии о паре непредсказуемых британских мошенников. 

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 6 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Звездная комедия успешно стартовала в Мексике и Великобритании. В Штатах общие кассовые сборы КНИЖНОГО КЛУБА составили впечатляющие $47,5 млн.

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 4 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Пикантная комедия о сексе после 60 с Дайан Китон и Джейн Фондой, которые зачитываются книгой "Пятьдесят оттенков серого", в стиле ромкомов Нэнси Майерс (ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ) и ДЕВОЧЕК ИЗ КАЛЕНДАРЯ.

ПАРАДИЗ, ФОБИЯ, 4 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ФОБИЯ («Парадиз», 21 июня)
В прокат выходит фильм ужасов ФОБИЯ («Парадиз», 21 июня)

Стильный хоррор о доме с привидениями в духе таких мрачных скандинавских триллеров, как СНЕГОВИК и ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА, от известного в Норвегии фотографа, ставшего режиссером. 

Пресса о черной комедии Джорджа Клуни СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)
CINEMAPLEX 24.10.2017 / 19:44 0

После премьеры на Венецианском кинофестивале и показов в Торонто пресса хорошо приняла криминальную комедию Джорджа Клуни — без особых восторгов, но с интересом, и отдавая должное режиссерскому таланту Клуни.

У СУБУРБИКОНА со старта высокая планка: первым делом его сравнивают с творчеством братьев Коэнов, по сценарию которых Клуни поставил картину. Многие критики вменяют фильму в вину, что постановка не дотянула и не докрутила до уровня великих режиссеров. Но на то они и великие и недостижимый идеал, а для Клуни это — всего лишь шестой фильм. И сам по себе, если на минуточку забыть о братьях, он, как о том справедливо говорит часть критиков, представляет собой отличное остроумное кино с необычным сюжетом, хорошими шутками и увлекательной актерской игрой — здесь снимаются Мэтт Деймон, Джулианна Мур и Оскар Айзек. Отдельное удовольствие — смотреть, как они обманывают, вляпываются в череду неприятностей, громоздят невероятные ситуации и, в конечном итоге, терпят крах.

Джордж Клуни о персонажах:

Гарднер и Маргарет — очень милые люди. Они превращаются в монстров не потому, что изначально плохие, а потому что совершают серию крайне глупых ошибок. У них нет хоть как-то продуманного плана действий. Когда у них появляется возможность сделать вы­бор, они каждый раз принимают неверное решение. Можно сказать, идут по дороге и на каждой развилке сворачивают не туда, куда надо. Гарднер в начале фильма и в финале — словно два разных человека. И превратившаяся в чудовище Маргарет изначально ведь всего лишь мечтала о счастливой жизни и счастливой семье.

Owen Gleiberman, Variety

Это кино, которое затягивает зрителя и держит его на крючке — время от времени удачно пощелкивая его удивительными и умными ходами. В фильме уклончиво прочерчена, но эмоционально насыщенна социальная тема (рискованная катастрофа интеграции), а также точно подмечено отвратительное зло обычных людей, которые думают, что могут вырваться из своего несчастья с помощью скрытых дешевых схем.

Антон Долин, «Медуза»

CУБУРБИКОН Джорджа Клуни: актер снял чернейшую комедию по сценарию братьев Ко­энов (очень смешную!)

Андрей Плахов, «Коммерсант»

 Клуни оказался способнейшим учеником и вышел в первый ряд американской режиссу­ры, смотреть его кино — одно удовольствие.

Стас Тыркин, «Комсомольская правда»

Райских мирков не бывает, и образцово-показательные жители Субурбикона одержимы теми же страстями и грехами, что и все остальное человечество — например, в Миннесо­те, или в городке Фарго, на который нам открыли глаза братья Коэны.

David Rooney, The Hollywood Reporter

Наивысшим пиком стала потрясающая игра Оскара Айзека в роли следователя страховых случаев с чутьем на мошенничество. Две сцены, в которых персонаж Айзека выясняет, что к чему, выбивая почву сначала из-под Маргарет, а затем — Гарднера, впрыскивают жизнь, опасность и дьявольский ум в этот фильм.

Елена Смолина, GQ

Безупречно снятый одним из лучших в мире операторов Робертом Элсвитом (НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ, МАГНОЛИЯ, НЕФТЬ, СПОКОЙНОЙ НОЧИ И УДАЧИ), приятный во всех отноше­ниях и благородный в каждом помысле СУБУРБИКОН не осенен, может быть, коэновским гением или гением Ноя Хоули, делающего сериал ФАРГО, — но он остроумен и хорош.

Денис Рузаев, Lenta.ru

Это типичный коэновский сюжет, которым движут мелкотравчатые обывательские амбиции и непомерная, сверхъестественная алчность и который обязательно увенчается в финале абсурдистской кровавой баней. Более-менее легко представить, и как бы ставили его сами Коэны — они бы наверняка выжали максимальный фетишистский эффект из времени (1950-е) и места действия (преувеличенно образцовая американская провинция). Клуни, впрочем, экономично и достаточно бодро снимая криминальную коллизию сюжета, в отличие от своих сценаристов предпочитает обходиться без излишней стилизации — если не считать бравурный пролог, пародирующий телерекламу из пятидесятых. 

RoryO'Connor, The Film Stage

Самые высокооплачиваемые актеры в самой лучшей своей форме, блистательные ко­стюмы, декорации и «картинка», сцена­рий двух величайших из ныне живущих авторов, эмоционально раскрепощен­ная музыка Александра Деспла (компо­зитора, чье значение для современно­го кино растет с каждым годом). Клуни впервые не стал сниматься в собствен­ном фильме. Этот шаг предполагает его более серьезный подход к режиссуре — и это видно в каждом кадре.

Денис Катаев, Esquire

Несмотря на художественные недостатки, это очень полезное и нужное сегодня кино, которое можно показывать хотя бы в просветительских целях, например, подросткам. Клуни призывает всех нас избавиться от атмосферы ненависти, которая пожирает души. И хоть его «Субурбикон» получился немного бьющим в лоб, ценности, которые он отстаивает, дают фильму право на существование.

Дарико Цулая, «Кинопоиск»

Джордж Клуни взял старый сценарий Коэнов в стиле ФАРГО и добавил сюжетную линию. Кино получилось пророческое.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


девять × 7 =