CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, 20 сентября 2018, admin, 0
НОВЫМ ВРАГОМ ДЖЕЙМСА БОНДА МОЖЕТ СТАТЬ РУССКИЙ ГЕРОЙ
НОВЫМ ВРАГОМ ДЖЕЙМСА БОНДА МОЖЕТ СТАТЬ РУССКИЙ ГЕРОЙ

В 2019 году планируется выход юбилейной бондианы. Одним из претендентов на роль антагониста Бонда стал российский актёр и продюсер Сальвадор Светлов.

КИСЛОТА, ПРОВЗГЛЯД, 16 сентября 2018, admin, 0
Промо-кампания фильма КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)
Промо-кампания фильма КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)

К выходу драмы Александра Горчилина КИСЛОТА (4 октября) «ПРОвзгляд» запустил насыщенную маркетинговую кампанию на ТВ, радио и в интернете.

CINEMA PRESTIGE, 16 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм УЧЕНИК ЧУДОВИЩА («Cinema Prestige», 18 октября)
В прокат выходит фильм УЧЕНИК ЧУДОВИЩА («Cinema Prestige», 18 октября)

Приключенческий анимационный фильм Мамору Хосоды со стремительным действием, душевным сюжетом, яркой картинкой, впечатляющими сценами и отличным юмором.

КИНОЛОГИСТИКА, 14 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ПОХИТИТЕЛИ НОСКОВ («Кинологистика», 27 сентября)
В прокат выходит фильм ПОХИТИТЕЛИ НОСКОВ («Кинологистика», 27 сентября)

Семейный анимационный приключенческий фильм о непростой жизни похитителей носков.

CINEMA PRESTIGE, МЭНДИ, 11 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм МЭНДИ («Cinema Prestige», 11 октября)
В прокат выходит фильм МЭНДИ («Cinema Prestige», 11 октября)

Американский хоррор-боевик МЭНДИ расскажет о том, как уединённая и спокойная жизнь внезапно может обернуться ужасом.

БРАТЬЯ СИСТЕРС, ПАРАДИЗ, 10 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм БРАТЬЯ СИСТЕРС («Парадиз», 18 октября)
В прокат выходит фильм БРАТЬЯ СИСТЕРС («Парадиз», 18 октября)

Комедийный вестерн Жака Одиара БРАТЬЯ СИСТЕРС расскажет о братьях-"охотниках за головами", которые по заданию таинственного Командора должны найти золотоискателя-авантюриста Уорма.

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 10 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)
В прокат выходит фильм КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)

Фильм КИСЛОТА расскажет о поколении двадцатилетних, об их положении и самоощущении в сегодняшнем мире.

ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ, ПАРАДИЗ, 22 августа 2018, admin, Обсуждение закрыто
В прокат выходит фильм ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ («Парадиз», 20 сентября)
В прокат выходит фильм ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ («Парадиз», 20 сентября)

Криминальная картина ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ расскажет историю жизни девушки, которая предсказывает свое будущее.

БЕЛЬКАНТО, ПАРАДИЗ, 22 августа 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм БЕЛЬКАНТО («Парадиз», 13 сентября)
В прокат выходит фильм БЕЛЬКАНТО («Парадиз», 13 сентября)

Американский триллер основан на реальных событиях об оперной певице, которая оказалась в заложниках в Южной Америке.

ДОМИНИКА, КИНОЛОГИСТИКА, 20 августа 2018, admin, 0
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)

К выходу семейной комедии режиссера Олега Агейчева ДОМИНИКА (20 сентября) «Кинологистика» запустила насыщенную маркетинговую кампанию на ТВ, радио и в интернете.

Пресса о черной комедии Джорджа Клуни СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)
Natalya 24.10.2017 / 19:44 0

После премьеры на Венецианском кинофестивале и показов в Торонто пресса хорошо приняла криминальную комедию Джорджа Клуни — без особых восторгов, но с интересом, и отдавая должное режиссерскому таланту Клуни.

У СУБУРБИКОНА со старта высокая планка: первым делом его сравнивают с творчеством братьев Коэнов, по сценарию которых Клуни поставил картину. Многие критики вменяют фильму в вину, что постановка не дотянула и не докрутила до уровня великих режиссеров. Но на то они и великие и недостижимый идеал, а для Клуни это — всего лишь шестой фильм. И сам по себе, если на минуточку забыть о братьях, он, как о том справедливо говорит часть критиков, представляет собой отличное остроумное кино с необычным сюжетом, хорошими шутками и увлекательной актерской игрой — здесь снимаются Мэтт Деймон, Джулианна Мур и Оскар Айзек. Отдельное удовольствие — смотреть, как они обманывают, вляпываются в череду неприятностей, громоздят невероятные ситуации и, в конечном итоге, терпят крах.

Джордж Клуни о персонажах:

Гарднер и Маргарет — очень милые люди. Они превращаются в монстров не потому, что изначально плохие, а потому что совершают серию крайне глупых ошибок. У них нет хоть как-то продуманного плана действий. Когда у них появляется возможность сделать вы­бор, они каждый раз принимают неверное решение. Можно сказать, идут по дороге и на каждой развилке сворачивают не туда, куда надо. Гарднер в начале фильма и в финале — словно два разных человека. И превратившаяся в чудовище Маргарет изначально ведь всего лишь мечтала о счастливой жизни и счастливой семье.

Owen Gleiberman, Variety

Это кино, которое затягивает зрителя и держит его на крючке — время от времени удачно пощелкивая его удивительными и умными ходами. В фильме уклончиво прочерчена, но эмоционально насыщенна социальная тема (рискованная катастрофа интеграции), а также точно подмечено отвратительное зло обычных людей, которые думают, что могут вырваться из своего несчастья с помощью скрытых дешевых схем.

Антон Долин, «Медуза»

CУБУРБИКОН Джорджа Клуни: актер снял чернейшую комедию по сценарию братьев Ко­энов (очень смешную!)

Андрей Плахов, «Коммерсант»

 Клуни оказался способнейшим учеником и вышел в первый ряд американской режиссу­ры, смотреть его кино — одно удовольствие.

Стас Тыркин, «Комсомольская правда»

Райских мирков не бывает, и образцово-показательные жители Субурбикона одержимы теми же страстями и грехами, что и все остальное человечество — например, в Миннесо­те, или в городке Фарго, на который нам открыли глаза братья Коэны.

David Rooney, The Hollywood Reporter

Наивысшим пиком стала потрясающая игра Оскара Айзека в роли следователя страховых случаев с чутьем на мошенничество. Две сцены, в которых персонаж Айзека выясняет, что к чему, выбивая почву сначала из-под Маргарет, а затем — Гарднера, впрыскивают жизнь, опасность и дьявольский ум в этот фильм.

Елена Смолина, GQ

Безупречно снятый одним из лучших в мире операторов Робертом Элсвитом (НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ, МАГНОЛИЯ, НЕФТЬ, СПОКОЙНОЙ НОЧИ И УДАЧИ), приятный во всех отноше­ниях и благородный в каждом помысле СУБУРБИКОН не осенен, может быть, коэновским гением или гением Ноя Хоули, делающего сериал ФАРГО, — но он остроумен и хорош.

Денис Рузаев, Lenta.ru

Это типичный коэновский сюжет, которым движут мелкотравчатые обывательские амбиции и непомерная, сверхъестественная алчность и который обязательно увенчается в финале абсурдистской кровавой баней. Более-менее легко представить, и как бы ставили его сами Коэны — они бы наверняка выжали максимальный фетишистский эффект из времени (1950-е) и места действия (преувеличенно образцовая американская провинция). Клуни, впрочем, экономично и достаточно бодро снимая криминальную коллизию сюжета, в отличие от своих сценаристов предпочитает обходиться без излишней стилизации — если не считать бравурный пролог, пародирующий телерекламу из пятидесятых. 

RoryO'Connor, The Film Stage

Самые высокооплачиваемые актеры в самой лучшей своей форме, блистательные ко­стюмы, декорации и «картинка», сцена­рий двух величайших из ныне живущих авторов, эмоционально раскрепощен­ная музыка Александра Деспла (компо­зитора, чье значение для современно­го кино растет с каждым годом). Клуни впервые не стал сниматься в собствен­ном фильме. Этот шаг предполагает его более серьезный подход к режиссуре — и это видно в каждом кадре.

Денис Катаев, Esquire

Несмотря на художественные недостатки, это очень полезное и нужное сегодня кино, которое можно показывать хотя бы в просветительских целях, например, подросткам. Клуни призывает всех нас избавиться от атмосферы ненависти, которая пожирает души. И хоть его «Субурбикон» получился немного бьющим в лоб, ценности, которые он отстаивает, дают фильму право на существование.

Дарико Цулая, «Кинопоиск»

Джордж Клуни взял старый сценарий Коэнов в стиле ФАРГО и добавил сюжетную линию. Кино получилось пророческое.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


семь − 6 =