CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ALEF-GROUP, 13 января 2018, CINEMAPLEX, 0
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра
Продукция Yumex от ALEF-GROUP — лучшее для кинотеатра

Официальный дистрибьютор продукции Yumex в России компания ALEF-GROUP предлагает оборудование и расходные материалы для кинотеатров: лампы для проекторов, фильтры, отражатели, звуковое оборудование и мебель для кинотеатров.

MEGOGO, ДИКИЙ, 11 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ДИКИЙ (22 февраля, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат классический экшн-триллер с Джейсоном Момоа в роли простого лесоруба, в момент опасности превратившегося в настоящего Рэмбо.

ITALIAN BEST SHORTS 2, ПИЛОТКИНО, 11 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ITALIAN BEST SHORTS 2: ЛЮБОВЬ В ВЕЧНОМ ГОРОДЕ (15 февраля, «ПилотКино»)
В прокат выходит ITALIAN BEST SHORTS 2: ЛЮБОВЬ В ВЕЧНОМ ГОРОДЕ (15 февраля, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» выпускает в прокат сборник лучших итальянских короткометражек из семи комедий и мелодрам — победителей различных итальянских кинофестивалей.

CINEMA PRESTIGE, ДЕВУШКА В ТУМАНЕ, 9 января 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ДЕВУШКА В ТУМАНЕ (25 января, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ДЕВУШКА В ТУМАНЕ (25 января, «Cinema Prestige»)

«Cinema Prestige» представляет напряженной триллер о пропаже девушки в маленьком городке, где все друг друга знают и кажется, что никто не может быть виновен, от самого успешного в Италии автора криминальных романов с Жаном Рено в главной роли.

КИНОПЛАН, 21 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
Переход на онлайн-кассы отложен до 1 июля
Переход на онлайн-кассы отложен до 1 июля

Согласно новой поправке к закону «О применении контрольно-кассовой техники» кинотеатры (организации и ИП), работающие по бланкам строгой отчетности, могут не переходить на использование онлайн-касс до 1 июля 2019 года

КИНОДЕТСТВО, 21 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
«КиноДетство» создает «Платформу равных возможностей»
«КиноДетство» создает «Платформу равных возможностей»

«КиноДетство» приглашает кинотеатры поучаствовать в своем новом масштабном образовательном проекте для детей: по всей России будет создана сеть Детских КиноКлубов, встречи которых будут проходить в кинотеатрах и библиотеках.

Новости, 7 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
А вы закупили 3D-очки для «Новогодней битвы»? Есть выгодное предложение!
А вы закупили 3D-очки для «Новогодней битвы»? Есть выгодное предложение!

Отличный вариант для кинотеатров, чтобы отправить зрителя на космическом корабле в звездное путешествие сразиться с Кайло Реном, в джунгли сыграть в Джуманджи и в солнечную Испанию к с самому доброму быку Фердинанду.

DOLBY, 6 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
Ближайшие релизы в Dolby Atmos
Ближайшие релизы в Dolby Atmos

Представляем вам актуальный список релизов, выходящих в ближайшем времени в формате Dolby Atmos.

ПИЛОТКИНО, 6 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
«Пилоткино» будет сотрудничать с итальянскими Визовыми центрами
«Пилоткино» будет сотрудничать с итальянскими Визовыми центрами

Новым информационным партнером «ПилотКино»в продвижении фильмов станут Визовые центры Италии в различных городах России.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮГ, ПИЛОТКИНО, 4 декабря 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮГ 2» (4 января, «ПилотКино»)
В прокат выходит «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮГ 2» (4 января, «ПилотКино»)

Компания «ПилотКино» представляет искрометную итальянскую комедию специально к новогодним праздникам от режиссера хитов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮГ и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СЕВЕР.

Пресса о черной комедии Джорджа Клуни СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)
CINEMAPLEX 24.10.2017 / 19:44 0

После премьеры на Венецианском кинофестивале и показов в Торонто пресса хорошо приняла криминальную комедию Джорджа Клуни — без особых восторгов, но с интересом, и отдавая должное режиссерскому таланту Клуни.

У СУБУРБИКОНА со старта высокая планка: первым делом его сравнивают с творчеством братьев Коэнов, по сценарию которых Клуни поставил картину. Многие критики вменяют фильму в вину, что постановка не дотянула и не докрутила до уровня великих режиссеров. Но на то они и великие и недостижимый идеал, а для Клуни это — всего лишь шестой фильм. И сам по себе, если на минуточку забыть о братьях, он, как о том справедливо говорит часть критиков, представляет собой отличное остроумное кино с необычным сюжетом, хорошими шутками и увлекательной актерской игрой — здесь снимаются Мэтт Деймон, Джулианна Мур и Оскар Айзек. Отдельное удовольствие — смотреть, как они обманывают, вляпываются в череду неприятностей, громоздят невероятные ситуации и, в конечном итоге, терпят крах.

Джордж Клуни о персонажах:

Гарднер и Маргарет — очень милые люди. Они превращаются в монстров не потому, что изначально плохие, а потому что совершают серию крайне глупых ошибок. У них нет хоть как-то продуманного плана действий. Когда у них появляется возможность сделать вы­бор, они каждый раз принимают неверное решение. Можно сказать, идут по дороге и на каждой развилке сворачивают не туда, куда надо. Гарднер в начале фильма и в финале — словно два разных человека. И превратившаяся в чудовище Маргарет изначально ведь всего лишь мечтала о счастливой жизни и счастливой семье.

Owen Gleiberman, Variety

Это кино, которое затягивает зрителя и держит его на крючке — время от времени удачно пощелкивая его удивительными и умными ходами. В фильме уклончиво прочерчена, но эмоционально насыщенна социальная тема (рискованная катастрофа интеграции), а также точно подмечено отвратительное зло обычных людей, которые думают, что могут вырваться из своего несчастья с помощью скрытых дешевых схем.

Антон Долин, «Медуза»

CУБУРБИКОН Джорджа Клуни: актер снял чернейшую комедию по сценарию братьев Ко­энов (очень смешную!)

Андрей Плахов, «Коммерсант»

 Клуни оказался способнейшим учеником и вышел в первый ряд американской режиссу­ры, смотреть его кино — одно удовольствие.

Стас Тыркин, «Комсомольская правда»

Райских мирков не бывает, и образцово-показательные жители Субурбикона одержимы теми же страстями и грехами, что и все остальное человечество — например, в Миннесо­те, или в городке Фарго, на который нам открыли глаза братья Коэны.

David Rooney, The Hollywood Reporter

Наивысшим пиком стала потрясающая игра Оскара Айзека в роли следователя страховых случаев с чутьем на мошенничество. Две сцены, в которых персонаж Айзека выясняет, что к чему, выбивая почву сначала из-под Маргарет, а затем — Гарднера, впрыскивают жизнь, опасность и дьявольский ум в этот фильм.

Елена Смолина, GQ

Безупречно снятый одним из лучших в мире операторов Робертом Элсвитом (НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ, МАГНОЛИЯ, НЕФТЬ, СПОКОЙНОЙ НОЧИ И УДАЧИ), приятный во всех отноше­ниях и благородный в каждом помысле СУБУРБИКОН не осенен, может быть, коэновским гением или гением Ноя Хоули, делающего сериал ФАРГО, — но он остроумен и хорош.

Денис Рузаев, Lenta.ru

Это типичный коэновский сюжет, которым движут мелкотравчатые обывательские амбиции и непомерная, сверхъестественная алчность и который обязательно увенчается в финале абсурдистской кровавой баней. Более-менее легко представить, и как бы ставили его сами Коэны — они бы наверняка выжали максимальный фетишистский эффект из времени (1950-е) и места действия (преувеличенно образцовая американская провинция). Клуни, впрочем, экономично и достаточно бодро снимая криминальную коллизию сюжета, в отличие от своих сценаристов предпочитает обходиться без излишней стилизации — если не считать бравурный пролог, пародирующий телерекламу из пятидесятых. 

RoryO'Connor, The Film Stage

Самые высокооплачиваемые актеры в самой лучшей своей форме, блистательные ко­стюмы, декорации и «картинка», сцена­рий двух величайших из ныне живущих авторов, эмоционально раскрепощен­ная музыка Александра Деспла (компо­зитора, чье значение для современно­го кино растет с каждым годом). Клуни впервые не стал сниматься в собствен­ном фильме. Этот шаг предполагает его более серьезный подход к режиссуре — и это видно в каждом кадре.

Денис Катаев, Esquire

Несмотря на художественные недостатки, это очень полезное и нужное сегодня кино, которое можно показывать хотя бы в просветительских целях, например, подросткам. Клуни призывает всех нас избавиться от атмосферы ненависти, которая пожирает души. И хоть его «Субурбикон» получился немного бьющим в лоб, ценности, которые он отстаивает, дают фильму право на существование.

Дарико Цулая, «Кинопоиск»

Джордж Клуни взял старый сценарий Коэнов в стиле ФАРГО и добавил сюжетную линию. Кино получилось пророческое.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


семь − 2 =