CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОЛОГИСТИКА, 17 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Онлайн-презентация компании «Кинологистика»
Онлайн-презентация компании «Кинологистика»

21 ноября в 13:00 (мск.) приглашаем букеров, менеджеров и директоров кинотеатров в «Скрининг Рум». В программе онлайн-показа – презентация зимне-весеннего пакета компании «Кинологистика»

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 16 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)
Маркетинг и PR фильма ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

«Экспонента Фильм» представляет детали рекламного продвижения своего ключевого российского проекта – новой семейной комедии с Равшаной Курковой и Артемом Ткаченко в главных ролях

MEGOGO, ЦЕПНОЙ ПЕС, 8 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЦЕПНОЙ ПЕС (7 декабря, «MEGOGO Distribution»)
В прокат выходит фильм ЦЕПНОЙ ПЕС (7 декабря, «MEGOGO Distribution»)

«MEGOGO Distribution» выпускает в прокат криминальный триллер с Антонио Бандерасом, Эдрианом Броуди и Джоном Малковичем против пса по кличке ДеНиро.

CINEMA PRESTIGE, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, 8 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Блейк Лайвли (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, «Cinema Prestige», 7 декабря): «Такое может случиться в любых отношениях»
Блейк Лайвли (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, «Cinema Prestige», 7 декабря): «Такое может случиться в любых отношениях»

Интервью звезды фильма ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ Блейк Лайвли и режиссера картины Марка Форстера.

CINEMA PRESTIGE, ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ, 6 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ (7 декабря, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ (7 декабря, «Cinema Prestige»)

Компания «Cinema Prestige» выпускает в прокат эротический триллер с Блейк Лайвли, где она играет слепую девушку, которой вернули зрение – и это привело к серьезным изменениям в личности и жизни главной героини.

CINEMA PRESTIGE, СУБУРБИКОН, 1 ноября 2017, CINEMAPLEX, 0
Гарик Харламов озвучит Мэтта Дэймона в СУБУРБИКОНЕ (16 ноября, «Cinema Prestige»)
Гарик Харламов озвучит Мэтта Дэймона в СУБУРБИКОНЕ (16 ноября, «Cinema Prestige»)

«Случилось то, что было предначертано генетически». Когда-то в КВН Гарика Харламова называли «человеком с лицом Мэтта Дэймона.

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 31 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)
В Москве состоялась премьера комедии ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября, «Экспонента Фильм»)

30 октября в кинотеатре «Времена года» прошла премьера нового фильма ученицы Алексея Учителя Татьяны Капитан, где в главных ролях снялись бывшие супруги Равшана Куркова и Артем Ткаченко.

RIFF, ПИЛОТКИНО, 26 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В Москве стартует IV Российско-итальянский кинофестиваль (RIFF)
В Москве стартует IV Российско-итальянский кинофестиваль (RIFF)

С 1 по 12 ноября в киноцентре «КАРО Октябрь» в четвертый раз пройдет Российско-итальянский кинофестиваль, самый масштабный италоязычный фестиваль России и самое яркое российско-итальянское культурное кинособытие осени.

ДЕТКИ НАПРОКАТ, ЭКСПОНЕНТА, 26 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит комедия ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября «Экспонента Фильм»)
В прокат выходит комедия ДЕТКИ НАПРОКАТ (23 ноября «Экспонента Фильм»)

Компания «Экспонента Фильм» выпускает в прокат семейную комедию о родителях, которые обменялись своими детьми, что обернулось для них невероятными приключениями.

КОЗНИ, ПИЛОТКИНО, 24 октября 2017, CINEMAPLEX, 0
Пресса о фильме КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)
Пресса о фильме КОЗНИ. ПОСЛЕДНИЙ СЮЖЕТ ПАЗОЛИНИ (2 ноября, «ПилотКино»)

«Самый правдивый художественный фильм о Пазолини»

Пресса о черной комедии Джорджа Клуни СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)
CINEMAPLEX 24.10.2017 / 19:44 0

После премьеры на Венецианском кинофестивале и показов в Торонто пресса хорошо приняла криминальную комедию Джорджа Клуни — без особых восторгов, но с интересом, и отдавая должное режиссерскому таланту Клуни.

У СУБУРБИКОНА со старта высокая планка: первым делом его сравнивают с творчеством братьев Коэнов, по сценарию которых Клуни поставил картину. Многие критики вменяют фильму в вину, что постановка не дотянула и не докрутила до уровня великих режиссеров. Но на то они и великие и недостижимый идеал, а для Клуни это — всего лишь шестой фильм. И сам по себе, если на минуточку забыть о братьях, он, как о том справедливо говорит часть критиков, представляет собой отличное остроумное кино с необычным сюжетом, хорошими шутками и увлекательной актерской игрой — здесь снимаются Мэтт Деймон, Джулианна Мур и Оскар Айзек. Отдельное удовольствие — смотреть, как они обманывают, вляпываются в череду неприятностей, громоздят невероятные ситуации и, в конечном итоге, терпят крах.

Джордж Клуни о персонажах:

Гарднер и Маргарет — очень милые люди. Они превращаются в монстров не потому, что изначально плохие, а потому что совершают серию крайне глупых ошибок. У них нет хоть как-то продуманного плана действий. Когда у них появляется возможность сделать вы­бор, они каждый раз принимают неверное решение. Можно сказать, идут по дороге и на каждой развилке сворачивают не туда, куда надо. Гарднер в начале фильма и в финале — словно два разных человека. И превратившаяся в чудовище Маргарет изначально ведь всего лишь мечтала о счастливой жизни и счастливой семье.

Owen Gleiberman, Variety

Это кино, которое затягивает зрителя и держит его на крючке — время от времени удачно пощелкивая его удивительными и умными ходами. В фильме уклончиво прочерчена, но эмоционально насыщенна социальная тема (рискованная катастрофа интеграции), а также точно подмечено отвратительное зло обычных людей, которые думают, что могут вырваться из своего несчастья с помощью скрытых дешевых схем.

Антон Долин, «Медуза»

CУБУРБИКОН Джорджа Клуни: актер снял чернейшую комедию по сценарию братьев Ко­энов (очень смешную!)

Андрей Плахов, «Коммерсант»

 Клуни оказался способнейшим учеником и вышел в первый ряд американской режиссу­ры, смотреть его кино — одно удовольствие.

Стас Тыркин, «Комсомольская правда»

Райских мирков не бывает, и образцово-показательные жители Субурбикона одержимы теми же страстями и грехами, что и все остальное человечество — например, в Миннесо­те, или в городке Фарго, на который нам открыли глаза братья Коэны.

David Rooney, The Hollywood Reporter

Наивысшим пиком стала потрясающая игра Оскара Айзека в роли следователя страховых случаев с чутьем на мошенничество. Две сцены, в которых персонаж Айзека выясняет, что к чему, выбивая почву сначала из-под Маргарет, а затем — Гарднера, впрыскивают жизнь, опасность и дьявольский ум в этот фильм.

Елена Смолина, GQ

Безупречно снятый одним из лучших в мире операторов Робертом Элсвитом (НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ, МАГНОЛИЯ, НЕФТЬ, СПОКОЙНОЙ НОЧИ И УДАЧИ), приятный во всех отноше­ниях и благородный в каждом помысле СУБУРБИКОН не осенен, может быть, коэновским гением или гением Ноя Хоули, делающего сериал ФАРГО, — но он остроумен и хорош.

Денис Рузаев, Lenta.ru

Это типичный коэновский сюжет, которым движут мелкотравчатые обывательские амбиции и непомерная, сверхъестественная алчность и который обязательно увенчается в финале абсурдистской кровавой баней. Более-менее легко представить, и как бы ставили его сами Коэны — они бы наверняка выжали максимальный фетишистский эффект из времени (1950-е) и места действия (преувеличенно образцовая американская провинция). Клуни, впрочем, экономично и достаточно бодро снимая криминальную коллизию сюжета, в отличие от своих сценаристов предпочитает обходиться без излишней стилизации — если не считать бравурный пролог, пародирующий телерекламу из пятидесятых. 

RoryO'Connor, The Film Stage

Самые высокооплачиваемые актеры в самой лучшей своей форме, блистательные ко­стюмы, декорации и «картинка», сцена­рий двух величайших из ныне живущих авторов, эмоционально раскрепощен­ная музыка Александра Деспла (компо­зитора, чье значение для современно­го кино растет с каждым годом). Клуни впервые не стал сниматься в собствен­ном фильме. Этот шаг предполагает его более серьезный подход к режиссуре — и это видно в каждом кадре.

Денис Катаев, Esquire

Несмотря на художественные недостатки, это очень полезное и нужное сегодня кино, которое можно показывать хотя бы в просветительских целях, например, подросткам. Клуни призывает всех нас избавиться от атмосферы ненависти, которая пожирает души. И хоть его «Субурбикон» получился немного бьющим в лоб, ценности, которые он отстаивает, дают фильму право на существование.

Дарико Цулая, «Кинопоиск»

Джордж Клуни взял старый сценарий Коэнов в стиле ФАРГО и добавил сюжетную линию. Кино получилось пророческое.

 

В ТЕМУ

В прокат выходит СУБУРБИКОН (16 ноября, «Cinema Prestige»)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


шесть − = 2