CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДОМИНИКА, КИНОЛОГИСТИКА, 20 августа 2018, admin, 0
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)

К выходу семейной комедии режиссера Олега Агейчева ДОМИНИКА (20 сентября) «Кинологистика» запустила насыщенную маркетинговую кампанию на ТВ, радио и в интернете.

КИНОЛОГИСТИКА, 17 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)
В прокат выходит фильм ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)

Полнометражный дебют режиссера Олега Агейчева, российский фильм-фэнтези с Андреем Чадовым в главной роли. .  

Новости, 3 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм КЛУБ ШКОЛА («ПРОвзгляд», 6 сентября)
В прокат выходит фильм КЛУБ ШКОЛА («ПРОвзгляд», 6 сентября)

Социально неловкий подросток с домашнего обучения вынужден перейти в муниципальную школу против желания его матери, которая не дает ему свободы из-за своей удушающей заботы.

CINEMA PRESTIGE, Новости, 3 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА («Cinema Prestige», 29 сентября)
В прокат выходит фильм ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА («Cinema Prestige», 29 сентября)

Фильм, который закроет Каннский кинофестиваль рассказывает о молодом рекламщике, который переносится из современного Лондона в испанскую Ла-Манчу XVII века. Там хитроумный идальго Дон Кихот по ошибке принимает его за своего верного слугу Санчо Пансу

ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО, ПИЛОТКИНО, 2 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО («ПилотКино», 20 сентября)
В прокат выходит фильм ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО («ПилотКино», 20 сентября)

Новая комедия от популярного дуэта комедийных актеров Фикарра и Пиконе, ставшая самой кассовой в Италии.

CINEMA PRESTIGE, ШОУ МИСТИКО, 31 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ШОУ МИСТИКО («Cinema Prestige», 23 августа)
В прокат выходит фильм ШОУ МИСТИКО («Cinema Prestige», 23 августа)

Необычная и захватывающая магическая драма о жизни нескольких поколений австрийской семьи владельцев цирка от Карлоса Диегеса с Венсаном Касселем в главной роли.

ГОРОД ЛЖИ, ПАРАДИЗ, 24 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ГОРОД ЛЖИ («Парадиз», 6 сентября)
В прокат выходит фильм ГОРОД ЛЖИ («Парадиз», 6 сентября)

Провокационный триллер, представляющий новый взгляд на реальные убийства культовых реперов Тупака Шакура и The Notorious B.I.G., с Джонии Деппом и Форрестом Уитакером в главных ролях.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 17 июля 2018, Natalya, 0
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 2 августа)
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 2 августа)

К выходу зомби-хоррора ГОЛОДНЫЕ Z 2 августа "Кинологистика" запустила насыщенную маркетинговую кампания на ТВ и в интернете, в рамках которой также будет организован флешмоб.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 17 июля 2018, Natalya, 0
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?

Комедия БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ ("ПилотКино", 12 июля) представляет собой итальянскую версию канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, которая уже хорошо известна зрителям. Чем смогли удивить итальянцы?

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 2 августа)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 2 августа)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

Вебинар «Премьер-Зала»: «Коммуницирование с аудиторией через мессенджеры. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях»
Natalya 06.02.2018 / 20:01 0

24 января руководитель digital-проектов Владимир Голдин рассказал участникам вебинара, как максимально эффективно использовать современные средства коммуникации со зрителем. Как с помощью соцсетей и мессенджеров привлекать новых клиентов в кинотеатр и стимулировать их к покупкам.

Владимир Голдин в режиме вебинара настроил рекламный кабинет в соцсетях, выделил самые важные факторы и дал рекомендации по работе с SMM:

— сегментация аудитории в соцсетях

— настройка таргетированной рекламы

— работа с мессенджерами.

Средняя открываемость писем по e-mail-рассылке составляет порядка 18-23% при условии, что база сегментирована и информация подана узко и без спама. Однако открываемость в мессенджерах составляет порядка 81-85%. Обусловлено это тем, что мессенджеры привязаны к телефонам и их устанавливают люди, которые ими действительно пользуются.

Цифры говорят сами за себя — мессенждеры предоставляют больший охват и более точную информацию по пользователям.

Согласно последней статистике по мессенджерам, у Телеграм уже более 10 млн пользователей. Это самый быстрорастущий, технологичный и молодежный среди мессенджеров. Голдин начал с дифференциацией пользователей Телеграм по возрасту, уровню дохода и интересам.

Рисунок5

Рисунок6

Видеозапись вебинара:

В ТЕМУ

ВЕБИНАР ОТ «ПРЕМЬЕР-ЗАЛА» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦСЕТЯХ

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


7 × девять =