CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MEGOGO, 25 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ и ПЛАН ПОБЕГА 2 обменялись датами выхода в прокат
АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ и ПЛАН ПОБЕГА 2 обменялись датами выхода в прокат

Авантюрная комедия АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ выйдет 14 июня, а продолжение боевика ПЛАН ПОБЕГА 2 переедет на 28 июня.

DOLBY, 21 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Dolby и «Высшая школа киноинженеров» подписали соглашение о сотрудничестве
Dolby и «Высшая школа киноинженеров» подписали соглашение о сотрудничестве

По договору студенты школы получат доступ к библиотеке знаний Dolby, видеокурсам и научным работам и докладам сотрудников компании. Также ведущие инженеры Dolby будут поддерживать школу в подготовке новых образовательных программ.

RFILMSTUDIO, ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, 21 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
На рынок выходит новый дистрибьютор RFILMSTUDIO
На рынок выходит новый дистрибьютор RFILMSTUDIO

Продюсер, режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Роман Светлов рассказывает о фильме ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА... и прокатной компании RFILMSTUDIO, которую он открыл вместе с братом.

RFILMSTUDIO, ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, 21 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА... (11 октября, RFILMSTUDIO) представят на кинорынке в Сочи
Комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА... (11 октября, RFILMSTUDIO) представят на кинорынке в Сочи

Новый дистрибьютор RFILMSTUDIO представит отрывки из фильма и проведет розыгрыш призов для букеров.

Новости, 21 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Cтратегическая сессия «Кинокластер как приоритетный проект Ульяновской области»
Cтратегическая сессия «Кинокластер как приоритетный проект Ульяновской области»

28 и 29 мая в Ульяновске пройдет стратегическая сессия «Кинокластер как приоритетный проект Ульяновской области». Представляем программу мероприятия.

КИНОПЛАН, 18 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Новые технологические разработки от компании КИНОПЛАН
Новые технологические разработки от компании КИНОПЛАН

На данный момент отделом Research уже тестируют программу видеозрения, которая помогает анализировать аудиторию в зале, бороться с воровством в кинобаре и составлять портрет вашего кинозрителя.

CINEMA PRESTIGE, УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА, 15 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (21 июня, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (21 июня, «Cinema Prestige»)

Жгучая смесь КОМНАТЫ СТРАХА и ИЗГОНЯЮЩЕГО ДЬЯВОЛА от создателей фильмов Элая Рота КТО ТАМ? и ЗЕЛЕНЫЙ АД. 

КИНОПЛАН, 14 мая 2018, CINEMAPLEX, 2
Как кинотеатр «Горизонт. Cinema & Emotions» управляется с помощью КИНОПЛАНА
Как кинотеатр «Горизонт. Cinema & Emotions» управляется с помощью КИНОПЛАНА

Новый кинотеатр "Горизонт. Cinema & Emotions" в Ростове-на-Дону полностью автоматизирован компанией КИНОПЛАН. Рассказываем подробнее о кинотеатре и работающих в нем продуктах КИНОПЛАНА. .

ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ: МАСТЕР-КЛАСС, ПИЛОТКИНО, 14 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит продолжение комедии ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ: МАСТЕР-КЛАСС (14 июня, «ПилотКино»)
В прокат выходит продолжение комедии ЗАХОЧУ И СОСКОЧУ: МАСТЕР-КЛАСС (14 июня, «ПилотКино»)

Вторая часть самой успешной итальянской кинофрашизы с уже знакомыми и любимыми участниками «банды ученых», вставших на сторону закона.

КИНОПЛАН, 8 мая 2018, CINEMAPLEX, 0
Интеграция билетной системы Премьера с продуктами КИНОПЛАНа
Интеграция билетной системы Премьера с продуктами КИНОПЛАНа

Первым и одним из самых приоритетных проектов после объединения компаний КИНОПЛАН и UCS-Премьера стало обеспечение бесшовной интеграции билетной системы Премьера с продуктами КИНОПЛАНа. Рассказываем о преимуществах, объясняем, как это работает, и делимся первыми отзывами.

Вебинар «Премьер-Зала»: «Коммуницирование с аудиторией через мессенджеры. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях»
CINEMAPLEX 06.02.2018 / 20:01 0

24 января руководитель digital-проектов Владимир Голдин рассказал участникам вебинара, как максимально эффективно использовать современные средства коммуникации со зрителем. Как с помощью соцсетей и мессенджеров привлекать новых клиентов в кинотеатр и стимулировать их к покупкам.

Владимир Голдин в режиме вебинара настроил рекламный кабинет в соцсетях, выделил самые важные факторы и дал рекомендации по работе с SMM:

— сегментация аудитории в соцсетях

— настройка таргетированной рекламы

— работа с мессенджерами.

Средняя открываемость писем по e-mail-рассылке составляет порядка 18-23% при условии, что база сегментирована и информация подана узко и без спама. Однако открываемость в мессенджерах составляет порядка 81-85%. Обусловлено это тем, что мессенджеры привязаны к телефонам и их устанавливают люди, которые ими действительно пользуются.

Цифры говорят сами за себя — мессенждеры предоставляют больший охват и более точную информацию по пользователям.

Согласно последней статистике по мессенджерам, у Телеграм уже более 10 млн пользователей. Это самый быстрорастущий, технологичный и молодежный среди мессенджеров. Голдин начал с дифференциацией пользователей Телеграм по возрасту, уровню дохода и интересам.

Рисунок5

Рисунок6

Видеозапись вебинара:

В ТЕМУ

ВЕБИНАР ОТ «ПРЕМЬЕР-ЗАЛА» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦСЕТЯХ

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× 2 = шестнадцать