CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 26 июля)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

КИНОЛОГИСТИКА, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, 16 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)

У пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы доставить незаконный груз наркокартеля, убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что всё идёт по плану, и убедиться, что его жена выживет. 

ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ, ПИЛОТКИНО, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)

С первых кадров эта яркая комедия о том, что любви покорны все возрасты, обещает много итальянского шарма, юмора, ярких красок и прекрасны видов «души Италии»  - Неаполя.

МЕЖДУ РЯДАМИ, ПРОВЗГЛЯД, 9 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)
В прокат выходит фильм МЕЖДУ РЯДАМИ («ПРОвзгляд», 2 августа)

Из конкурсной программы последнего Берлинского кинофестиваля - трогательная драма об отношениях на фоне удивительного мира торгового склада огромного супермаркета. 

DOLBY, 4 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850
Кинопроцессоры Dolby CP750 и Dolby Atmos CP850

Dolby CP750 обеспечивает эффективную интеграцию с существующими технологиями, а процессор CP850 подойдет и тем, кто уже готов оснастить кинотеатр Dolby Atmos, так и тем, кто предпочитает приобрести аудиопроцессор, подходящий для модернизации.

ЗЛО, Новости, ПАРАДИЗ, 3 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)
В прокат выходит фильм ужасов ЗЛО («Парадиз», 9 августа)

Критики сравнивают новый хоррор с фильмами ПОЛТЕРГЕЙСТ, УЖАС АМИТИВИЛЛЯ, СИНИСТЕР, АСТРАЛ и даже ЭКЗОРЦИСТ и отдельно выделяют игру актеров, поднимающую историю на новый уровень.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,
В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,"Кинологистика")

Победитель кинофестиваля в Торонто не только, как и положено, наводит ужас, но и использует популярный жанр, чтобы вскрыть нарывы общества.

MEGOGO, В ПОИСКАХ ЙЕТИ, 2 июля 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)
В прокат выходит В ПОИСКАХ ЙЕТИ («MEGOGO Distribution», 9 августа)

Новый приключенческий мультфильм от квебекской студии 10th Ave Productions, подарившей нам проект САРИЛА: ЗАТЕРЯННАЯ ЗЕМЛЯ.

MEGOGO, ЗОИ, 25 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)
В прокат выходит фильм ЗОИ («MEGOGO Distribution», 19 июля)

Оригинальным образом смешивающий фантастику с мелодрамой фильм задается вопросом, могут ли робот и человек полюбить друг друга. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 20 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Жанровое своеобразие фильма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров – все более сложная тайна вплоть до финала.

Мэгги Грэйс («ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН», Megogo, 8 марта): «Я была вся черно-синяя — по всему телу у меня были синяки!»
CINEMAPLEX 21.02.2018 / 23:18 0

Как проходят съемки фильмов-катастроф? Создатели фильма о мощнейшем урагане категории 5 и об ограблении, которое происходит во время разгула стихии, рассказали о съемках этого ураганного экшена. Казалось бы, в современном мире можно все, что угодно нарисовать в CGI, но режиссер Роб Коэн решил пойти другим путем — не таким легким, но и более эффектным.

Режиссер Роб Коэн известен работой над такими зубодробительными блокбастерами, как ТРИ ИКСА, ДРАКОН: ИСТОРИЯ БРЮСА ЛИ и ФОРСАЖ. Коэн всегда находил свои собственные нестандартные зрелищные решения и прославился как мастер по созданию реалистичных взрывных эффектов — он использовал гидравлику от пожарных машин для передвижения поездов и сажал операторов на гоночные машины для съемки трюков c низких точек.

Режиссер придерживается мнения, что спецэффекты должны быть неожиданными, иначе они потеряют свою остроту: созданные на компьютере спецэффекты приедаются зрителю своей тщательностью и выверенностью — когда тысячи специалистов моделируют каждый микрокадр взрывающегося дома, в итоге часто он получается плоским и нереалистичным. Поэтому иногда лучший выход — взрывать по-настоящему.

Именно из этих соображений сцены с мощнейшим ураганом были во многом не смоделированы на компьютере, а воссозданы — на съемочной площадке были организованы специальные условия, имитирующие ветер, потоп и прочие сцены разрушения. К примеру, создатели фильма построили макет американской фермы, на которой укрывались главные герои и которую потом ураганом сносит прочь — фронтальная часть обваливается, а задняя взмывает вверх вихрем.

Для воссоздания на экране реалистичного урагана потребовались месяцы планирования и точнейшей реализации. Однако и актером пришлось приложить немало физических усилий, чтобы соответствовать достоверности происходящего. Многие из них признаются, что сцены урагана потребовали от них максимальных физических усилий за всю карьеру. Работа в таких экстремальных условиях требовала от актеров и команды настоящего подвига.

Исполнитель роли главного антагониста Ралф Айнесон:

Читая сценарий, я думал, как это круто и увлекательно. Но предполагал, что большая часть летающих предметов и затопленных улиц будут нарисованы. Кто же мог подумать, что Роб и Шелли решили большую часть воссоздать? Признаюсь, работать в таких условиях временами было очень непросто. Если хоть на секунду ты потеряешь концентрацию, тебя просто снесет! Мусор, листья, ветки и прочий хлам летали вокруг все время, и главной заботой было спасти свои глаза от них.

Особенно запомнилась Ральфу ключевая сцена: «Мой герой должен был въехать на трейлере прямо на затопленную улицу, выйти из него и продемонстрировать перед камерой свой крупный план. Пробираться через толщи воды оказалось невероятно сложно — на следующий день я проснулся и в зеркале увидел лицо, покрытое синяками. Да, больно, но одновременно — очень волнительно!

Оператор Шелли Джонсон (КАПИТАН АМЕРИКА, НЕУДЕРЖИМЫЕ 2):

В одной сцене актеры выходят из машины и их смывает потоком воды. И мы буквально воссоздавали эти условия на съемочной площадке. Так что, если бы актер вышел из машины и не пытался спастись, его бы действительно смыло. Здесь актерам и дублерам не приходилось притворяться — когда на них выливают 200 000 литров воды, эмоции сами бьют через край. В результате мы получаем кадры, похожие на реальное цунами. Это по-настоящему.

Главные актеры Тоби Кеббелл и Мэгги Грэйс на протяжении всех съемок страдали от сокрушающего дождя, ветра со скоростью 200 километров в час и 16-часовых смен. И все это ради того, чтобы зритель увидел на экране настоящий, пугающий и смертоносный ураган. Каково же было сниматься под таким давлением?

Тоби Кеббелл:

Роб предупредил, что съемки могут оказаться физически изнурительными. Я тогда подумал, что он преувеличивает. Я был в отличной форме, готовый к любым трудностям. Думаю, Роб и сам до конца не понимал, насколько это будет сложно. После начала «имитации» шторма он воскликнул: “Это феноменально!”. Предполагалось, что Роб будет сидеть в своем режиссерском кресле и наблюдать за происходящим апокалипсисом со стороны. А потому он одевался как обычно, не планируя мокнуть вместе с актерами. В итоге же он срывался с места, чтобы самому прочувствовать, каково это. Капли дождя врезались в тело как пули. И было неважно, надета на тебе спецовка или обычная одежда. Дискомфорт все ощущали одинаково. Такие моменты и делают коллектив семьей — преодоление трудностей очень сближает людей.

Мэгги Грэйс:

Почти все три месяца, что мы снимали в Болгарии, от нас требовалось главное: быть здесь и сейчас и изо всех сил бороться со стихией. Для актера это бесценный и очень редкий опыт. Помню первый съемочный день в августе. Мы снимали сцену снаружи полицейского участка. Нас предупредили, что нас ждет сильнейший ветер (150 км/ч), дождь и разлетающиеся вдребезги стекла. Первый раз, когда включили вентиляторы, ветер повыдирал из горшков деревья, а меня просто-напросто снесло. Я, конечно, знала, что будет ветер, но такого я не ожидала… Мы с Тоби посмотрели друг на друга, как будто задумали побег. И наши взгляды говорили: “Что за чертовщина здесь происходит?” И это летом. Страшно было представить, что же нас ждет в ноябре. В итоге я была вся черно-синяя, похожая на далматинца — у меня по всему телу были синяки.

В экшен-катастрофе Грэйс в первую очередь привлекла невероятно напряженная история: «Как будто они собрали пять экшен-фильмов в один! В нем была эта ужасающая стихия, и на ее фоне погони и разрушения, я была в восторге! И ни на секунду мне не становилось скучно — каждая сцена была продумана идеально».

Роб Коэн:

Сцена потопа поставила перед нами интересные и непростые задачи. Для работы над ней я привлек своих любимых специалистов по визуальным эффектам, возглавлял которых Элиа П. Попов. Вместе с ним мы спланировали все — сколько воды нам понадобится, какое оборудование нужно использовать, и главное — как снять эту сцену максимально пугающе, но при этом без причинения вреда актерам. Мы пригнали на площадку 2 грузовых трейлера, каждый из которых вмещал по 100 000 литров воды, и установили их на специальный механизм, который должен был опрокинуть их в нужный момент. Для того, чтобы освободить поток воды, к дверям трейлеров была установлена взрывчатка. В результате мы получили систему, которая могла наполнить съемочную площадку 200 000 литрами воды в считанные секунды.

Эффект получился оглушительный. «Сцена получилась почти библейской — наши герои страдают и пытаются выжить. Я очень хотел затопить побережье и снять гигантское цунами, сносящее все на своем пути, включая то место, где находятся наши герои и злодеи. И, конечно же, после такого выживут не все».

«Пожалуй, отношения с коллегами на съемках я бы могла охарактеризовать одним словом — легкость. Это большая редкость в нашей работе», — смеется Мэгги Грэйс. Но что, помимо дружного коллектива, помогло ей справиться с бесконечными сменами и жестокой погодой? «Иногда мы все притворялись, будто снимаем фэйковый трейлер или сиквел к суперскому зомби-фильму. Как ни странно, это помогало! И слоган этого вымышленного фильма, конечно же, был: “Ждите дождя!”».

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Пресс-релиз

Кадры из фильма 1

Кадры из фильма 2

Трейлер фильма #2

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


2 + = шесть