CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MEGOGO, Новости, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит СНЕГОУБОРЩИК (МЕГОГО, старт 7 февраля)
В прокат выходит СНЕГОУБОРЩИК (МЕГОГО, старт 7 февраля)

Он убирает снег и... наркодилеров. Звездный Лиам Нисон в экшен-триллере с элементами черного юмора "Снегоуборщик"

Новости, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ТИМ ТАЛЕР, ИЛИ ПРОДАННЫЙ СМЕХ (TEN LETTERS, старт 7 февраля)
В прокат выходит ТИМ ТАЛЕР, ИЛИ ПРОДАННЫЙ СМЕХ (TEN LETTERS, старт 7 февраля)

Волшебная сказка о мальчике, который променял свой удивительный смех, по одноименному бестселлеру Джеймса Крюса.

Новости, ПАРАДИЗ, 14 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ (ПАРАДИЗ, старт 28 февраля)
В прокат выходит ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ (ПАРАДИЗ, старт 28 февраля)

Основанная на реальных событиях история о великой женщине, чьи упорство и вера изменили не только дискриминационные законы, но и умы людей.

CAPELLA FILM, Новости, 9 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ЗЕЛЕНАЯ КНИГА (КАПЕЛЛА, старт 24 января)
В прокат выходит ЗЕЛЕНАЯ КНИГА (КАПЕЛЛА, старт 24 января)

Эксцентричная парочка на нелегком пути к преодолению стереотипов в основанной на реальных событиях комедии "Зеленая книга".

Новости, ПАРАДИЗ, 6 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕРНУТЬ БЕНА (ПАРАДИЗ, старт 7 февраля)
В прокат выходит ВЕРНУТЬ БЕНА (ПАРАДИЗ, старт 7 февраля)

Нет ничего, что бы не смогло простить любящее материнское сердце. Выдающаяся Джулия Роберт и восходящая звезда Лукас Хеджес в надрывной и жизненной драме "Вернуть Бена".

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 30 декабря 2018, admin, 0
В прокат выходит АНГЕЛ (ПРОвзгляд, старт 31 января)
В прокат выходит АНГЕЛ (ПРОвзгляд, старт 31 января)

Стильный и атмосферный криминальный байопик о юном Карлитосе, чья ангельская красота - смертельное оружие.

CAPELLA FILM, Новости, 29 декабря 2018, admin, 0
Промо-кампания фильма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)
Промо-кампания фильма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)

"1+1" это тот самый случай, когда громкое имя заслуженно продвигает само себя.

Новости, Платформа 24, 24 декабря 2018, admin, 0
ПЛАТФОРМА 24 ДЕЛИТСЯ  ИТОГАМИ ГОДА И ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ.
ПЛАТФОРМА 24 ДЕЛИТСЯ ИТОГАМИ ГОДА И ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ.

В 2018 году IT компания «Кинобилеты.рф» провела ребрендинг и превратилась в «Платформу 24».

CAPELLA FILM, Новости, 24 декабря 2018, admin, 0
В прокат выходит 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)
В прокат выходит 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)

Одинокий миллиардер в поисках острых ощущений.

Новости, ПАРАДИЗ, 24 декабря 2018, admin, 0
В прокат выходит ХИМЕРА (ПАРАДИЗ, старт 10 января)
В прокат выходит ХИМЕРА (ПАРАДИЗ, старт 10 января)

Играй по правилам, если хочешь выжить в новом сюрреалистичном и жутком триллере "Химера".

На рынок выходит новый дистрибьютор RFILMSTUDIO
Cinemaplex 21.05.2018 / 16:29 0

Продюсер, режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Роман Светлов в интервью Kinobusiness рассказывает о фильме ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА и дистрибьюторской компании RFILMSTUDIO, которую он открыл вместе с братом. 

Кадр из фильма ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА

Релиз комедии намечен на 11 октября, и в прокат ПАРНЯ ИЗ ГОЛЛИВУДА… создатели будут выпускать собственными силами. Для этого Роман Светлов с партнерами организовал прокатную компанию RFILMSTUDIO, которая, однако, не ограничится одним фильмом и планирует «занять нишу прокатчика российских комедий и полнометражных мультфильмов».

Планируем выйти в прокат на 450 копиях. У нас бодрое жанровое кино. Внимательно изучаем рынок, читаем отзывы зрителей на картины, идущие в кинотеатрах, анализируем ожидания. Часто встречаются мнения: «Опять нас обманули. Звали на комедию, а на самом деле шутки ниже пояса, пьянство, пошлый юмор, нет сюжета, потерянный вечер». Мы четко определили свою аудиторию и постараемся не обмануть ее: фильм с равным удовольствием смогут посмотреть как взрослые зрители, настроенные на отдых, так и влюбленные парочки, подростки и семьи с детьми.

Мы вели переговоры с двумя крупными дистрибьюторами. Один из них заинтересовался нашим проектом, в ноябре сказал, что ему нравится, но потом сконцентрировал усилия на большом релизе, а нам предложил выйти в прокат в 2019 году. В какой-то момент я и мои партнеры поняли, что многое мы умеем делать не хуже других, и решили создать собственную прокатную компанию.

Средства для производства были собраны через частных инвесторов, включая брата Романа Светлова Сальвадора и еще одного партнера, владеющего сетью аптек, просившего не афишировать своего имени.

Мы не брали деньги в Фонде кино. Средства, которые нам могли бы дать, у нас и так были, а большие суммы (от 120 миллионов и выше) нам были не нужны. С уважением отношусь к студиям и режиссерам, снимающим высокобюджетное имиджевое кино, работающее на развитие всей киноотрасли, с радостью бы поработал в таком проекте, но у нас другая история. Мы четко определили для себя, что снимаем жанровое коммерческое кино и планируем окупиться, поэтому затраты должны соответствовать тому, на что мы рассчитываем в прокате. При этом нам на все хватило денег, к тому же у нас весьма внушительный бюджет на продвижение.

В качестве референсов Светлов называет БРИЛЛИАНТОВУЮ РУКУ, «близкую по юмору и приключенческому размаху», ЛА-ЛА ЛЕНД, «сходный по музыкальности и легкости» и такие комедии, как УКОЛ ЗОНТИКОМ, БЕЙ ПЕРВЫМ, ФРЕДДИ!, АНАЛИЗИРУЙ ЭТО, МАСКА, ИНДИАНА ДЖОНС И КОРОЛЕВСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА.

Кино — это история. Живая интересная история. Для меня это главное. И нам хотелось напитать наш фильм яркими сюжетными поворотами, красочностью локаций и выразительностью героев, «волшебными» событиями и счастьем, которое пробивалось бы через экран от ощущения солнца и танца. Также у нас много текстовых шуток. Они, как изюминки, разбросаны по всей ленте. Приятно, что на тест-просмотрах нас прежде всего хвалят за то, что мы избежали шуток «ниже пояса». Зрителям особенно нравится наличие большого количества «экшена», монтаж, музыка, герои. На фокус-группы мы приглашали аудиторию от 10 до 40 лет. Зрители были в полном восторге. Их отзывы можно увидеть и почитать на нашем сайте.

Особенно детям и подросткам понравился Веня Везунчик. И это понятно, ведь Везунчик — это русский Человек-паук. Это наш Бэтмен, наш Супермен — отчаянный и неубиваемый герой, сначала наивный неудачник, а затем — сорвиголова, побеждающий суперзлодея и спасающий любимых людей. Его энергичность, обаяние и выживаемость сродни качествам супергероев Marvel. Похож Веня и на нашего русского Петрушку, который по своей наивности часто попадает в переплет, но выходит победителем из любой ситуации.

К сотрудничеству в компанию пригласили букеров, имеющих опыт работы на рынке не менее пяти-семи лет. Продвижением фильма будет заниматься рекламное агентство «Финкрек», а полиграфия поручена  компании «Хорошие ребята». Также RFILMSTUDIO заручились поддержкой компании «Киноплан». Совокупный бюджет на продвижение составит порядка 30 млн рублей.

Ближе к выходу в прокат запустим наружную и интернет-рекламу. Уже договорились с компанией, производящей компьютерные игры, о создании игры «Везунчик», где Веня будет бороться с «мировым злом». [...] Также пройдет большая рекламная акция «Я — Везунчик!», в которой планируем задействовать крупные торговые сети — «Ашан», «Виктория», «О`Кей». Суть акции в том, что каждый зритель-покупатель, купивший билет на наш фильм или, к примеру, йогурт в магазине, имеет возможность принять участие в розыгрыше лотереи, выигрыш в которой составит 0,5% от сбора дистрибьютора. Розыгрыш билетов произведем в прямом эфире на одном из популярных видеохостингов.

Источник: Kinobusiness

В ТЕМУ:

Комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА… (11 октября, RFILMSTUDIO) презентуют на Кинорынке в Сочи

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


1 + пять =