CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, 3 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм КЛУБ ШКОЛА («ПРОвзгляд», 6 сентября)
В прокат выходит фильм КЛУБ ШКОЛА («ПРОвзгляд», 6 сентября)

Социально неловкий подросток с домашнего обучения вынужден перейти в муниципальную школу против желания его матери, которая не дает ему свободы из-за своей удушающей заботы.

Новости, 3 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА («Cinema Prestige», 29 сентября)
В прокат выходит фильм ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА («Cinema Prestige», 29 сентября)

Фильм, который закроет Каннский кинофестиваль рассказывает о молодом рекламщике, который переносится из современного Лондона в испанскую Ла-Манчу XVII века. Там хитроумный идальго Дон Кихот по ошибке принимает его за своего верного слугу Санчо Пансу

ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО, ПИЛОТКИНО, 2 августа 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО («ПилотКино», 20 сентября)
В прокат выходит фильм ЗАКОНУ ТУТ НЕ МЕСТО («ПилотКино», 20 сентября)

Новая комедия от популярного дуэта комедийных актеров Фикарра и Пиконе, ставшая самой кассовой в Италии.

CINEMA PRESTIGE, ШОУ МИСТИКО, 31 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ШОУ МИСТИКО («Cinema Prestige», 23 августа)
В прокат выходит фильм ШОУ МИСТИКО («Cinema Prestige», 23 августа)

Необычная и захватывающая магическая драма о жизни нескольких поколений австрийской семьи владельцев цирка от Карлоса Диегеса с Венсаном Касселем в главной роли.

ГОРОД ЛЖИ, ПАРАДИЗ, 24 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ГОРОД ЛЖИ («Парадиз», 6 сентября)
В прокат выходит фильм ГОРОД ЛЖИ («Парадиз», 6 сентября)

Провокационный триллер, представляющий новый взгляд на реальные убийства культовых реперов Тупака Шакура и The Notorious B.I.G., с Джонии Деппом и Форрестом Уитакером в главных ролях.

ГОЛОДНЫЕ Z, КИНОЛОГИСТИКА, 17 июля 2018, Natalya, 0
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 2 августа)
Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 2 августа)

К выходу зомби-хоррора ГОЛОДНЫЕ Z 2 августа "Кинологистика" запустила насыщенную маркетинговую кампания на ТВ и в интернете, в рамках которой также будет организован флешмоб.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 17 июля 2018, Natalya, 0
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?
Чем итальянский ремейк отличается от оригинала?

Комедия БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ ("ПилотКино", 12 июля) представляет собой итальянскую версию канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, которая уже хорошо известна зрителям. Чем смогли удивить итальянцы?

CINEMA PRESTIGE, ШПИОНСКАЯ ИГРА, 16 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 2 августа)
В прокат выходит фильм ШПИОНСКАЯ ИГРА («Cinema Prestige», 2 августа)

Захватывающий шпионский триллер, основанный на невероятной реальной истории времен Второй Мировой, с целой плеядой знаменитых актеров во главе с Полом Раддом, известному по роли Человека-муравья.

КИНОЛОГИСТИКА, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, 16 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)
В прокат выходит фильм ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ («Кинологистика», 16 августа)

У пилота Шона Хаггерти есть всего час, чтобы доставить незаконный груз наркокартеля, убедить киллера и агента из Управления по борьбе с наркотиками, что всё идёт по плану, и убедиться, что его жена выживет. 

ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ, ПИЛОТКИНО, 9 июля 2018, Natalya, 0
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)
В прокат выходит фильм ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ («ПилотКино», 30 августа)

С первых кадров эта яркая комедия о том, что любви покорны все возрасты, обещает много итальянского шарма, юмора, ярких красок и прекрасны видов «души Италии»  - Неаполя.

На рынок выходит новый дистрибьютор RFILMSTUDIO
Natalya 21.05.2018 / 16:29 0

Продюсер, режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Роман Светлов в интервью Kinobusiness рассказывает о фильме ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА и дистрибьюторской компании RFILMSTUDIO, которую он открыл вместе с братом. 

Кадр из фильма ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА

Релиз комедии намечен на 11 октября, и в прокат ПАРНЯ ИЗ ГОЛЛИВУДА… создатели будут выпускать собственными силами. Для этого Роман Светлов с партнерами организовал прокатную компанию RFILMSTUDIO, которая, однако, не ограничится одним фильмом и планирует «занять нишу прокатчика российских комедий и полнометражных мультфильмов».

Планируем выйти в прокат на 450 копиях. У нас бодрое жанровое кино. Внимательно изучаем рынок, читаем отзывы зрителей на картины, идущие в кинотеатрах, анализируем ожидания. Часто встречаются мнения: «Опять нас обманули. Звали на комедию, а на самом деле шутки ниже пояса, пьянство, пошлый юмор, нет сюжета, потерянный вечер». Мы четко определили свою аудиторию и постараемся не обмануть ее: фильм с равным удовольствием смогут посмотреть как взрослые зрители, настроенные на отдых, так и влюбленные парочки, подростки и семьи с детьми.

Мы вели переговоры с двумя крупными дистрибьюторами. Один из них заинтересовался нашим проектом, в ноябре сказал, что ему нравится, но потом сконцентрировал усилия на большом релизе, а нам предложил выйти в прокат в 2019 году. В какой-то момент я и мои партнеры поняли, что многое мы умеем делать не хуже других, и решили создать собственную прокатную компанию.

Средства для производства были собраны через частных инвесторов, включая брата Романа Светлова Сальвадора и еще одного партнера, владеющего сетью аптек, просившего не афишировать своего имени.

Мы не брали деньги в Фонде кино. Средства, которые нам могли бы дать, у нас и так были, а большие суммы (от 120 миллионов и выше) нам были не нужны. С уважением отношусь к студиям и режиссерам, снимающим высокобюджетное имиджевое кино, работающее на развитие всей киноотрасли, с радостью бы поработал в таком проекте, но у нас другая история. Мы четко определили для себя, что снимаем жанровое коммерческое кино и планируем окупиться, поэтому затраты должны соответствовать тому, на что мы рассчитываем в прокате. При этом нам на все хватило денег, к тому же у нас весьма внушительный бюджет на продвижение.

В качестве референсов Светлов называет БРИЛЛИАНТОВУЮ РУКУ, «близкую по юмору и приключенческому размаху», ЛА-ЛА ЛЕНД, «сходный по музыкальности и легкости» и такие комедии, как УКОЛ ЗОНТИКОМ, БЕЙ ПЕРВЫМ, ФРЕДДИ!, АНАЛИЗИРУЙ ЭТО, МАСКА, ИНДИАНА ДЖОНС И КОРОЛЕВСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА.

Кино — это история. Живая интересная история. Для меня это главное. И нам хотелось напитать наш фильм яркими сюжетными поворотами, красочностью локаций и выразительностью героев, «волшебными» событиями и счастьем, которое пробивалось бы через экран от ощущения солнца и танца. Также у нас много текстовых шуток. Они, как изюминки, разбросаны по всей ленте. Приятно, что на тест-просмотрах нас прежде всего хвалят за то, что мы избежали шуток «ниже пояса». Зрителям особенно нравится наличие большого количества «экшена», монтаж, музыка, герои. На фокус-группы мы приглашали аудиторию от 10 до 40 лет. Зрители были в полном восторге. Их отзывы можно увидеть и почитать на нашем сайте.

Особенно детям и подросткам понравился Веня Везунчик. И это понятно, ведь Везунчик — это русский Человек-паук. Это наш Бэтмен, наш Супермен — отчаянный и неубиваемый герой, сначала наивный неудачник, а затем — сорвиголова, побеждающий суперзлодея и спасающий любимых людей. Его энергичность, обаяние и выживаемость сродни качествам супергероев Marvel. Похож Веня и на нашего русского Петрушку, который по своей наивности часто попадает в переплет, но выходит победителем из любой ситуации.

К сотрудничеству в компанию пригласили букеров, имеющих опыт работы на рынке не менее пяти-семи лет. Продвижением фильма будет заниматься рекламное агентство «Финкрек», а полиграфия поручена  компании «Хорошие ребята». Также RFILMSTUDIO заручились поддержкой компании «Киноплан». Совокупный бюджет на продвижение составит порядка 30 млн рублей.

Ближе к выходу в прокат запустим наружную и интернет-рекламу. Уже договорились с компанией, производящей компьютерные игры, о создании игры «Везунчик», где Веня будет бороться с «мировым злом». [...] Также пройдет большая рекламная акция «Я — Везунчик!», в которой планируем задействовать крупные торговые сети — «Ашан», «Виктория», «О`Кей». Суть акции в том, что каждый зритель-покупатель, купивший билет на наш фильм или, к примеру, йогурт в магазине, имеет возможность принять участие в розыгрыше лотереи, выигрыш в которой составит 0,5% от сбора дистрибьютора. Розыгрыш билетов произведем в прямом эфире на одном из популярных видеохостингов.

Источник: Kinobusiness

В ТЕМУ:

Комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА… (11 октября, RFILMSTUDIO) презентуют на Кинорынке в Сочи

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× девять = 54