CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMA PRESTIGE, УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)
В прокат выходит фильм ужасов УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА (26 июля, «Cinema Prestige»)

Жгучая смесь КОМНАТЫ СТРАХА и ИЗГОНЯЮЩЕГО ДЬЯВОЛА от создателей фильмов Элая Рота КТО ТАМ? и ЗЕЛЕНЫЙ АД. 

ПРОВЗГЛЯД, ПЫЛАЮЩИЙ, 18 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

Провокационная драма с закрученным сюжетом, фаворит критиков Каннского кинофестиваля от одного из ключевых мировых режиссеров Ли Чан-дона с Стивеном Яном в главной роли, известному по сериалу ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ.

ПАРАДИЗ, ТАЛЛИ, 13 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)
В прокат выходит фильм ТАЛЛИ (12 июля, «Парадиз»)

Драмеди о многодетной матери на грани нервного срыва: ей дарят ночную няню, которая становится ее спасительницей и верной подругой.

БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ, ПИЛОТКИНО, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)
В прокат выходит БОЛЬШАЯ АФЕРА В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ («ПилотКино», 12 июля)

Искрометная итальянская версия популярной канадской комедии БОЛЬШАЯ АФЕРА Дона МакКеллара, снятая в фантастических декорациях Луканских Доломитов. 

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby
Трехосевые акустические системы SLS от Dolby

SLS MA390C, SLS MA460AS и SLS MA480AS - трехосевые аудиосистемы, которые были разработаны для сокращения времени и затрат, связанных с установкой потолочных динамиков в кинотеатрах Dolby Atmos®.

DOLBY, 11 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями
Dolby Fidelio и Dolby CaptiView для зрителей с ограниченными возможностями

Dolby Fidelio — это беспроводная аудиосистема с функциями усиления звука и тифлокомментирования, Dolby® CaptiView — персональная встраиваемая в кинотеатр система скрытых субтитров.

MEGOGO, АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ, 8 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)
Ума Турман о комедии АФЕРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ («MEGOGO Distribution», 14 июня)

Актриса и продюсер рассказывает, как ей работалось на съемках авантюрной комедии о паре непредсказуемых британских мошенников. 

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 6 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
Прокатные успехи комедии КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Звездная комедия успешно стартовала в Мексике и Великобритании. В Штатах общие кассовые сборы КНИЖНОГО КЛУБА составили впечатляющие $47,5 млн.

КНИЖНЫЙ КЛУБ, ПАРАДИЗ, 4 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)
В прокат выходит комедия КНИЖНЫЙ КЛУБ («Парадиз», 28 июня)

Пикантная комедия о сексе после 60 с Дайан Китон и Джейн Фондой, которые зачитываются книгой "Пятьдесят оттенков серого", в стиле ромкомов Нэнси Майерс (ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ) и ДЕВОЧЕК ИЗ КАЛЕНДАРЯ.

ПАРАДИЗ, ФОБИЯ, 4 июня 2018, CINEMAPLEX, 0
В прокат выходит фильм ужасов ФОБИЯ («Парадиз», 21 июня)
В прокат выходит фильм ужасов ФОБИЯ («Парадиз», 21 июня)

Стильный хоррор о доме с привидениями в духе таких мрачных скандинавских триллеров, как СНЕГОВИК и ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА, от известного в Норвегии фотографа, ставшего режиссером. 

На рынок выходит новый дистрибьютор RFILMSTUDIO
CINEMAPLEX 21.05.2018 / 16:29 0

Продюсер, режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Роман Светлов в интервью Kinobusiness рассказывает о фильме ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА и дистрибьюторской компании RFILMSTUDIO, которую он открыл вместе с братом. 

Кадр из фильма ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА

Релиз комедии намечен на 11 октября, и в прокат ПАРНЯ ИЗ ГОЛЛИВУДА… создатели будут выпускать собственными силами. Для этого Роман Светлов с партнерами организовал прокатную компанию RFILMSTUDIO, которая, однако, не ограничится одним фильмом и планирует «занять нишу прокатчика российских комедий и полнометражных мультфильмов».

Планируем выйти в прокат на 450 копиях. У нас бодрое жанровое кино. Внимательно изучаем рынок, читаем отзывы зрителей на картины, идущие в кинотеатрах, анализируем ожидания. Часто встречаются мнения: «Опять нас обманули. Звали на комедию, а на самом деле шутки ниже пояса, пьянство, пошлый юмор, нет сюжета, потерянный вечер». Мы четко определили свою аудиторию и постараемся не обмануть ее: фильм с равным удовольствием смогут посмотреть как взрослые зрители, настроенные на отдых, так и влюбленные парочки, подростки и семьи с детьми.

Мы вели переговоры с двумя крупными дистрибьюторами. Один из них заинтересовался нашим проектом, в ноябре сказал, что ему нравится, но потом сконцентрировал усилия на большом релизе, а нам предложил выйти в прокат в 2019 году. В какой-то момент я и мои партнеры поняли, что многое мы умеем делать не хуже других, и решили создать собственную прокатную компанию.

Средства для производства были собраны через частных инвесторов, включая брата Романа Светлова Сальвадора и еще одного партнера, владеющего сетью аптек, просившего не афишировать своего имени.

Мы не брали деньги в Фонде кино. Средства, которые нам могли бы дать, у нас и так были, а большие суммы (от 120 миллионов и выше) нам были не нужны. С уважением отношусь к студиям и режиссерам, снимающим высокобюджетное имиджевое кино, работающее на развитие всей киноотрасли, с радостью бы поработал в таком проекте, но у нас другая история. Мы четко определили для себя, что снимаем жанровое коммерческое кино и планируем окупиться, поэтому затраты должны соответствовать тому, на что мы рассчитываем в прокате. При этом нам на все хватило денег, к тому же у нас весьма внушительный бюджет на продвижение.

В качестве референсов Светлов называет БРИЛЛИАНТОВУЮ РУКУ, «близкую по юмору и приключенческому размаху», ЛА-ЛА ЛЕНД, «сходный по музыкальности и легкости» и такие комедии, как УКОЛ ЗОНТИКОМ, БЕЙ ПЕРВЫМ, ФРЕДДИ!, АНАЛИЗИРУЙ ЭТО, МАСКА, ИНДИАНА ДЖОНС И КОРОЛЕВСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА.

Кино — это история. Живая интересная история. Для меня это главное. И нам хотелось напитать наш фильм яркими сюжетными поворотами, красочностью локаций и выразительностью героев, «волшебными» событиями и счастьем, которое пробивалось бы через экран от ощущения солнца и танца. Также у нас много текстовых шуток. Они, как изюминки, разбросаны по всей ленте. Приятно, что на тест-просмотрах нас прежде всего хвалят за то, что мы избежали шуток «ниже пояса». Зрителям особенно нравится наличие большого количества «экшена», монтаж, музыка, герои. На фокус-группы мы приглашали аудиторию от 10 до 40 лет. Зрители были в полном восторге. Их отзывы можно увидеть и почитать на нашем сайте.

Особенно детям и подросткам понравился Веня Везунчик. И это понятно, ведь Везунчик — это русский Человек-паук. Это наш Бэтмен, наш Супермен — отчаянный и неубиваемый герой, сначала наивный неудачник, а затем — сорвиголова, побеждающий суперзлодея и спасающий любимых людей. Его энергичность, обаяние и выживаемость сродни качествам супергероев Marvel. Похож Веня и на нашего русского Петрушку, который по своей наивности часто попадает в переплет, но выходит победителем из любой ситуации.

К сотрудничеству в компанию пригласили букеров, имеющих опыт работы на рынке не менее пяти-семи лет. Продвижением фильма будет заниматься рекламное агентство «Финкрек», а полиграфия поручена  компании «Хорошие ребята». Также RFILMSTUDIO заручились поддержкой компании «Киноплан». Совокупный бюджет на продвижение составит порядка 30 млн рублей.

Ближе к выходу в прокат запустим наружную и интернет-рекламу. Уже договорились с компанией, производящей компьютерные игры, о создании игры «Везунчик», где Веня будет бороться с «мировым злом». [...] Также пройдет большая рекламная акция «Я — Везунчик!», в которой планируем задействовать крупные торговые сети — «Ашан», «Виктория», «О`Кей». Суть акции в том, что каждый зритель-покупатель, купивший билет на наш фильм или, к примеру, йогурт в магазине, имеет возможность принять участие в розыгрыше лотереи, выигрыш в которой составит 0,5% от сбора дистрибьютора. Розыгрыш билетов произведем в прямом эфире на одном из популярных видеохостингов.

Источник: Kinobusiness

В ТЕМУ:

Комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА… (11 октября, RFILMSTUDIO) презентуют на Кинорынке в Сочи

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


семь − 2 =