CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, СБ ФИЛЬМ, 16 мая 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: ПРИЗРАКИ ШЭРОН ТЕЙТ (СБ-ФИЛЬМ, старт 20 июня)
Знакомимся поближе: ПРИЗРАКИ ШЭРОН ТЕЙТ (СБ-ФИЛЬМ, старт 20 июня)

Эти события произошли без малого полвека назад, но наводят леденящий ужас до сих пор.

Новости, ПИЛОТКИНО, 14 мая 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕНЕЦИАНСКИЙ ДЕТЕКТИВ («ПилотКино», 13 июня)
В прокат выходит ВЕНЕЦИАНСКИЙ ДЕТЕКТИВ («ПилотКино», 13 июня)

Классический детектив с итальянским акцентом.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 29 апреля 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)
Знакомимся поближе: МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)

Классическая легенда Среднего Запада, рассказанная на новый лад.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 29 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит ПРИЗРАКИ ШЭРОН ТЕЙТ (СБ-ФИЛЬМ, старт 20 июня)
В прокат выходит ПРИЗРАКИ ШЭРОН ТЕЙТ (СБ-ФИЛЬМ, старт 20 июня)

История, вдохновленная одним из самых шокирующих убийств прошлого века.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 15 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)
В прокат выходит МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)

Яркая история одного из самых известнейших и неоднозначных преступников Дикого Запада.

MEGOGO, Новости, 15 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕЛОТАЧКИ (МЕГОГО, старт 1 мая)
В прокат выходит ВЕЛОТАЧКИ (МЕГОГО, старт 1 мая)

Они знают толк в том, как прокатиться с ветерком!

Новости, Платформа 24, 10 апреля 2019, admin, 0
ПЛАТФОРМА24 НА 108 РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ
ПЛАТФОРМА24 НА 108 РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ

Платформа24 приглашает гостей на свой стенд на 108-м Российском кинорынке.

Новости, ПИЛОТКИНО, 4 апреля 2019, admin, 0
Фильм-участник 75 Венецианского кинофестиваля SUGARLOVE вошел в состав новой части альманаха ITALIAN BEST SHORTS 3
Фильм-участник 75 Венецианского кинофестиваля SUGARLOVE вошел в состав новой части альманаха ITALIAN BEST SHORTS 3

В новой части уже ставшего традиционным альманаха итальянских короткометражек только лучшие представители формата.

DOLBY, Новости, 3 апреля 2019, admin, 0
Многофункциональный кинопроцессор Dolby® с возможностью модификации. CinemaCon 2019
Многофункциональный кинопроцессор Dolby® с возможностью модификации. CinemaCon 2019

Самая инновационная модель в лидирующей на рынке линейке кинопроцессоров Dolby®. В этом гибком, модульном и экономичном решении вы найдете максимум полезных и минимум ненужных вам функций.

Новости, ПАРАДИЗ, 2 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит ОДНАЖДЫ В СТОКГОЛЬМЕ (ПАРАДИЗ, старт 27 июня)
В прокат выходит ОДНАЖДЫ В СТОКГОЛЬМЕ (ПАРАДИЗ, старт 27 июня)

Захватывающая история одного незаурядного ограбления, по следам которого в психологии появилось понятие «Стокгольмский синдром».

На рынок выходит новый дистрибьютор RFILMSTUDIO


Cinemaplex 21.05.2018 / 16:29 0

Продюсер, режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Роман Светлов в интервью Kinobusiness рассказывает о фильме ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА и дистрибьюторской компании RFILMSTUDIO, которую он открыл вместе с братом. 

Кадр из фильма ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА, ИЛИ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕНИ ВЕЗУНЧИКА

Релиз комедии намечен на 11 октября, и в прокат ПАРНЯ ИЗ ГОЛЛИВУДА… создатели будут выпускать собственными силами. Для этого Роман Светлов с партнерами организовал прокатную компанию RFILMSTUDIO, которая, однако, не ограничится одним фильмом и планирует «занять нишу прокатчика российских комедий и полнометражных мультфильмов».

Планируем выйти в прокат на 450 копиях. У нас бодрое жанровое кино. Внимательно изучаем рынок, читаем отзывы зрителей на картины, идущие в кинотеатрах, анализируем ожидания. Часто встречаются мнения: «Опять нас обманули. Звали на комедию, а на самом деле шутки ниже пояса, пьянство, пошлый юмор, нет сюжета, потерянный вечер». Мы четко определили свою аудиторию и постараемся не обмануть ее: фильм с равным удовольствием смогут посмотреть как взрослые зрители, настроенные на отдых, так и влюбленные парочки, подростки и семьи с детьми.

Мы вели переговоры с двумя крупными дистрибьюторами. Один из них заинтересовался нашим проектом, в ноябре сказал, что ему нравится, но потом сконцентрировал усилия на большом релизе, а нам предложил выйти в прокат в 2019 году. В какой-то момент я и мои партнеры поняли, что многое мы умеем делать не хуже других, и решили создать собственную прокатную компанию.

Средства для производства были собраны через частных инвесторов, включая брата Романа Светлова Сальвадора и еще одного партнера, владеющего сетью аптек, просившего не афишировать своего имени.

Мы не брали деньги в Фонде кино. Средства, которые нам могли бы дать, у нас и так были, а большие суммы (от 120 миллионов и выше) нам были не нужны. С уважением отношусь к студиям и режиссерам, снимающим высокобюджетное имиджевое кино, работающее на развитие всей киноотрасли, с радостью бы поработал в таком проекте, но у нас другая история. Мы четко определили для себя, что снимаем жанровое коммерческое кино и планируем окупиться, поэтому затраты должны соответствовать тому, на что мы рассчитываем в прокате. При этом нам на все хватило денег, к тому же у нас весьма внушительный бюджет на продвижение.

В качестве референсов Светлов называет БРИЛЛИАНТОВУЮ РУКУ, «близкую по юмору и приключенческому размаху», ЛА-ЛА ЛЕНД, «сходный по музыкальности и легкости» и такие комедии, как УКОЛ ЗОНТИКОМ, БЕЙ ПЕРВЫМ, ФРЕДДИ!, АНАЛИЗИРУЙ ЭТО, МАСКА, ИНДИАНА ДЖОНС И КОРОЛЕВСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА.

Кино — это история. Живая интересная история. Для меня это главное. И нам хотелось напитать наш фильм яркими сюжетными поворотами, красочностью локаций и выразительностью героев, «волшебными» событиями и счастьем, которое пробивалось бы через экран от ощущения солнца и танца. Также у нас много текстовых шуток. Они, как изюминки, разбросаны по всей ленте. Приятно, что на тест-просмотрах нас прежде всего хвалят за то, что мы избежали шуток «ниже пояса». Зрителям особенно нравится наличие большого количества «экшена», монтаж, музыка, герои. На фокус-группы мы приглашали аудиторию от 10 до 40 лет. Зрители были в полном восторге. Их отзывы можно увидеть и почитать на нашем сайте.

Особенно детям и подросткам понравился Веня Везунчик. И это понятно, ведь Везунчик — это русский Человек-паук. Это наш Бэтмен, наш Супермен — отчаянный и неубиваемый герой, сначала наивный неудачник, а затем — сорвиголова, побеждающий суперзлодея и спасающий любимых людей. Его энергичность, обаяние и выживаемость сродни качествам супергероев Marvel. Похож Веня и на нашего русского Петрушку, который по своей наивности часто попадает в переплет, но выходит победителем из любой ситуации.

К сотрудничеству в компанию пригласили букеров, имеющих опыт работы на рынке не менее пяти-семи лет. Продвижением фильма будет заниматься рекламное агентство «Финкрек», а полиграфия поручена  компании «Хорошие ребята». Также RFILMSTUDIO заручились поддержкой компании «Киноплан». Совокупный бюджет на продвижение составит порядка 30 млн рублей.

Ближе к выходу в прокат запустим наружную и интернет-рекламу. Уже договорились с компанией, производящей компьютерные игры, о создании игры «Везунчик», где Веня будет бороться с «мировым злом». [...] Также пройдет большая рекламная акция «Я — Везунчик!», в которой планируем задействовать крупные торговые сети — «Ашан», «Виктория», «О`Кей». Суть акции в том, что каждый зритель-покупатель, купивший билет на наш фильм или, к примеру, йогурт в магазине, имеет возможность принять участие в розыгрыше лотереи, выигрыш в которой составит 0,5% от сбора дистрибьютора. Розыгрыш билетов произведем в прямом эфире на одном из популярных видеохостингов.

Источник: Kinobusiness

В ТЕМУ:

Комедию ПАРЕНЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА… (11 октября, RFILMSTUDIO) презентуют на Кинорынке в Сочи

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


восемь × = 48