CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, 20 сентября 2018, admin, 0
НОВЫМ ВРАГОМ ДЖЕЙМСА БОНДА МОЖЕТ СТАТЬ РУССКИЙ ГЕРОЙ
НОВЫМ ВРАГОМ ДЖЕЙМСА БОНДА МОЖЕТ СТАТЬ РУССКИЙ ГЕРОЙ

В 2019 году планируется выход юбилейной бондианы. Одним из претендентов на роль антагониста Бонда стал российский актёр и продюсер Сальвадор Светлов.

КИСЛОТА, ПРОВЗГЛЯД, 16 сентября 2018, admin, 0
Промо-кампания фильма КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)
Промо-кампания фильма КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)

К выходу драмы Александра Горчилина КИСЛОТА (4 октября) «ПРОвзгляд» запустил насыщенную маркетинговую кампанию на ТВ, радио и в интернете.

CINEMA PRESTIGE, 16 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм УЧЕНИК ЧУДОВИЩА («Cinema Prestige», 18 октября)
В прокат выходит фильм УЧЕНИК ЧУДОВИЩА («Cinema Prestige», 18 октября)

Приключенческий анимационный фильм Мамору Хосоды со стремительным действием, душевным сюжетом, яркой картинкой, впечатляющими сценами и отличным юмором.

КИНОЛОГИСТИКА, 14 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм ПОХИТИТЕЛИ НОСКОВ («Кинологистика», 27 сентября)
В прокат выходит фильм ПОХИТИТЕЛИ НОСКОВ («Кинологистика», 27 сентября)

Семейный анимационный приключенческий фильм о непростой жизни похитителей носков.

CINEMA PRESTIGE, МЭНДИ, 11 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм МЭНДИ («Cinema Prestige», 11 октября)
В прокат выходит фильм МЭНДИ («Cinema Prestige», 11 октября)

Американский хоррор-боевик МЭНДИ расскажет о том, как уединённая и спокойная жизнь внезапно может обернуться ужасом.

БРАТЬЯ СИСТЕРС, ПАРАДИЗ, 10 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм БРАТЬЯ СИСТЕРС («Парадиз», 18 октября)
В прокат выходит фильм БРАТЬЯ СИСТЕРС («Парадиз», 18 октября)

Комедийный вестерн Жака Одиара БРАТЬЯ СИСТЕРС расскажет о братьях-"охотниках за головами", которые по заданию таинственного Командора должны найти золотоискателя-авантюриста Уорма.

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 10 сентября 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)
В прокат выходит фильм КИСЛОТА («ПРОвзгляд», 4 октября)

Фильм КИСЛОТА расскажет о поколении двадцатилетних, об их положении и самоощущении в сегодняшнем мире.

ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ, ПАРАДИЗ, 22 августа 2018, admin, Обсуждение закрыто
В прокат выходит фильм ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ («Парадиз», 20 сентября)
В прокат выходит фильм ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ («Парадиз», 20 сентября)

Криминальная картина ЛОНДОНСКИЕ ПОЛЯ расскажет историю жизни девушки, которая предсказывает свое будущее.

БЕЛЬКАНТО, ПАРАДИЗ, 22 августа 2018, admin, 0
В прокат выходит фильм БЕЛЬКАНТО («Парадиз», 13 сентября)
В прокат выходит фильм БЕЛЬКАНТО («Парадиз», 13 сентября)

Американский триллер основан на реальных событиях об оперной певице, которая оказалась в заложниках в Южной Америке.

ДОМИНИКА, КИНОЛОГИСТИКА, 20 августа 2018, admin, 0
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)
Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября)

К выходу семейной комедии режиссера Олега Агейчева ДОМИНИКА (20 сентября) «Кинологистика» запустила насыщенную маркетинговую кампанию на ТВ, радио и в интернете.

Промо-кампания фильма ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)
Natalya 20.06.2018 / 08:21 0

Кадр из фильма ПЫЛАЮЩИЙ

ПЫЛАЮЩИЙ снят по рассказу известного японского писателя Харуки Мураками «Сжечь Сарай». Мураками также дал согласие на участие в промокампании. По мнению критиков, картина превзошла литературный первоисточник, став мистическим захватывающим триллером в духе культового МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ Дэвида Линча.

Среди российских критиков фильм получил высокие отзывы. Так, Стас Тыркин называет Ли Чан-дона «лучшим корейским режиссером современности», и говорит о «его невероятном кинематографическом чувстве, которое подняло сюжет фильма до эпических высот притчи и настоящей кинопоэзии». Елена Смолина (GQ) называет ПЫЛАЮЩЕГО одним из самых сильных фильмов Каннского конкурса 2018.

Кадр из фильма ПЫЛАЮЩИЙ

Жанровое своеобразие фильма — это и мистический триллер, и психологическая драма определило маркетинговую стратегию продвижения. Для любителей азиатского кино — это тонкая экранизация живого японского классика, для поклонников закрученных триллеров — все более сложная тайна вплоть до финала. Подобное сегментирование работает, судя по крайне оживленной реакции зрителей на премьерах фильма, в кампании которых «ПРОвзгляд» внедрял этот подход. Баннеры на kinopoisk.ru в первые дни проката должны упрочить позиции ПЫЛАЮЩЕГО.

На данный момент уже запущена таргетинговая реклама в соцсетях Facebook, Vkontakte и Instagram, запущена контекстная реклама в поисковых системах. В ближайший уик-энд стартует следующий этап рекламной кампании «ПРОвзгляд». Кроме того, фильм будут активно поддерживать  информационные партнеры: Афиша.ру, The Village, Colta, радио «Шоколад» и «Бизнес ФМ» (90 роликов), Кинопоиск, Киноафиша, Кино ТВ. На всех перечисленных ресурсах будут размещены баннеры и выйдут тематические материалы.

В ТЕМУ:

В прокат выходит фильм ПЫЛАЮЩИЙ («ПРОвзгляд», 5 июля)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


8 + = шестнадцать