CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 23 мая 2019, admin, 0
В прокат выходит ДИТЯ ТЬМЫ (Кинологистика, старт 6 июня)
В прокат выходит ДИТЯ ТЬМЫ (Кинологистика, старт 6 июня)

Интригующий и пугающий канадский хоррор, основанный на национальном фольклоре.

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 23 мая 2019, admin, 0
В прокат выходит КУНГ-ФУ ВОИН (Кинологистика, старт 27 июня)
В прокат выходит КУНГ-ФУ ВОИН (Кинологистика, старт 27 июня)

Веселые и захватывающие приключения Дошика на пути овладения магическим кунг-фу.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 16 мая 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: ПРИЗРАКИ ШЭРОН ТЕЙТ (СБ-ФИЛЬМ, старт 20 июня)
Знакомимся поближе: ПРИЗРАКИ ШЭРОН ТЕЙТ (СБ-ФИЛЬМ, старт 20 июня)

Эти события произошли без малого полвека назад, но наводят леденящий ужас до сих пор.

Новости, ПИЛОТКИНО, 14 мая 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕНЕЦИАНСКИЙ ДЕТЕКТИВ («ПилотКино», 13 июня)
В прокат выходит ВЕНЕЦИАНСКИЙ ДЕТЕКТИВ («ПилотКино», 13 июня)

Классический детектив с итальянским акцентом.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 29 апреля 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)
Знакомимся поближе: МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)

Классическая легенда Среднего Запада, рассказанная на новый лад.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 29 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит ПРИЗРАКИ ШЭРОН ТЕЙТ (СБ-ФИЛЬМ, старт 20 июня)
В прокат выходит ПРИЗРАКИ ШЭРОН ТЕЙТ (СБ-ФИЛЬМ, старт 20 июня)

История, вдохновленная одним из самых шокирующих убийств прошлого века.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 15 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)
В прокат выходит МАЛЫШ КИД («СБ ФИЛЬМ», старт 16 мая)

Яркая история одного из самых известнейших и неоднозначных преступников Дикого Запада.

MEGOGO, Новости, 15 апреля 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕЛОТАЧКИ (МЕГОГО, старт 1 мая)
В прокат выходит ВЕЛОТАЧКИ (МЕГОГО, старт 1 мая)

Они знают толк в том, как прокатиться с ветерком!

Новости, Платформа 24, 10 апреля 2019, admin, 0
ПЛАТФОРМА24 НА 108 РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ
ПЛАТФОРМА24 НА 108 РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ

Платформа24 приглашает гостей на свой стенд на 108-м Российском кинорынке.

Новости, ПИЛОТКИНО, 4 апреля 2019, admin, 0
Фильм-участник 75 Венецианского кинофестиваля SUGARLOVE вошел в состав новой части альманаха ITALIAN BEST SHORTS 3
Фильм-участник 75 Венецианского кинофестиваля SUGARLOVE вошел в состав новой части альманаха ITALIAN BEST SHORTS 3

В новой части уже ставшего традиционным альманаха итальянских короткометражек только лучшие представители формата.

Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 2 августа)


Cinemaplex 17.07.2018 / 08:41 0

К выходу зомби-хоррора ГОЛОДНЫЕ Z 2 августа «Кинологистика» запустила насыщенную маркетинговую кампания на ТВ и в интернете, в рамках которой также будет организован флешмоб.

Кадр из фильма ГОЛОДНЫЕ Z

Информационным партнером релиза выступает телеканал «Москва 24». Фильм будет упоминаться в дайджестах программы «Афиша». Специально для показа на канале была подготовлена сюжет-рецензия (более 10 повторов) и информеры, которые будут появляться в эфире каждые 2 часа в течении всего первого уик-энда. Также в рамках продвижения запланированы розыгрыши билетов в социальных сетях телеканала.

На портале Film.ru будет произведено 500 000 показов баннера ГОЛОДНЫХ Z размером 240×400. На KudaGo будет размещен анонс фильма в разделах сайта «Кино» и «Развлечения». Всего в ротации новость будет идти два месяца. На первой неделе анонс будет занимать верхнюю строку, одно из трех первых мест, затем весь первый месяц новость будет держаться на первой странице. Плюсом к этому будет размещено шесть постов в социальных сетях портала — Instagram, VK, Facebook.

Кадр из фильма ГОЛОДНЫЕ Z

На сайте Kinoafisha.ru будет размещена карточка фильма с полным сопровождением — размещение трейлеров, кадров, авторского описания, интересных фактов. Информация о фильме попадет в рассылку выходного дня на 80 тысяч пользователей, трейлер разместят на Youtube-канале ресурса, также ГОЛОДНЫЕ Z попадут в подборку главных премьер месяца. На «Киноходе» будут размещены баннеры проекта на главной странице сайта и приложения, на странице кинотеатров в приложении.

Это лишь небольшая часть информационных партнеров фильма, к старту проекта их число увеличится.

Для рекламы ГОЛОДНЫХ Z были подключены популярные видеоблогеры, в их числе Денис Оптимисстер. Суммарный объем аудитории, узнающей о фильме на Youtube, равна 3 млн человек. Также будет реализована таргетированная реклама, которая стартует 19 июля и продолжится как минимум до 9 августа в Instagram, VK, Facebook. Примерный охват таргетированной рекламы — 2 млн человек.

Кадр из фильма ГОЛОДНЫЕ Z

В Москве будет проведен флешмоб. Актеры в образе зомби будут взаимодействовать с людьми, предлагать делать селфи, раздавать флаеры фильма. Автор самого оригинального селфи с зомби, выложенного по специальному хэштегу, получит подарок.

В ТЕМУ:

В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,”Кинологистика”)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


× 3 = три