CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 18 февраля 2019, admin, 0
«ВОДЯНАЯ» ВЫХОДИТ НА ЭКРАНЫ (Кинологистика, старт 14 марта)
«ВОДЯНАЯ» ВЫХОДИТ НА ЭКРАНЫ (Кинологистика, старт 14 марта)

Захватывающее семейное фэнтези с оригинальным и самобытным антагонистом.

MEGOGO, Новости, 11 февраля 2019, admin, 0
В прокат выходит драмеди 30 БЕЗУМНЫХ ЖЕЛАНИЙ (МЕГОГО, старт 21 февраля)
В прокат выходит драмеди 30 БЕЗУМНЫХ ЖЕЛАНИЙ (МЕГОГО, старт 21 февраля)

Смешное и трогательное драмеди о том, как важно не бояться жить.

MEGOGO, Новости, 11 февраля 2019, admin, 0
В прокат выходит комедия РОДИТЕЛИ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ (МЕГОГО, старт 7 марта)
В прокат выходит комедия РОДИТЕЛИ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ (МЕГОГО, старт 7 марта)

Блистательная Сальма Хайек и неподражаемый Алек Болдуин в новой искрометной комедии «Родители легкого поведения».

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 7 февраля 2019, admin, 0
В прокат выходит ШЕДЕВР («ПРОВзгляд», 28 февраля)
В прокат выходит ШЕДЕВР («ПРОВзгляд», 28 февраля)

Смешная и поучительная комедия о настоящей дружбе с аргентинским колоритом.

МВК, Новости, 6 февраля 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: ГУРВИНЕК. ВОЛШЕБНАЯ ИГРА (MVK, старт 7 марта)
Знакомимся поближе: ГУРВИНЕК. ВОЛШЕБНАЯ ИГРА (MVK, старт 7 марта)

Создатели мультфильма рассказывают, почему лента обречена завоевать сердца маленьких зрителей.

Новости, ПИЛОТКИНО, 4 февраля 2019, admin, 0
В прокат выходит СДЕЛАНО В ИТАЛИИ («ПилотКино», старт 7 марта)
В прокат выходит СДЕЛАНО В ИТАЛИИ («ПилотКино», старт 7 марта)

Очаровательная и вдохновляющая картина о том, что перемены могут застигнуть нас тогда, когда меньше всего этого ожидаешь.

МВК, Новости, 1 февраля 2019, admin, 0
В прокат выходит ГУРВИНЕК. ВОЛШЕБНАЯ ИГРА (MVK, старт 7 марта)
В прокат выходит ГУРВИНЕК. ВОЛШЕБНАЯ ИГРА (MVK, старт 7 марта)

Новые приключения знакомого и любимого миллионами персонажа!

Новости, ПАРАДИЗ, 28 января 2019, admin, 0
В прокат выходит ТЕНЬ (ПАРАДИЗ, старт 7 марта)
В прокат выходит ТЕНЬ (ПАРАДИЗ, старт 7 марта)

Эпичный боевик «Тень» с завораживающим визуальным рядом от культового китайского режиссера, подарившего зрителям «Дом летающих кинжалов» и «Подними красный фонарь».

Новости, 25 января 2019, admin, 1
ЕАИС ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ДАННЫЕ С ЗАДЕРЖКАМИ
ЕАИС ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ДАННЫЕ С ЗАДЕРЖКАМИ

Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показе фильмов в кинозалах (ЕАИС) ближайший месяц может отображать данные с задержками из-за технического обслуживания оборудования.

MEGOGO, Новости, 25 января 2019, admin, 0
Взгляд изнутри: СНЕГОУБОРЩИК (МЕГОГО, старт 7 февраля)
Взгляд изнутри: СНЕГОУБОРЩИК (МЕГОГО, старт 7 февраля)

Экшен-боевик, в котором нашлось место драме, философским измышлениям и черному юмору. Подробностями создания фильма делятся талантливый режиссер и выдающийся каст.

Маркетинговая кампания фильма ГОЛОДНЫЕ Z («Кинологистика», 2 августа)


Cinemaplex 17.07.2018 / 08:41 0

К выходу зомби-хоррора ГОЛОДНЫЕ Z 2 августа «Кинологистика» запустила насыщенную маркетинговую кампания на ТВ и в интернете, в рамках которой также будет организован флешмоб.

Кадр из фильма ГОЛОДНЫЕ Z

Информационным партнером релиза выступает телеканал «Москва 24». Фильм будет упоминаться в дайджестах программы «Афиша». Специально для показа на канале была подготовлена сюжет-рецензия (более 10 повторов) и информеры, которые будут появляться в эфире каждые 2 часа в течении всего первого уик-энда. Также в рамках продвижения запланированы розыгрыши билетов в социальных сетях телеканала.

На портале Film.ru будет произведено 500 000 показов баннера ГОЛОДНЫХ Z размером 240×400. На KudaGo будет размещен анонс фильма в разделах сайта «Кино» и «Развлечения». Всего в ротации новость будет идти два месяца. На первой неделе анонс будет занимать верхнюю строку, одно из трех первых мест, затем весь первый месяц новость будет держаться на первой странице. Плюсом к этому будет размещено шесть постов в социальных сетях портала — Instagram, VK, Facebook.

Кадр из фильма ГОЛОДНЫЕ Z

На сайте Kinoafisha.ru будет размещена карточка фильма с полным сопровождением — размещение трейлеров, кадров, авторского описания, интересных фактов. Информация о фильме попадет в рассылку выходного дня на 80 тысяч пользователей, трейлер разместят на Youtube-канале ресурса, также ГОЛОДНЫЕ Z попадут в подборку главных премьер месяца. На «Киноходе» будут размещены баннеры проекта на главной странице сайта и приложения, на странице кинотеатров в приложении.

Это лишь небольшая часть информационных партнеров фильма, к старту проекта их число увеличится.

Для рекламы ГОЛОДНЫХ Z были подключены популярные видеоблогеры, в их числе Денис Оптимисстер. Суммарный объем аудитории, узнающей о фильме на Youtube, равна 3 млн человек. Также будет реализована таргетированная реклама, которая стартует 19 июля и продолжится как минимум до 9 августа в Instagram, VK, Facebook. Примерный охват таргетированной рекламы — 2 млн человек.

Кадр из фильма ГОЛОДНЫЕ Z

В Москве будет проведен флешмоб. Актеры в образе зомби будут взаимодействовать с людьми, предлагать делать селфи, раздавать флаеры фильма. Автор самого оригинального селфи с зомби, выложенного по специальному хэштегу, получит подарок.

В ТЕМУ:

В прокат выходит зомби-хоррор ГОЛОДНЫЕ Z (2 августа,”Кинологистика”)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


два + 3 =