CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, ПИЛОТКИНО, 26 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит ITALIAN BEST SHORTS 3: ИТАЛЬЯНСКИЕ ФАНТАЗИИ («ПилотКино», старт 2 мая)
В прокат выходит ITALIAN BEST SHORTS 3: ИТАЛЬЯНСКИЕ ФАНТАЗИИ («ПилотКино», старт 2 мая)

Новая часть уже знакомого и любимого зрителями итальянского киноальманаха, в который вошли 7 короткометражек в жанрах комедии и мелодрамы.

MEGOGO, Новости, 18 марта 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)
Знакомимся поближе: ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)

Создатели и каст о возвращении уже знакомой и полюбившейся широкому зрителю франшизы.

MEGOGO, Новости, 18 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)
В прокат выходит ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)

Эпичное возвращение культового персонажа.

Новости, ПАРАДИЗ, 18 марта 2019, admin, 0
Взгляд изнутри: ПАПА, СДОХНИ (ПАРАДИЗ, старт 4 апреля)
Взгляд изнутри: ПАПА, СДОХНИ (ПАРАДИЗ, старт 4 апреля)

Режиссер-дебютант рассказывает, как ему удалось найти идеальный баланс между жестким и смешным.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 18 марта 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: ПОТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ (СБ ФИЛЬМ, старт 4 апреля)
Знакомимся поближе: ПОТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ (СБ ФИЛЬМ, старт 4 апреля)

Создатели и актеры рассказывают о съемках и объясняют, почему природа, запечатленная в картине, претендует на то, чтобы считаться одним из главных персонажей фильма.

Новости, ПАРАДИЗ, 14 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит ПАПА, СДОХНИ (ПАРАДИЗ, старт 4 апреля)
В прокат выходит ПАПА, СДОХНИ (ПАРАДИЗ, старт 4 апреля)

Неожиданный и неполиткорректный экшен с черным юмором и непредсказуемыми поворотами.

CINEDOC, Новости, 13 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит КУДА ТЕЧЁТ МОРЕ (CINEDOC, старт 11 апреля)
В прокат выходит КУДА ТЕЧЁТ МОРЕ (CINEDOC, старт 11 апреля)

Картина-сборник, состоящая из киноновелл, рассказывающих пронзительные и трогательные человеческие истории, которые мало кого могут оставить равнодушными.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 4 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит ПОТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ (СБ ФИЛЬМ, старт 4 апреля)
В прокат выходит ПОТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ (СБ ФИЛЬМ, старт 4 апреля)

Увлекательный приключенческий триллер, снятый на фоне живописных и завораживающих пейзажей одного из Курильских островов.

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 1 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит АМБИВАЛЕНТНОСТЬ («ПРОВзгляд», 28 марта)
В прокат выходит АМБИВАЛЕНТНОСТЬ («ПРОВзгляд», 28 марта)

Страстная и болезненная история о том, как разрушительно может быть самое прекрасное в жизни чувство.

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 28 февраля 2019, admin, 0
Промо-кампания фильма ВОДЯНАЯ (Кинологистика, старт 14 марта)
Промо-кампания фильма ВОДЯНАЯ (Кинологистика, старт 14 марта)

К выходу семейного фэнтези ВОДЯНАЯ запущена разноплановая промо-кампания, рассчитанная на российского и татарского потребителя.

Промо-кампания фильма ПРИШЕЛЕЦ («Люксор», 8 ноября)


admin 18.10.2018 / 10:24 0

«ПРИШЕЛЕЦ — фильм про экологию души… По сути, это очень русское кино, русское по духу. Потому что только русскому человеку со всей его открытостью к миру присуща такая чистая жертвенность, стремление совершать подвиги ради других», – Беата Соколова, режиссёр пост-продакшн.

постер Пришелец1

8 ноября 2018 года в прокат выходит новый игровой полнометражный фильм режиссёра Александра Куликова ПРИШЕЛЕЦ. Рассказывая историю о покорении космоса с захватывающими приключениями героев, автор фильма затрагивает и глубокие философские темы, уделяя особое внимание категориям жизни и смерти, любви и одиночества, добра и зла. Ставя важные гуманистические вопросы, режиссёр Александр Куликов размышляет о земном и космическом пространстве.

Пришелец-01-1200

Александр Куликов, режиссёр-постановщик, продюсер фильма ПРИШЕЛЕЦ:

«ПРИШЕЛЕЦ — необычный фильм. Он не похож на картины, которые сейчас выходят в прокате. Он — глубокий. В нем есть всё: и приключения, и фантастика, и, в то же время, философия. Сам по себе формат неожиданный. Наша задача, как создателей этого фильма, заключалась в том, чтобы соединить энтертеймент и философию таким образом, чтобы всё вместе играло. Как хорошо настроенный музыкальный инструмент, у которого каждая нотка звучит слаженно, создавая особое настроение, рождая музыку».

Александр Карпов, креативный продюсер:

«Поскольку современный зритель не терпит «моралите», мы раскрываем основную идею через увлекательную приключенческую историю. В этом смысле, наш фильм очень многогранный: в нём есть и космос, и человеческие страсти, и жертвенность главного героя, и, конечно, своя философия. В картине не разочаруется как зритель, идущий в кино за захватывающей динамичной историей, так и зритель, которому интересно глубокое, интеллектуальное кино».

k

Одну из сильных, драматических ролей — директора Центра управления полетами — исполнил Народный артист России Андрей Смоляков. Актёр воплотил на экране образ мудрого, честного и страстного человека, который бросает все силы на спасение своего друга. В роли космонавта Александра Чапаева, мечтателя, совершившего подвиг и в одиночестве оказавшегося посреди марсианских пустынь — Александр Куликов. Также в фильме снимались Анна Банщикова (ЖАЖДА, НЕПРИДУМАННАЯ ЖИЗНЬ), Максим Виторган (О ЧЁМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ, ЯНА+ЯНКО, ДЕНЬ РАДИО), Григорий Сиятвинда (КУХНЯ, ОТЕЛЬ ЭЛЕОН), Юрий Цурило (ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, ПОП, ДУРАК), Игорь Огурцов (МОЛОДЁЖКА)

За дистрибуцию картины в России отвечает кинопрокатная компания Люксор Дистрибьюшн. ПРИШЕЛЕЦ — главный проект дистрибьютора в пакете релизов на 2018—2019 год. Прокатная стратегия строится на позиционировании фильма как масштабного космического блокбастера, а также на акценте на качественную компьютерную графику.

Кадр из фильма Пришелец_10

Профессиональная компьютерная графика создаёт в картине ощущение космического пространства. Завораживающие своей красотой пейзажи Марса, панорамы открытого космоса подчеркивают гармоничность и умиротворенность мироздания. Для прорисовки поверхности Марса использовались фотографии, снятые марсоходом «Curiosity». При помощи VFX-эффектов в картине было создано инопланетное существо и марсоход «БАРС», а также мониторы Центра управления полетами. Съёмки картины проходили в Москве и Московской области.

k

Рекламная кампания фильма включает в себя публикации в известных печатных изданиях и на официальных сайтах, запуск вирусной рекламы и рекламы на радио и ТВ, а также проведение ряда акций, таких как розыгрыши призов и специальный показ картины для сотрудников Центра управления полетами и космонавтов.

Общий рекламный бюджет фильма составляет 60 млн рублей, охват аудитории — более 90 млн человек. Размещение наружной рекламы планируется в крупных городах на билбордах, сити-форматах, транспорте, на медиаэкранах, а также на мониторах в 9 международных аэропортах. Для кинотеатров подготовлены яркие качественные хардпостеры, стенди, баннеры в фойе и реклама на экранах.

ПРИШЕЛЕЦ, соответствующий мировым стандартам по качеству изображения, звука, драматургии, обладает высоким зрительским потенциалом не только в России, но и за рубежом. В настоящий момент фильм озвучивается на английский язык для реализации на международных рынках.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


+ 7 = четырнадать