CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MEGOGO, Новости, 18 марта 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)
Знакомимся поближе: ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)

Создатели и каст о возвращении уже знакомой и полюбившейся широкому зрителю франшизы.

MEGOGO, Новости, 18 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)
В прокат выходит ХЕЛЛБОЙ (МЕГОГО, старт 11 апреля)

Эпичное возвращение культового персонажа.

Новости, ПАРАДИЗ, 18 марта 2019, admin, 0
Взгляд изнутри: ПАПА, СДОХНИ (ПАРАДИЗ, старт 4 апреля)
Взгляд изнутри: ПАПА, СДОХНИ (ПАРАДИЗ, старт 4 апреля)

Режиссер-дебютант рассказывает, как ему удалось найти идеальный баланс между жестким и смешным.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 18 марта 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: ПОТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ (СБ ФИЛЬМ, старт 4 апреля)
Знакомимся поближе: ПОТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ (СБ ФИЛЬМ, старт 4 апреля)

Создатели и актеры рассказывают о съемках и объясняют, почему природа, запечатленная в картине, претендует на то, чтобы считаться одним из главных персонажей фильма.

Новости, ПАРАДИЗ, 14 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит ПАПА, СДОХНИ (ПАРАДИЗ, старт 4 апреля)
В прокат выходит ПАПА, СДОХНИ (ПАРАДИЗ, старт 4 апреля)

Неожиданный и неполиткорректный экшен с черным юмором и непредсказуемыми поворотами.

CINEDOC, Новости, 13 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит КУДА ТЕЧЁТ МОРЕ (CINEDOC, старт 11 апреля)
В прокат выходит КУДА ТЕЧЁТ МОРЕ (CINEDOC, старт 11 апреля)

Картина-сборник, состоящая из киноновелл, рассказывающих пронзительные и трогательные человеческие истории, которые мало кого могут оставить равнодушными.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 4 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит ПОТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ (СБ ФИЛЬМ, старт 4 апреля)
В прокат выходит ПОТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ (СБ ФИЛЬМ, старт 4 апреля)

Увлекательный приключенческий триллер, снятый на фоне живописных и завораживающих пейзажей одного из Курильских островов.

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 1 марта 2019, admin, 0
В прокат выходит АМБИВАЛЕНТНОСТЬ («ПРОВзгляд», 28 марта)
В прокат выходит АМБИВАЛЕНТНОСТЬ («ПРОВзгляд», 28 марта)

Страстная и болезненная история о том, как разрушительно может быть самое прекрасное в жизни чувство.

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 28 февраля 2019, admin, 0
Промо-кампания фильма ВОДЯНАЯ (Кинологистика, старт 14 марта)
Промо-кампания фильма ВОДЯНАЯ (Кинологистика, старт 14 марта)

К выходу семейного фэнтези ВОДЯНАЯ запущена разноплановая промо-кампания, рассчитанная на российского и татарского потребителя.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 27 февраля 2019, admin, 0
В прокат выходит комедия ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО (СБ ФИЛЬМ, старт 14 марта)
В прокат выходит комедия ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО (СБ ФИЛЬМ, старт 14 марта)

Улётный комедийный боевик с элементами экшена ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО – одновременно с мировой премьерой!

Промо-кампания фильма 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)


admin 29.12.2018 / 17:20 0

Название «1+1» для русского зрителя знакомо, любимо и вызывает исключительно светлые и теплые ассоциации. Создатели ремейка спустя 7 лет после выхода оригинальной картины дарят нам возможность прикоснуться к этой удивительной истории еще раз.

The Upside
1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ поставлена режиссером Нилом Бёргером на сценарий Джона Хартмера. Создатели ленты с большим уважением отнеслись к оригинальной истории, созданной блистательным сценарным тандемом Эрика Толедано и Оливье Накаша, подарив ей новое прочтение и добавив современных реалий.

Главные роли в фильме исполнили звезды Голливуда первой величины Брайан Крэнстон и Николь Кидман, в компании неподражаемого комика Кевина Харта.

UPSIDE_Still1_photo-resizer.ru

Снискав общенациональную любовь, популярность и признание, за такой продолжительный период «1+1» успел стать брендом как в мире, так и в нашей стране. Ежедневно картиной интересуются тысячи пользователей. «1+1» является самым рейтинговым фильмом на канале ТНТ за последние несколько лет. Он демонстрируется 2 раза в год с рекордной долей.

В ноябре на YouTube был запущен дублированный трейлер, который смог самостоятельно набрать около полумиллиона просмотров. Также прокатчик продвигает 30-ти секундный рекламный ролик с наиболее яркими шутками через пре-роллы.

Из кинотеатральной рекламы стоит отметить подклейку ролика к ряду блокбастеров, включая “Полицейского с Рублевки” и “Аквамена”. Также в крупных кинотеатральных сетях помимо оригинального постера работают нестандартные макеты на золотой бумаге.

Основной упор в рекламной кампании сделан на digital-продвижение. Фильм активно продвигается с помощью Instagram и Facebook. Маркетологами используется как классические инструменты вроде рекламы в ленте и сториз, так и бустинг вирального контента — адаптированные под разные аудитории мемы с героями фильма.

UPSIDE_Unit_08668R_photo-resizer.ru

Начиная с конца декабря, стартует новый виток кампании, призванный привлечь заинтересовавшихся фильмом пользователей в кино. Для это будут задействованы многочисленные ресурсы Яндекса, YouTube, а также сайты крупных киносетей. Кроме того, чтобы достичь поставленных целей запланирована точечная ТВ-реклама.

«Голливудской истории» уже есть, чем похвастаться задолго до официального релиза. У фильма самая высокая узнаваемость среди конкурентов на дате и наибольший показатель first choice. Однако главное, на что делает ставку прокатчик, это качество самой картины. Чтобы зритель узнал об этом как можно скорее, компания организует предварительные показы в регионах и столице.

Официальным радио-партнером картины стала молодежная станция NRJ. В январе о скором выходе картины в прокат расскажут более 80-ти промо-роликов.

UPSIDE_Unit_05594R_photo-resizer.ru

1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ это уже знакомый зрителю, трогательный и душевный сюжет, рассказанный на новый лад. К фильму сложно остаться равнодушным хотя бы из-за смешного, яркого и обаятельного дуэта, воплощенного на экране талантливыми Брайаном Крэнстоном и Кевином Хартом.

Трейлер:

В ТЕМУ:

В прокат выходит 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ (КАПЕЛЛА, старт 10 января)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


шесть × 6 =