Она будет преследовать тебя, хочешь ты этого или нет.
Год: 2018
Страна: Китай, Гонконг
Режиссер: Чжан Имоу
Сценарий: Ли Вэй, Чжан Имоу
Продюсеры: Лю Цзюнь, Катрин Пан, Ван Сяочжу
В ролях: Ден Чао, Сунь Ли, Чжэн Кай, Ван Цяньюань, Ван Цзинчунь, Ху Цзюнь, Гуань Сяотун, У Лэй
Жанр: боевик, драма, фэнтези
Хронометраж: 115 минут
Дистрибьютор: «Парадиз»
Награды и фестивали
75-м Венецианский кинофестиваль
Международный кинофестиваль Торонто 2018
В российском прокате с 7 марта 2019 года.
В прокат выходит ТЕНЬ от культового китайского режиссера Чжана Имоу (ДОМ ЛЕТАЮЩИХ КИНЖАЛОВ, ГЕРОЙ, ПОДНИМИ КРАСНЫЙ ФОНАРЬ, ЦВЕТЫ ВОЙНЫ). В главных ролях заняты Ден Чао (ВО ИМЯ ЧЕСТИ), Сунь Ли (БЕССТРАШНЫЙ), Чжэн Кай (ВОЗВРАЩЕНИЕ БЫВШИХ), Ван Цяньюань (СПАСТИ МИСТЕРА ВУ), Ван Цзинчунь (ЦВЕТЫ ВОЙНЫ), Ху Цзюнь (БИТВА У КРАСНОЙ СКАЛЫ 1-2, ВО ИМЯ ЧЕСТИ, МУЛАН).
Древний Китай, расцвет Эпохи Троецарствия. Государство Пэй раздирают на части мелкие военные конфликты и хитросплетенные подковерные игры. Цзы Юй, бравый полководец и искусный стратег, не спросив разрешения у своего императора, вызывает на поединок генерала Яна, который захватил один из стратегически ценных городов. Цзы отчаянно сражается, однако едва не гибнет в пылу битвы. Раненный и отвергнутый правителем за своеволие, он вынужден отступить и залечь на дно. Однако он не оставляет намерений притворить то, что задумал в жизнь. Осуществить план ему поможет Тень — преданный помощник по имени Чжин, как две капли воды похожий на Цзы и блестяще владеющий боевыми искусствами. Спустя время Цзы вновь вызывает генерала Яна на дуэль, чтобы решить судьбу города, и исход поединка в этот раз непредсказуем, ведь на самом деле за Цзы будет биться его Тень.
Оригинальное название фильма — «Инь», отсылает к даосскому символу Тайцзи, который в западных культурах больше известен как Инь-Ян. Визуальная стилистика картины вдохновлена древней техникой гохуа — традиционным стилем китайской живописи тушью или водяными красками, который позволяет добиться черного как смоль цвета и широчайшего спектра серых оттенков. Большинство кадров в фильме монохромны, цвета используются только в самых эмоциональных эпизодах, например, когда на экране проливается чья-то кровь или происходит динамичная боевая сцена.
Трейлер: