CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 15 июля 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕЛЬЗЕВУЛ («Кинологистика», старт 1 августа)
В прокат выходит ВЕЛЬЗЕВУЛ («Кинологистика», старт 1 августа)

Мексиканский драматический фильм ужасов.

Новости, 15 июля 2019, Cinemaplex, 2
КТО ПОБЕДИТ: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ, ТВ ИЛИ ЖИВЫЕ КИНОТЕАТРЫ?
КТО ПОБЕДИТ: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ, ТВ ИЛИ ЖИВЫЕ КИНОТЕАТРЫ?

4 июля онлайн-ресурс Кинопоиск организовал Рublic talk о формах контента, выходящего на платформах Video on Demand (VOD), на ТВ и в кинотеатрах. На встрече попытались ответить на вопрос: за кем будущее - онлайн-платформы или офлайн-кинотеатры.

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 8 июля 2019, admin, 0
В прокат выходит МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ («ПРОвзгляд», старт 25 июля)
В прокат выходит МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ («ПРОвзгляд», старт 25 июля)

Драматичный и пронзительный бельгийский триллер в лучших традициях Хичкока.

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 8 июля 2019, admin, 0
Знакомимся поближе: МОЙ ДРУГ РОБОТ («Кинологистика», старт 25 июля)
Знакомимся поближе: МОЙ ДРУГ РОБОТ («Кинологистика», старт 25 июля)

Фантастический детский фильм о дружбе, который будет интересен и детям, и взрослым.

CAPELLA FILM, Новости, 4 июля 2019, admin, 0
В прокат выходит ОФЕЛИЯ («Капелла Фильм», старт 25 июля)
В прокат выходит ОФЕЛИЯ («Капелла Фильм», старт 25 июля)

Новое прочтение великой трагедии Шекспира, основанное на романе Лизы Кляйн "Мое имя Офелия".

CAPELLA FILM, Новости, 28 июня 2019, admin, 0
В прокат выходит хоррор ОБИТЕЛЬ ТЬМЫ («Капелла Фильм», старт 18 июля)
В прокат выходит хоррор ОБИТЕЛЬ ТЬМЫ («Капелла Фильм», старт 18 июля)

Держащий в постоянном напряжении хоррор с повествованием от первого лица.

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 28 июня 2019, admin, 0
В прокат выходит МОЙ ДРУГ РОБОТ («Кинологистика», старт 25 июля)
В прокат выходит МОЙ ДРУГ РОБОТ («Кинологистика», старт 25 июля)

Трогательная история удивительной дружбы мальчика и робота.

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 24 июня 2019, admin, 0
В прокат выходит ЭТО НЕ НАВСЕГДА («Кинологистика», старт 18 июля)
В прокат выходит ЭТО НЕ НАВСЕГДА («Кинологистика», старт 18 июля)

История четырех детских судеб, которая способна тронуть до слез.

MEGOGO, Новости, 24 июня 2019, admin, 0
В прокат выходит ИСКУССТВО ОБМАНА (MEGOGO, старт 18 июля)
В прокат выходит ИСКУССТВО ОБМАНА (MEGOGO, старт 18 июля)

Дерзкая и увлекательная криминальная комедия.

Знакомимся поближе: ПАРАЗИТЫ («ПРОвзгляд», старт 4 июля)


admin 20.06.2019 / 10:50 0

В российский прокат выходит лента-обладательница «Золотой пальмовой ветви» ПАРАЗИТЫ режиссера Пон Чжун Хо.

Работами талантливого южнокорейского постановщика единодушно восторгаются и зрители, и критики, отмечая его исключительное умение раздвигать границы жанров, создавая уникальное произведение, которое заставляет смеяться, плакать и искренне сопереживать живым, трогательным и интересным персонажам на экране. Пон Чжун Хо красочно охарактеризовал свой новый фильм «комедией без клоунов и трагедией без злодеев». В нем можно найти, казалось бы, сочетание несочетаемого: искрометный юмор, предельный драматизм и леденящий душу саспенс.

cannes

По сюжету семья Ки Тэка живет в темном полуподвале и вынуждена перебиваться мизерными заработками, собирая коробки для пиццы. Ситуация меняется, когда старший сын Ки Ву, благодаря рекомендации друга, фальшивому диплому и природному обаянию, получает работу репетитора английского языка дочери бизнесмена Пака. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных.

aeba934b764ef63870b4e636927c1f5d

В своей новой работе Пон Чжун Хо, кажется, удалось превзойти самого себя. ПАРАЗИТЫ сильнее, чем любой другой фильм мастера, сопротивляется категоризации, не вписываясь ни в один из известных жанров. Картина воплощает собой смесь черного юмора, социального комментария, сатиры и саспенса. Создатели обещают, что её сюжетные повороты и развязку невозможно предугадать.

parasite_16

Режиссер исследует в ПАРАЗИТАХ темы социального расслоения и несправедливости в современном мире. Устами своих персонажей он разговаривает со зрителем откровенно и без фальши, из-за чего кино получилось очень пронзительным и смелым. Картина является честной аллегорией на те вызовы, с которыми обычные люди сталкиваются каждый день.

Паразиты

Пон Чжун Хо начинает играть со зрителем и интриговать его с самого начала, используя специфическое название ПАРАЗИТЫ. По его словам, услышав анонс, люди ожидали, что будущий фильм будет про монстров или окажется научной фантастикой.

Это ироничное название мало отличается от оригинального корейского «Воспоминания об убийстве», которое несет в себе оттенок «теплых, приятных воспоминаний». Как можно хранить теплые ностальгические воспоминания об убийстве? Это же неправильно? Точно так же, как этот фильм передает ностальгию об эпохе через серийные убийства в Хвасоне, ПАРАЗИТЫ содержит иронический оттенок в своем названии.

Для южнокорейского постановщика было чрезвычайно важно создать историю, которая бы позволяла поверить в то, что подобное могло бы произойти и в реальном мире.

Это человеческая драма, которая крепко пропитана духом времени. Она выглядит как сюжет из новостей или социальных сетей, перенесенный на большой экран. Главные герои этого фильма — члены семьи, живущей в реальном мире. Есть люди, которые надеются сосуществовать с другими в симбиозе, но когда это не получается, они вовлекаются в паразитические отношения. Я думаю об этом как о трагикомедии, которая сочетает в себе иронию, ужас и грусть, возникающие от желания жить благополучной жизнью вместе, но затем вы сталкиваетесь с реальностью того, насколько это трудно.

maxresdefault

Выборочные показатели домашнего и мирового проката:
В Корее сборы в первый уикенд составили $25 000 000, уже $50 000 000 к концу второго;
7 из 10 сеансов в стране это «Паразиты»;
1 000 000 зрителей в первые два дня проката, 2 000 000 зрителей к третьему, 7 000 000 зрителей к концу второго уикенда;
На сегодня зрителей уже 8,3 млн, сборы составляют больше $60 млн.

Во Франции количество зрителей в первую неделю (377 тыс.) побило рекорд предыдущего Каннского победителя –– «Жизни Адель» (323 тыс.);
На премьере в Париже присутствовало более 3000 человек;
Ко второму уикэнду из-за высокого спроса количество экранов по стране было увеличено со 179 до 259;
Средняя оценка фильма по итогам опроса зрителей — 9,3 из 10.

В ТЕМУ:

В прокат выходит фильм-победитель 72-го Каннского фестиваля ПАРАЗИТЫ («ПроВзгляд», старт 4 июля)

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


+ восемь = 16