CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MEGOGO, Новости, 12 декабря 2019, admin, 0
В прокат выходит анимация КРАСНЫЕ ТУФЕЛЬКИ И СЕМЬ ГНОМОВ (MEGOGO Distribution, старт 1 января)
В прокат выходит анимация КРАСНЫЕ ТУФЕЛЬКИ И СЕМЬ ГНОМОВ (MEGOGO Distribution, старт 1 января)

Смелая и веселая интерпретация одной из самых популярных сказок в истории, которая не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.

Новости, ПИЛОТКИНО, 12 декабря 2019, admin, 1
В прокат выходит СПРЯЧЬ БАБУШКУ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ («ПилотКино», старт 1 января)
В прокат выходит СПРЯЧЬ БАБУШКУ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ («ПилотКино», старт 1 января)

Яркая, дерзкая, уморительная итальянская черная романтическая комедия, с успехом отгремевшая в национальном прокате. 

Золотая тарелка, Новости, 11 декабря 2019, admin, 0
Кинопремия «Золотая тарелка»
Кинопремия «Золотая тарелка»

В конце декабря пройдет первый этап награждения лауреатов новоучрежденной кинопремии «Золотая тарелка», базирующейся в Казани.

Новости, Платформа 24, 2 декабря 2019, admin, 0
«ПЛАТФОРМА24» дарит подарки!
«ПЛАТФОРМА24» дарит подарки!

При подключении новой услуги «ПЛАТФОРМЫ24» можно получить скидку 10%.

Новости, Фестиваль Телемания, 25 ноября 2019, admin, 0
«Телемания 2019» подвела итоги
«Телемания 2019» подвела итоги

21 ноября 2019 в концерном зале «Останкино» состоялась церемония награждения Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания»

Новости, ПитерКиТ, 22 ноября 2019, admin, 0
Итоги XIX-го «ПитерКиТ»
Итоги XIX-го «ПитерКиТ»

19 ноября на сцене киноконцертного зала СПбГИКиТ прошла церемония награждения лауреатов XIX Международного кинофестиваля студенческих фильмов «ПитерКиТ». 

Новости, ПАРАДИЗ, 18 ноября 2019, admin, 0
В прокат выходит ЗВЕРЬ (ПАРАДИЗ, старт 5 декабря)
В прокат выходит ЗВЕРЬ (ПАРАДИЗ, старт 5 декабря)

Затягивающий и непредсказуемый детектив от перспективного южнокорейского режиссера Ли Джон-хо.

Новости, ПАРАДИЗ, 14 ноября 2019, admin, 0
В прокат выходит ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (ПАРАДИЗ, старт 28 ноября)
В прокат выходит ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (ПАРАДИЗ, старт 28 ноября)

Кровавая, дерзкая, наполненная черным юмором история от культового японского режиссера Такаси Миике.

Новости, ПитерКиТ, 14 ноября 2019, admin, 0
В Петербурге стартовал «ПитерКиТ»
В Петербурге стартовал «ПитерКиТ»

В Северной столице начался VIII Санкт-Петербургский Международный культурный форум. Одновременно с ним работу начал XIX Международный кинофестиваль студенческих фильмов «ПитерКиТ».

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 8 ноября 2019, admin, 0
В прокат выходит БОЛЬШАЯ ПОЭЗИЯ («ПРОвзгляд», старт 28.11)
В прокат выходит БОЛЬШАЯ ПОЭЗИЯ («ПРОвзгляд», старт 28.11)

Нетипичный боевик с глубокими персонажами, спродюсированный именитым Павлом Лунгиным и поставленный его сыном.

КТО ПОБЕДИТ: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ, ТВ ИЛИ ЖИВЫЕ КИНОТЕАТРЫ?


Cinemaplex 15.07.2019 / 14:25 2

VOD

Автор текста: Варвара Афанасьева

4 июля онлайн-ресурс Кинопоиск организовал Рublic talk о формах контента, выходящего на платформах Video on Demand (VOD), на ТВ и в кинотеатрах. На встрече попытались ответить на вопрос: за кем будущее — онлайн-платформы или офлайн-кинотеатры. 

В середине июня 2019 года киноиндустрия активно обсуждала одновременный выход нового фильма Юрия Быкова «Сторож» в кинотеатрах и на онлайн-ресурсе Кинопоиск. Как отмечали информационные издания, в том числе «Ведомости», Кинопоиск будет показывать новинку эксклюзивно по подписке. Также, он возьмет на себя роль прокатчика. Пользователи ресурса увидят картину в рамках платной подписки в то же время, когда «Сторож» будет идти в кинотеатрах.

Активная часть российского киносообщества вступила в бурную дискуссию на страницах Facebook, предметом которой стала тема: насколько правомерна, целесообразна и полезна данная практика. У представителей кинотеатров возникли серьезные сомнения в эффективности такого выпуска, так как они отчитываются перед прокатчиком через систему ЕАИС, а значит сборы являются прозрачными для создателей кинокартины. Онлайн-платформа же, по их мнению, неоднозначная площадка для сбора денег.

С другой стороны, основная масса кинокритиков выступила против этого аргумента, приводя в пример фильм того же режиссера «Завод», который, к сожалению, собрал в отечественном прокате сумму в размере 36,8 млн. рублей. Если бы подключился онлайн-кинотеатр, то эта сумма могла быть, предположительно, гораздо выше.

По-видимому, вопрос выхода контента на разных платформах, способы продвижения и взаимодействия с ним становится серьезной темой для обсуждения внутри кинорынка, тем более совсем недавно произошло объединение онлайн-кинотеатра «Okkо» и сетей «Синема парк» и «Формула кино» под единым брендом. Более того, этот проект заинтересовал инвестиционный комитет Сбербанка, именно благодаря ему структура Александра Мамута получила серьезное финансирование. То, что казалось еще в прошлом году темой для кулуарных обсуждений, вдруг становится реальностью.

На все эти изменения оперативно отреагировал Кинопоиск, который 4 июля организовал Рublic talk о формах контента, выходящего на платформах Video on Demand (VOD), на ТВ и в кинотеатрах, а также о способах его продвижения и взаимодействия с ним. Тему встречи вывели в диспут форума в поисках ответа на вопрос: кто победит онлайн-платформы или офлайн-кинотеатры.

Однозначного ответа в ходе дискусси не прозвучало, но участники мероприятия попытались придумать максимально заряженную единицу контента, которая бы устроила любого потребителя.
На текущий момент многие онлайн-платформы стали легитимны и развились настолько, что их больше нельзя считать незначительными. И угроза подавления этими платформами реальных кинотеатров заметна, по той причине, что потребитель не видит смысла платить больше. Онлайн-кинотеатр дает возможность выбрать контент, пользуясь широким репертуаром, свободным временем и минимальным денежным ресурсом.

Противоположная точка зрения такова: в кинотеатрах другая аудитория, для которой важен большой экран, отличный звук и другие технические возможности, которые может предоставить современное кинооборудование. Хотя и сторонники этих аргументов отмечают, что в малых городах, на окраинах городов-миллионников интерес к посещению кинотеатров будет падать: потребители ограничены количеством свободных денежных средств, которые они могут потратить на развлечения.

В дискуссии участвовали пять онлайн-площадок — у каждой из них своя стратегия развития, свои инвестиционные модели, сильные и слабые стороны. Например, Ivi объявила о намерении вложить миллиард рублей в производство собственного контента.
Rambler Group 11 июня 2019 года заявила о съемках собственного сериала об Остапе Бендере. Не исключено, что в течение последующих месяцев появится еще какое- то количество новых онлайн-площадок, которые будут также демонстрировать тот же контент, что уже и известные онлайн-бренды.

Участников дискуссии интересовало, в чем же ключевое преимущество той или иной площадки и конкретное отличие этих площадок от действующих кинотеатров с маркетинговой точки зрения. К сожалению, звучали общие фразы о том, что контент каждой площадки нацелен на разную аудиторию с разным потребительским желанием. Руководители стриминговых платформ, присутствующие на встрече, озвучили серьезные пробелы, которые мешают развитию этого рынка, а именно отсутствие привычки у потребителя платить за контент в сети и наличие большого количества бесплатных телеканалов, которые позволяют потребителю выбрать практически тот же контент, что и на онлайн-площадках.

Контент делается для аудитории, а вот где это будет, цензурирование или нет, платно или бесплатно, это уже второстепенные вопросы. Какая у вас аудитория — так вас и будут смотреть. Все зависит от производителя, на что он настроен, то он и получит, — отметила Софья Квашилова, генеральный продюсер OKKO Ent.

Ее предложение сводилось к тому, что потребителя следует оставить без возможности онлайн-просмотра, и он будет вынужден заплатить за возможность просмотра того контента, который он выбрал. В пример приводили телеканал ТНТ, который закрыл зрителю бесплатный доступ к своим продуктам. В настоящий момент создан ТНТ-Premier с платной подпиской. К сожалению или к счастью для кинотеатров, потребителей готовых выбрать платную подписку против пиратского контента мало. Ivi озвучивает цифру в 1,2 млн платных подписчиков и определяет выделяет основные показатели контингента платформы: 25–45 лет, 60% мужчин против 40% женщин- жители крупных городов, имеющие больше двух подписок на легальные сервисы. О пользователях малых городов статистика не была предоставлена.

Кинотеатры сейчас достаточно прозрачный бизнес. Каким образом отчитываются о своей посещаемости онлайн-индустрия — пока загадка. Есть, конечно, счётчики, но о том, что их накручивают, знают даже не самые продвинутые пользователи интернета. Влияет ли этот фактор вообще на размещение контента и каким образом, тайна. В сети ходит информация о незначительных размерах сумм, за которые наши отечественные производители продают контент онлайн-платформам. Если эти цифры правдивы, то возникает вопрос, а как тогда отбивается их бюджет.

И тогда очевидно, что без проката в кинотеатрах заработать фильму сложно. Или есть какая-то другая финансовая модель, которая позволит сделать эту бизнес-модель успешной. Не получится ли так, что очарование легкостью и доступностью онлайн-платформ приведёт к расколу финансовой модели индустрии?

В ТЕМУ:

РЕЛИЗ «СТОРОЖА» БЫКОВА СОСТОИТСЯ НА «ЯНДЕКСЕ» ОДНОВРЕМЕННО С ОФФЛАЙН-КИНОТЕАТРАМИ

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ НЕ ХОТЯТ ОТЧИТЫВАТЬСЯ О ЗРИТЕЛЯХ И ПРОСМОТРАХ

ЭРНСТ ВЫСКАЗАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ ИДЕИ РАВЕНСТВА ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ

 







2 комментария »

  1. Ваня 16 июля 2019 в 5:57 пп - Ответить

    Все обсуждения проходят без участия представителей кинотеатров.почему так...

  2. Честный 17 июля 2019 в 1:02 дп - Ответить

    Вот это достало. Я член АВК. И наших тоже не было. Грустно узнавать всё потом. Я не москвич, я не могу, я маленький, но бизнес наш, денег жалко, если рухнет.

КОММЕНТАРИИ »


− два = 7