CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Новости, Платформа 24, 13 сентября 2019, admin, 0
ПЛАТФОРМА24 НА XXI КИНО ЭКСПО
ПЛАТФОРМА24 НА XXI КИНО ЭКСПО

Платформа24 приглашает всех посетителей выставки на стенд №310.

Новости, ПАРАДИЗ, 12 сентября 2019, admin, 0
В прокат выходит ДЖУДИ (ПАРАДИЗ, старт 17 октября)
В прокат выходит ДЖУДИ (ПАРАДИЗ, старт 17 октября)

Яркий и откровенный музыкальный байопик об одной из ярчайших звезд «старого Голливуда» с блистательной оскароносной Рене Зеллвегер в главной роли.

MEGOGO, Новости, 12 сентября 2019, admin, 0
В прокат выходит РЭМБО: ПОСЛЕДНЯЯ КРОВЬ (MEGOGO Distribution, старт 19 сентября)
В прокат выходит РЭМБО: ПОСЛЕДНЯЯ КРОВЬ (MEGOGO Distribution, старт 19 сентября)

Заключительная часть культовой франшизы, длинною без малого в сорок лет, с неподражаемым Сильвестром Сталлоне в главной роли.

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 5 сентября 2019, admin, 0
В прокат выходит МИСТЕР ОЛИМПИЯ (КИНОЛОГИСТИКА, старт 3 октября)
В прокат выходит МИСТЕР ОЛИМПИЯ (КИНОЛОГИСТИКА, старт 3 октября)

Байопик, рассказывающий удивительную историю главных проповедников культа тела прошлого столетия –– братьев Вейдеров, которые сформировали фитнесс-индустрию такой, какой мы привыкли ее видеть.

МОСКОВСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ «БУДЕМ ЖИТЬ», Новости, 3 сентября 2019, admin, 0
Объявлены победители VIII Московского кинофестиваля «Будем жить»
Объявлены победители VIII Московского кинофестиваля «Будем жить»

31 августа в Центральном доме кино состоялась торжественная церемония закрытия фестиваля «Будем жить»

Новости, ПАРАДИЗ, 2 сентября 2019, admin, 0
В прокат выходит ВЕНЕЦИЯ ЗОВЁТ (ПАРАДИЗ, старт 3 октября)
В прокат выходит ВЕНЕЦИЯ ЗОВЁТ (ПАРАДИЗ, старт 3 октября)

Франко-бельгийская комедийная драма, основанная на популярном французском романе о приключениях подростка Эмиля и его чудаковатой семьи.

Новости, ПАРАДИЗ, 2 сентября 2019, admin, 0
В прокат выходит ЗЕРОВИЛЛЬ (ПАРАДИЗ, старт 19 сентября)
В прокат выходит ЗЕРОВИЛЛЬ (ПАРАДИЗ, старт 19 сентября)

Новая драма лауреата «Золотого глобуса» Джеймса Франко, который исполнил в фильме главную роль, с участием его брата Дэйва Франко, обворожительной Меган Фокс, любимца молодежи Сета Рогена, неподражаемого Уилла Феррелла и восходящей звезды Джои Кинг.

ПРОВЗГЛЯД, 30 августа 2019, admin, 0
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 10% СБОРОВ ФИЛЬМАМ АРТ-МЕЙНСТРИМ ПРИНОСЯТ ЗРИТЕЛИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 10% СБОРОВ ФИЛЬМАМ АРТ-МЕЙНСТРИМ ПРИНОСЯТ ЗРИТЕЛИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА

Новое исследование петербургской кинопрокатной компании «ПРОвзгляд».

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 26 августа 2019, admin, 0
В прокат выходит УЛЕТНЫЕ БУКАШКИ (Кинологистика, старт 26 сентября)
В прокат выходит УЛЕТНЫЕ БУКАШКИ (Кинологистика, старт 26 сентября)

Красочная и веселая китайская анимационная лента о приключениях дружелюбного светлячка ДинДиня. 

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 26 августа 2019, admin, 0
В прокат выходит СЛОН И БАБОЧКА (Кинологистика, старт 19 сентября)
В прокат выходит СЛОН И БАБОЧКА (Кинологистика, старт 19 сентября)

Трогательная и пронзительная бельгийская драма для семейного просмотра, сопродюсерами которой выступили культовый оскароносный режиссёр Мартин Скорсезе и любимцы Канн братья Дарденн.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 10% СБОРОВ ФИЛЬМАМ АРТ-МЕЙНСТРИМ ПРИНОСЯТ ЗРИТЕЛИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА


admin 30.08.2019 / 03:28 0

провзгляд3

Именно этим, по мнению экспертов независимой петербургской кинопрокатной компании «ПРОвзгляд», киноаудитория Санкт-Петербурга отличается от аудитории Москвы. По результатам исследования, проведенного компанией, одну из устойчивых зрительских групп составляют петербуржцы так называемого «серебряного» возраста. По подсчетам компании, это примерно 10% от общего количества поклонников арт-мейнстрима, посещающих кинотеатры северной столицы.

Наиболее популярными у жителей Санкт-Петербурга, предпочитающих смотреть арт-мейнстрим, качественное авторское и фестивальное кино, являются старейшие площадки, такие, как «Аврора», Дом Кино, «Родина», «Ленфильм» и т.д. И в этом состоит отличие от Москвы, где, по мнению кинопрокатчиков, арт-мейнстрим собирает примерно одинаковую аудиторию, как в мультизальных кинотеатрах торгово-развлекательных центров, так и на специализированных и «культовых» арт-площадках столицы.

В целом, специалисты компании оценивают процентное распределение сборов от проката фильмов арт-мейнстрим между Москвой и Санкт-Петербургом следующим образом. В зависимости от релиза, сборы в Москве приносят от 45 до 50% прибыли, в Санкт-Петербурге — от 20 до 30%. Примерно 30% остальных сборов приходится на регионы. В среднем, по данным компании, сборы фильмов арт-мейнстрим в Москве всегда вдвое выше, чем в Санкт-Петербурге. Директор по кинопрокату совладелица компании «ПРОвзгляд» Яна Макарова называет несколько причин.

Каждый релиз данного жанра охватывает в Москве от 60 до 80 кинотеатров, в Санкт-Петербурге — от 25 до 30 кинотеатров.

При этом следует понимать, что в Москве зритель арт-мейнстрима сильно распылен с точки зрения локаций. Кроме того, в отличие от Санкт-Петербурга, портрет московской аудитории очень разнообразен. Поэтому прокатчик может смело осуществлять роспись как в арт-кинотеатры, так и в кинотеатры торговых центров, кроме совсем уж отдаленных районов. В Москве зритель с одинаковой легкостью пойдет смотреть любой фильм. В Санкт-Петербурге все несколько по-другому, –– отметила Яна Макарова.

По данным экспертов компании, порядка 30% аудитории, интересующиеся не блокбастерами, а картинами с серьезным интеллектуальным, социальным и притчевым подтекстом в Санкт-Петербурге посещает такие площадки, как «Аврора», Дом Кино, «Родина», «Ленфильм», «Англетер» и ряд других. При этом если «Англетер» является преимущественно кинотеатром для любителей фильмов на языке оригинала, экспатов, студентов языковых вузов и т.д., то Дом Кино, «Ленфильм», «Родина» и «Аврора», по мнению прокатчиков, помимо основной аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, концентрируют на себе петербуржцев зрелого возраста, интересующихся современным киноискусством.

Это уникальное городское явление, которого мы в Москве не наблюдаем, когда все утренние сеансы в перечисленных кинотеатрах и еще на некоторых так называемых «фондовых» площадках наполнены зрителями, которым за 60 и выше, целенаправленно приходящими посмотреть фильм жанра арт-мейнстрим. Интересно при этом обратить внимание на текущие отчеты Фонда Кино, в которых указывается, что основное ядро киноаудитории составляет зрители от 25 до 34 лет, а «элегантный возраст» в кино не ходит. Очевидно, применительно к жанру арт-мейнстрим и к Санкт-Петербургу это все же не так. Повторюсь, что в Москве мы этого не наблюдаем. Разумеется, перечисленные кинотеатры делают многое для поддержания этой аудитории. Низкая цена билета, причем иногда не только на утренние сеансы, но и в вечерний прайм-тайм, различные виды информирования… Все это, с одной стороны, формирует такую интересную аудиторию, с другой стороны, конечно, влияет на среднюю цену билета, если говорить о сопоставлении сборов Москвы и Санкт-Петербурга, –– поделилась впечатлением Яна Макарова.

Так, специалисты «ПРОвзгляд» отмечают, что средняя стоимость билетов на сеансы в Санкт-Петербурге колеблется в пределах 300-350 рублей, в Москве — от 400 рублей. При этом, по их наблюдениям, в Санкт-Петербурге, в отличие от Москвы, максимальная стоимость билета может составлять от 700 до 1500 рублей («Гранд Палас»), в то время, как в Москве существует ряд кинотеатров, например, «Романов Синема», «Москва», «Времена года», где максимальная стоимость билета может доходить до 6-8 тысяч рублей. Стоимость же билетов для пенсионеров на утренние сеансы петербургских арт-площадок не превышает 100 рублей.

Еще одну причину текущего процентного соотношения в сборах Санкт-Петербурга и Москвы эксперт видит в различии характера городских локаций. Москва, представляя собой бурно развивающуюся агломерацию, интегрирует в себя города-сателлиты, не отличающиеся по своей инфраструктуре от московской, включая развлекательные центры и кинотеатры. По словам представителей «ПРОвзгляд», компания регулярно осуществляет роспись своих релизов в кинотеатры таких городов, как Мытищи, Красногорск, Балашиха, Реутов и другие; сборы в них сопоставимы со сборами в кинотеатрах в пределах Третьего кольца. Санкт-Петербург не обладает такой сетью сателлитов с развитой киноинфраструктурой, что существенно снижает возможность росписи на территориях, ближайших к городу. Однако кинопрокатчики рассчитывают на рост аудитории Санкт-Петербурга в пределах города за счет развития новых качественных арт-площадок и городских форматов, совмещающих в себе развлекательные и познавательные функции, а также сразу несколько видов искусства.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− четыре = 2