CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

Золотая тарелка, Новости, 30 декабря 2019, admin, 0
Итоги первого этапа I Межрегиональной премии в области кинематографии «Золотая тарелка»
Итоги первого этапа I Межрегиональной премии в области кинематографии «Золотая тарелка»

В Казани торжественно наградили лауреатов зрительского рейтинга премии «Золотая тарелка».

Новости, ПАРАДИЗ, 28 декабря 2019, admin, 0
В прокат выходит ЦВЕТ ИЗ ИНЫХ МИРОВ («Парадиз», старт 13 февраля)
В прокат выходит ЦВЕТ ИЗ ИНЫХ МИРОВ («Парадиз», старт 13 февраля)

Затягивающий и пугающий хоррор с оскароносным Николасом Кейджем в главной роли, поставленный по одному из самых знаменитых произведений Говарда Лавкрафта.

CAPELLA FILM, Новости, 27 декабря 2019, admin, 0
В прокат выходит ВАЛЬГАЛЛА: РАГНАРЁК («Капелла Фильм», старт 30 января)
В прокат выходит ВАЛЬГАЛЛА: РАГНАРЁК («Капелла Фильм», старт 30 января)

Зрелищное, самобытное и атмосферное приключенческое фэнтези, наполненное аутентичным скандинавским колоритом.

Золотая тарелка, Новости, 23 декабря 2019, admin, 0
В рамках кинопремии «Золотая тарелка» пройдет VIII сезон форума «Время кино»
В рамках кинопремии «Золотая тарелка» пройдет VIII сезон форума «Время кино»

27 декабря в Казани состоится I Межрегиональная премия в области кинематографии «Алтын тәлинкә» (Золотая тарелка).

Новости, ПАРАДИЗ, 23 декабря 2019, admin, 0
В прокат выходит ГРЕТЕЛЬ И ГЕНЗЕЛЬ («Парадиз», старт 30 января)
В прокат выходит ГРЕТЕЛЬ И ГЕНЗЕЛЬ («Парадиз», старт 30 января)

Затягивающий и леденящий душу хоррор от отлично зарекомендовавшего себя в жанре Оза Перкинса, поставленный по одной из самых известных сказок мира.

Новости, ПАРАДИЗ, 18 декабря 2019, admin, 0
В прокат выходит ПЕСНЯ ИМЕН («Парадиз», старт 16 января)
В прокат выходит ПЕСНЯ ИМЕН («Парадиз», старт 16 января)

Экранизация известного британского романа с английскими актерами первой величины.

RIFF, Новости, ПИЛОТКИНО, 16 декабря 2019, admin, 0
Кинофестиваль RIFF определился с лауреатами и призерами
Кинофестиваль RIFF определился с лауреатами и призерами

24 ноября в Москве состоялось торжественное закрытие VI российско-итальянского кинофестиваля РИФФ

MEGOGO, Новости, 12 декабря 2019, admin, 0
В прокат выходит анимация КРАСНЫЕ ТУФЕЛЬКИ И СЕМЬ ГНОМОВ (MEGOGO Distribution, старт 1 января)
В прокат выходит анимация КРАСНЫЕ ТУФЕЛЬКИ И СЕМЬ ГНОМОВ (MEGOGO Distribution, старт 1 января)

Веселая интерпретация одной из самых популярных сказок в истории, которая не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.

Новости, ПИЛОТКИНО, 12 декабря 2019, admin, 1
В прокат выходит СПРЯЧЬ БАБУШКУ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ («ПилотКино», старт 1 января)
В прокат выходит СПРЯЧЬ БАБУШКУ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ («ПилотКино», старт 1 января)

Яркая, дерзкая, уморительная итальянская черная романтическая комедия, с успехом отгремевшая в национальном прокате. 

Золотая тарелка, Новости, 11 декабря 2019, admin, 0
Кинопремия «Золотая тарелка»
Кинопремия «Золотая тарелка»

В конце декабря пройдет первый этап награждения лауреатов новоучрежденной кинопремии «Золотая тарелка», базирующейся в Казани.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 10% СБОРОВ ФИЛЬМАМ АРТ-МЕЙНСТРИМ ПРИНОСЯТ ЗРИТЕЛИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА


admin 30.08.2019 / 03:28 0

провзгляд3

Именно этим, по мнению экспертов независимой петербургской кинопрокатной компании «ПРОвзгляд», киноаудитория Санкт-Петербурга отличается от аудитории Москвы. По результатам исследования, проведенного компанией, одну из устойчивых зрительских групп составляют петербуржцы так называемого «серебряного» возраста. По подсчетам компании, это примерно 10% от общего количества поклонников арт-мейнстрима, посещающих кинотеатры северной столицы.

Наиболее популярными у жителей Санкт-Петербурга, предпочитающих смотреть арт-мейнстрим, качественное авторское и фестивальное кино, являются старейшие площадки, такие, как «Аврора», Дом Кино, «Родина», «Ленфильм» и т.д. И в этом состоит отличие от Москвы, где, по мнению кинопрокатчиков, арт-мейнстрим собирает примерно одинаковую аудиторию, как в мультизальных кинотеатрах торгово-развлекательных центров, так и на специализированных и «культовых» арт-площадках столицы.

В целом, специалисты компании оценивают процентное распределение сборов от проката фильмов арт-мейнстрим между Москвой и Санкт-Петербургом следующим образом. В зависимости от релиза, сборы в Москве приносят от 45 до 50% прибыли, в Санкт-Петербурге — от 20 до 30%. Примерно 30% остальных сборов приходится на регионы. В среднем, по данным компании, сборы фильмов арт-мейнстрим в Москве всегда вдвое выше, чем в Санкт-Петербурге. Директор по кинопрокату совладелица компании «ПРОвзгляд» Яна Макарова называет несколько причин.

Каждый релиз данного жанра охватывает в Москве от 60 до 80 кинотеатров, в Санкт-Петербурге — от 25 до 30 кинотеатров.

При этом следует понимать, что в Москве зритель арт-мейнстрима сильно распылен с точки зрения локаций. Кроме того, в отличие от Санкт-Петербурга, портрет московской аудитории очень разнообразен. Поэтому прокатчик может смело осуществлять роспись как в арт-кинотеатры, так и в кинотеатры торговых центров, кроме совсем уж отдаленных районов. В Москве зритель с одинаковой легкостью пойдет смотреть любой фильм. В Санкт-Петербурге все несколько по-другому, –– отметила Яна Макарова.

По данным экспертов компании, порядка 30% аудитории, интересующиеся не блокбастерами, а картинами с серьезным интеллектуальным, социальным и притчевым подтекстом в Санкт-Петербурге посещает такие площадки, как «Аврора», Дом Кино, «Родина», «Ленфильм», «Англетер» и ряд других. При этом если «Англетер» является преимущественно кинотеатром для любителей фильмов на языке оригинала, экспатов, студентов языковых вузов и т.д., то Дом Кино, «Ленфильм», «Родина» и «Аврора», по мнению прокатчиков, помимо основной аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, концентрируют на себе петербуржцев зрелого возраста, интересующихся современным киноискусством.

Это уникальное городское явление, которого мы в Москве не наблюдаем, когда все утренние сеансы в перечисленных кинотеатрах и еще на некоторых так называемых «фондовых» площадках наполнены зрителями, которым за 60 и выше, целенаправленно приходящими посмотреть фильм жанра арт-мейнстрим. Интересно при этом обратить внимание на текущие отчеты Фонда Кино, в которых указывается, что основное ядро киноаудитории составляет зрители от 25 до 34 лет, а «элегантный возраст» в кино не ходит. Очевидно, применительно к жанру арт-мейнстрим и к Санкт-Петербургу это все же не так. Повторюсь, что в Москве мы этого не наблюдаем. Разумеется, перечисленные кинотеатры делают многое для поддержания этой аудитории. Низкая цена билета, причем иногда не только на утренние сеансы, но и в вечерний прайм-тайм, различные виды информирования… Все это, с одной стороны, формирует такую интересную аудиторию, с другой стороны, конечно, влияет на среднюю цену билета, если говорить о сопоставлении сборов Москвы и Санкт-Петербурга, –– поделилась впечатлением Яна Макарова.

Так, специалисты «ПРОвзгляд» отмечают, что средняя стоимость билетов на сеансы в Санкт-Петербурге колеблется в пределах 300-350 рублей, в Москве — от 400 рублей. При этом, по их наблюдениям, в Санкт-Петербурге, в отличие от Москвы, максимальная стоимость билета может составлять от 700 до 1500 рублей («Гранд Палас»), в то время, как в Москве существует ряд кинотеатров, например, «Романов Синема», «Москва», «Времена года», где максимальная стоимость билета может доходить до 6-8 тысяч рублей. Стоимость же билетов для пенсионеров на утренние сеансы петербургских арт-площадок не превышает 100 рублей.

Еще одну причину текущего процентного соотношения в сборах Санкт-Петербурга и Москвы эксперт видит в различии характера городских локаций. Москва, представляя собой бурно развивающуюся агломерацию, интегрирует в себя города-сателлиты, не отличающиеся по своей инфраструктуре от московской, включая развлекательные центры и кинотеатры. По словам представителей «ПРОвзгляд», компания регулярно осуществляет роспись своих релизов в кинотеатры таких городов, как Мытищи, Красногорск, Балашиха, Реутов и другие; сборы в них сопоставимы со сборами в кинотеатрах в пределах Третьего кольца. Санкт-Петербург не обладает такой сетью сателлитов с развитой киноинфраструктурой, что существенно снижает возможность росписи на территориях, ближайших к городу. Однако кинопрокатчики рассчитывают на рост аудитории Санкт-Петербурга в пределах города за счет развития новых качественных арт-площадок и городских форматов, совмещающих в себе развлекательные и познавательные функции, а также сразу несколько видов искусства.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


5 × = сорок пять