Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ТАК ДЕРЖАТЬ, «ЗАЩИТНИКИ»!
Евгений Буслейко 09.03.2017 / 12:18 40

Как мы все хорошо знаем, 23 февраля, в длинный четырехдневный праздничный  уик-энд в широкий прокат вышел первый фантастическо-супергеройский российский комикс ЗАЩИТНИКИ. Ожидания от старта этого фильма лично у меня были выше среднего.

Реальность проката оказалась непредсказуема. После второго уик-энда сборы фильма, согласно данным ЕАИС, составили чуть больше 242 миллионов рублей, показав падение на второй неделе более чем на 90%. Много это или мало? Попробую высказать свою точку зрения, какие же причины привели к таким результатам.

В 2017 году выходные, посвященные Дню Защитника Отечества, продолжались долгие 4 дня. За неделю до старта ЗАЩИТНИКОВ в прокат вышли два фильма «мужской» тематики — ОБИТЕЛЬ ЗЛА и ВЕЛИКАЯ СТЕНА, также продолжали работать мультфильм ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН и НА 50 ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ. Вместе с ЗАЩИТНИКАМИ стартовали отечественные ВУРДАЛАКИ и ОДНОКЛАССНИЦЫ 2. На экранах оставались хорошо проявившие себя ДЖОН УИК 2, ПРИТЯЖЕНИЕ и ГУЛЯЙ, ВАСЯ! Несмотря на то, что праздники были «расчищены» для отечественного релиза, прокат был достаточно разнообразен и давал возможность широкого выбора фильмов.

Мне кажется, что выбор ЗАЩИТНИКОВ в качестве основного хита на 23 февраля был принципиально неверен. На праздники в кино «выбирается» более возрастная аудитория, соответственно, и фильм-событие должен быть более «взрослый». Сравните: в 2016 году в эти сроки выходили ДЕНЬ ВЫБОРОВ 2 (итоговые сборы превысили 300 млн) и ЧЕМПИОНЫ. БЫСТРЕЕ. ВЫШЕ. СИЛЬНЕЕ  (170 млн), в 2015 — БАТАЛЬОНЪ (480 млн.). ЗАЩИТНИКИ больше подходят в сегмент анимации или семейного кино, но полноценно туда попасть мешает наличие насилия в кадре.

Несколько слов об аудитории, ведь попадание фильма в ее интересы — важнейший критерий успеха. Вспомните, что есть еще отлично работающее ПРИТЯЖЕНИЕ, в  центре сюжета которого — подростки, что, на мой взгляд, и сделало фильм интересным для целевой аудитории. Кто же захочет сходить на ЗАЩИТНИКОВ? Ответить на этот вопрос мне помог мой собственный ребенок — мальчик 6 лет. Образ медведя с пулеметом, крушащего вражеских солдат и роботов, очень быстро переместился из роликов фильма в его игры и рисунки. Вот и аудитория — подростки, преимущественно мальчики, возраст от 5-6 до 12-13 лет, когда противоположный пол начинает интересовать больше, чем приключения любимых супергероев.

«Постой!» — возразит мне читатель. —  А как же куча фильмов-комиксов, которые собирают отличную кассу по всему миру, в том числе и на наших экранах?» И, несомненно, будет прав. Но не стоит забывать, что вселенные Marvel и DC Comics существуют уже несколько десятков лет, и все эти годы они активно «вербуют» себе сторонников с самого детства. Их «агенты» сначала сами ходят в кино с родителями, а повзрослев, ведут туда своих детей.

Если сравнивать результат ЗАЩИТНИКОВ с результатами ЭКИПАЖА, ВИКИНГА или ПРИТЯЖЕНИЯ, то результат выглядит удручающим. Но если оценивать приключения четверки супергероев с позиции «детского» кино, то результат выходит более чем впечатляющий.

Возьмем для сравнения вполне «удачно», по общему мнению, прошедшие в прокате мультфильмы САВВА. СЕРДЦЕ ВОЙНА (сборы 200 млн.) и СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3. ОГОНЬ И ЛЕД (сборы 300 млн.).  Во-первых, аудитория тут значительно шире — эти релизы отлично попадают в сегмент семейного кино, а во-вторых, у каждого из этих проектов бюджет многократно выше!

Для создания нашей собственной «героической» вселенной нужно приложить еще очень серьезные усилия, тут не помешал бы мультипликационный сериал, пара-тройка игр для разных платформ. Требовался хороший повод для продажи игрушек героев из фильма, причем не только в кинотеатрах, но в детских магазинах — на протяжении длительного периода времени.

Надеюсь, что достигнутый финансовый результат будет верно расценен создателями фильма и ляжет прочным камнем в основание нашей собственной киновселенной, персонажами которой будут восхищаться и подражать юные зрители.

В ТЕМУ

ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ. ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМОВ