Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЕСЛИ НЕ БУДУ ЗАМЕЧАТЬ ЭТО, МОЖЕТ БЫТЬ, ОНО УЙДЕТ
Евгений Буслейко 27.08.2018 / 15:55 39

Уважаемые читатели CINEMAPLEX!

Мне искренне приятно, что мое творчество вызывает у вас такой интерес. Мне кажется, что дискуссия как раз и подразумевает наличие разных мнений по одному вопросу, ну и, само-собой, способность это мнение отстаивать. Форма может быть разной, «вы все дураки» тоже, конечно, довод, тут уж все зависит от личной культуры и воспитания.

В последнее время цитируемость моих слов бьет всякие рекорды и это не где-нибудь, а на одном из самых популярных профессиональных сайтов отрасли! Еще раз — спасибо! И чтобы дать пищу для дальнейшего обсуждения, продолжу изложение своего взгляда на текущую ситуацию в отрасли.

КИНО И МАШИНЫ

Очень интересное сравнение привел один из читателей сайта. Напомню, в качестве аргумента было высказано мнение, что рынок продажи автомобилей вырос на 30-40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Я немного изучил этот вопрос, динамику продажи автомобилей у нас в стране вы можете посмотреть на графике:

Т.е. в 2016 мы находились на уровне «дна» с самыми низкими продажами за последние 10 лет. Естественно, на этом фоне падать уже ниже некуда, возможен только рост, а поскольку падение весьма серьезное (100% от максимума) то и любой, даже небольшой рост, выглядит серьезным. Мне кажется, найдется очень мало желающих вернуться к самому низкому уровню заработной платы за последние 10 лет, даже если им сразу 30% прибавят.

Не лишне вспомнить, что машина для «советского» человека это символ богатства и благополучия, недвижимость так или иначе была у всех, а вот автомобиль — далеко не у каждого. Понятно, что СССР нет уже 25 лет, но мышление и стереотип победить гораздо сложнее. Я, например, каждый день во дворе вижу людей, выходящих из старой «хрущевки» и садящихся в авто премиум класса.

О КАЧЕСТВЕ ФИЛЬМОВ И НАЛИЧИИ ДЕНЕГ

Несомненно, последние месяцы стали очень слабым периодом в прокате. Но, как ни странно, не везде, часть моих кинотеатров показывает прирост, по сравнению с прошлым годом! Однако общие цифры все же говорят о падении. Разумным доводом, на мой взгляд, служит объяснение «слабостью» репертуара. Но что делает репертуар «слабым» или «сильным»? Безусловно, наличие громких премьер! Причем как показала история с регулировкой дат старта, крайне желательно чтобы даты не сдвигались, жанры не пересекались, и обязательно присутствовала «равномерность» репертуарного планирования (привет новогодним каникулам и 10 отечественным релизам). Объем и качество рекламной компании вызывает у зрителей интерес — интерес трансформируется в поход в кино, и вуаля — фильм с весьма средними ожиданиями становится кассовым хитом! Если еще и сюжет фильма понравится зрителю, тогда будут обеспечены рекомендации друзьям и, вполне вероятно, повторные посещения. Я стараюсь не заниматься «угадыванием» сборов того или иного фильма, так как дело это крайне неблагодарное и зачастую бесполезное. Общие сборы по России это одно, а сборы кинотеатров, которые платят мне зарплату, несколько другое.

Какие-то прикидки на август я делал только лишь для того, чтобы показать, что есть «необходимая» для нормального функционирования и развития отрасли цифра — 4 млрд. рублей. Причем из года в год хорошо бы обеспечить ей рост, и желательно за счет роста посещаемости, а не цены билета. И если несколько месяцев подряд она не будет достигнута, то отрасли придется тяжело, и с этим надо попытаться бороться.

Крайне удивил меня довод о том, что, дескать, МЕГ-то вон уже 500 миллионов собрал, а прогноз был ниже. Да пусть он хоть 2 миллиарда соберет, кто же против! Но если суммарная выручка месяца будет 3,5 млрд вместо 4, то, значит, мы сработали в «минус» несмотря на отличные результаты отдельных картин! Осталась всего одна неделя от августа, результат может проверить любой желающий. А следующий месяц, если кто забыл — сентябрь, посещаемостью в силу объективных причин он не блещет.

Естественно, можно сидеть сложа руки и ждать, когда ситуация изменится естественным образом. Ну в новый год то точно выручка будет! Однако, на мой взгляд, думая так, можно до нового года и не дотянуть.

Поэтому я и пытаюсь порассуждать на тему, какие действия могли бы привести к тому, чтобы мы могли пережить трудные времена, а еще лучше сделать эти времена не такими трудными. И поскольку даты иностранных премьер «мы» можем переносить только дальше, то вполне возможно перенос «ближе» отечественных релизов мог бы принести ощутимую пользу. А иначе «новогоднее помешательство» будет продолжаться, и насладится отечественными фильмами мы сможем только в праздники. Отдельное спасибо кстати классикам, за то, что не бросили нас в конце августа и начале сентября =)

Очень большое внимание хотел бы обратить на качество и креативность рекламной компании к фильмам. В обсуждении со мной формата фильма, одна из коллег привела довод, дескать, мы ролики размещаем в перерывах игр нашей сборной на чемпионате мира! А я их не видел и еще удивлялся. Все оказалось проще — я, как и многие, смотрел интернет трансляции матчей, а вместо рекламных блоков там Витя АК. Т.е. старые проверенные методы работают далеко не всегда и для достижения наилучшего результата стоит анализировать и искать что-то новое.

Всем удачной росписи и хороших сборов.

В ТЕМУ:

«АНАЛИЗ СБОРОВ И ПОСЕЩАЕМОСТИ КИНОТЕАТРАЛЬНОГО ПРОКАТА В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2018».

КТО СПАСЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОКАТ?

КУДА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ

ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА В КИНОПРОКАТЕ