Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

НУЖНО ЛИ РЫНКУ КИНОПОКАЗА РЕГУЛИРОВАНИЕ?
Евгений Буслейко 24.10.2018 / 18:30 3

Евгений Буслейко в своем блоге продолжает говорить о настоящем и будущем киноотрасли. И делает неожиданные выводы в анамнезе ее профессиональных «болезней».

Если я задам вопрос: «Нужно ли рынку кинопоказа регулирование?» «Оно уже давно существует!», — ответите мне вы и будете отчасти правы. Такой отличный рычаг, как выдача или невыдача прокатного удостоверения, если не перевернул Землю, то изрядно ее потряс. Но оставим на совести отдельных представителей индустрии и профильных министерств прошлые перестановки. Хочется немного порассуждать о будущем.

Самой большой профессиональной болезнью отрасли на сегодняшний день мне видится, как это не парадоксально звучит, большое количество официальных праздников в нашем календаре.

Большинство продюсеров исходит из вполне логичного предположения, что в праздничные дни фильм соберет кассу больше, значит выходить нужно непременно в праздник. Какие они у нас самые длинные и удобные, и с точки зрения погоды тоже? Правильно: Новый год! Как уже совсем крайняя альтернатива — 23 февраля, 8 марта или 4 ноября. (Да, майские еще, но там шашлык народ сажает). Значит надо выходить в новогодние каникулы. Что там: у иностранцев тоже Рождество и крупные релизы? Сейчас пару звонков сделаем и «подвинем» их. Что еще? Как? Конкуренты с такой же тематикой на дате?! Ну и ладно — народу делать нечего, в новый год все посмотрят.

Борьба за праздничные даты вполне понятна и обоснована. В фильмы вкладываются весьма значительные средства, иногда даже свои собственные. Да и за государственные деньги в последнее время стали гораздо серьезнее спрашивать.

«Кучкование» релизов вокруг праздников не только создает нездоровую конкуренцию на дате, но и подает зрителям сигнал — интересное кино только в праздник, в другие дни в кинотеатре ничего хорошего нет. Приоритеты рекламных кампаний фильмов подкрепляют это мнение, достаточно вспомнить рекламу «Движения вверх». Какой фильм в новейшей истории рекламировали так же широко?.. А если еще и заявленные в праздник фильмы не понравятся зрителю, тогда мы получаем очень серьезное зрительское недоверие, преодолеть которое может стоить гигантских временных и финансовых ресурсов.

Надо отдать должное, большинство заявленных в праздники фильмов себя оправдали (исключением можно назвать ЗАЩИТНИКОВ), кредит доверия у зрителя сейчас велик как никогда. Но текущее положение дел с расстановкой релизов может привести к негативным результатам.

Поясню ситуацию небольшим примером-аналогией. Допустим, у нас есть продуктовый магазин, но хлеб в него завозят только по праздникам. То есть в обычные дни хлеб там тоже есть, но иногда черствый. Да и булочек, которые любят дети, часто нет. Или привезти их обещали, а потом перенесли привоз на 2 недели. При этом есть интернет-магазин, который торгует всеми сортами хлеба 24 часа в сутки. С доставкой на дом. Да еще иногда и бесплатно! Пусть даже в этом интернет-магазине появляются новейшие сорта хлеба не сразу, а иногда эти новинки не надлежащего качества. И куда все чаще и чаще будет заглядывать наш потребитель?.. Думаю, аналогии понятны.

Приятно осознавать, что участники рынка видят данную проблему. Крупные компании стараются распределять релизы равномерно, учитывая конкурентное окружение. Так же мне кажется важным фактом, что проблему фиксирования дат выхода фильмов Сергей Михайлович Сельянов поднимал на последнем кинорынке. Его предложение заключалось в том, чтобы показчикам договариваться о датах релизов на три месяца вперед и фиксировать их. То есть уйти из этого периода можно, а «втиснуться» туда, тем самым создав неожиданную конкуренцию, нельзя. Не очень понятно, как это поможет решить проблему «оккупации» праздничных дат и кто должен быть арбитром в данных спорах. Министерство культуры исходит скорее из политической конъюнктуры, а люди имеющие влияние на решения министерства, скорее готовы защищать свои сиюминутные экономические интересы, в ущерб долговременным интересам отрасли.

Но, как говорится, «дорогу осилит идущий», и я надеюсь, решение проблемы будет найдено именно с учетом интересов большинства участников рынка.

В скором времени грядут новогодние каникулы. Посмотрим, как будут развиваться события. Желаю всем удачной росписи и хороших сборов.

В ТЕМУ:

ЕСЛИ НЕ БУДУ ЗАМЕЧАТЬ ЭТО, МОЖЕТ БЫТЬ, ОНО УЙДЕТ

«АНАЛИЗ СБОРОВ И ПОСЕЩАЕМОСТИ КИНОТЕАТРАЛЬНОГО ПРОКАТА В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2018».

КТО СПАСЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОКАТ?

КУДА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ