Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КАК СЭМ КЛЕБАНОВ ПОЛУЧАЛ ПРОКАТНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЛЯ ФИЛЬМА «РОДНЫЕ»
cinemaplex 04.10.2017 / 22:24 1

В эфире «Эхо Москвы» продюсер и дистрибьютор Сэм Клебанов рассказал о перипетиях выпуска документального фильма Виталия Манского РОДНЫЕ Фильм выйдет в прокат 12 октября, ожидая выдачи прокатного удостоверения с марта, когда было подано заявление в Министерство культуры.

В РОДНЫХ рассказывается история жизни и отношений внутри семьи самого Виталия Манского. Его семья живет в разных уголках Украины: Львове, Одессе, Киеве, Донбассе, а также в Крыму. Сюжетная линия ленты, снимавшейся в течение одного года, затрагивает глубокие корни конфликта между Украиной и Россией.

Сэм Клебанов:

Это совершенно замечательная картина, которая с большим успехом была показана на множестве фестивалей по всему миру. И мы очень хотели показать этот фильм в России, тем более, что я прокатывал предыдущий фильм Виталия Манского В ЛУЧАХ СОЛНЦА о Северной Корее, с которым тоже были неприятности, связанные с тем, что северокорейское посольство пыталось остановить прокат.

Мы подали документы на прокатное удостоверение в конце марта. Обычно этот процесс занимает две-три недели, а потом тебе выдают документы — никаких сложностей не бывает. Тут вопрос завис.

Формально на мои постоянные звонки в министерство мне отвечали, что я должен позвонить какому-то замминистра, так как только он может решить этот вопрос. Дозвониться до него было невозможно, потому что попробуйте дозвониться до замминистра — вам будут всегда говорить, что «он занят, оставьте сообщение».

В общем, был такое бесконечный «чиновничий футбол», когда тебя отфутболивают друг к другу — такая перепасовка. Мы ждали, ждали, потом, наконец, не выдержали и подали жалобу в Генеральную прокуратуру на неправомерные действия должностных лиц, потому что они нарушали закон, который регулирует выдачу прокатных удостоверений.

Нам в какой-то момент неформально передали: «Вы знаете, там есть некоторые моменты, где герои говорят про Путина. Вырежьте эти моменты — и все будет хорошо». Почему мы должны что-то вырезать из чужого фильма?.. Во-первых, режиссер фильма на это не согласится, во-вторых, это уже цензура в чистом виде. Опять же, это было сказано неформально, поэтому я не могу никому предъявить обвинение, так как нет никаких документальных свидетельств. Но, по крайней мере, такие разговоры велись: «Если вы это сделаете, то все ваши проблемы сразу исчезнут». Мы этого не сделали. Герои фильма могут говорить о Путине что угодно, на то они и герои документального фильма — это они в кино.

Виталий Манский, наверное, самый известный сейчас режиссер-документалист, он родом из Львова. Много лет живет и работает в Москве. И вот, когда произошли все эти события на Украине (или в Украине, сейчас уже сложно сказать, как правильно), он отправился на свою историческую родину, чтобы пообщаться с членами своей семьи, которые остались там. И проехался по всей Украине от Львова до Донбасса, потому что везде оказались какие-то родственники: кто-то в Киеве, кто-то в Одессе, кто-то даже жил на территории самопровозглашенных сепаратистских республик.

И со всеми он общался на тему того, что они думают по поводу происходящих событий, как изменились отношения внутри семьи, потому что у разных членов семьи сложились разные позиции по отношению к России, по отношению к Украине, по отношению ко всей этой ситуации…

И режиссер показывают всю эту историю на примере собственной семьи, потому что все родные оказались по разные стороны баррикад. На мой взгляд, совершенно замечательное кино, которое очень много говорит о конфликте на Украине, гораздо больше, чем многие публицистические статьи и выпуски новостей.

И очень хотелось бы, чтобы картину здесь увидели. И понятно, что когда ты говоришь с героями такого фильма о ситуации и конфликте между Россией и Украиной, невозможно обойти упоминание российского президента, потому что это довольно сильно связано с личностью Владимира Путина, с его решениями в этом вопросе. Поэтому герои могут говорить все, что угодно, все, что разрешает российское законодательство.

Потом мы подали жалобу в Генпрокуратуру, об этом активно стала писать пресса. Вдруг Министерство культуры нам сказало: «А вы знаете, у вас там в каком-то договоре неправильная дата стоит. Вот вы ее исправьте…» Мы говорим: «Скажите, а у вас документы полгода лежат… Такого никогда не было». Ну, принесли договор с исправленной датой. После этого нам сказали: «Все, заплатите пошлину».

На этой неделе должны выдать прокатное удостоверение. Мы сейчас активно говорим с кинотеатрами. Если меня слышат представители кинотеатров, обращайтесь, мы вам дадим копию. Замечательная картина. О ней сейчас везде говорят, так что успех вам обеспечен.
_______________________________________

Я бы хотел обратить все-таки внимание слушателей и зрителей, что Российская Конституция запрещает цензуру. Мы на это ссылались в Генпрокуратуре, когда пытались получить наше прокатное свидетельство. Однако тут все очень сильно зависит от позиции прокатчика. Помните, был такой случай с фильмом НОМЕР 44 шведского режиссера Даниэля Эспиносе, снятого в Голливуде с Томом Харди в главной роли. Действие происходило в 44-м году в Советском Союзе. Тогда Министерство культуры посчитало, что нецелесообразно выпускать этот фильм, так как он порочит образ советских людей. И прокатчики сказали: «Да, действительно, нецелесообразно. Мы погорячились, не будем». Все между собой договорились.

Фильм СМЕРТЬ СТАЛИНА, по поводу которого тоже уже возмущаются коммунисты, называя ленту отвратительной, выпускают другие прокатчики — компания «Вольга». Я хорошо знаю и уважаю людей, которые финансируют эту компанию, мне они кажутся очень успешными и правильными представителями кинодистрибуции. Я очень надеюсь, что, сделав ставку на этот фильм, они от него не отступят. Тем более, что сейчас очень тяжелые времена для кинодистрибуции, для кинобизнеса. Все эти независимые компании, которые остались, просто существуют на грани выживания, поэтому отказаться от такого сильного и явно уже вызывающего споры и разговоры фильма было бы для компании просто экономически неправильным. Я надеюсь, что они будут бороться за свои права до конца и фильм покажут.

Более того, я уверен, что против МАТИЛЬДЫ и СМЕРТИ СТАЛИНА будут протестовать практически одни и те же люди. Казалось бы, совершенно разные, противоположные фигуры, находящиеся на разных полюсах российской истории, но одни и те же люди, мне кажется, будут бороться за светлый образ и того и другого. Потому что это светлый образ российской власти. Неважно, в чьих она руках — монархистов или коммунистов — важно, что это власть. А в России главный объект поклонения — это именно власть.