Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: УИК-ЭНД ДРАКОНА СЛОЖИЛСЯ ПО-ПРАЗДНИЧНОМУ
Никитин Никита 17.06.2014 / 17:58 0
НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1HКАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 / How to Train Your Dragon 2Fox1 / 1038306 870 551440 944 639 440 944 639 424 802 1 810 8851 810 885
21ГРАНЬ БУДУЩЕГО / Edge of TomorrowКаро Премьер2 / 875 143 408 340180 948 616 -29% 541 814 020206 798 590 393 1 848 329
32 МАЛЕФИСЕНТА / MaleficentWDSSPR3 / 859114 957 284151 332 122 -32%1 099 598 263157 802 573 723 4 379 597
43 ВСЕ И СРАЗУЦентрал Партнершип2 / 75022 352 21729 507 071 -27%91 223 45239 290 123 610 402 487
54ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО / X-Men: Days of Future PastFox4 / 32116 100 99920 004 729 -47%756 479 98062 320 70 668 3 021 408
6 5 СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ / NeighBorsUPI 3 / 1934 641 863 6 094 627 -69% 112 050 707 31 578 24 300 514 541
7HКАЙТ / KiteЦентрал Партнершип1 / 3284 582 612 5 942 001 5 942 001 18 116 22 466 22 466
87 ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМКаропрокат4 / 1614 323 852 5 818 977 -25%118 120 19135 699 29 862 652 633
9H КРОВАВАЯ МЕСТЬ / In the BloodПарадиз1 / 1483 824 082 2 981 166 2 981 166 20 143 10 889 10 889
10HФОРТ РОСС: В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙDream Team Media1 / 3543 779 019 5 264 257 5 264 257 14 871 21 061 21 061

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 18.00, мск, 17.06

* — Rentrak

Стартовые сборы КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 за длинный праздничный уик-энд составили 441 млн.

После рекордного для анимации четверга на 138,2 млн в каждый последующий день касса мультфильма неуклонно снижалась. Результатом стали валовые сборы, совпадающие с прогнозом нашего виртуального букера. Заработанные 441 млн, безусловно, больше стартов ГАДКОГО Я 2 (401 млн на 952 копиях) и РИО 2 (382 млн на 2478 копиях), но заметно меньше показателей ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА 4 (552 млн на 2090 копиях), на сборы которого ориентировались многие в предстартовых прогнозах.

В плане кассы новинка сработала на уровне релизов DreamWorks 2011 года — КУНГ ФУ ПАНДА 2 (за пять дней — 425 млн на 1337 копиях) и КОТ В САПОГАХ (450 млн на 1299 копиях). Посещаемость КПД 2 составила 1,81 млн, что сравнимо с показателями ГАДКОГО Я 2 (1,78 млн) и КУНГ ФУ ПАНДЫ 2 (1,8 млн). От КОТА В САПОГАХ новинка отстала на 100 тысяч зрителей.

Мультбастер показал четвертый старт года после ВИЯ, НОЯ и МАЛЕФИСЕНТЫ. Дебютные сборы первой части (213 млн на 818 копиях) превышены более чем в два раза. Посещаемость тоже существенно выросла — у оригинала было 1,03 млн зрителей в первый уик-энд.

Учитывая безупречную репутацию оригинала, широкую студийную поддержку и эффект длинного праздничного уик-энда, значительная часть рынка ждала от мультфильма еще более впечатляющего старта. Как-никак, мультбастер обещал уйти за миллиард. В самом деле, некоторую нехватку зрителей новинка могла испытать по причине стабильности холдоверов. МЕЛЕФИСЕНТА благодаря своей сказочной стойкости отвлекла на себя часть семейной аудитории, а ГРАНЬ БУДУЩЕГО могла забрать молодежь.

Но прирост у франшизы очевиден, и сами кинотеатры, судя по их первым комментариям, вполне довольны заполняемостью залов. Другое дело, что сиквел вряд ли покажет сопоставимую с оригиналом выносливость. Первый КПД благодаря весенним школьным каникулам не досчитался на второй неделе всего 9% дебютных сборов, увеличив их к концу проката в три с лишним раза до 687 млн. Для сиквела же теперь задача № 1 — набрать миллиард, что не удалось, например, тому же РИО 2 (966 млн).

Выводя за скобки ожидания кинотеатров и всего рынка, сами зрители явно довольны текущим репертуаром, что нашло отражение в высокой кассе холдоверов. На кассовую динамику самым благоприятным образом повлияло сопровождаемое пасмурной погодой праздничное настроение уик-энда.

ГРАНЬ БУДУЩЕГО просела всего на 29%, заработав за второй уик-энд 181 млн. В свое время ОБЛИВИОН обваливался на 60% и собирал 116 млн. Фантастический боевик уже накопил 542 млн, что заметно превосходит график ОБЛИВИОНА (470,2 млн за две недели, 593 млн общего итога) и ГРАВИТАЦИИ (456 млн за две недели, 696 млн), приближаясь к показателям ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА (548,2 млн за два уик-энда, 677 млн). Том Круз извлекает максимум из превосходного «сарафана» и дополнительных выходных.

МАЛЕФИСЕНТА потеряла 32% от предшествующей кассы. Еще в пятницу она перешагнула через миллиард общих сборов — 1,099 мрлд. Чародейка Анджелины Джоли стала третьей главной героиней года после ВИЯ и НОЯ (у обоих по 1,2 мрлд). На четвертую строчку в годовом рейтинге блокбастеров переместился упоминавшийся выше мультфильм РИО 2 (966 млн). Вскоре МАЛЕФИСЕНТА на некоторое время может стать самой кассовой картиной года, пока в кинотеатры не зайдут ТРАНСФОРМЕРЫ 4.

Приятнее всего отмечать минимальные кассовые потери отечественной комедии ВСЕ И СРАЗУ. Картина Романа Каримова снизилась только на 27%, что сопоставимо с показателями ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ (-26%). Предварительный итог ВСЕ И СРАЗУ — 91,2 млн, что уже почти равно общей кассе ОКОЛОФУТБОЛА (96 млн). Говорить о том, что фильм открыл «второе дыхание», наверное, пока рано, но релиз смог отчасти компенсировать имевшийся стартовый недобор, что отрадно.

За исключением КПД 2, все остальные новинки уик-энда показали крайне плачевные результаты. ФОРТ РОСС, КАЙТ, КРОВАВАЯ МЕСТЬ и ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЦАРЬ 2, согласно данным ЕАИС, вместе на четверых не набрали даже 15 млн. Уточненные данные вряд ли всерьез превысят в совокупности отметку в 20 млн.

Если переходить к конкретике, достаточно отметить, что ФОРТ РОСС (5,3 млн по Rentrak) обновил для DreamTeam стартовый антирекорд, числившийся за ВОСЬМЕРКОЙ (6,9 млн на 680 копиях), а основанный на известном японском аниме боевик КАЙТ (5,9 млн) собрал меньше, чем мультфильм ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ (10 млн на 185 копиях), также выпущенный компанией «Централ Партнершип».

 

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 12 ИЮНЯ: ДРАКОНЫ ЛЕТАЮТ ЛУЧШЕ ВСЕХ

КАССА ЧЕТВЕРГА, 12 ИЮНЯ: ДРАКОНЫ ЛЕТАЮТ НА РЕКОРДНОЙ ВЫСОТЕ

КОММЕНТАРИИ »


9 − восемь =