Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РОМАН ИСАЕВ: «ПОМЕЧТАТЬ, ЧТО ОДНАЖДЫ ВСЕ НАЧНУТ ОТЧИТЫВАТЬСЯ В ОДНУ СТРУКТУРУ — ТОЖЕ НЕ ВРЕДНО»


Лещинская Татьяна 15.08.2014 / 06:05 8

Роман-Исаев-РентракВ 2008 году Корпорация Rentrak, незаменимый источник данных о кассовых cборах кинотеатров во всем мире, интегрировалась в российский кинорынок. И сегодня кажется, что так было всегда: зашел в систему  — и вот тебе показатели текущего бокс-офиса. А хочешь сравнительную статистику посмотреть — тоже есть такие возможности! В цифрах этого мирового гиганта по сбору данных о кинопрокате, кажется, отражено всё состояние киноиндустрии.

А правомерно ли вообще расценивать Rentrak как  зеркало нашего российского кинопроката, ведь эта  корпорация собирает и систематизирует данные о кассовых сборах картин, выпускаемых голливудскими студиями-мейджорами (прежде всего)?

С этого вопроса мы начали разговор с управляющим директором российского офиса компании -  Романом  Исаевым.

— Если наш рынок — это королевство кривых зеркал, то Rentrak в нем — наименее искажающее зеркало. Просто мы понимаем, что есть игроки (имен, хоть и известных, называть не будем), которые не хотят прозрачности, которые от нее бегут. Но в силу внедряемых механизмов интернет-отчетности мы их данные все равно получаем. Сегодня к нам поступают данные все большего и большего количества кинотеатров. Уже на данный момент 50% бокс-офиса (такая часть выгружается автоматически) содержит данные, в том числе, и этих прокатчиков.

Электронно загружаемый бокс-офис — это 100% данных по дистрибьюторам-партнерам Рентрака, а кроме того — примерно 50% сборов выгружается по компаниям, пока не ставшим нашими партнерами (электронный интерфейс не разграничивает — по каким фильмам выгружать, а по каким — нет). И если они потом завышают цифры своих данных в разы,  пусть это будет на их совести. Наверняка они понимают, что им все сложнее и сложнее будет вести дальше такую политику с учетом роста количества автоматически отчитывающихся площадок. Поэтому первые шаги в направлении нашего сотрудничества уже сделаны. В российской киноиндустрии в коротком промежутке времени глобальных скачков не добьешься — в Германии, где, например, нет нашего везде присущего разгильдяйства и лени, а также нежелания отчитываться, перестройка системы отчетности заняла 10 лет. Но мы стараемся совершить невозможное, чтобы в России этот процесс занял меньше времени. Наша конечная цель — 100% электронно отчитывающихся площадок и 100% дистрибьюторов, данные для которых собираем мы.

Сейчас из тех данных, которые вы собираете, какой процент собирается с помощью электронных модулей, а какой — прочими способами?

Примерно 30% площадок на данный момент отчитываются электронно, соответственно они дают 50% и даже больше бокс-офиса. Остальные площадки отчитываются через наш контакт-центр «Астра Пэйдж», где сидит специально обученный штат людей, которые собирает данные с оставшихся кинотеатров и обзванивает тех, кто безответственно и несвоевременно предоставляет отчетность. Факсом уже пользуется не более 0,1% площадок.

 Чем объясняется нежелание дистрибьюторов, которые не являются вашими клиентами/партнерами становиться ими? Они боятся прозрачности? Или дороги ваши услуги?

Это всё — отсутствие политической воли. Тут нет экономических препятствий, это исключительно стратегическое нежелание, позиция — “это мое дело, я заявлю рынку столько, сколько нужно”. При том, что цена очень гибкая,  для любого клиента мы можем подобрать удобные условия сотрудничества.

Но повторюсь, подвижки навстречу сотрудничеству есть. Слава богу, некоторые крупные независимые игроки, как, например, компания “Наше кино”, уже давно и с удовольствием пришли к нам.

На сочинском рынке было большое совещание, которое устраивал Фонд кино. И там шла речь о преобразовании структуры, связанной с ЕАИС. ЕАИС сейчас перешла под управление Фонда кино. Они хотят повысить эффективность системы и наметили определенные пути.

У меня была трехчасовая встреча с представителями Фонда, мы все это проговорили. Я крайне рад, что ЕАИС передали Фонду кино.

Считаю, что тот формат поддержки киноиндустрии, который существует в данный момент, возможно, не идеален, но динамика крайне позитивная, мы не можем не порадоваться за индустрию. Постепенно отсеивается шлак из контента и реструктурируется список продакшн-компаний, все меньше идет речь о пресловутом «освоении» государственных денег. То, что Фонд кино взял в пул мейджоров Enjoy Movies — это правильный и показательный шаг. В Фонде работают абсолютно здравые и разумные люди. В самом факте передачи ЕАИС под их крыло мне видится хорошая динамика. ЕАИС, как барон Мюнхгаузен, будет поднимать себя за волосы из болота к цивилизованному стандарту. Долго, больно, но необходимо! Мне было отрадно слышать от Федора Соснова и Ильи Балакаева, то, о чем они говорили в разрезе своих планов. Люди движутся в правильном направлении.

Во-первых, они остановили этот тупой прессинг кнута, который последнее время осуществлял ГИВЦ совместно с Минкультом — просто банальная рассылка по местным прокуратурам расстрельного списка со штрафом. Ничего достойного в этом нет. Если у вас есть гос. ресурс и вы можете пользоваться карательной машиной, то, разумеется, такая возможность у вас всегда остается. Но дайте людям пряник, дайте им стимул для добровольного подключения к вашей системе. В Rentrak все отчитываются по договоренности с дистрибьютором, у кинотеатров никогда не возникало никаких вопросов или нежелания отчитаться. Что касается ЕАИС, куда люди не отчитываются неделями, месяцами и годами — это смешно и грустно. То, что сейчас Фонд кино перестал заниматься рассылкой «писем счастья в прокуратуру», это замечательно.

Во-вторых,  сейчас они реструктурируют базу данных кинотеатров, которую в свое время составил ГИВЦ, которая вызывала только недоумение. ГИВЦ никогда не оперировал параметрами тех площадок, которые мы понимаем под «коммерческими». И сейчас, похоже, в  Фонде кино по этому пути двигаются.

С точки зрения патриотических воззрений нам приятно осознавать, что у нас есть 2770 площадок, даже если половина из них заколочена досками — это потенциально то, что «по идее может работать». Но будет нормально и адекватно, если мы будем показывать, какое количество из них — реально функционирующие коммерческие площадки.

К концу августа в Фонде планируют работу с базой закончить, после чего они поведут работу по стимулированию подключения. «Вы работаете с текущим репертуаром? — Работаем. В ЕАИС не зарегистрированы? — Зарегистрируйтесь. Не отчитываетесь — начните отчитываться». Это разумный подход. Совершенно реально до конца года провести сверку базы, отключить весь этот механизм штрафований, провести нормальный разговор по душам, диалог с кинотеатрами — их редко и мало, кто слушает и, главное, слышит. С января 2015 года та отсрочка по автоматической передаче данных, которая была дана малым городам, заканчивается. И, как уточнил Фонд Кино, продлевать её никто не собирается.  У Фонда есть еще ряд очень хороших начинаний, которые они со временем озвучат рынку, желаю им удачи в реализации их планов...

Теперь, наконец, появился шанс на выстраивание отношений между Rentrak и ЕАИС, то, что раньше не получалось. ГИВЦ ни на какие контакты в этом смысле не шел. Сейчас я надеюсь, это пойдет —  мы уже наметили точки некоего сотрудничества. Хотелось бы, чтобы через какое-то количество лет две базы слились воедино. На данный момент это утопично, ибо Rentrak  создан во благо и в интересах рынка, а ЕАИС — для государственного контроля и учета, но мечтать, что однажды все начнут отчитываться в одну структуру -  тоже не вредно (улыбается).

А вы не боитесь, что ЕАИС однажды станет для вас конкурентом? Что партнеры  развитой системе ЕАИС начнут доверять больше, чем Rentrak?

Не боюсь. Rentrak — это индустриальный инструмент, который используется на всех 65 основных мировых рынках показа, и ни одна студия, ни американская, ни европейская, не будет пользоваться структурами, в надежности которых она не уверена, которая стоит под государством и не ведет коммерческую деятельность по обработке этих данных. ЕАИС создан во благо и по лекалам гос. структур, что касательно коммерческой составляющей — у них ее нет и не предвидится. Кроме правообладателей все получают только какой-то верхний срез данных. Это как налоговая система — она — бизнес или не бизнес? С одной стороны, для государства это источник существования, вроде как — бизнес. С другой, это — не бизнес, потому что данная структура всецело строится на государством регулируемых механизмах. Тут примерно то же самое. ЕАИС — это «налоговая» для индустрии, которая надзирает и должна передавать государству (и подконтрольным государству структурам, в том числе и самой нелюбимой из них) информацию о правильности расходования средств гос.поддержки.

Но они же хотят и какую-то аналитику показывать?

Я пока не слышал о каких-то серьезных поползновениях по аналитике. С 2009 года в ЕАИС пошли какие-то фрагментированные данные; с 2011 года — более системные, количество площадок увеличилось, но сможет ли ЕАИС на каком-то этапе давать более интересные и достоверные данные, чем Rentrak, и когда это произойдет?

Я не спорю с тем фактом, что у ЕАИС объем информации весь электронный, но он далеко не полный. У меня он неполный по тем прокатным структурам, которые со мной не работают; у ЕАИС он неполный потому, что перед ними не отчитываются все кинотеатры. Что касается индустриальной роли —  то тут с ростом количества отчитывающихся площадок мы постепенно подходим к завязыванию отношений с теми, кто пока за бортом. Эти яблоки дозреют.

ЕАИС я желаю от души развития в ее новом подчинении Фонду кино. Фонд кино — как сторонняя организация, оптимален в качестве оператора ЕАИС. В конечном счете, и Рентрак может однажды стать оператором ЕАИС, ничего нереального в этом не вижу. Все это вполне может быть обсуждено.

Если ЕАИС сейчас обирает цифры электронные, и ваша задача — тоже прийти к полной электронной отчетности, то не выгодно ли вам будет вместе с ЕАИС разработать какой-то единый модуль, который будет передавать данные и туда и сюда. На конференции по ЕАИС  в Сочи одна женщина, руководитель кинотеатра, говорила, что вынуждена по 2000 платить UCS за каждую кассу и этой ей дорого, и в результате,  если говорить о бесплатном модуле, может вам действительно его сделать единым? 

Это очень долгая история. Во-первых, по поводу 2500 рублей (не 2000) — государство обязало всех отчитываться, но не подумало о том, насколько это будет удобно. Я исхожу из удобства людей, партнеров, кинотеатров, под которым подразумеваю как организационные вопросы, так и отсутствие каких-либо платежей. Все расходы на модуль отчетности Rentrak несем на себе мы. Для нас это дополнительная ступенька повышения качества услуги в адрес клиентов. Поэтому для всех понятно внутри рынка, что я не заставляю людей подключаться к нашей системе, я им предлагаю бесплатное решение. А если они и на бесплатное не соглашаются, то тут уже возникают вопросы “Почему”. Что касается унифицированного модуля — в принципе, он возможен. Но, так как у нас с ЕАИС различная систематика параметров,  то сначала надо вести разговор о едином интерфейсе. Как известно, ЕАИС учитывает ряд и место, у нас этого нет, и индустрией признано, что это и не нужно! В стране повально все уже ушли от зонирования цен по залам, это лишние параметры, ничего не дающие с точки зрения информации, лишь создающие бОльший массив данных.  Тут надо вести разговор о ликвидации таких параметров в ЕАИСовском интерфейсе, и тогда можно говорить о едином программном модуле. Потому что разработчики у нас одни и те же, сшить для них унифицированную систему — не проблема.

Вы не говорили об этой идее на переговорах в Фонде кино?

Фонд кино находится пока еще в самом начале пути.  Это задача будущих периодов.  Мы говорили о том, что может для кинотеатров послужить «пряником»  для того, чтобы они не уклонялись от отчетности. Я рассказал им о том, как работают 1-2-зальные кинотеатры в малых городах.  Руководитель кинотеатра не может не взять два-три «топовых» фильма текущего уикенда, потому что нельзя в маленьком городе работать одним-двумя фильмами.  Кинотеатральная аудитория маленького города очень узка, и зрительский интерес выдыхается быстро, нужен в репертуаре в идеале и мультфильм, и блокбастер, и ужастик, и серьезное кино. Однако идет давление по форматам со стороны прокатчиков — кинотеатр вынужден взять необходимый ему фильм тем количеством сеансов, которое предписывается, иначе не дадут вообще. Но круглосуточно зал работать не может — уже в 23:00 в малом городе никто не приходит, все спят. Вот те нюансы, которые кинотеатры останавливают в подключении к системе отчетности ЕАИС. Что такому кинотеатру делать? Как ему начать отчитываться электронно и не закрыться на следующий день?

В ФК с интересом и изумлением слушали такие новые для себя вещи. Их комментарий: «Ну, когда пойдет шквал звонков: “Мы закрываемся”, мы подумаем!» Но тогда думать будет поздно — это будет катастрофа, и они, кажется, меня услышали. Сегодня единственный сегмент, за счет которого может развиваться наша индустрия — малые и средние города России. Большие уже заполнены или переполнены кинозалами. Иначе мы будем продолжать вспоминать 2007 год и кивать на Китай, который скоро обойдет Америку со своим 50%-ным ежегодным ростом рынка. Так вот:  кинотеатрам как-то надо облегчить историю с дистрибьюторскими форматами и с квотами (а квотирование, похоже, наступит неизбежно, как это ни печально).

Возможно, сейчас такая идея сейчас звучит несколько радикально, но её воплощение назрело, и её надо продвигать.

Хорошо бы, чтоб Фонд кино тут помог!

Ну, вообще-то, у Фонда задачи другие.  Но я рад был услышать, что для Фонда кинотеатры — это не враги (в отличие от ГИВЦ), а просто пока какие-то не очень понятные партнеры. Когда произойдет процесс идентификации и сверки базы кинотеатров, возможно, придет время услышать все нужды кинотеатров, может быть, тогда созреет и идея единого модуля. Я всецело такую идею поддержу.

А что происходит на путях развития самой ситемы Rentrak?

Есть большой и важный момент, к которому мы сейчас будем подступаться. Получено общеконсолидированное мнение сообщества дистрибьюторов на идею одного из прокатчиков-мейджоров о переводе системы отчетности с текущей (по кинотеатрам) на усовершенствованную (по залам) основу. И мы будем двигаться в этом направлении.

А в чем суть необходимости изменений? Почему площадочная отчетность хуже, чем зальная?

Она не хуже. Что хуже — Мерседес или BMW?  Просто это момент большего контроля со стороны дистрибьютора за форматом работы своей картины в кинотеатре. Это потребует масштабной перестройки всего нашего структурирования базы данных. Естественно, отчетность будет переформатирована по всей стране.

  Мы говорили о том, как было бы важно для кинотеатров, чтоб дистрибьюторы перестали вписывать в договор параметры и формат росписи, а вы прорабатываете предложение, которое противоречит этому. Противоречит тому, что могло бы послужить «пряником». Похоже, дистрибьюторы хотят  ужесточить положение?

Безусловно, гнет на кинотеатры будет, но я не могу говорить от имени сообщества кинотеатров, я в индустрии все-таки исполняю другую роль. Есть огромное количество игроков на рынке кинопоказа, которые об этом скажут. Что касательно вообще систематики, как по миру происходит отчетность — весь мир разбит на две категории — поплощадочный и поэкранный. По экранам работают Латинская и Южная Америка, Азия. По площадкам работают Европа и Америка, но там уже давно всё стоит на прочных доверительных  отношениях, все уже структурировано, нет нужды переходить на поэкранный формат.

У нас дистрибьюторы считают, что это прогрессивный шаг для прозрачности проката и отчетности. Это так, спору нет, потому что есть, например, история с ключами. Если ключи делают за  границей, то у таких компаний, как «Делюкс» и «Техниколор» они дорогие: ключ там порядка 100 евро стоит. То есть, дистрибьютор заказывает ключи недешево. А есть кинотеатры, которые говорят — «а дай-ка мне ключи на все залы!» Возможно, для кого-то это оправданно,  но далеко не везде. Поэтому тут для дистрибьютора актуальна система мониторинга. Во всех ли ты залах показываешь, на которые мы тебе дали ключи? Это экономическая сторона дела. И структурная сторона — история отслеживания росписи по залам. Допустим, дистрибьютору обещали хороший большой зал, а поставили фильм куда-нибудь в VIP, или маленький зальчик. Так что с точки зрения прокатчика и прозрачности и аналитики рынка в целом — переход на позальную отчетность — это оправданный, полезный шаг.

Что касается нужд кинотеатров, то, когда активные игроки на рынке кинопоказа получат данное требование, влекущее за собой увеличение трудозатрат, они однозначно потребуют что-то взамен. Поэтому пойдет некий диалог. Что, собственно, для развития кинорыночных отношений тоже полезно.

Мы делали материал, где рассказывалось о том, как Rentrak пришел в Индию. А что происходит с внедрением этой системы в Китае?

Вход корпорации Rentrak в Индию долго готовился, это был многолетний проект, при том, что Индия — это рынок с большой традицией кинопосещения. Молодежь там столь же активно живет и международным, американским кинематографом. Рынок крайне важный, рост населения в Индии происходит быстрее, чем в Китае. С учетом того, что сам по себе индийский рынок более открыт для западных историй (это англоязычный рынок), было принято решение открыть там офис, который сейчас возглавляет наш замечательный коллега Раджкумар Акелла.

Индийский офис встроился в структуру иерархии международных офисов Rentrak. Однако, в Индии нет такого государственного регулирования, как в Китае.

У них есть схожая история по провинциям: между соседними провинциями подчас существуют немалые различия, например, где-то свое местное кино смотрят больше, где-то наоборот. Но, кроме этой истории с провинциями, как такового глобального неприятия голливудского контента и сопровождающих его услуг в Индии никогда не было.

Что касается Китая, то , в силу их квот, Голливуд постоянно борется, чтобы отжать себе хотя бы несколько процентов, потому, что каждый процент китайского рынка это настолько большая сумма, что за это стоит повоевать.

То, что происходит на рынке Китая — Голливуду безумно интересно: оценить потенциал рынка, возможности. Китайский рынок настолько стал важным для проката, что под него делают копродакшн с Китаем (например, следующий фильм КУНГ-ФУ ПАНДА), снимают две версии, вырезают, что нужно:  Голливуд ради несерьезной причины на цензурирование режиссерской версии не пойдет, но тут они на это готовы, значит, причины действительно очень серьезны и монетизируются в цифры с большим количеством нулей!

Тем не менее, открытие офиса в Китае пока является преждевременным. Со временем естественно Rentrak будет это делать и это крайне интересный и перспективный для индустрии шаг.

Пока же достигнута договоренность с рядом местных операторов и компаний, которые для Rentrak осуществляют сбор данных. Вот таким образом все происходит.  История вхождения на китайский рынок развивается пошагово, по провинциям.

Но движение Rentrak в сторону покрытия всего рынка через единый центр, будет происходить, пока не весь рынок охвачен.

Иногда приходится слышать, что, если бы наше государство вложилось в развитие кинотеатральной сети, как в Китае, то можно было бы и квотировать, как в Китае в пользу национального кино.

Вряд ли было бы что-то хорошее. Были бы освоены государственные деньги, абы чего построено, потому что это делал бы не хозяин. И такой же убогий, «не-хозяйский» репертуар стоял бы в залах. Никто бы туда не ходил, но никого бы это не волновало, потому что это государственные деньги потрачены, не свои.  Для того, чтобы у нас получилось как в Китае, у нас многое должно быть как в Китае, начиная с мозгов, и далее — дисциплина, самоорганизация, ответственность, патриотизм, идеология. Готовы ли мы к этому?

 

 

8 комментариев »

  1. Капиталист 15 августа 2014 в 10:29 - Ответить

    Интересно было бы услышать от Романа Исаева комментарий по поводу подключения к автоматической передаче данных площадок, оборудованных кассовым софтом TicketSoft. Объясню: когда возникло желание подключиться к Rentrak (чтобы избавиться, наконец, от всех этих отчетов без выходных и праздников), выяснилось, что они не работают с TicketSoft из-за каких-то личных конфликтов, и с обеих сторон кивают друг на друга.

  2. Алексей 15 августа 2014 в 15:05 - Ответить

    Насчёт экономии на ключах тоже не особо правильный подход: допустим, у вас 5 залов, в прокате «Аватар 2» и ключи на 3 зала. На дворе 1-е января, один зал встаёт и при всей технической воооружённости, но в отсутствии ключей, кинотеатр не сможет переставить сеансы в другой зал — как следствие потери гораздо больше чем 100 евро для всех.

    Всё-таки ключи логичнее делать сразу на все залы, но, естественно, желание контролировать что в каком зале стоит тоже понять можно. Жаль что на пользу это никому не пойдёт — все как всегда будут хотеть самый большой зал и никто не готово будет от него отказать даже при прощальной посещаемости. Проблем и конфликтов станет только больше.

    • Аноним 16 августа 2014 в 1:06 - Ответить

      Роман Исаев Алексею: Аватар-2, увы, даже не раз в год выходит! Речь о более рядовом контенте. И я отнюдь не защищаю позицию прокатчика, я ее объясняю. Я сам возглавлял прокатный отдел голливудской студии, как Вы, наверное, знаете. Часто встречающееся «дайте ключи на все залы, а я попозже подумаю, куда ваше кино всунуть» конечно очень напрягает! Да и мейджоры конечно не по сотке за KDM платят 🙂

      • интересующийся 17 августа 2014 в 9:35 - Ответить

        А когда это интересно Роман возглавлял прокатный отдел голливудской студии? Это Каро прокат, что ли? Да, и Каро Премьер не является прокатной структурой голливудской студии, Каро связан с Голливудом только наличием агентского соглашения с Уорнерами, сегодня он есть, а завтра нет

        Скромнее надо быть, товарищ! И меньше фантазировать

  3. аноним 15 августа 2014 в 15:27 - Ответить

    Хотелось бы услышать что делаются шаги в сторону договоренностей Рентрака с дистрибуторами, когда кинотеатр, подключенный с системе Рентрак в автоматическом режиме освобождался от отправки каких — либо дополнительных отчетов прокатчику. На сегодняшний день даже если ты подключен, отправка дистрибуторам по их форме отчета все равно необходима. Решение этого вопроса было бы тем пряником, который вызывал желание подключится. Персонал освобождается от части работы, особенно при необходимости отчитываться в праздники и выходные. ну и достоверность данных конечно...

  4. аноним 15 августа 2014 в 15:32 - Ответить

    когда была пленка стоимостью 2 000 долларов на копию и пленки ставили в 3-4 зала одновременно — они не всегда себя окупали, а сейчас идет разговор о том, как нам еще экономить 100 евро за ключ в зал, при этом все бремя цифровизации лежит на кинотеатре. по моему это уже жлобство полное, хорошо еще что не все дистрибуторы придерживаются подобной практики)))

  5. Аноним 16 августа 2014 в 1:01 - Ответить

    А что ж не ответить: Капиталисту: Вы со мной свяжитесь, я Вам нюансы про Тикетсофт расскажу. И я на них не киваю! 🙂

    • Капиталист 16 августа 2014 в 9:44 - Ответить

      Роман, а у нас от товарищей секретов нет, можете вслух рассказывать 🙂

КОММЕНТАРИИ »


× три = 15