Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РЕЖИССЕР ПИТ ДОКТЕР («ГОЛОВОЛОМКА»): «НАША ИСТОРИЯ ПОМОЖЕТ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ ПЕРЕЖИВАНИЯ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ»


cinema 26.05.2015 / 06:39 0

Пит Доктер

С бала на корабль — после торжественной премьеры ГОЛОВОЛОМКИ в Канне в Москву для общения с прессой прилетел режиссер Пит Доктер, один из главных членов знаменитой команды Pixarпод управлением Джона Лассетера, обладатель премии «Оскар» за мультфильм ВВЕРХ и автор КОРПОРАЦИИ МОНСТРОВ.

Бравший интервью у Доктера передо мной журналист не скрывал эмоций от общения с гуру современной анимации. Что и говорить — целое поколение выросло на работах Pixar и сохранило детский восторг перед их идеями и героями. О своих впечатлениях от ГОЛОВОЛОМКИ мы уже поделились, а теперь готовы предоставить слово автору мультфильма, который выйдет в прокат 18 июня.

У Вас двое детей. Нравятся ли им Ваши мультфильмы? Что они сказали, посмотрев ГОЛОВОЛОМКУ?

Моей дочери как раз было 11 лет, когда мы начали работать над ГОЛОВОЛОМКОЙ,  и именно она подарила мне несколько идей для будущего фильма. Я буквально наблюдал за ней, как она переходит из своего озорного возраста и становится более взрослой и спокойной. Именно тогда я задумался над тем, что же происходит в ее голове, о чем она думает, так как ее поведение сильно изменилось.

Когда мы работали над картиной, то она догадывалась, что мы используем ее как бы в качестве модели для творчества и многое рисовали с нее. Сейчас ей уже 16 лет, она стала крутой (cool), посмотрела мультфильм и была довольно сдержанна, но сказала: «Клевый мультфильм сделал, пап!».

Испытывали ли Вы в процессе создания мультфильма такие эмоции, как Страх, Гнев, Печаль и Брезгливость?

Конечно (смеется)! Нашим главным открытием в процессе работы над мультфильмом стало визуальное изображение того, что для нас самих является невидимым, что мы порой даже не можем объяснить. Нам кажется, что мы управляем всеми процессами сознательно, но на самом деле есть еще механизмы, которые происходят у нас в голове. Эмоции управляют нами неосознанно, и мы занимались специальными исследованиями, чтобы лучше реализовать это на экране.

Могу сказать, что узнал о себе достаточно много нового, а также об окружающих людях, в том числе и благодаря их реакциям на поступки и слова. Это было интересное приключение.

Процесс создания ГОЛОВОЛОМКИ отличался от работы над другими проектами Pixar?

Что касается творческого процесса в целом, то он строился так же, как и на других проектах Pixar. Всегда все начинается с 2-3 идей, которые я приношу Джону (Лассетеру — прим. Cinemaplex), а затем мы начинаем их обсуждать и разрабатывать. В течение пяти лет идет поступательная работа, и на каждом этапе принимаются несколько ключевых решений, которые повлияют на то, как мы будем двигаться дальше.

Главное отличие при создании ГОЛОВОЛОМКИ — это понимание момента, когда должна начаться работа над картиной. Если бы делали все не сейчас, а 5 или 10 лет назад, то у нас бы ничего не получилось, потому что это очень трудоемкий процесс, в котором должны идеально сложиться все составляющие. Раньше не было умений, которые мы применяем сейчас, не было необходимых технологий для правильного технического решения. Работая над другими проектами Pixar, мы накапливали тот опыт, который в итоге привел к созданию ГОЛОВОЛОМКИ.

Сколько тест-просмотров Вы организуете, прежде чем мультфильм выйдет в прокат? Что Вы изменили по их итогам в ГОЛОВОЛОМКЕ?

О, да! Во-первых, у нас есть регулярные закрытые скрининги в процессе работы над мультфильмом. Например, я на протяжении трех месяцев работаю над визуальной стороной, и после этого собирается рабочая группа, которая детальнейшим образом изучает получившийся результат. Или создается комикс по мотивам всей истории, с диалогами и музыкальным оформлением, и мы смотрим, как поворачивается сюжет. В одной комнате собираются режиссеры, делавшие свои ленты на студии — Джон Лассетер, Брэд Берд, Эндрю Стэнтон и другие — и мы оцениваем, что будет работать, а что — нет. Могу вам сказать, что по итогам этих обсуждений лента меняется самым существенным образом.

Во-вторых, это закрытые показы для обычных зрителей. Первый показ ГОЛОВОЛОМКИ, кстати, мы провели полтора года назад — буквально пригласили случайных людей с улицы, при этом не ставили им какие-то задачи, как для обычных фокус-групп. Чем хороши такие показы — я смотрю мультфильм вместе со зрителями и наблюдаю, как публика реагирует. Самые важные моменты — когда что-то «провисает», и аудитория начинает скучать или испытывает негативные эмоции. Для меня это становится сигналом внести какие-либо изменения в итоговую версию. Не могу сказать, что когда-то речь заходила о кардинальных новшествах, но подправить где-то в одном месте и в другом — обязательно.

ГОЛОВОЛОМКА — это не только развлекательная история, но и драматическая история взросления 11-летней Райли. Что Вы пожелаете зрителям, которые придут в кинотеатр смотреть Ваш мультфильм.

Да, в сердце фильма находится история взросления девочки и та борьба, которая происходит в ней, та буря эмоций, которую она переживает. Но если честно, то я не давал этим фильмом какое-то определенное послание зрителям. Я не лектор, и для меня важнее, чтобы аудитория лучше поняла какие-то важные моменты в ее прошлом, чтобы зрители идентифицировали себя и пытались понять переживания близких им людей. Эмоциональная реакция людей — вот что важно для меня как для режиссера, поэтому я желаю им эмоционального вовлечения в эту историю, которая поможет им лучше понять других.

В ТЕМУ

«ГОЛОВОЛОМКА»: КОГДА УХОДИТ ДЕТСТВО

 

КОММЕНТАРИИ »


три + = 11