Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

11 ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕДИАБИЗНЕС» ОТ «ВЕДОМОСТЕЙ»


Cinemaplex 17.08.2016 / 11:38 0

ff1c39d0e4e60a77a6858fe12d2d34ad

29 сентября в Москве на базе конференц-центра Swissotel пройдет 11 ежегодная конференция «Медиабизнес». На мероприятии планируется обсуждении таких тем, как возможные трансформации отрасли в будущем, подписная модель распространения контента, жизнь после стабилизации рекламного рынка и др.

Современные медиа отошли от классической модели производства и трансляции контента и выходят на новые рынки. Самые большие доли в медиабизнесе фактически уже поделены телевизором и Интернетом. Вопросы времени — когда они станут равными и вырвется ли Интернет вперед. Однако в России телевидение остается главным медиа не только по охвату аудитории, но и по привлеченным рекламным бюджетам и трудно представить, что это изменится в краткосрочной перспективе.
Государственные и управленческие решения сильно изменили расстановку сил в отрасли. Впрочем, изменение структуры рынка — это реальность не только российского бизнеса. По данным исследования PWC, 68% руководителей крупнейших компаний мира в области развлечений и медиа планируют создавать стратегические альянсы и новые партнерства в следующем году. В наибольшей степени это связано с проблемами геополитической и экономической нестабильности, изменением потребительского поведения и темпами проникновения новых технологий.Современные медиа отошли от классической модели производства и трансляции контента и выходят на новые рынки. Самые большие доли в медиабизнесе фактически уже поделены телевизором и Интернетом. Вопросы времени — когда они станут равными и вырвется ли Интернет вперед. Однако в России телевидение остается главным медиа не только по охвату аудитории, но и по привлеченным рекламным бюджетам и трудно представить, что это изменится в краткосрочной перспективе.
Государственные и управленческие решения сильно изменили расстановку сил в отрасли. Впрочем, изменение структуры рынка — это реальность не только российского бизнеса. По данным исследования PWC, 68% руководителей крупнейших компаний мира в области развлечений и медиа планируют создавать стратегические альянсы и новые партнерства в следующем году. В наибольшей степени это связано с проблемами геополитической и экономической нестабильности, изменением потребительского поведения и темпами проникновения новых технологий (из анонса Конференции).

Аудиторией конференции обозначены руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли, топ-менеджеры российских медиахолдингов, собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты и представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли.

Программа конференции

Нажмите, чтобы просмотреть программу

Сессия 1. Девятый вал рекламного рынка

– Практически все бизнесы, зарабатывающие на рекламе, наконец почувствовали рост интереса со стороны рекламодателей в I и II кварталах 2016 г. Эфирное телевидение и Интернет начинают свой рост (рекламные доходы на ТВ в I квартале выросли на 18%). Однако вслед за комой рекламного рынка пришли серии госрегулирования в части ограничений по компаниям-телеизмерителям и намерений о создании единого продавца. Развитие же технологий блокировки рекламных материалов ставит под сомнение эффективность традиционных рекламных форматов. В условиях глубокого застоя рынка рекламы такие болезненные и резкие изменения могут привести к возвращению оттока рекламных бюджетов. Что же ждет рынок рекламы участники обсудят в рамках сессии.

  • Стабилизация рынка рекламы или затишье перед бурей?
  • Телеизмерения: государственное регулирование и реальные рейтинги.
  • Продажа рекламы: аутсорсинг или инсорсинг? Нужен ли единый продавец?
  • Использование нетрадиционных каналов продажи рекламы.
  • Блокировка мобильной рекламы и ее последствия.Участники дискуссии:
    Дмитрий Медников, заместитель генерального директора, ВГТРК; председатель совета директоров, «Цифровое телевидение»
    Николай Карташов, начальник управления контроля рекламы, Федеральная антимонопольная служба *
    Ольга Паскина, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
    Роман Саркисов, генеральный директор, «Русская медиагруппа»
    Вадим Субботин, заместитель руководителя, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций *
    Валерий Федоров, генеральный директор, Всероссийский центр изучения общественного мнения *
    Государственная дума РФ, докладчик уточняетсяThe Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
    Интервью с Ольгой Паскиной, генеральным директором «Национальной медиа группы».

Сессия 2. Клиент по подписке 

– Современные медиа отошли от классической модели производства и передачи контента и выходят на новые рынки. По данным исследования PWC, выручка в индустрии развлечений и СМИ постепенно переходит от традиционных медиа в сферу видео и Интернета, в том числе в технологии ОТТ и монетизацию данных о потребителях. Однако этот рынок давно поделен Интернет-гигантами, трафик которых не сможет догнать ни одно СМИ. Вместе с тем деньги, зарабатываемые в Интернете, прямо пропорциональны трафику. В этой связи компаниям приходится искать все новые пути монетизации контента. В рамках сессии участники обсудят, за счет чего будут выживать традиционные СМИ, какие модели сотрудничества и монетизации могут спасти бизнес, а также как может измениться структура рынка. 

  • На что поставить при многообразии моделей монетизации контента.
  • Стратегии прироста аудитории. Что предложить и как удержать?
  • Как чувствовать аудиторию и адаптировать под нее модель монетизации?
  • Эффективные модели перекрёстного сотрудничества рекламы и подписки.Участники дискуссии
    Марина Геворкян, генеральный директор, «Сноб медиа»
    Наталья Синдеева, основатель, генеральный директор, «Дождь»
    Олег Новиков, генеральный директор, «Эксмо» *
    Даниль Хасаншин, генеральный директор, «Комитет»The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
    Интервью с Вячеславом Муруговым, генеральным директором «СТС медиа».

Сессия 3. Не только про мыльные оперы

– С момента появления сериалов на телевидении спрос на них часто превышает спрос на любой другой телевизионный продукт. По данным TNS Russia, самым любимым жанром являются телесериалы — им россияне уделяют более четверти своего телевизионного времени. Однако по прошествии лет и изменением портрета и запроса аудитории на смену мыльных опер пришел качественный контент. Вместе с тем этот динамично развивающийся сегмент всегда является довольно дорогостоящим вложением, которое окупается только в перспективе 2—3 лет. В свете экономической нестабильности бизнеса в России телеканалам приходится выбирать новые модели сотрудничества в покупке и производстве сериального контента. В каком направлении движется данный сегмент, участники обсудят в рамках дискуссионной панели.

  • Какими принципами руководствуются компании при выборе проектов для инвестиций?
  • Покупка готового контента или производство собственного?
  • Как «подсадить» аудиторию на качественный контент?
  • Изменение запроса аудитории. Как угадать его запрос в краткосрочном и долгосрочном прогнозе?
  • Существующие и новые каналы распространения контента. Старый друг лучше новых двух?Участники дискуссии
    Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга развлекательных телеканалов, «Газпром-медиа холдинг» *
    Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, НТВ
    Эдуард Илоян, генеральный продюсер, Yellow Black & White
    Дмитрий Рудовский, генеральный продюсер, Art Pictures Studio
    Иван Самохвалов, генеральный директор, «Среда»
    Юрий Сапронов, генеральный директор, «Всемирные русские студии»
    Владимир Тюлин, генеральный директор, «РЕН ТВ» *
    Дарья Фиалко, директор, ТВ-3
    Антон Щукин, основатель, продюсер, Good Story media

спикеры-Ведомостей

Контактные данные

По вопросам программы обращаться к руководителю проекта Виолетте Рудь, по вопросам рекламы и спонсорства —  к Алене Штаер, по вопросам информационной поддержки и аккредитации прессы — к Анастасии Горбуновой, по вопросам участия — к Александре Подлипской по телефону +7 (495) 956 – 2536, доб. 4222.

Источник: «Ведомости»

В ТЕМУ:

АНОНСИРОВАНА ВТОРАЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНДУСТРИЯ КИНО. ИГРА ЗА КАДРОМ»

ЮЛИЯ МАКАРОВА: ПО СЛЕДАМ РОССИЙСКОГО КИНОПРОИЗВОДСТВА

КОММЕНТАРИИ »


1 × = семь