Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

НА КОНФЕРЕНЦИИ «МЕДИАБИЗНЕС» ВЫСТУПЯТ ОЛЬГА ПАСКИНА, ВЯЧЕСЛАВ МУРУГОВ И ФЕДОР БОНДАРЧУК


Cinemaplex 22.09.2016 / 13:11 0

медиабизнес

29 сентября в Москве на базе конференц-центра Swissotel пройдет 11 ежегодная конференция «Медиабизнес», аудиторией которой обозначены руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли, топ-менеджеры российских медиахолдингов, собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты и представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли. До мероприятия остается всего неделя.

29 сентября состоятся первые публичные выступления топ-менеджеров «Национальной медиа группы» и «СТС медиа».

Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина выступит в специальной сессии The Speaker’s Speech и расскажет о том, как будет меняться компания и отрасль в целом, обозначит основные мировые и российские тренды. Ольга вошла в топ «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» по версии Odgers Berndtson в партнерстве с PwC  в 2013 году и является финалистом международного конкурса «Предприниматель года», организованного E&Y в 2014 году.

В рамках специальной сессии «Телевидение в деталях» состоится перекрестное интервью гендиректора «СТС медиа» Вячеслава Муругова и Фёдора Бондарчука, основателя Art Pictures Studio.

Уточненная программа конференции

Нажмите, чтобы просмотреть программу

9:30 – 10:00. Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 12:00. Сессия 1.Девятый вал рекламного рынка
– Практически все бизнесы, зарабатывающие на рекламе, наконец почувствовали рост интереса со стороны рекламодателей в I и II кварталах 2016 г. Эфирное телевидение и Интернет начинают свой рост (рекламные доходы на ТВ в I квартале выросли на 18%). Однако вслед за комой рекламного рынка пришли серии госрегулирования в части ограничений по компаниям-телеизмерителям и намерений о создании единого продавца. Развитие же технологий блокировки рекламных материалов ставит под сомнение эффективность традиционных рекламных форматов. В условиях глубокого застоя рынка рекламы такие болезненные и резкие изменения могут привести к возвращению оттока рекламных бюджетов. Что же ждет рынок рекламы участники обсудят в рамках сессии.

  • Стабилизация рынка рекламы или затишье перед бурей?
  • Телеизмерения: государственное регулирование и реальные рейтинги.
  • Продажа рекламы: аутсорсинг или инсорсинг? Нужен ли единый продавец?
  • Использование нетрадиционных каналов продажи рекламы.
  • Блокировка мобильной рекламы и ее последствия.Модератор
    Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»Участники дискуссии
    Оксана Балаян, управляющий партнер, Hogan Lovells (CIS)
    Михаил Вощинский, директор бизнеса, Dentsu Aegis Network Russia
    Вадим Деньгин, первый заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Государственная Дума РФ
    Дмитрий Медников, заместитель генерального директора, ВГТРК; председатель совета директоров, «Цифровое телевидение»
    Ольга Паскина, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
    Роман Саркисов, генеральный директор, «Русская медиагруппа»

    12:00 – 12:20. Кофе-брейк

    12:20 – 12:50. The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
    Интервью с Ольгой Паскиной, генеральным директором «Национальной медиа группы».

    12:50 – 14:20. Сессия 2.Клиент по подписке
    – Современные медиа отошли от классической модели производства и передачи контента и выходят на новые рынки. По данным исследования PWC, выручка в индустрии развлечений и СМИ постепенно переходит от традиционных медиа в сферу видео и Интернета, в том числе в технологии ОТТ и монетизацию данных о потребителях. Однако этот рынок давно поделен Интернет-гигантами, трафик которых не сможет догнать ни одна медиа-компания. Вместе с тем деньги, зарабатываемые в Интернете, прямо пропорциональны трафику. В этой связи компаниям приходится искать все новые пути монетизации контента. В рамках сессии участники обсудят как развивается рынок платного контента, какие модели сотрудничества и монетизации могут спасти бизнес, а также как может измениться структура рынка.
  • На что поставить при многообразии моделей монетизации контента.
  • Стратегии прироста аудитории. Что предложить и как удержать?
  • Как чувствовать аудиторию и адаптировать под нее модель монетизации?
  • Эффективные модели перекрёстного сотрудничества рекламы и подписки.Модератор
    Демьян Кудрявцев, российский медиаменеджер и интернет-визионерУчастники дискуссии
    Сергей Анурьев, генеральный директор, «Литрес»
    Марина Геворкян, генеральный директор, «Сноб медиа»
    Иван Гродецкий, генеральный директор, Okko
    Максим Донских, президент, Game Insight
    Наталья Синдеева, основатель, генеральный директор, «Дождь»
    Даниль Хасаншин, генеральный директор, «Комитет»

    14:20 – 15:00. Обед

    15:00 – 15:40. Телевидение в деталях
    Интервью с Вячеславом Муруговым,генеральным директором «СТС медиа» и Фёдором Бондарчуком, основателем Art Pictures Studio.

    15:40 – 17:10. Сессия 3. Не только про мыльные оперы 
    – С момента появления сериалов на телевидении спрос на них часто превышает спрос на любой другой телевизионный продукт. По данным TNS Russia, самым любимым жанром являются телесериалы — им россияне уделяют более четверти своего телевизионного времени. Однако по прошествии лет и изменением портрета и запроса аудитории на смену мыльных опер пришел качественный контент. Вместе с тем этот динамично развивающийся сегмент всегда является довольно дорогостоящим вложением, которое окупается только в перспективе 2—3 лет. В свете экономической нестабильности бизнеса в России телеканалам приходится выбирать новые модели сотрудничества в покупке и производстве сериального контента. В каком направлении движется данный сегмент, участники обсудят в рамках дискуссионной панели.
  • Какими принципами руководствуются компании при выборе проектов для инвестиций?
  • Покупка готового сериального контента или производство собственного?
  • Как «подсадить» аудиторию на качественный контент?
  • Изменение запроса аудитории. Как угадать его запрос в краткосрочном и долгосрочном прогнозе?
  • Существующие и новые каналы распространения контента. Старый друг лучше новых двух?Модератор
    Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»Участники дискуссии
    Эдуард Илоян, генеральный продюсер, Yellow Black & White
    Дарья Легони-Фиалко, директор, СТС
    Дмитрий Рудовский, генеральный продюсер, Art Pictures Studio
    Иван Самохвалов, генеральный директор, «Среда»
    Юрий Сапронов, генеральный директор, «Всемирные русские студии»
    Антон Щукин, основатель, продюсер, Good Story media

    17:10. — Завершение форума. Вечерний коктейль

Спикеры-конференции

Источник: релиз «Ведомостей»

В ТЕМУ:

11 ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕДИАБИЗНЕС» ОТ «ВЕДОМОСТЕЙ»

КОММЕНТАРИИ »


8 − семь =