Несмотря на старт двух амбициозных новинок, ДЮНКЕРК остался на первом месте заокеанского бокс-офиса.
Фильм Кристофера Нолана просел всего на 44,3% во второй уик-энд. ИНТЕРСТЕЛЛАР характеризовался снижением на 40,4%. Любовь западного зрителя к творчеству Нолана, кажется, с каждым годом только усиливается.
При этом военная драма опережает предшественника по графику сборов, уже перешагнув за $100 млн. Текущая валовая касса ДЮНКЕРКА составляет $102,8 млн. Космический триллер за два уик-энда набрал $97 млн. Посмотрим, сможет ли историческая картина обогнать фантастическую ленту по общим сборам. ИНТЕРСТЕЛЛАР остановился на $188 млн итоговой кассы.
Скромно в сравнении с большинством крупных студийных мультфильмов, но в соответствии с ожиданиями студии и аналитиков стартовал анимационный проект ЭМОДЖИ ФИЛЬМ — $25,65 млн. Новинка прошла по верхней планке ожиданий, обойдя такие референсы как АИСТЫ ($21,3 млн), САМОЛЕТЫ ($22,3 млн), ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5 ($21,4 млн) и КАПИТАН ПОДШТАННИК ($23,8 млн). В свою очередь, лучше начинали мультики ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИБОДИ И ШЕРМАНА ($32,2 млн) и первая часть из франшизы ОБЛАЧНО... ($30,3 млн).
Примечательно, что ЭМОДЖИ ФИЛЬМ был попросту разгромлен критиками (7% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). Непривычно низкую для семейных релизов оценку «В» получил мультик и от первых зрителей. На сеансах в первый уик-энд наблюдался перевес в пользу женской аудитории — 52% против 48% мальчишек разных возрастов. Зрителей моложе 25 лет насчитывалось более 64%.
ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА стартовала с четвертого места с $18,5 млн за первые три дня. Создатели были вправе надеяться на $20+ млн за уик-энд, но и этот результат стоит признать успешным. Позади остались первый ДЖОН УИК ($14,4 млн), а также, например, последние части ОБИТЕЛИ ЗЛА ($13,6 млн) и ДРУГОГО МИРА ($13,7 млн). При этом шпионский ретро-боевик выступил на одном уровне с высокобюджетным фантастическим ПРИЗРАКОМ В ДОСПЕХАХ ($18,6 млн), где в главной роли была занята, пожалуй, главная экшн-героиня наших дней Скарлетт Йоханссон. Занятно, что данную дату уже давно облюбовали шпионы всех мастей: год назад в конце июля выходил ДЖЕЙСОН БОРН, а еще за год до этого — пятая часть МИССИИ: НЕВЫПОЛНИМА.
В отличие от анимационной новинки, БЛОНДИНКА была тепло принята прессой (75% на RT), а вот зрители отреагировали на новый образ Шарлиз Терон без особых восторгов («В» по CinemaScore). При этом женщины охотно шли на боевик — 49% против 51% мужчин. 62% всех зрителей были старше 25 лет.
Совершенно нечем похвастаться по итогам второго уик-энда фильму Люка Бессона ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ. Масштабный фантастический фильм упал на второй неделе на 60%. ЛЮСИ снижалась во второй уик-энд на сопоставимые 58,4%, но при этом на ее счету за десять дней уже числилось $79,5 млн. ВАЛЕРИАН пока заработал в североамериканском прокате всего $30,6 млн.
Событием ограниченного проката на прошедшей неделе стала премьера новой ленты автора ПОВЕЛИТЕЛЯ БУРИ и ЦЕЛИ НОМЕР ОДИН Кэтрин Бигелоу Detroit (ДЕТРОЙТ). Основанная на реальных событиях драма о самых разрушительных городских беспорядках в истории США, которые произошли летом 1967 года, заработала на 20 площадках $365,5 тыс. Средняя наработка составила $18,2 тыс. Остросоциальный триллер можно сравнить с прошлогодним вестерном ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, который показал наработку в $19,4 тыс при старте в 32 кинотеатрах. На текущий момент Detroit не заявлен в российском графике релизов.
В ТЕМУ:
БОКС-ОФИС США, 21-23 ИЮЛЯ: НОЛАН ПОБЕЖДАЕТ, ПОКА БЕССОН ВИТАЕТ В ОБЛАКАХ