Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

ПРОДЮСЕРЫ ВАСИЛИЙ СОЛОВЬЕВ И БОРИС МАМЛИН («ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПОНАТА», 1 АПРЕЛЯ): «ВАЖНАЯ ЗАДАЧА, КОТОРУЮ МЫ ПРЕД СОБОЙ СТАВИЛИ — ЧТОБЫ ПОСЛЕ ФИЛЬМА У РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОЯВИЛИСЬ ОБЩИЕ ТЕМЫ ДЛЯ РАЗГОВОРА»


Cinemaplex 26.02.2021 / 18:47 5

Кино для детей не существует, и при создании семейного кино нужно рассчитывать на взрослых. Продюсеры фильма ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПОНАТА Василий Соловьёв и Борис Мамлин, рассказали о том, как проходили съёмки дебютной картины режиссёра Алёны Олейник, и почему фильм ориентирован в первую очередь не на детскую аудиторию, а на их родителей. 

Расскажите, пожалуйста, как родилась идея фильма ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПОНАТА?

Василий Соловьёв (директор 2D Films, продюсер): Сначала была книга. Её написала популярный молодежный автор Екатерина Соболь, известная детской аудитории по нашумевшей и продолжающей шуметь серии приключенческих книг в стиле фэнтези «Дарители». Екатерина раньше работала сценаристом и очень любит кино, поэтому сама вышла на нашу кинокомпанию с предложением об экранизации. Перед нами лишь стоял выбор, с чего стартовать — с масштабного фэнтези или с небольшой детективной истории, описанной в книге «Мудрец 05». Для начала выбрали второй вариант, адаптировали сюжет и сняли фильм «Приключения экспоната».

Когда вы работали над проектом, был ли какой-то аналог, на который вам хотелось ориентироваться? Придерживались ли вы каких-то творческих ориентиров в процессе съемок?

Борис Мамлин (директор кинокомпании «Картина мира», продюсер): Скорее всего, мы ориентировались не на конкретный аналог, а на аудиторию, которой адресовали свою работу: это родители сегодняшних детей. Им 30-40 лет, многие из них выросли на советском кино для детей, и именно они принимают решение о том, на какой фильм отправиться с детьми. Мы постарались сделать такой фильм, чтобы родители, оказавшись в зале, во-первых, не заскучали, во-вторых, смогли вернуться в своё детство, и третья, на мой взгляд, очень важная задача, которую мы пред собой ставили — чтобы после фильма у родителей и детей появились общие темы для разговора. Потому что в нашем фильме, как и в жизни, взрослые иногда ведут себя как дети, а детям приходится принимать взрослые решения, порой рисковать, но сразу скажу — всё закончится хорошо. 🙂

Сложно ли было работать с актерами-детьми?

Борис Мамлин: Сложности чаще возникали со взрослыми членами съёмочной группы, которые перестали быть детьми на прошлой неделе, и поэтому им сложно понять, почему дети-актёры пробуют «на прочность этот мир каждый миг» — дерзят в перерывах между дублями, пытаются упасть с деревьев, проливают компот на клавиатуру ноутбука и так далее. Дети же, по-моему, прекрасно справились со своей задачей, в том числе и потому что режиссёр картины Алёна Олейник, будучи многодетной мамой, создала на площадке очень теплую, практически семейную атмосферу, в которой всем было комфортно, весело, и каждому хотелось показать лучшее, на что он способен.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПОНАТА — это дебют Алёны Олейник в качестве режиссера полнометражного игрового фильма. Как складывались ваши отношения? Сталкивались ли с каким-либо трудностями на площадке?

Борис Мамлин: Кажется, ответил уже на этот вопрос. 🙂 Могу добавить, что Алёна, несмотря на дебют в полнометражном кино, очень опытный человек, за ее хрупкими плечами — два десятилетия на телевидении и в рекламе, огромная работоспособность и любовь к профессии. Директор картины Антон Суханов — очень опытный парень, повидавший на своем веку массу разных съемочных групп и площадок, признался по окончании съемок, что такого везения он не видел ни на одном из проектов. Было здорово, одним словом!

Что было самым сложным в процессе производства фильма? Несмотря на свой опыт, чему вы лично смогли научиться в работе над проектом?

Борис Мамлин:  Самым сложным в любом проекте, будь то кино или любая другая отрасль человеческой деятельности, является столкновение с равнодушием. Когда специалист, который может улучшить твой проект, весело и непринужденно делает свою работу спустя рукава, думая о том, когда же его отпустят домой. Этот проект научил меня расставаться с подобными специалистами быстро и безболезненно. Потому что, если человека не мотивирует такой фантастически прекрасный труд как производство кино, чем его можно замотивировать?

Замечено, что в России очень тяжело даются фильмы, ориентированные на детскую аудиторию. Вы согласны с этим мнением? С чем это связано?

Василий Соловьёв: Как уже сказал Борис, рассчитывать нужно на взрослых. Если кто-то пытается делать фильмы на детскую аудиторию, то он останется без зрителя вовсе. Маленькие дети смотрят мультфильмы в Интернете. Дети повзрослее ходят на мультфильмы в кино со взрослыми. Подростки хотят смотреть взрослое развлекательное кино. Нет никакого кино для детей. Есть семейная аудитория, и она отлично работает на таких примерах, как «Последний богатырь». Эту сказку интересно смотреть и детям, и взрослым.

Чем для Вас уникален фильм ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПОНАТА, и чем он выделяется среди других ваших проектов?

Борис Мамлин: Знаете, у меня пять дочерей, и каждой из них я время от времени говорю: ты моя самая любимая дочь! И ведь не вру ни капельки. Вот и с «Экспонатом» такая же история: пока его как ребенка держишь в руках, он самый любимый из всех.

Проводили ли Вы тест-показы для зрителей? Какова была их реакция?

Борис Мамлин: У нас были закрытые показы и в Москве, и в Новосибирске, причем в Новосибирске мы проводили исследования с помощью фокус-группы родителей. Некоторых родителей напугали вооруженные пистолетом бандиты, но что это за детектив, в котором нет вооруженных бандитов и погонь? А дети встретили фильм очень хорошо, причем самые разные дети, от семи до восемнадцати. И лучшей оценкой нашей работы стала фраза восьмилетней девочки, которая после сеанса прижалась к маме со словами: «Мама, я никогда не буду тебя обманывать!»

Какой будет прокатная стратегия фильма? На что вы сделаете ставку в маркетинговом продвижении фильма?

Борис Мамлин: Мы хотим начать с относительно небольшого количества экранов, и затем, в зависимости от результатов первого уикенда, увеличивать это количество. Насколько мне известно, так в прокат выходила «Зелёная книга», история с героями, на первый взгляд, не очень понятными российскому зрителю, однако «сарафан» пошёл, и всё случилось как нельзя лучше. Мы рискнули подготовить необычный постер — в отличие от подавляющего большинства собратьев в нем нет фотографий, он полностью нарисован, более того, нарисован руками, а не компьютером. Причем нарисован в стилистике иллюстраций к детским книгам. Таким образом, мы подаем сигнал родителям — наш фильм безопасен, и, надеюсь, будем выделяться в «карусели» постеров на онлайн-платформах. Верим в успех!

Какие рекомендации вы бы дали кинотеатрам, которые будут работать с вашим проектом на местах? На что им стоит обратить особое внимание?

Василий Соловьёв: Я бы посоветовал активно и точечно работать с публикой в социальных сетях. Рекламы у нас много не будет, фильм малобюджетный, поэтому каждый на местах должен поймать своего зрителя. А зритель у нашего фильма есть — это взрослая ностальгирующая по простым советским фильмам аудитория, которая хотела бы сходить в кино со своими детьми и/или внуками. Тем более сейчас, во времена пандемии, в кино практически нет случайных посетителей, все ходят точечно на те фильмы, которые очень хотят посмотреть.

Уже больше года в России не проводятся форумы и кинорынки. Как это сказывается на продвижении ваших проектов?

Василий Соловьёв: С одной стороны, нет кинорынков. С другой — нет и конкуренции. Многие релизы перенесены, американских масштабных фильмов нет вовсе, а если и есть, то не самые удачные. Если у тебя хороший контент, то лови зрителя в сети рекламой и работай в своё удовольствие.

Планируете ли вы принять участие в получении поддержки проката национальных фильмов от Правительства РФ?

Василий Соловьёв: Конечно. Мы — активные игроки рынка, и стараемся использовать все возможности для продвижения проекта, реализации прав и получения прибыли. Компания наша небольшая, поэтому для нас каждая копейка на счету.

Какие изменения произошли в съемочном процессе и других этапах производства фильмов за прошедший год?

Василий Соловьёв: Основное изменение — стали чаще использовать возможности онлайн работы и контроля. Самое время всем научиться работать в сетевых программах кинопроизводства, как это делают в анимации. Стало больше контроля за здоровьем членов группы — ни один чих не останется незамеченным. Времена сложные — все стараются оптимизироваться, группы становятся чуть компактнее, проекты отбираются более тщательно, обязательно думают о сотрудничестве с онлайн-кинотеатрами, ставшими ключевыми игроками на рынке. А так, в кинопроизводственном процессе не так просто что-либо поменять. За сто лет эта индустрия отработана до мелочей.

В ТЕМУ: 

МИНКУЛЬТ НАУЧИТ РЕЖИССЕРОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ПИТЧИНГЕ

ОБЪЯВЛЕНЫ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ КИНОИНДУСТРИИ

В ФОНДЕ КИНО НАЧАЛСЯ ОТБОР ЛИДЕРОВ КИНОПРОИЗВОДСТВА

5 комментариев »

  1. Лариса 26 февраля 2021 в 20:11 - Ответить

    Василий, это ведь Вы помогли нам выпуском Хэппи энда ? Правильно? Я возьму фильм прежде всего из-за уважения к Вам. Спасибо Вам за поддержку нас.

  2. Борис 27 февраля 2021 в 13:01 - Ответить

    Кто расписывает

  3. Корифей 27 февраля 2021 в 15:23 - Ответить

    Почему не спросили в интервью, какие ожидания по кассовым сборам?

  4. Иван 1 марта 2021 в 21:14 - Ответить

    Постер завели на Киноплан? Я не видел с утра, начинаю расписывать апрель

  5. Анна 6 марта 2021 в 22:22 - Ответить

    Роспись фильма ведет Анна Гладилина

    8-916-656-60-01

    anna-gladilina@mail.ru

    Прошу обращаться

КОММЕНТАРИИ »


пять + = 8