Бокс-офис Китая 18-20 апреля

  • Автор записи:
Нэчжа 2
Кадр из мультфильма «Нэчжа 2»

После непродолжительной утраты лидирующих позиций в последние недели фильм «Нэчжа 2» студии Cococartoon вернул себе первое место в китайском прокате за выходные с 18 по 20 апреля. По данным Artisan Gateway, анимационный блокбастер заработал ещё 28,9 млн юаней ($4 млн), увеличив свои совокупные сборы до $2,116 млрд. Сейчас, в свои двенадцатые выходные, фильм продолжает укреплять свой рекорд как самый кассовый фильм 2025 года с большим отрывом.

Женская драма «Мы, девушки» от Meila Media опустились на второе место, собрав $3,8 млн за третьи выходные. 

На третьем месте оказался фильм Warner Bros. и Legendary «Minecraft в кино» с $2,9 млн. Адаптация культовой видеоигры на сегодняшний день собрала в Китае $24,2 млн.

Фильм режиссера Мо Ша «Муму» от CKF Pictures осталась на четвертом месте с $1,7 млн, доведя общую сумму до $17,5 млн. 

«Охота на лис» от Shanghai Film Group замкнула пятерку лидеров, собрав $1,6 млн. Политический триллер о глобальной антикоррупционной кампании Китая суммарно смог заработать $9,1 млн.

Общие кассовые сборы за выходные достигли $20,2 млн, что немного ниже предыдущего периода. Тем не менее, валовые сборы за 2025 год выросли до $3,51 млрд. Это на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии