
Приключенческий боевик «Minecraft в кино» от Warner Bros. потерпел поражение в эти выходные. Вампирский хоррор «Грешники» смог обогнать безусловного лидера прошлых уик-эндов американского проката и получить от американских кинотеатров на старте $45,6 млн. При этом эксперты ожидали от картины Райана Куглера от $35 до $40 млн.
По словам Warners, это лучший старт для оригинального фильма с допандемийных времен, когда стартовали «Мы» Джордана Пила с $71,1 млн в 2019 году. Опросы CinemaScore дали фильму оценку А – высочайшую и редкую для этого жанра. Критикам картина также понравилась: из 240 рецензий 234 оказались положительными. 81% зрителей готовы рекомендовать «Грешников» своим родственникам и друзьям, а 45% уже ждут сиквел ленты. 45% выручки хоррору обеспечили премиальные форматы. Кинозалы IMAX заработали $9,1 млн. Международные территории смогли добавить к американским достижениям только $15,4 млн. Таким образом, мировые сборы составили $61 млн. Производственный бюджет оценили в $90-$105 млн.
150-миллионный блокбастер «Minecraft в кино» при 47% падении сборов заработал $41,3 млн. За семнадцать дней проката в Северной Америке он собрал $344,6 млн. В международном прокате фильм легко сохранил лидерство. Напомним, что лента распространялась на 76 международных территориях. Фильм пока не демонстрируется в Японии и Южной Корее. Международные рынки за семнадцать дней демонстрации добавили картине $376,2 млн. Мировой результат комедийного фэнтези за три уик-энда составил $720,8 млн. Это первый фильм 2025 года, у которого есть шанс перепрыгнуть отметку в $1 млрд по мировым продажам билетов.
В целом, компания Warners стала безоговорочным победителем «кассовой охоты за пасхальными яйцами» в этом году, заняв 64% рынка.
Библейский мультфильм «Царь царей» от дистрибьютора Angel Studios стал третьим в рейтинге этой недели, получив минимальное падение из-за празднования пасхи – 11% — и заработав $17,2 млн. Отметим, что в качестве рекламной акции кинопрокатчик предложил при условии покупки взрослым билета взять с собой бесплатно ребенка. Кампания – партнер проекта – Pay it Forward – дает возможность желающим оплатить билеты для бедных и социально не защищенным слоям населения. За десять дней проект на религиозную тему внес в копилку сборов $45,3 млн.
Шпионский триллер «Новичок» — вторая экранизация одноименного романа 1981 года американского писателя Роберта Литтелла — заработал в этот уик-энд $7,2 млн. Всего за десять дней проката картина получила от американских зрителей $27,3 млн. В международном прокате на 52 территориях картине удалось заполучить дополнительные $11,6 млн при падении в 33%. Всего триллер собрал в международном прокате $37 млн. Таким образом, мировой результат сборов 60-миллионной ленты превысил $64 млн.
20-миллионный военный экшен «Под огнем» стал пятым в топе фильмов американского проката, заработав $4,9 млн. Дистрибьютор фильма предложил в эти дни скидки для военных и членов их семей. Всего за 10 дней сборы ленты составили $17,2 млн.
Всего в Северной Америке в этот период кинотеатры смогли собрать $133,4 млн, что меньше на 10% вала прошлых выходных.