CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 15 сентября 2020, Cinemaplex, 0
В прокат выходит ПИНГВИНЕНОК ПОРОРО: ПИРАТЫ ОСТРОВА СОКРОВИЩ (Кинологистика, старт 8 октября)
В прокат выходит ПИНГВИНЕНОК ПОРОРО: ПИРАТЫ ОСТРОВА СОКРОВИЩ (Кинологистика, старт 8 октября)

Охота за сокровищами в новом приключенческом анимационном фильме от Кинологистики

Золотая тарелка, Новости, 28 августа 2020, Cinemaplex, 0
Объявлены лауреаты кинопремии «Золотая тарелка»
Объявлены лауреаты кинопремии «Золотая тарелка»

27 августа, в День российского кино, состоялся второй этап I Межрегиональной премии в области кинематографии «Алтын тәлинкә» (Золотая тарелка)

Новости, 26 августа 2020, Cinemaplex, 0
Подведены итоги KONIK FILM FESTIVAL 2020
Подведены итоги KONIK FILM FESTIVAL 2020

23 августа состоялась церемония закрытия IX Российского фестиваля короткометражных фильмов

МОСКОВСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ «БУДЕМ ЖИТЬ», Новости, 24 августа 2020, Cinemaplex, 0
ПРОГРАММА IX МОСКОВСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ  «БУДЕМ ЖИТЬ»
ПРОГРАММА IX МОСКОВСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «БУДЕМ ЖИТЬ»

С 26 августа по 2 сентября 2020 года пройдет IХ Московский кинофестиваль «Будем жить», по традиции приуроченный ко Дню российского кино и празднованию 75-летия Великой Победы

Новости, 12 августа 2020, Cinemaplex, 0
IX Российский фестиваль короткометражных фильмов KONIK
IX Российский фестиваль короткометражных фильмов KONIK

С 19 по 23 августа 2020 года в Москве состоятся показы программы KONIK Film Festival

Золотая тарелка, Новости, 11 августа 2020, Cinemaplex, 0
Объявлен шорт-лист премии в области кинематографии «Золотая тарелка»
Объявлен шорт-лист премии в области кинематографии «Золотая тарелка»

Церемония награждения лауреатов состоится в День российского кино, 27 августа, в культурном центре «Сайдаш»

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 5 августа 2020, Cinemaplex, 0
В прокат выходит драмеди НАЙТИ...И ПОЛЮБИТЬ (Кинологистика, старт 20 августа)
В прокат выходит драмеди НАЙТИ...И ПОЛЮБИТЬ (Кинологистика, старт 20 августа)

Лиричная комедия о необычных поисках Золушки

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 29 июля 2020, Cinemaplex, 0
В прокат выходит семейное фэнтези СПАСТИ ПАНДУ (Кинологистика, старт 6 августа)
В прокат выходит семейное фэнтези СПАСТИ ПАНДУ (Кинологистика, старт 6 августа)

Как научиться говорить с животными и разыскать пропавшую панду - в новой семейной комедии от Кинологистики

Новости, 6 июля 2020, Cinemaplex, 0
В прокат выходит КЛЮЧ ВРЕМЕНИ (MAGIC FILM, старт 6 августа)
В прокат выходит КЛЮЧ ВРЕМЕНИ (MAGIC FILM, старт 6 августа)

Зрелищная семейная фантасмагория о темной стороне Петербурга

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 23 марта 2020, Cinemaplex, 0
В прокат выходит СТРАННИКИ ТЕРПЕНЬЯ (Кинологистика)
В прокат выходит СТРАННИКИ ТЕРПЕНЬЯ (Кинологистика)

Необычный, гипнотизирующий, чувственный драматический триллер, снятый мастовитым Владимиром Алениковым по его собственному одноименному роману.

Что нужно в кино? Салфетки «НЭПКИН.ПРО»!


Cinemaplex 04.09.2016 / 10:09 0

Что нужно в кино? Кроме хорошего фильма, конечно?  Комфортный зал, хорошее изображение и звук, доброжелательный персонал и вкусный кинобар, ну и разные мелочи, которые могут либо испортить, либо, наоборот, создать хорошее настроение.

 Салфетки

Салфетки для 3D очков и салфетки для рук — как раз из этой категории приятных мелочей, которые делают поход в кинотеатр комфортным.

Компания «НЭПКИН.ПРО» существует на рынке с 2010 года и сегодня является одной из ведущих компаний в России, занимающихся производством специальных влажных салфеток для очистки и дезинфекции 3D-очков. Салфетки подходят как для «активных» так и для «пассивных» 3-D очков всех брендов.

На сегодняшний день компания «НЭПКИН» имеет собственное оборудование мощностью 30 000 000 салфеток в год и поставляет их более чем в 350 цифровых кинозалов на территории РФ и стран СНГ.

Влажная гигиеническая салфетка для рук должна выдаваться вместе с попкорном, или Nachos, или любым другим снеком.

Чтобы гости кинотеатра, которые любят посмотреть кино со стаканчиком попкорна не сталкивались с проблемой жирных и липких рук  нужна салфетка из мягкого нетканого материала для очистки рук от сильных загрязнений. Такие салфетки должны быть особенными — отличаться высокой степенью влажности,  эффективно очищать и одновременно смягчать руки, защищать от бактерий и не оставлять чувства липкости на руках после использования.

О своих замечательных салфетках рассказывает  Андрей Карасев, генеральный директор компаний «НЭПКИН» и «ОРЕШКИНО».

— Мы представляем 2 вида салфеток. Первый — это стандартная разработка для очистки очков, и главная ее особенность — это использование крепированной бумаги. Это высококачественная пропитка, достаточно дорогостоящая за счет импортных комплектующих. Мы продолжаем использовать именно крепированную бумагу, потому что она лучше всего подходит для очистки оптики.

Эта салфетка имеет срок годности полгода, и при ее поставках очень важно соблюдать объем заказа и планируемый расход салфеток. При отгрузке этой салфетки мы учитываем релизы 3D-фильмов. Объем реализации салфеток на рынках, включая СНГ, превышает 25 млн штук в год.

В ближайшее время планируем держать этот объем, потому что даже с увеличением числа вновь открывающихся площадок мы теряем определенное количество клиентов, которые используют одноразовые очки. В настоящий момент наша основная задача — это диверсификация производства с уклоном на другой вид продукции — салфетки для рук, которые сейчас пользуются повышенным спросом.

В прошлом году мы также начали выпуск салфеток для 3D-очков «Long» с более длительным сроком годности — 2 года, применив при этом трехслойную металлизированную пленку для упаковки, которая позволяет салфетке сохранять свои потребительские свойства. Также мы используем новый материал для изготовления самой салфетки  - ветлейд, который сочетает в себе преимущества нетканного материала и  крепированной бумаги.

По своей характеристике это звучит как бумагообразный нетканный материал. Это незначительно повышает его стоимость, но зато значительно увеличивает срок для эксплуатации. Основные покупатели данного вида салфетки — это небольшие кинотеатры, чей уровень посещаемости пока не слишком высок.

Конкурентным преимуществом нашей компании от других является то, что мы сами занимаемся кинотеатральным бизнесом и внимательно отслеживаем выпуск в прокат 3D- релизов. Мы проецируем наши знания на потенциальное число посетителей кинотеатров, и это позволяет нам гибко подстраиваться под требования и запросы рынка. Так что мы всегда готовы к любым аншлаговым заказам (улыбается).

Например, в этом августе два крупных релиза подняли очень большую кассу, что соответственно увеличило запрос на нашу продукцию. Конкуренты оказались к такому развитию событий не готовы, и получилось так, что во многом по этой причине мы получили новых клиентов для бизнеса. Мы заранее подготовились к тому, что именно в августе потребности кинотеатров увеличатся, поэтому эту историю мы сумели успешно закрыть.

Продукцию «Орешкино», которую мы поставляем вместе с диспенсерами, мы обязательно снабжаем салфетками собственного производства. Партнеры шутят, что мы занялись орехами только потому, что нам нужно было реализовать партии салфеток для рук (смеется). Конечно, это не совсем так, но подмечено точно, что мы предлагаем для кинотеатров комплексный сервис.

Использование влажных салфеток для рук позволит площадкам не только сохранять более чистыми их залы, что положительно сказывается на имидже кинотеатра, но и экономить время и расходы на работы по клинингу. Салфетки для рук нашего производства поставляются заказчикам продукции «Орешкино» бесплатно. Для каждого стакана с орехами — салфетка.

В технологическом производстве связь двух брендов, «Орешкино» и «Нэпкин.про», также позволяет нам быть более экономными. Расходы на производство сокращаются за счет увеличения объемов оборудования. Это как в мультиплексе: больше залов — меньше расходов в расчете на один зал.

Со своей стороны мы также стараемся увеличить число партнеров, которые одновременно приобретают продукцию «Орешкино» и «Нэпкин.про». Наша база клиентов, которые используют салфетки — естественно, больше, но мы стараемся задействовать ее для активизации интереса к орехам.

Мы стараемся, чтобы наш сервис был на максимально высоком уровне — условия доставки, скорость обслуживания. Логистика выстроена так, что у нас самая низкая себестоимость поставок продукции в кинотеатры, и это могут подтвердить все наши клиенты. Был проведен очень серьезный анализ логистических компаний, и долгосрочные контракты с ведущими из них позволили нам добиться этой цели — минимальной стоимости поставок.

Для кинотеатров, которые только начинают свою работу, мы предоставляем такую опцию, как «первая поставка — за наш счет». Новые клиенты получают возможность убедиться в качестве нашей продукции и сервиса в целом.

Кстати, для кинотеатров, которые приобретают у нас и салфетки, и орешки — мы поставляем специальную разновидность салфеток для 3D очков, с логотипом«Орешкино». Перекрестная реклама помогает продвигать нашу продукцию.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ: Тел:Мобильный: +7 (929) 503-28-99, +7 (964) 774-46-20

E-mail: salfetka3d@gmail.com

В ТЕМУ:

АНДРЕЙ КАРАСЕВ («ОРЕШКИНО»): «С ПОМОЩЬЮ ПАРТНЕРОВ МЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАЛИ ФОРМАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА»

 

СТРАНИЦА КОМПАНИИ «ОРЕШКИНО» НА ВИРТУАЛЬНОМ КИНОРЫНКЕ

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





КОММЕНТАРИИ »


− один = 3