CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 23 марта 2020, admin, 0
В прокат выходит СТРАННИКИ ТЕРПЕНЬЯ (Кинологистика)
В прокат выходит СТРАННИКИ ТЕРПЕНЬЯ (Кинологистика)

Необычный, гипнотизирующий, чувственный драматический триллер, снятый мастовитым Владимиром Алениковым по его собственному одноименному роману.

MEGOGO, Новости, 20 марта 2020, admin, 1
В прокат выходит ПОБЕГ ИЗ ПРЕТОРИИ (MEGOGO Distribution)
В прокат выходит ПОБЕГ ИЗ ПРЕТОРИИ (MEGOGO Distribution)

Захватывающий и развлекательный байопик-джейлбрейк, рассказывающий об одном из самых дерзких тюремных побегов в истории.

Киностудия PROLINE FILM, Новости, 19 марта 2020, admin, 0
ЗАВЕРШЕНА РАБОТА НАД ДРАМОЙ РЕЖИССЕРА ИВАНА БОЛОТНИКОВА ПАЛЬМИРА (PROLINE FILM)
ЗАВЕРШЕНА РАБОТА НАД ДРАМОЙ РЕЖИССЕРА ИВАНА БОЛОТНИКОВА ПАЛЬМИРА (PROLINE FILM)

Пронзительная, трогательная и душевная история о всеобъемлющей силе родительской любви.

Новости, ПАРАДИЗ, 17 марта 2020, admin, 0
В прокат выходит хоррор Z (ПАРАДИЗ)
В прокат выходит хоррор Z (ПАРАДИЗ)

Остросюжетный психологический хоррор-триллер от создателей франшизы «Искатели могил», продюсеров «Терминатора 2», «Рэмбо: Первая кровь» и «Основного инстинкта».

КИНОЛОГИСТИКА, Новости, 2 марта 2020, admin, 0
В прокат выходит МОРСКИЕ ПАРАЗИТЫ («Кинологистика», старт 2 апреля)
В прокат выходит МОРСКИЕ ПАРАЗИТЫ («Кинологистика», старт 2 апреля)

Захватывающая история на грани научной фантастики и «морского хоррора» c весьма актуальным посылом и вопросами к зрителю

MEGOGO, Новости, 25 февраля 2020, admin, 0
В прокат выходит МОЙ ШПИОН (MEGOGO Distribution, старт 9 апреля)
В прокат выходит МОЙ ШПИОН (MEGOGO Distribution, старт 9 апреля)

Забавный и милый шпионский боевик от признанного мастера комедийного жанра Питера Сигала.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 20 февраля 2020, admin, 0
Взгляд изнутри: СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ («СБ ФИЛЬМ», старт 12 марта)
Взгляд изнутри: СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ («СБ ФИЛЬМ», старт 12 марта)

Режиссер фильма Светлана Суханова рассказывает, как корокометражка, ранее представленная в Каннах, стала частью киноальманаха, который способен вдохновлять хотеть жить. 

Новости, ПРОВЗГЛЯД, 18 февраля 2020, admin, 0
Черно-белые ПАРАЗИТЫ в кинотеатрах страны!
Черно-белые ПАРАЗИТЫ в кинотеатрах страны!

C 8 по 15 марта кинопрокатная компания ПРОвзгляд выпускает в российский прокат черно-белую версию оскароносного фильма-триумфатора «Паразиты»

Новости, ПАРАДИЗ, 17 февраля 2020, admin, 0
В прокат выходит КУКЛА 2: БРАМС (ПАРАДИЗ, старт 12 марта)
В прокат выходит КУКЛА 2: БРАМС (ПАРАДИЗ, старт 12 марта)

Непредсказуемое, держащее в напряжении и леденящее душу продолжение знаменитого хоррора, который успел завоевать статус культового.

Новости, СБ ФИЛЬМ, 13 февраля 2020, admin, 0
В прокат выходит СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ («СБ ФИЛЬМ», старт 12 марта)
В прокат выходит СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ («СБ ФИЛЬМ», старт 12 марта)

Светлый, трогательный и вдохновляющий киноальманах, состоящий из историй, которые не оставят равнодушными зрителей любых возрастов.

МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ будет прокатываться в новом формате SMPTE DCP


Cinemaplex 01.06.2017 / 11:08 1

Компания WDSSPR объявила о переходе на стандарт SMPTE DCP. Первым проектом в новом формате станет криминальный триллер Эдгара Райта с Кевином Спейси и Джейми Фоксом МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ (24 августа 2017). Последующее внедрение стандарта SMPTE будет постепенным, но очень активным.

Компания WDSSPR рекомендует всем кинотеатрам до 10 июня протестировать готовность своего оборудования к переходу на  SMPTE DCP и к прокату фильма МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ. Техническим партнером WDSSPR в проведении тестирования нового формата будет компания «Киноплан». Инструкции по проведению тестирования доступна по следующей ссылке: smpte.kinoplan.ru 

SMPTE DCP — это новый стандарт пакетирования и дистрибьюции цифрового контента в кинотеатры, идущий на смену формату Interop DCP. Стандарт SMPTE DCP разработан на основе Interop DCP, но предлагает ряд дополнительных полезных возможностей, которые не поддерживаются прежним форматом.

Тестирование оборудования проходит бесплатно. Переход на стандарт SMPTE DCP также не требует расходов на модернизацию кинотеатрального оборудования — воспроизведение цифровых кинокопий SMPTE DCP поддерживается большинством систем с обновленным до последней версии программного обеспечения. Визуализацию 3D-субтитров не поддерживают цифровые DLP кинопроекторы первой серии. Однако ее поддерживают многие серверы воспроизведения. Поэтому можно сконфигурировать систему под визуализацию субтитров не на проекторе, а на сервере. Либо можно перенести устаревшее оборудование в зал для 2D-показов.

Используемый сейчас стандарт InterOP формировался на заре цифрового кино и откровенно устарел. Он не поддерживает важных элементов, используемых сегодня в кинотеатрах. Например, кинотеатр вынужден получать несколько пакетов для разных версий фильма, самостоятельно проставлять метки автоматизации включения/выключения света и многое другое.

Специалисты «Киноплана» постарались максимально упростить процесс тестирования — компания в том числе составила пошаговые инструкции. Для тестирования достаточно базовых знаний любого киномеханика. В случае возникновения вопросов техническая поддержка «Киноплана» готова оказать телефонные консультации: 8 800 100-11-24.

Преимущества SMPTE DCP по сравнению с Interop DCP.

Для производителей оборудования и программного обеспечения:

• SMPTE DCP — это официальный стандарт, принятый авторитетной организацией и устанавливающий четкие технические требования. Следовательно, продукты, выпущенные по такому стандарту, будут соответствовать общим согласованным техническим требованиям, что позволит исключить проблемы совместимости в будущем.

Для дистрибьюторов:

• Стандарт SMPTE DCP в отличие от Interop DCP поддерживает возможность программного воспроизведения субтитров для 3D-фильма. При использовании формата Interop DCP для копии фильма с субтитрами на каком-либо одном языке нужно делать свой цифровой мастеринг и отдельный тираж для дистрибьюции, что очень затратно. Пакет цифровой кинокопии SMPTE DCP может включать в себя файл с зашифрованными субтитрами, тогда как Interop DCP — только файлы с зашифрованным изображением и звуком. Это рискованно при дистрибьюции превью-версий высокоожидаемых блокбастеров, когда дистрибьютор хочет сохранить в тайне детали сценария.

Для кинотеатров:

• Стандарт SMPTE DCP поддерживает включение в пакет цифровой кинокопии файлов c вспомогательными данными (Auxiliary Data) помимо файлов с изображением, звуком и субтитрами. Например, звуковые дорожки Atmos или файлы, запускающие движущиеся кресла в кинозале или системы световых эффектов, и синхронизирующие их с воспроизведением фильма. Данная функция готова поддержать еще не придуманные индустрией инновации.

• Также предусмотрена возможность использования «маркеров» — временных меток в комплекте файлов, обозначающих места, где должно быть осуществлено то или иное действие. Например, метка для системы автоматизации, чтобы освещение зрительного зала включалось, когда начинается ролик с титрами. Сегодня эта функция программируется вручную. Благодаря маркерам, систему управления кинотеатром можно запрограммировать так, чтобы полностью автоматизировать добавление этих меток, что позволит исключить вероятность ошибки в результате человеческого фактора и стремится к переходу к полной автоматизации.

SMPTE DCР поддерживает расширяемую платформу метаданных для списка воспроизведения CPL (Extended CPL Metadata). Это означает, что через метаданные можно передавать больше информации о контенте, чем возможно сегодня, например, название дистрибьютора, формат звука, соотношение сторон кадра, уровень освещенности, при которых был сделан мастеринг. Использование расширяемой платформы метаданных для списка воспроизведения CPL в формате SMPTE DCР упростит поиск и идентификацию контента. А разработчики кинотеатрального программного обеспечения смогут встраивать более мощные системы автоматизации в свои продукты.

В рамках переходного периода в кинотеатрах будут использоваться цифровые кинокопии в двух форматах Interop DCP и SMPTE DCP. Обеспечение возможности работы кинооборудования с разным типом контента является ключевым для плавного перехода.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ





1 комментарий »

  1. Никитин-внук 3 июня 2017 в 2:55 пп - Ответить

    Дисней давно в SMPTE, да и «Большой» был SMPTE-шным (поэтому столько зрителей видело его без положенных авторами субтитров).

КОММЕНТАРИИ »


× 9 = восемдесят один