"Сарафанное радио" - самый дорогой способ продвижения кинотеатра. В новом выпуске Школы говорим о каналах воздействия на потенциального зрителя и способах подачи информации о кинотеатре и репертуаре.
Далее »Сегодня мы затронем весьма немаловажный аспект работы кинотеатров - организацию дополнительных услуг. Какому кинотеатру не захочется, чтобы зритель проводил на его площадке больше времени?
Далее »"Вертикаль" и "горизонталь" служб кинопоказа. В первой части "лекции" поговорим о структуре служб кинотеатра, кратко опишем функции и представим соподчиненности. Далее »
Сегодня мы подробно рассмотрим вопрос ценовой политики кинотеатра, ценовых зон, скидок и программ лояльности. Если ошибиться в этом вопросе, то за этим последуют всевозможные проблемы. Далее »
Сегодня в "Школе молодого кинотеатра" рассмотрим рабочие ситуации с оперативным изменением расписания и о том, как согласовать это с дистрибьютором. Кроме того, поговорим о превью-показахДалее »
Сегодня в Школе молодого кинотеатра рассматриваются ключевые вопросы при составлении расписания для кинотеатра. Соблюдение шести важных правил поможет не превратить работу площадки в хаосДалее »
Сегодня на повестке дня в Школе Алены Прусаковой - принципы постановки фильмов в прокат и формирование репертуара. Верстать репертуар (делать роспись) – это как езда на велосипеде. Один раз научились – никогда не разучитесь:-)Далее »
Сегодня поговорим о переговорах кинотеатра и дистрибьютора в процессе формирования репертуара. Предположим, вы выбрали фильмы на месяц вперед. Теперь нужно роспись каждого фильма подтвердить и заключить с дистрибуционной компанией договор. Начинаются переговорыДалее »
Все отношения кинотеатра и дистрибьютора базируются на юридической основе - Договоре. Остановимся сегодня на основных пунктах договора на право кинотеатрального показа фильмаДалее »
Отвлечемся ненадолго от нашего неопытного, но, несомненно, талантливого букера, который делает первые шаги на ниве кинопроката и поговорим сегодня еще об одном варианте работы кинотеатраДалее »
Перед тем как поехать на свой первый кинорынок, стоит подготовиться, чтобы не сойти с ума от количества информации, которое вы получите в течение трех-четырех крайне насыщенных рабочих дней. Кроме того, это поможет вам лучше понять чего вы сами хотите, и провести на кинорынке время с большей пользойДалее »
От редакции: сегодня мы начинаем цикл публикаций под названием "Курс молодого кинотеатра". Это будет авторская рубрика Алены Прусаковой, которая на протяжении нескольких лет успешно работала в коммерческих структурах в сфере кинопрокатаДалее »