Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДЖОРДЖ ЛУКАС И СТИВЕН СПИЛБЕРГ О БУДУЩЕМ КИНОПРОКАТА


ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 17.06.2013 / 17:38 0

pic_f101e65d28807da00c93369b64cb083bВы наверняка читали, что на выступлении в USC School of Cinematic Arts по поводу открытия нового корпуса факультета «Интерактивных медиа» Джордж Лукас и Стивен Спилберг спрогнозировали, что принятая система кинопроката в ближайшие годы изменится до неузнаваемости или сказать по-другому — разрушится до основания. Об этом написали, кажется, все издания, не то что профильные, настолько новость показалась сенсационной.

По сути ничего невозможного в предложенном режиссерами сценарии нет, подобные мысли приходили в голову многим, но мало кто настолько авторитетный (Лукас и Спилберг вдвоем причастны к 6 из 20 самых кассовых фильмов в истории) до этого делился ими публично. Так как не существует записи выступления, мы постарались собрать высказывания от первого лица из разных источников, чтобы наиболее полно представить будущее кинопроката по Спилбергу и Лукасу.

Стивен Спилберг предсказывает, что цены на фильмы будут различаться в зависимости от жанра и бюджета, и низкобюджетные картины уйдут на телевидение, в интернет и VOD-платформы:

Нас ждет дифференциация цен. Чтобы посмотреть нового ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА, вам придется заплатить $25, за фильм вроде ЛИНКОЛЬНА  - не больше $7. Я считаю, что в конечном итоге фильмы наподобие ЛИНКОЛЬНА уйдут из кинотеатрального проката и переберутся на телевидение. С ЛИНКОЛЬНОМ почти так и случилось, спросите HBO. Также мы придем к тому, что дата релиза фильма в кинотеатре и в интернете будет одинаковой (прим. CINEMAPLEX — для многих независимых релизов это правило уже действует).

Из-за увеличения числа контента, студиям становится выгоднее выпустить один крупный проект, который гарантировано принесет прибыль, чем несколько менее крупных с туманными перспективами в прокате, но настанет время, когда блокбастеры начнут проваливаться:

Мы не можем расширить неделю, не можем добавить в сутки еще пару часов, поэтому сейчас перед нами стоит столько выборов. Так получается, что студии выгоднее вложить $250 млн в  производство одного проекта, который стопроцентно заметят, чем сделать целую кучу действительно интересных, глубоко личных, может, даже исторических картин, которые могут затеряться в общем потоке, потому что в сутках всего 24 часа. В конце концов, дело дойдет до взрыва, масштабного кризиса. Три-четыре, а может, даже полдюжины высокобюджетных проектов с треском провалятся в прокате, и это вновь приведет к смене парадигмы.

Джордж Лукас на собственном примере рассказывает, какой кризис переживает индустрия:

Понимаете, мы сейчас говорим о том, что ЛИНКОЛЬН и КРАСНЫЕ ХВОСТЫ с трудом попали в кинотеатры. О том, что Стивен Спилберг и Джордж Лукас не могут устроить своим фильмам кинотеатральный прокат. Место в кинотеатре становится все менее и менее доступным.

Лукас считает, что индустрия Голливуда будет все больше становится похожей на бродвейскую модель: фильмов будет всё меньше, идти в кинотеатрах они будут на протяжении года, а билеты на них станут дороже.

К чему мы все придем, так это к уменьшению числа кинотеатров. При этом сами площадки станут больше, с множеством разных дополнительных услуг. Поход в кино в будущем может обойтись вам в 50, 100 или даже 150 долларов. Такие кинотеатры и будут заниматься кинобизнесом в современном понимании, все остальное будет больше походить на работу кабельного телевидения через TiVo (прим. CINEMAPLEX — видеорекордер для записи потокового телевидения, подробнее здесь). Настоящее интернет-телевидение, без кабеля или спутника.

Спилберг вспомнил, что раньше долгий прокат успешных картин был нормой:

Раньше так и было, когда я только начал снимать кино, было очень здорово. Мои фильмы шли в кинотеатрах по году. Если это был хит. ИНДИАНА ДЖОНС: В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО КОВЧЕГА шел в в кинотеатрах год, ИНОПЛАНЕТЯНИН — год и 4 месяца. Удивительное было время...

Предсказанные Джорджем Лукасом изменения, по его мнению, пойдут на пользу, как зрителям, так и кинематографистам. Зрители получат доступ к контенту...

...как правило, более интересному, чем можно увидеть в кинотеатре. И смогут получать его, когда захотят. Это будет нишевой рынок, в котором легче идти на эксперименты и рисковать, если вы считаете, что где-то есть небольшая группа людей, которая сможет воспринять ваш продукт. Все, что вам нужно — это один миллион человек, что в нашем мире не так уж и много. И с таким числом вы сможете зарабатывать там, где раньше не могли.

Несмотря на общую пессимистичность выступления, закончили его Лукас и Спилберг на веселой ноте:

Это хаос, полный кавардак. Но через весь этот кавардак на свет появляются удивительные произведения. И прямо сейчас для молодых людей открывается удивительная возможность придти работать в индустрию и заявить: «Эй, я собираюсь сделать то-то и то-то, и никто не сможет меня остановить». Потому что всех привратников убили!

Надо сказать, что с USC у обоих режиссеров долгая история взаимоотношений, это не первое их выступление в стенах школы, к тому же, в честь каждого из них названо по корпусу учебного заведения.

Разговоры о смерти традиционного проката ведутся чуть ли не с первого киносеанса, и, действительно, система время от времени переживает новое рождение. Мы живем в один из таких моментов. Вопрос лишь в том, успеем ли мы предугадать грядущие изменения и вовремя подготовиться к ним.

По материалам The Verge и Flavorwire

КОММЕНТАРИИ »


× четыре = 24